Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#941 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:15

Цитата(Аська @ 4.11.2014, 18:42) Просмотр сообщения


Общий вид
[attachmentid=117022]


а это какой дрыгатель?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#942 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:54

Надо полагать X16SZ у которого должно стоять зажигание с двухискровыми катушками т.е. катушкой, сдвоены две в ней. Но его ранее переделывали на трамблер ВАЗ 2108, теперь поставили опелевское зажигание как у C16NZ, только тогда напрашивается вопрос как же угол опережения регулируется, он же эбу должен регулироваться, теперь не понятно от чего эбу стоит и как оно рабоатат, а может опережение вообще не работает? Чета не вяжется! Может двигатель менялся или собирали из разных частей. Аська где написано что двигатель именно X16SZ?

#943 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 00:11

Много чего не вяжется, двигатель похоже всётаки SZ судя по постели с "квадратным" отливом под модль как у SZ и электронным ЕГР, если егр подключен к косе проводки(по фото несовсем понятно) то блок управления или как минимум коса от SZ, ещё можно определить по датчику детонации который должен стоять на блоке, и самое главное возле аккумулятора должны быть модули ЕГР и детонации, если их нет...или они не подключены то явно стоит блок управления от NZ, кстати разъём на фото с косы на трамблёр NZшный, в общем надо разбираться, если всё же это "сборная солянка" то и ошибка будет иметь отношение к индуктивной катушке либо к коммутатору.

#944 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 00:34

Цитата(Илюха7 @ 4.11.2014, 21:54) Просмотр сообщения

теперь не понятно от чего эбу стоит и как оно рабоатат,

Вот тут самое непонятное. ECU должно остаться от SZ потому как 42-ю ошибку NZ-шные сгенерировать по идее неспособны. Что с ЕГР? Если его заклинило открытым - машине не завестись. Кстати, шланжики под ЕГР, вроде со впуска. Один отрезан и заглушен шурупом. Что они на SZ делают?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#945 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:14

Цитата
ECU должно остаться от SZ потому как 42-ю ошибку NZ-шные сгенерировать по идее неспособны

как раз таки наоборот, то о чём мы говорили выше...подтверждает сомнения, трамблёр на SZ нереально поставить, здесь явно другой блок, а ошибка 42 прекрасно констатируется на NZ, так же относиться к зажиганию только меняется в отношении линии...
Цитата
ошибка будет иметь отношение к индуктивной катушке либо к коммутатору.

если по схеме то это контакты разъёма распределителя В и С, ответные пины В5 и D5 блока управления.
ЗЫ: а шланчик заглушеный это на заслонку холодный-горячий.

Сообщение отредактировал tor323: 05 Ноябрь 2014 - 09:32


#946 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:39

Подогрев впуска патрубок что выше с хомутом, а тот что заглушен шурупом скорее всего шел к вакууму оуз, когда восьмерошный трамблер стоял, второй шланг оттуда выше стыкуется с пластиковой трубкой синей и идет под жабу, скорее всего если машина с кондиционером на заслонку рециркуляции.

Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Ноябрь 2014 - 09:42


#947 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:16

Цитата(Илюха7 @ 4.11.2014, 20:09) Просмотр сообщения

... но если сопротивление опелевской и вазовской катушек почти одинаковое то должно быть нормально, надежность же самой катушки ВАЗ вопрос тоже сложный, бывает десяток лет нормально работает. У меня вот появился другой вопрос, а то уперлись в зажигание а оно вроде и работает, хотя опять таки нет уверенности что на 100%, искра при атмосферном давлении может быть а под высоким давлением в цилиндре может уже не быть, опять таки может и из-за катушки. Масло на щупе бензином случайно не пахнет? Какой расход масла на 1000 у двигателя был когда он работал? Вдруг за время простоя кольца залегли... Бензин мог плохой попасться. Компрессометра случаем нет под рукой? Или как вариант попробовать масла ливануть шприцом в цилиндры грамм по 5-10, свечи в этот момент лучше старые поставить, но рабочие. Но если масло в поддоне будет с запахом бензина, т.его менять, но если перед этим с добавкой масла в цилиндры начнет схватывать/заведется, то залить раскоксовку, потом уже масло менять.

Сопротивления катушек измеряли в предыдущую поломку - были почти одинаковы (параметры сейчас не вспомню)
Расход масла был большой.
Доливали периодически. Как раз собралась его менять перед поломкой.
Бензином вроде не пахнет.

Масло лить во все цилиндры по 5-10 гр или всего 5-10 гр. на все цилиндры?


Цитата(Илюха7 @ 4.11.2014, 21:54) Просмотр сообщения

... где написано что двигатель именно X16SZ?

В ПТСке написано, что x16sz
Номера в документах и на железяках совпадают ))))

Цитата(tor323 @ 5.11.2014, 1:11) Просмотр сообщения

Много чего не вяжется, двигатель похоже всётаки SZ судя по постели с "квадратным" отливом под модль как у SZ и электронным ЕГР, если егр подключен к косе проводки(по фото несовсем понятно) то блок управления или как минимум коса от SZ, ещё можно определить по датчику детонации который должен стоять на блоке, и самое главное возле аккумулятора должны быть модули ЕГР и детонации, если их нет...или они не подключены то явно стоит блок управления от NZ, кстати разъём на фото с косы на трамблёр NZшный, в общем надо разбираться, если всё же это "сборная солянка" то и ошибка будет иметь отношение к индуктивной катушке либо к коммутатору.

Скорее всего сборная солянка, да.
Покупалось это так: "ооо, красивая машинка! Сама ездит и ничего не стучит, берём!"

А что такое "коса от SZ" ?

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#948 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:55

Коса это проводка или вернее ее часть))) Расход масла большой эт когда на 100км 1л, машина плохо заводится, в гору не едет и дымит как паровоз, а 1л на 1000ки эт еще терпимо, хотя для двигателя 1,6 л уже многовато, нужен ремонт. Если двигатель действительно уже замучен, то вариант с кольцами вполне допустим. В каждый цилиндр по 5-7 кубиков масла, 10 пожалуй многовато. Свечи значица выкрутить, предохранитель впрыска вынуть, педаль газа в пол, покрутить несколько секунд что бы продулись цилиндры, а то скока там уже бензина, надо что бы в этот момент напряжение на катушку и форсунку не шло, можно просто разъемы снять, масла долить, свечи старые рабочие вкрутить, предохранитель/разъемы вставить и заводить, если начнет схватываться то можно и педаль нажать газа, в общем постараться тогда завести. Вполне может прокатить, т.к. если расход масла действительно большой, то скорее всего кольца изношены, масло могло стечь, y что там вообще творится и какая компрессия, вон BMW например вообще много случаев после стоянки две-три недели не заводятся без масла в цилиндры, так это у них считается нормально))) У опеля припоминаю случай был такой неизвестно сенаторе у одного форумчанина, масло помогло.

Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Ноябрь 2014 - 11:06


#949 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 15:23

Спасибо за подробное описание, попробуем!
Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#950 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 20:56

Цитата(Илюха7 @ 5.11.2014, 10:39) Просмотр сообщения

Подогрев впуска патрубок что выше с хомутом, а тот что заглушен шурупом скорее всего шел к вакууму оуз, когда восьмерошный трамблер стоял, второй шланг оттуда выше стыкуется с пластиковой трубкой синей и идет под жабу, скорее всего если машина с кондиционером на заслонку рециркуляции.

То что с хомутом это обратка топлива, с синей трубкой на клапан адсорбера, а заслонка рециркуляции к кондею не имеет отношения, она есть в любом случае но её вакуумный привод идёт с тройника обратного клапана трубопровода вакуумного усилителя тормозов, а вот тот что заглушен...явно и был на восмёрошный вакуумник...хотя он там не к селу ни к городу, но его истинное назначение это заслонка системы регулировки температуры поступающего воздуха.

#951 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:38

Понятно!

#952 nikolait

nikolait

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4i.1997 X14NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:34

День добрый.Случилась проблема.Перестала заводится машинка Astra F 1997г.двиг X14NZ.Приехал диагност,С кучей причендалов(компы,датчики,тестеры).Сказал 90% датчик Холла,т.к. не правильно показывает угол опережения зажигания.Содрал 1300р и уехал.Я купил новый трамблер JP Group,благо не дорого,но один черт не заводится.Катушку с комутатором менял.Не помогает.Звать его (диагноста) опять, не хочу выкидывать деньги на ветер.Прошу совета,что еще может проверить.Крышку ремня ГРМ открывал,смотрел,ремень натянут.Перескочить не мог.Вобщем мистика.Как устраню проблему,надеюсь с Вашей помощью,отпишусь что было.

#953 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 13:21

С такими диагностами лучше сразу брать эвакуатор и в сервис. А бензин поступает от наоса? Форсунка пылит?

#954 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 13:59

nikolait, Гнать таких диагностов сраной метлой! Сам по себе Датчик Холла неправильный угол не может показать, у него бывает ноги отгнивают, но тогда он вообще ничего не кажет.
А вот ремень и метки ГРМ этот диагност должен был проверить сам в первую очередь, иначе цена его работе - дерьмо. Там всего 3 болтика открутить и за ремень вал провернуть. Тут фотки меток ГРМ.
http://forum.opel-cl...howtopic=107528
Что ремень натянут, еще не говорит, что он не мог перескочить. Проверяйте в первую очередь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#955 nikolait

nikolait

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.4i.1997 X14NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:59

Сегодня приезжал знакомый,не электрик и не диагност.Занимается ремонтом машин у себя в гараже уже лет 20.Проверил искру на свечах и центр.проводе.(визуально)Все норм.Потом пальцем заткнул резьбу под свечи в головке.Сказал что даже без компрессомера видно что в двух ближних к трамблеру цилиндрах нет компрессии.Предположил что прогар прокладки,но не исключил и прогар клапанов.Но говорит что сразу прогореть два клапана, маловероятно.Менять прокладку под головкой он будет сам.Вобщем буду отписываться что и как.Спасибо всем за советы.Да,прокл.под головку меняли 1.5 года назад.Если она виновата,то напишу название фирмы,дабы уберечь достойных владельцев Опелей от таких "производителей" запчастей.С уважением.

#956 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:54

Аська, Изображение Не пойму... а, какое фото двигателя всё-таки верное? Вот это: Изображение или это: Изображение

Если верно второе, то мне кажется самое верное предположение уже было.

Цитата(KVM2007 @ 5.11.2014, 0:34) Просмотр сообщения

... Что с ЕГР? Если его заклинило открытым - машине не завестись. ...

И, кстати или нет, об этом-же я спрашивал ещё два года назад.
Цитата(Крашер @ 18.11.2012, 7:39) Просмотр сообщения

Мдя, действительно удивительно. И, интересно, клапан ЕГР заглушен или... ?

Не знаю, смогли там "отыскать" сбежавшую искру или нет, но зависший в открытом состоянии клапан ЕГР точно НЕ даст завести двигатель.


Но вот ответа именно на этот вопрос так и не нашёл. ph34r.gif

В общем-то... опять непонятно. Последние фото у Вас сохранились лишь вот тут: http://forum.opel-cl...p...t&p=1394821.
Для "удобства и сохранности" попробую их скопировать.
Изображение - Изображение

Значит, всё-таки второе. И, что, все два года машина так и стояла? Или, тогда всё-таки проблема была решена а теперь снова?

Насколько помню, уже денег было потрачено ... много. Менять всё подряд по три раза методом последовательного исключения - это уже, блин, глупость...

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Ноябрь 2014 - 23:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#957 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 00:00

Крашер, не мог он у неё работать и заклинить потому как скорее не подключен...ЭБУ не то.

#958 Аська

Аська

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Донецк, Ростовская обл.
  • Автомобиль: Astra F hatchback, 1993, x16sz MT

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 16:08

Крашер, все фото мои, кроме верхнего в твоем сообщении (где аккум с оренжевыми полосками и рука в перчатке видна - это не моё.)

Манишку в тот раз починили таки, стоит не два года )))а, примерно, с сентября.
В тот раз поменяли коммутатор на девятошный и всё заработало.
Но с ним машинка самопроизвольно набирала обороты на холостом ходе. Да и не только на холостом.
Было решено поменять на ёпелевский.
Поменяли, чуток поездили и вот встали.

Про ЕГР - я не знаю в каком он положении, подключен ли и как это узнать... blink.gif
До сервиса пока ещё не доехали sad.gif

Сообщение отредактировал Аська: 10 Ноябрь 2014 - 16:11

Двигатель x16sz , 1,6l, 1993, hatchback

#959 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:21

Аська, вот тот самый ЕГР и его разъём...
Изображение

#960 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 02:15

Изображение Значит вот тут: http://forum.opel-cl...p...t&p=1653862 - проделки Фикса...
Подключен клапан или нет - не известно. Знаю, что если клапан завис в открытом состоянии - машину можно завести - если нажать на педаль газа почти до упора... - когда крутит стартер. Отпустить газ - машина заглохнет.
Если машина и с нажатой педалью газа не заводится - можно ... наверное, к этому клапану и не лазить.

Хотя, открутить пару болтиков, да воткнуть прокладку из банки от каких-либо килек в томате - не помешает. Хотя-бы для того, чтоб уж совсем отсечь этот вариант. Ну, заодно и разъём к нему "подвесить". В смысле - не втыкать вообще.
Удивительно будет узнать... (ну, когда машину заведут и она прогреется), что вдруг загорится ЧЕК по этому клапану... Изображение И, интересно посмотреть на код ошибки.

Цитата(Илюха7 @ 24.10.2014, 17:02) Просмотр сообщения

А где машина стоит в каком городе или поселке?
Цитата(Аська @ 27.10.2014, 9:44) Просмотр сообщения

Донецк, Ростовская область
Цитата(Илюха7 @ 27.10.2014, 9:54) Просмотр сообщения

Донецк далековато, было бы в районе Новочеркасска)))



Мдя, почти полтораста км... Изображение
Я чёт-то думал ближее.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Ноябрь 2014 - 02:50


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных