Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#861 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:48

С чего ей кикнутся. Она же после первого замерзания не кикнулась! А вот 12 вольт на нее прямо подавать - можно кикнуть, она на очень короткое время импульса рассчитана. У меня никогда не замерзала (а вот спиртопрофилактику проводил почти каждое начало зимы), я ее за 6 лет даже пальцем не потрогал. У кого из наших замерзала - ни у кого не кикнулась... Так что не знаю как там ей щелкать. Если уж очень хоцца, подключайте 12 вольт через ограничительную лампочку стопов (на крайняк - дальнего света), меньше шансов поджарить обмотку. У лампочек на холодную сопротивление маленькое и импульс будет приемлемый для щелкания.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#862 sgorskov

sgorskov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Салават
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992 C16NZ

Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:49

Запустился движок! KVM2007, нагрел форсунку компрессором, который стоял в прогретом салоне соседней машины (шланг для выхлопа не нашел) smile.gif
Больше времени ушло на придумывания доп. радиатора для компрессора, думал что надолго затянется! А форсунка отогрелась за 3 минуты!
Залил 300 грамм спирта и бенза до горловины, буду наблюдать!
Большое спасибо за ответы!


#863 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:05

Чутка неправильно (это я так думаю, не факт что верно). Спирт лучше бы лить в почти пустой бак и "выжигать" бензин максимально возможного предела (перегреть бензонасос зимой думаю маловероятно, других ограничений по езде на "пустом баке" вроде нет. Да, канистру с бензином и лейку из "писиколовой" бутылки лучше держать на готове). В малом объеме соотношение спирт/бензин будет куда эффективней чем столько же спирта к полному баку. Может спирту и все равно, и все равно он воду таки "усосет" и утянет в сгорание, а может нет. Но мой вариант видится более уверено результативным.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#864 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:00

Хм. Форсунку можно было просто снять и погреть в ладошке. Не вижу причин городить шланги-компрессоры-радиаторы и прочую ерунду Изображение
Сам с таким не раз сталкивался и даже недоверчивому соклубню наглядно демонстрировал...
А вот по поводу спирта в бак... тут ведь такая хитрая фитюлька.
Вода с бензином не смешивается. Спирт с водой - смешивается. Но, когда водку с бензином смешивают - всё-равно небольшое количество воды выпадает в осадок...
И ещё. Соотношение спирто-водной субстанции к бензину должно быть минимальным. Ибо, никакое масло не справится... Подерёт цилиндры.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#865 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:24

Цитата(Крашер @ 20.2.2014, 20:00) Просмотр сообщения

Хм. Форсунку можно было просто снять и погреть в ладошке.

А у скольких после этого уплотнительные колечки навернулись и форсунки протекать начали. Не-ет, если есть возможность никогда форсунку не трогать, лучше так и делать... ИМХО конечно... (можно конечно и колечками впрок затариться)
Цитата

Но, когда водку с бензином смешивают - всё-равно небольшое количество воды выпадает в осадок...

Рука проверить не поднимется (... так тот вообче хлебал бензин, ты вспомни Зин!!!...)
Цитата

И ещё. Соотношение спирто-водной субстанции к бензину должно быть минимальным. Ибо, никакое масло не справится... Подерёт цилиндры.

На спирту несчастных немцев давно приучают эко-насильники ездить at.gif Воду впрыскивали в цилиндры самолетов еще во время 2-й мировой.... для повышения ОЧ. Мож. вода у них была "не той системы"... На ТАЗ-ах вроде тоже баловались (если честно, меня тоже сей "идей" посещал не едножды, хорошо хоть времени свободного последние лет 10 так ни разу и не выпало bg.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#866 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:17

Цитата(KVM2007 @ 20.2.2014, 20:24) Просмотр сообщения

А у скольких после этого уплотнительные колечки навернулись и форсунки протекать начали....

blink.gif Реально не понимаю... Как можно "извратиться" и одну единственную форсунку воткнуть настолько "несоосно"-криво-косо, чтоб разодрать уплотнительное колечко?
Ещё больше не понимаю - вот чисто "физически" - ... ai.gif порвано уплотнительное кольцо форсунки СНАРУЖИ самой форсунки. Почему она при этом должна протекать изнутри?
Что, уплотнительное кольцо влияет на работу электромагнитного клапана и засирает иглу? ai.gif ai.gif ai.gif - Тогда я испанская эскадрилья лётчиков...
Цитата(KVM2007 @ 20.2.2014, 20:24) Просмотр сообщения

На спирту несчастных немцев давно приучают эко-насильники ездить at.gif Воду впрыскивали в цилиндры самолетов еще во время 2-й мировой.... для повышения ОЧ.

Про немцев сейчас - я читал лишь про "ЭКО"-бензин, от которого ... кажется, уже отказались. А вот броневики в Петрограде, когда их ещё в 17-м заправляли спиртом - "жили" по часу-два.
Про воду - не скажу. Кроме ахинеи - ничего не видел. rolleyes.gif
Тем более, что её - воду - впрыскивали спецприспособами, а не засасывали замороженную... да ещё обычным бензонасосом.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#867 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 13 Март 2014 - 07:58

Зарание простите может я не прав,но из своего опыта знаю что заслонка с форсункой в морозы замерзает не от воды в топливном баке а от кондесата который стекает в моник по толстому шлангу вентиляции картера который идет с клапанной крышки.Во время сильных морозов при езде на короткие расстояния я снимал этот шланг с моника и просто отводил в сторону а отверстие на черепахе плотно затыкал тряпкой. Только не наращивайте этот шланг чтобы опустить под двигатель,он перемерзает и нарушает вентиляцию.

#868 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:56

Ребят, извините, что влезаю...

С интересом читал с десяток страниц, когда "Аська" разбиралась со своей машиной. Потом её сообщения закончились. Кто знает, в итоге завелась? Или когда начали уже метки проверять то она и пропала?

#869 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:45

Acden, проблема решилась заменой трамблёра...http://forum.opel-cl...p...t&p=1487305, с десяток страниц не дочитали Изображение

#870 VinogradovTS

VinogradovTS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Коломна, М.О.
  • Автомобиль: Astra F 1996, хэтчбек, 3 дв.; x16szr; АКПП (5 ст. - не родная)

Отправлено 31 Май 2014 - 11:19

Всем привет!

У меня Астра Ф хэтчбэк 96-го года с двигателем x16szr 1.6i на АКПП.

Нынче не заводится. Мигает лампа при включении "Check Engine".

Стартер крутит от души, как и всегда крутил.
Воткнул скрепку в диагностический разъём и получил P1405. Интернет однозначно даёт одну инфу по клапану рециркуляции ОГ.
Снял, прочистил (хотя, чистить там толком и нечего было, лёгкий налёт на стенках), поставил, не помогло.
Снял клеммы с аккумулятора на полтора часа примерно, ожидая сброса ошибки по советам великого инета. Не помогло.
Подал 12В на крайние контакты - щёлкает от души!
Проверил саму клемму на предмет окисления контактов и деформации. Всё ровненько, но булавочкой поскрёб, на всякий... Ситуация не изменилась.
Заказал через exist новый клапан, а пока ждал поставки "прозвонил" проводку между клеммой клапана и блоком управления двигателем с помощью старой доброй батарейки и лампочки. Контакт был везде. Внешний осмотр так же не показал каких-либо повреждений изоляции.
Заодно, раз уж залез, развинтил корпус "мозгов" двигателя, внешних проявлений повреждений элементов схемы не обнаружил, как и характерного запаха горелой платы.
Старый клапан решил раскурочить, раз уж взял новый. Осмотр показал, что протёрлись дорожки переменного резистора.

А за пол часа до написания этого сообщения поставил новый клапан. Но результата нет! blink.gif
Всё так же мигает лампа на приборной, всё так же не заводится.

Решил еще раз снять клеммы с аккумулятора на время, авось поможет... Всё-равно, делать мне там сейчас нечего.

С другой стороны вспомнил, что как-то давно отключал клапан ЕГР, машина заводилась, но сразу загоралась лампа на приборке, но постоянно, не мигая.

Искра есть, бензин заливаю 95 на хороших заправках.


Что бы это могло быть?


#871 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2014 - 19:49

VinogradovTS, скорее всего проблема в иммобилайзере раз лампочка моргает, если точно искра есть проверяйте работу бензонасоса, его как раз отключает иммо при наличии ошибки, ошибка P1405 возможно висит в памяти как неактивная, это и есть проблема сенсора в котором стёрлись дорожки, точно нет других ошибок...коды просматривали полностью по кругу? проверяйте проводку от иммо к блоку, его питание, ключи.

#872 VinogradovTS

VinogradovTS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Коломна, М.О.
  • Автомобиль: Astra F 1996, хэтчбек, 3 дв.; x16szr; АКПП (5 ст. - не родная)

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:00

Спасибо, tor323!


Однако, сейчас у меня за окном ночь и в машинку лезть не буду, но, почитав то тут то там, узнал что наличие иммобилайзера можно проверить по наличию чипа в ключе.

Ключ вскрыл, а там ничего нет. Раз нет чипа, значит и иммобилайзера нет, не так ли?
Но бензонасос явно отключён от питания. В самый первый раз при старте двигателя, когда только узнал о поломке, при еще первом обороте стартера очевидно зажглись остатки смеси, что уже были там. Но свежая смесь не поступает.

Сам по себе двигатель в своей работе не демонстрировал проблем с подачей топливной смеси, ни рывков, ни провалов. "на холостом" обороты держались равномерно, во время прогрева обороты спадали плавно по мере нагрева.

Сомневаюсь в проблеме с самим насосом, думаю, он просто отключен намеренно ка реакция на наличие другой проблемы. Но это уже мои домыслы.

Кстати, до того, как машина встала, она на ходу выдавала мне "Check" (просто загоралась, не мигая) в течении последнего месяца несколько раз. Но, как правило, после какой-нибудь ямки на асфальте. Мне достаточно было остановиться на обочине, заглушить и вновь запустить мотор. И тогда выдавалась лишь p1405. Клапан был стареньким и от резкой тряски он мог дёрнуться, подав соответствующий сигнал о своём неверном положении "мозгу".
По крайней мере я так думал.

Потом машинка довезла меня до дома, спокойно припарковался, а на утро всё.

Ошибка выдавалась только одна, p1405, только она и повторялась при просмотре.

P.S.: Но, на всякий, завтра залезу еще раз в машинку и погляжу на иммобилайзер, есть ли он у меня фактически. Если да, то осмотрю его и соединения к нему.

Сообщение отредактировал VinogradovTS: 01 Июнь 2014 - 00:11


#873 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:34

При наличии должен быть чип в ключе, единственный вариант это если устанавливалась сигналка возможно установшики сделали обход иммо через чип закреплённый где то в руле поблизости от самого кольца иммобилайзера, надо незабывать что любая сигналка также может выключать бензонасос но тогда не клеиться мигаюший ЧЕК, снимите общивку под рулём и посмотрите стоит ли иммо на замке, чесно говоря не слышал чтобы на кочках вылетал ЕГР, конечно возможно но есть ещё и вариант неисправности блока управления, возможно от тряски где то терялся контакт, либо есть микротрешина.
если не получиться решить проблему этим путём можете обратиться с советом в личку к Вадиму, он специалист по опелевским блокам, вот его профиль Sorokin_Vadim

#874 VinogradovTS

VinogradovTS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Коломна, М.О.
  • Автомобиль: Astra F 1996, хэтчбек, 3 дв.; x16szr; АКПП (5 ст. - не родная)

Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:41

Tor323, если бы не ваш совет глянуть на иммобилайзер, особенно про то, что чип могут отдельно от ключа запихнуть у руля, так бы и не завёлся.

На пару на пару-тройку дней оставил это занятие, работа, однако, сегодня вечером вскрыл пластиковую облицовку рулевой колонки. Увидел приёмник, осмотрел там всё... Нашёл след вещества, напоминающий клей. Очевидно, что-то было там маленькое и прямоугольной формы, однако, сейчас уже нет.

Когда купил машинку, дали два ключа с брелками от сигнализации. Один был старый, другой новее. В довесок отдали совсем раздолбанный ключ.

Оказалось, один ключ сломался, сделали дубликат, а чтобы не париться с чипом, просто приклеили его. Но он отвалился. Но у меня есть второй ключ, а в нём чип на месте!!!

Путаница сложилась из-за единовременной поломки клапана ЕГР. Его, конечно, стоило заменить, оно и к лучшему что сделал это сейчас. Но не он стал причиной длительной парковки.

Спасибо Вам большое за советы и за новые знания!

Сообщение отредактировал VinogradovTS: 03 Июнь 2014 - 20:42


#875 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:05

VinogradovTS, не за что...на то и форум, благо что так просто разрешилось, Спасибо что отписались, ещё добавлю для того чтобы каждый раз не напоминать какой у вас двигатель лучше заполнить в профиль данные по двигателю как это сделано у нас.

#876 сталкер7

сталкер7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel Astra 92г v1.4F

Отправлено 23 Июнь 2014 - 00:41

есть проблема,,помогите,,,,,,,,,,,,начела пропадать искра,в итоге совсем ,исчезла,,,,новый камутатор установил ,,результат 0,,,,,искра проскакивает при включении зажигании,,а дальше ,нет,ставил ,другой трамплер,и,,катушку,,,,,результата нет,,,,,проверил напряжение ,на катушку,,напруга ,есть ,раньше были проблемы с камутатором ,,это третий за 7 лет работы машины,,,сейчас не знаю вчем дело,,помогите,советом

#877 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:37

Если комутатор стоит в трамблере, проверь плоскость теплоотводной пластины коммутатора. Если есть неровность, то она может спровоцировать деформации компаунда,и разрыв токопроводящих дорожек
ЗЫ Ребят, а что за предупреждения у меня в профиле?

Сообщение отредактировал asterixus: 23 Июнь 2014 - 20:39


#878 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:51

asterixus, какие предупреждения?

#879 сталкер7

сталкер7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel Astra 92г v1.4F

Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:16

в трамблере,датчик холла,у меня ,камутатор отдельно,на корпус полностью не поставлен провод на массу ,к нему замутил,,,или надо полнотью на массу ,его устоновить


#880 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:19

Цитата
v1.4F

Вообще-то я таких двигателей не знаю...
И, для начала - убедился-бы в наличии постоянного напряжения на катушке зажигания.

И - да, рекомендую прочитать, ну и в дальнейшем продолжать разговор вот в этой теме - http://forum.opel-cl...?showto...?????

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Июнь 2014 - 00:21


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных