Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#921 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:44

Цитата(Илюха7 @ 24.10.2014, 18:02) Просмотр сообщения

А где машина стоит в каком городе или поселке?

Донецк, Ростовская область
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#922 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:54

Донецк далековато, было бы в районе Новочеркасска)))

А искру смотрели, синего цвета? Только надо свечу втыкать в провод, на кузов чревато сгорание какого-нибудь электронного блока.

#923 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:34

искра синяя, да.
За втыкание свечи - спасибо, буду знать!
До машинки еще не добралась.
Как считаю ошибки, сразу отпишусь. Но папа снимал аккумулятор, может теперь не показать ничего...
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#924 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:51

Пожалуйста! А еще на машинах с электронными блока низя акб отключать на заведенной машине, тоже чревато сгорание блоков, напряжение в этот момент подскакивает.
То что акб снимали то ничего, когда поставите если опять не будет заводиться то ошибка, если эбу определил неисправность снова появится, если конечно блок имеет в своей программе такую неисправность. Чем современней машины тем больше неисправностей заложено в программу. Если в конце 80-хх кодов ошибок было 30-40, то на современных авто их может быть 300)))

#925 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 03:06

Самое главное надо не забывать что при неудачном запуске могут записываться ошибки не связанные на прямую с неисправностью.


#926 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:16

Всем привет!
Мои руки добрались до считывания кодов. (История пару сообщений выше, стартер крутит, но не заводится)

Выдало 12, 42.(я так понимаю, что 12 - это какой-то тестовый код)
А "42 - электронное регулирование момента зажигания (EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 1-4, высокое напряжение"

Все слова мне понятны, но непонятно что теперь с этим делать.

Подскажите, что проверить/заменить/протереть/зачистить можно попытаться с этой бедой?

Разъем у меня, как на картинке, если это играет какую-нибудь роль.
[attachmentid=117002]

Прикрепленные изображения

  • s008.jpg

Сообщение отредактировал Аська: 03 Ноябрь 2014 - 11:19

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#927 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 19:23

Аська, В общем, я как помню фотки Вашего двигателя. Трамблер же там был, вроде даже от ВАЗ приколхожен. А эта ошибка относится к электронному модулю зажигания DIS который вроде там должен был быть в оригинале с завода. Проблема примерно такая была и в прошлый раз. Т.е. "колхознегам" пришлось сильно намудрить с проводкой, чтобы ЭлектронныйБлокУправления (ECU) рассчитаный на работу с DIS заработал бы с трамблером. Но видно переделка проводки выполнена некачествено и где-то периодически пропадает сигнал.

Что там сотворено остается разбираться теперь даже не просто электрику, способному проследить провода и сравнить со схемой, а электронщику, который способен понять как это работает и почему сделано именно так (переделаная проводка со схемой понятно совпасть не сможет). Если удасться срисовать переделаную проводку применительно к схеме (я вроде давал ссылки в начале этой истории пару лет назад) то можно попробовать разобраться и нашими силами.

Было и решение "в лоб" - купить дорогой DIS модуль и восстановить как положено с завода. Увы, эти модули хоть и дороги, но надежностью похвастаться не могут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#928 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:13

Да ниче там особо сложного сделать не могли, вот схема зажигания ВАЗ и попытка установки его на двигатель C16NZ, http://vectra51.mybb...pic.php?id=2089 судя по сообщениям мозгов у электрика что ставил его чуваку так и не хватило заставить работать, а опережение у ваз механически регулируется, вакуумом, вот его скорей всего на C16NZ и подключили во впускной на машине у Аськи, других вариантов переделки там не вижу. А вот схема родного зажигания. она тоже не сложная, коммутатор кстати там простой и вполне ремонтируемый электронщиком, стоит коммутатор внутри трамблера http://vectraclub.su...f...94&start=60 Теперь бы узнать что осталось от ваза а что поставлено родное. Вот родной трамблер, там коммутатор внутри стоит, http://www.natetra.r...w/SA886260426/а вот ваз http://retail.voil.r...product_id=4932 спутать не реально. Аська, какой у вас стоит? Если родной то значит схема родная, не думаю что стали бы заниматься соединением разных частей))) А если стоит родное то и ошибка вполне может свидетельствовать о том что либо проводка(замыкание/обрыв/плохой контакт) либо коммутатору хана. Собственна более ничего предложить не могу как посмотреть разъемы, пощупать провода, может где заломился, купить самый дешевый коммутатор и помотреть что будет, если что про запас останется. Может бушный коммутатор взять попробовать если есть где. http://www.exist.ru/...A...81&Cat=Opel Хотя катушку тоже исключать нельзя, она кстати какая стоит? Вот родная,http://www.natetra.ru/itemShow/SA18F97563/ вот ваз http://vsepoedem.com...hka-zazhiganiya

Сообщение отредактировал Илюха7: 03 Ноябрь 2014 - 21:24


#929 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 21:31

Ыыы, прошу прощенья, щас еще раз перечитал что Аська писала и понял что там не так уж сильно назад переделывали, поэтому уважаемая Аська посмотрите ссылки что я привел в этом и верхнем сообщениях и скажите что у вас стоит, так станет понятно что и как переделано. На трамблере есть вот такая штука http://retail.voil.r...roduct_id=12823 Коммутатор похожий стоитhttp://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/93296-kommutator-vaz-2108-astro ? Сколько у него выходов? Если 7 то седьмой задействован или нет? Собственно хотелось бы понять будет ли работать эбу c16nz на форсунку если у от него отключили родной коммутатор....... А про наличие седьмого выхода пишу если коммутатор ваз, потому что там это низковольтный выход на тахометр, есть предположение что его могли подключить к эбу

Сообщение отредактировал Илюха7: 03 Ноябрь 2014 - 22:09


#930 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 05:24

Цитата
Выдало 12, 42.(я так понимаю, что 12 - это какой-то тестовый код)
А "42

12 это вход в диагностику, 42 по линии зажигания...но тут всё верно уже объяснил KVM2007, не извесно как вам прикрутили трамблёр...НО..., в любом случае блок управления ругается на замыкание на +12 в линии зажигания 1-4 цилиндров, трудно судить как там у вас всё подключено но если стоит трамблёр вместо модуля то в любом случае должны были использовать провода импульсов зажигания с блока управления...иначе бы блок ругался на разрыв цепи, в общем не так важно что именно сделано кулибиными но стоит проверить этот проводок, в блоке управления он на контакте(пине) D10, куда его подключили надо прозванивать, возможно кто нибудь из ребят у кого X16SZ подскажет с какой гофры он выходит в подкапотном, в любом случае должно быть ответвление с четырмя проводами, чёрный(+), коричневый(масса), чёрный с жёлтой полосой и чёрный с красной(управляющие сигналы), нам нужен последний, надо найти к чему подключен(скорее к комутатору), возможно где то будет скрутка с проводом другого цвета, в общем его надо проверять на замыкание, дело в том что реакция блока в случае определения этой неисправности проста...он перестаёт подавать импульсы на зажигание и у вас нет искры.
Илюха7, это не c16nz и причём тут тахометр, на Мультек SZ другой принцип, там идёт два управляющих сигнала в отличии от одного в NZ т.к. две спаренные катушки с двумя встроенными коммутаторами, и единственное что могли сделать это поставить модуль(коммутатор) который коммутирует две линии по очерёдно...другого не дано иначе двигатель работать не будет т.к. не будет сигнала на 2-3 цилиндр.(пин С3), на c16nz этой линии нет в помине, она ему не нужна т.к. распределение делает трамблёр и коммутирует один модуль и линия у него одна(пин D10) на все цилиндры.

#931 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 06:30

tor323, Я очень смутно помню, но читал о некоей переделке связаной с управлением DIS и замене чего-то на что-то. Но суть в том, что автор обнаружил присуствие сигналов управления как для DIS, так и для трамблерного управления, просто на разных выводах ECU. Возможно тут этим воспользовались допаяв к колодке разъема ECU дополнительный нештатный провод по которому зажигание идет на все 4 цилиндра (по номеру он может совпасть со схемой под NZ, правда какой из двух тоже надо выяснять).

Версия, в общем, такой...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#932 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:34

KVM2007, один как раз и совпадает, это чёрный с красной полосой с пина D10, но суть в том что если не использовать второй то блок распознает разрыв цепи и отключит сигнал.

#933 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:08

tor323 Извеняюсь! Откуда то я c16nz взял((((((((((( Ну раз система с двухискровыми катушками то значит поставили две двухискровых или одну сдвоенную, они уже с коммутаторами бывают у ВАЗа. Фото бы посмотреть кактушек))) Или там что, трамблер воткнули? Какой кошмар...

Сообщение отредактировал Илюха7: 04 Ноябрь 2014 - 12:19


#934 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:25

Илюха7, Нет, нет. Там был вколхожен именно трамблер с одинарной катушкой и вроде 7 ногим коммутатором от C16NZ. Две катушки с трамблером не состыковать никаким каком, хотя если трамблер выкинуть и спец катушки по...отыскать, чтоб оба вывода под ВВ провода были. Как только они его с распредвалом состыковали загадка - родной распредвал SZ вроде не имеет на торце стыкующего узла (даже не знаю, паз там или еще что) и торец ГБЦ заглушен крышкой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#935 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:41

Странно как-то, получается шило на мыло... ладно бы если трамблер от ваз с родным коммутатором. Ну собственно тогда бы действительно увидеть хорошие фотографии того трамблера, трамблера без крышки и коммутатора, так станет ясней! Да и переделать бы обратно, катушка самая дешманская 1800, если че ее и брать.

#936 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:46

Фотки Аська выкладывала где-то в начале этой темы (мне с мобилонета не поискать, трафика не хвататет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#937 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:15

Есть одна фотка на предыдущей странице, там катушка с 4-я выводами, скорее всего родная, никакого трамблера там нет, в катушке этой две двухискровые катушки вместе стоят, одна на 2 цилиндра и вторая на 2, управляется она по 2-м проводам от блока, поэтому напрашивается вопрос, искра есть на всех четырех свечах? Если на 2-х нет искры то может не заводиться, причина-сама катушка, проводка от блока до катушки, сам блок управления. Успел уже прочитать что в блоке бывает дохнут резисторы с надписью 180, меняются без проблем. Это не удивительно, у меня на сенаторе была проблема с блоком как оказалось из-за резистора одного.

Сообщение отредактировал Илюха7: 04 Ноябрь 2014 - 15:16


#938 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:23

у меня в прошлом году была проблема зимой не стого ни с сего заглохла и нитую.искры не было на 2-3 свечке .разобрался не сразу потому как смотришь обычно на 1 или 4 горшке.на 2-3 не сразу допер.а так и датчик темп-ры махнул уже и на моник грешил промыл продраил а диагноз банальный модуль зажигания крякнул с разбора взял поставил и....вздохнул спокойно forever.gif

#939 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:42

Всегда поражаюсь мужчинам, которые вот так разбираются и умудряются что-то советовать. Ещё и вслепую! Вы прекрасны! Почему мне в жизни такие люди не встречаются.
Так, не буду флудить.

Спасибо вам! Провода пощупала, вроде всё нормально. Но висят они как-то е по человечески. Позже папа перещупает, может что где отвалилось.
По ссылкам Ильи у меня вот это:
катушка ВАЗовская http://www.konsulavt...-vaz-2108-astro
(поменяю, поняла)
вот эта ерундовина (коммутатор недавно меняли на опелевский, и выглядит он НЕ так: http://www.konsulavt...vaz-2108-astro)
Соответственно такая штука раньше была, (ВАКУУМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ-2108 ОРИГИНАЛ (ВАКУУМ ТРАМБЛЁРА))сейчас нет уже.
http://retail.voil.r...roduct_id=12823
[attachmentid=117022]

И да, искру проверяли на всех свечах.

Всегда поражаюсь мужчинам, которые вот так разбираются и умудряются что-то советовать. Ещё и вслепую! Вы прекрасны! Почему мне в жизни такие люди не встречаются.
Так, не буду флудить.

Спасибо вам! Провода пощупала, вроде всё нормально. Но висят они как-то е по человечески. Позже папа перещупает, может что где отвалилось.
По ссылкам Ильи у меня вот это:
катушка ВАЗовская http://www.konsulavt...-vaz-2108-astro
(поменяю, поняла)
вот эта ерундовина (коммутатор недавно меняли на опелевский, и выглядит он НЕ так: http://www.konsulavt...vaz-2108-astro)
Соответственно такая штука раньше была, (ВАКУУМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ-2108 ОРИГИНАЛ (ВАКУУМ ТРАМБЛЁРА))сейчас нет уже.
http://retail.voil.r...roduct_id=12823
Общий вид
[attachmentid=117022]

Катушка
[attachmentid=117023]

Крышка
[attachmentid=117024]

[attachmentid=117025]

И да, искру проверяли на всех свечах.[attachmentid=117023]

Прикрепленные изображения

  • DSCF1952.JPG
  • DSCF1945.JPG
  • DSCF1943.JPG
  • DSCF1947.JPG

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#940 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:09

Ну вот теперь понятно что стоит зажигание C16NZ, кстати может же и блок управления стоять не родной))). Катушку менять или не менять очень сложный вопрос, теоретически сопротивление ее первичной обмотки может не совсем нравиться выходному транзистору опелевского коммутатора из-за этого коммутаторы могут долго не жить, но если сопротивление опелевской и вазовской катушек почти одинаковое то должно быть нормально, надежность же самой катушки ВАЗ вопрос тоже сложный, бывает десяток лет нормально работает. У меня вот появился другой вопрос, а то уперлись в зажигание а оно вроде и работает, хотя опять таки нет уверенности что на 100%, искра при атмосферном давлении может быть а под высоким давлением в цилиндре может уже не быть, опять таки может и из-за катушки. Масло на щупе бензином случайно не пахнет? Какой расход масла на 1000 у двигателя был когда он работал? Вдруг за время простоя кольца залегли... Бензин мог плохой попасться. Компрессометра случаем нет под рукой? Или как вариант попробовать масла ливануть шприцом в цилиндры грамм по 5-10, свечи в этот момент лучше старые поставить, но рабочие. Но если масло в поддоне будет с запахом бензина, т.его менять, но если перед этим с добавкой масла в цилиндры начнет схватывать/заведется, то залить раскоксовку, потом уже масло менять.

Сообщение отредактировал Илюха7: 04 Ноябрь 2014 - 19:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2)