
Не заводится авто
Автор
Sanders
, 02 Июл 2008 00:05
Сообщений в теме: 1106
#961
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:28
Ну вот и починили наконец-то Астрочку.Как и говорил знакомый прогар прокладки ровно между третим и четвертым цилиндрами.Попутно заменили колпачки,сальник распредвала,и ремни ГРМ и генератора.Плюс ролик натяжителя ремня генератора.Прокладка была как и колпачки фирмы Elring(Германия).
#964
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:43
Всем форумчанам добрый вечер!
Произошла поломка из серии "стартер крутит и ничего"...
Заезжая на парковку, машина заглохла, попытки завести не увенчались успехом =(.
Пошел по известному маршруту:
1. Прислушался к бензонасосу - крутит...Подумал залил каловые бензиновые массы - нет, сеточка чистая, без льда(а такое было) и муссора.
2. Проверил искру,...вернее убедился в ее отсутствии на всех 4 свечах. "печалька" (подумал я) полез выше в катушку, с нее искры тоже нет. Открутил крышку трамблера (давно хотел заменить бегунок, т.к он отгорел на 3 мм - заменил), почистил "уголёк" - реакции ноль, искры нет.
3. Также заметил, что свечи сухие.
4. При покупке бегунка продавец из Евроавто сказал, что это 100% трамблер и стоит б/у 9000 руб. "Печалька" моя усилилась =((
5. На галстуке не заводится.=(
6. Воспользовался поиском по форуму =)) и нашел инфу, что при неисправности индуктивной катушки в трамблере нет ни искры, ни бензина. Вопрос так ли это и что теперь делать, вернее с чего начинать копать и как?
PS: на катушку зажигания от трамблёра 12+ приходят.
Заранее спасибо неравнодушным.
Произошла поломка из серии "стартер крутит и ничего"...
Заезжая на парковку, машина заглохла, попытки завести не увенчались успехом =(.
Пошел по известному маршруту:
1. Прислушался к бензонасосу - крутит...Подумал залил каловые бензиновые массы - нет, сеточка чистая, без льда(а такое было) и муссора.
2. Проверил искру,...вернее убедился в ее отсутствии на всех 4 свечах. "печалька" (подумал я) полез выше в катушку, с нее искры тоже нет. Открутил крышку трамблера (давно хотел заменить бегунок, т.к он отгорел на 3 мм - заменил), почистил "уголёк" - реакции ноль, искры нет.
3. Также заметил, что свечи сухие.
4. При покупке бегунка продавец из Евроавто сказал, что это 100% трамблер и стоит б/у 9000 руб. "Печалька" моя усилилась =((
5. На галстуке не заводится.=(
6. Воспользовался поиском по форуму =)) и нашел инфу, что при неисправности индуктивной катушки в трамблере нет ни искры, ни бензина. Вопрос так ли это и что теперь делать, вернее с чего начинать копать и как?
PS: на катушку зажигания от трамблёра 12+ приходят.
Заранее спасибо неравнодушным.
Сообщение отредактировал Alex__M: 15 Ноябрь 2014 - 22:45
#965
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:47
Alex__M, Заполните профиль соответственно вот этому правилу
а то приходится гадать какой у Вас двигатель. Судя по индуктивной катушке это C16NZ. Катушка эта иногда разбалтывается, надо ее опять закрепить. Но возможно накрылся коммутатор. Крепится он на самом трамблере и имеет 7 выводов. СтОит дешевле трамблера. У нас были темы с подробным разбором его работы, может поиском удасться найти.
Может тут что-то будет полезное
http://forum.opel-cl...showtopic=82995
Цитата
При заполнении профиля либо в уже заполненом для отображения секции Автомобиль
Модель Вашего автомобиля пишем всё только на латинице, при заполнении на кирилице(хватает одной буквы) данные отображаться не будут.
Модель Вашего автомобиля пишем всё только на латинице, при заполнении на кирилице(хватает одной буквы) данные отображаться не будут.
а то приходится гадать какой у Вас двигатель. Судя по индуктивной катушке это C16NZ. Катушка эта иногда разбалтывается, надо ее опять закрепить. Но возможно накрылся коммутатор. Крепится он на самом трамблере и имеет 7 выводов. СтОит дешевле трамблера. У нас были темы с подробным разбором его работы, может поиском удасться найти.
Может тут что-то будет полезное
http://forum.opel-cl...showtopic=82995
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#967
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:36
Всем здравствуйте. Я заглох и не могу больше завестись. Я поехал с перекрестка, разогнался, и машина начала терять мощность – обороты двигателя падали, на нажатие газа практически не реагировала и метров через сто заглохла. Пока катилась, завелась со второй и опять тут же заглохла уже окончательно. Все это происходило со стуком и дерганьем, как будто коробка разваливается. На данный момент искра есть на всех четырех свечах (по цвету ближе к синему, чем к желтому). Бензонасос работает. Сначала перепутал шланги и снял с выходного патрубка узла впрыска, полилось хорошо, значит, регулятор давления открылся. На реле бензонасоса подвесил лампу, чтоб видеть, когда приходит сигнал с ЭБУ. Бензин весь слил, промыл свежим и залил новый. Форсунка распыляет это видно и слышно как отрабатывает еще пару секунд, когда стартер выключаешь. Правда работает она примерно на 5В. Свечи после очередного пробного пуска сырые. Все три минуса и три плюса на ЭБУ приходят. ЭБУ менял на аналогичный (по названию и номеру). ВМТ выставлена по метке. Цилиндры двигаются. При скрепосканирование ошибок нет. Раньше выдавал ошибку на «клапан рециркуляции выхлопных газов» , снял, почистил (он от нагара залип), сейчас нормально. Датчик ОЖ работает – опускал в холодную и горячую воду, сопротивление меняется. При попытке завестись двигатель даже не схватывает. Отсоединял глушитель от выпускного коллектора, позаводил, стрельнуло аж оглушило. Может, у кого какие идеи есть по ремонту? Заранее спасибо.
#969
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:42
Чутка поясню, что подразумевал совет tor323, . У нас нередкая проблема - срезает шпонку звездочки коленвала. Метки на месте, а толку нет. Поэтому перепроверить надо и по положению поршня.
Ну если и тут в порядке, снимать клапанную крышку. Было пару случаев когда лопался распредвал. Более ничего в голову не приходит.
Ну если и тут в порядке, снимать клапанную крышку. Было пару случаев когда лопался распредвал. Более ничего в голову не приходит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#970
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:12
Алекс-F, по поводу...
, выставляли по метке на кожухах или смотрели реальную мёртвую точку по положению поршя в ВМТ?
Реальную ВМТ по поршню, вручную с помощью стержня.
Ну если и тут в порядке, снимать клапанную крышку. Было пару случаев когда лопался распредвал. Более ничего в голову не приходит.
За колесо на 5-й передачи вращал без клапанной крышки, все кулачки вращаются. Надо будет еще раз проверить, лопнул или нет.
#975
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:14
Алекс-F, Вращать еще вполне можно, если тянуть за ремень генератора в толстых перчатках (рука постоянно "заезжает" под шкив ГУР и норовит ощутимо прищемить мизинец).
Может еще перепроверить ДПКВ. Но без него не будет ни искры, ни бензина. Если только он не оказался на "грани срабатывания" и дает нечеткий сигнал. Хотя само по себе такое вроде не должно произойти.
Может еще перепроверить ДПКВ. Но без него не будет ни искры, ни бензина. Если только он не оказался на "грани срабатывания" и дает нечеткий сигнал. Хотя само по себе такое вроде не должно произойти.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#976
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:19
Чек не горит!!!Поменял топлевный фильтр,завелась но есть не большое натыкание при разгоне.Хотел сделать диагностику,у меня 16 канальный разъем замкнул 5 и 6 чек как горел так и горит,как сделать диагностику?
Сообщение отредактировал sandro,ua2011: 27 Ноябрь 2014 - 16:22
#977
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:47
sandro,ua2011, Вы хоть ответы Вам читаете? Двумя постами выше Вас попросили внести двигатель в профиль (и ниже в рамочке - как это сделать, чтоб он корректно отображался).
Телепатов тут нет, а от двигателя зависит, что и как далее советовать.
Телепатов тут нет, а от двигателя зависит, что и как далее советовать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#979
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:58
sandro,ua2011, Точно нужные ножки замыкали? Перепроверьте:
http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm
Ваш движок вроде поддерживает диагностику (хотя год выпуска может иметь значение, тут 1996)
http://forum.zr.ru/f...l-astra-1996-g/
http://doc-scorpion.narod.ru/art25.htm
Цитата
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.
Ваш движок вроде поддерживает диагностику (хотя год выпуска может иметь значение, тут 1996)
http://forum.zr.ru/f...l-astra-1996-g/
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)