
Не заводится авто
#861
Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:48
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#862
Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:49

Больше времени ушло на придумывания доп. радиатора для компрессора, думал что надолго затянется! А форсунка отогрелась за 3 минуты!
Залил 300 грамм спирта и бенза до горловины, буду наблюдать!
Большое спасибо за ответы!
#863
Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:05
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#864
Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:00

Сам с таким не раз сталкивался и даже недоверчивому соклубню наглядно демонстрировал...
А вот по поводу спирта в бак... тут ведь такая хитрая фитюлька.
Вода с бензином не смешивается. Спирт с водой - смешивается. Но, когда водку с бензином смешивают - всё-равно небольшое количество воды выпадает в осадок...
И ещё. Соотношение спирто-водной субстанции к бензину должно быть минимальным. Ибо, никакое масло не справится... Подерёт цилиндры.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#865
Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:24
Хм. Форсунку можно было просто снять и погреть в ладошке.
А у скольких после этого уплотнительные колечки навернулись и форсунки протекать начали. Не-ет, если есть возможность никогда форсунку не трогать, лучше так и делать... ИМХО конечно... (можно конечно и колечками впрок затариться)
Но, когда водку с бензином смешивают - всё-равно небольшое количество воды выпадает в осадок...
Рука проверить не поднимется (... так тот вообче хлебал бензин, ты вспомни Зин!!!...)
И ещё. Соотношение спирто-водной субстанции к бензину должно быть минимальным. Ибо, никакое масло не справится... Подерёт цилиндры.
На спирту несчастных немцев давно приучают эко-насильники ездить


— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#866
Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:17
А у скольких после этого уплотнительные колечки навернулись и форсунки протекать начали....

Ещё больше не понимаю - вот чисто "физически" - ...

Что, уплотнительное кольцо влияет на работу электромагнитного клапана и засирает иглу?



На спирту несчастных немцев давно приучают эко-насильники ездить

Про немцев сейчас - я читал лишь про "ЭКО"-бензин, от которого ... кажется, уже отказались. А вот броневики в Петрограде, когда их ещё в 17-м заправляли спиртом - "жили" по часу-два.
Про воду - не скажу. Кроме ахинеи - ничего не видел.

Тем более, что её - воду - впрыскивали спецприспособами, а не засасывали замороженную... да ещё обычным бензонасосом.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#867
Отправлено 13 Март 2014 - 07:58
#869
Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:45

#870
Отправлено 31 Май 2014 - 11:19
У меня Астра Ф хэтчбэк 96-го года с двигателем x16szr 1.6i на АКПП.
Нынче не заводится. Мигает лампа при включении "Check Engine".
Стартер крутит от души, как и всегда крутил.
Воткнул скрепку в диагностический разъём и получил P1405. Интернет однозначно даёт одну инфу по клапану рециркуляции ОГ.
Снял, прочистил (хотя, чистить там толком и нечего было, лёгкий налёт на стенках), поставил, не помогло.
Снял клеммы с аккумулятора на полтора часа примерно, ожидая сброса ошибки по советам великого инета. Не помогло.
Подал 12В на крайние контакты - щёлкает от души!
Проверил саму клемму на предмет окисления контактов и деформации. Всё ровненько, но булавочкой поскрёб, на всякий... Ситуация не изменилась.
Заказал через exist новый клапан, а пока ждал поставки "прозвонил" проводку между клеммой клапана и блоком управления двигателем с помощью старой доброй батарейки и лампочки. Контакт был везде. Внешний осмотр так же не показал каких-либо повреждений изоляции.
Заодно, раз уж залез, развинтил корпус "мозгов" двигателя, внешних проявлений повреждений элементов схемы не обнаружил, как и характерного запаха горелой платы.
Старый клапан решил раскурочить, раз уж взял новый. Осмотр показал, что протёрлись дорожки переменного резистора.
А за пол часа до написания этого сообщения поставил новый клапан. Но результата нет!

Всё так же мигает лампа на приборной, всё так же не заводится.
Решил еще раз снять клеммы с аккумулятора на время, авось поможет... Всё-равно, делать мне там сейчас нечего.
С другой стороны вспомнил, что как-то давно отключал клапан ЕГР, машина заводилась, но сразу загоралась лампа на приборке, но постоянно, не мигая.
Искра есть, бензин заливаю 95 на хороших заправках.
Что бы это могло быть?
#871
Отправлено 31 Май 2014 - 19:49
#872
Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:00
Однако, сейчас у меня за окном ночь и в машинку лезть не буду, но, почитав то тут то там, узнал что наличие иммобилайзера можно проверить по наличию чипа в ключе.
Ключ вскрыл, а там ничего нет. Раз нет чипа, значит и иммобилайзера нет, не так ли?
Но бензонасос явно отключён от питания. В самый первый раз при старте двигателя, когда только узнал о поломке, при еще первом обороте стартера очевидно зажглись остатки смеси, что уже были там. Но свежая смесь не поступает.
Сам по себе двигатель в своей работе не демонстрировал проблем с подачей топливной смеси, ни рывков, ни провалов. "на холостом" обороты держались равномерно, во время прогрева обороты спадали плавно по мере нагрева.
Сомневаюсь в проблеме с самим насосом, думаю, он просто отключен намеренно ка реакция на наличие другой проблемы. Но это уже мои домыслы.
Кстати, до того, как машина встала, она на ходу выдавала мне "Check" (просто загоралась, не мигая) в течении последнего месяца несколько раз. Но, как правило, после какой-нибудь ямки на асфальте. Мне достаточно было остановиться на обочине, заглушить и вновь запустить мотор. И тогда выдавалась лишь p1405. Клапан был стареньким и от резкой тряски он мог дёрнуться, подав соответствующий сигнал о своём неверном положении "мозгу".
По крайней мере я так думал.
Потом машинка довезла меня до дома, спокойно припарковался, а на утро всё.
Ошибка выдавалась только одна, p1405, только она и повторялась при просмотре.
P.S.: Но, на всякий, завтра залезу еще раз в машинку и погляжу на иммобилайзер, есть ли он у меня фактически. Если да, то осмотрю его и соединения к нему.
Сообщение отредактировал VinogradovTS: 01 Июнь 2014 - 00:11
#873
Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:34
если не получиться решить проблему этим путём можете обратиться с советом в личку к Вадиму, он специалист по опелевским блокам, вот его профиль Sorokin_Vadim
#874
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:41
На пару на пару-тройку дней оставил это занятие, работа, однако, сегодня вечером вскрыл пластиковую облицовку рулевой колонки. Увидел приёмник, осмотрел там всё... Нашёл след вещества, напоминающий клей. Очевидно, что-то было там маленькое и прямоугольной формы, однако, сейчас уже нет.
Когда купил машинку, дали два ключа с брелками от сигнализации. Один был старый, другой новее. В довесок отдали совсем раздолбанный ключ.
Оказалось, один ключ сломался, сделали дубликат, а чтобы не париться с чипом, просто приклеили его. Но он отвалился. Но у меня есть второй ключ, а в нём чип на месте!!!
Путаница сложилась из-за единовременной поломки клапана ЕГР. Его, конечно, стоило заменить, оно и к лучшему что сделал это сейчас. Но не он стал причиной длительной парковки.
Спасибо Вам большое за советы и за новые знания!
Сообщение отредактировал VinogradovTS: 03 Июнь 2014 - 20:42
#876
Отправлено 23 Июнь 2014 - 00:41
#877
Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:37
ЗЫ Ребят, а что за предупреждения у меня в профиле?
Сообщение отредактировал asterixus: 23 Июнь 2014 - 20:39
#880
Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:19
Вообще-то я таких двигателей не знаю...
И, для начала - убедился-бы в наличии постоянного напряжения на катушке зажигания.
И - да, рекомендую прочитать, ну и в дальнейшем продолжать разговор вот в этой теме - http://forum.opel-cl...?showto...?????
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Июнь 2014 - 00:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных