Алекс-F, Вращать еще вполне можно, если тянуть за ремень генератора в толстых перчатках (рука постоянно "заезжает" под шкив ГУР и норовит ощутимо прищемить мизинец).
За колесо удобней.
Алекс-F,Может еще перепроверить ДПКВ. Но без него не будет ни искры, ни бензина. Если только он не оказался на "грани срабатывания" и дает нечеткий сигнал. Хотя само по себе такое вроде не должно произойти.
Я в принципе на него вначале тоже грешил. Снимал, протирал и проверял сопротивление. Может, подскажете номинал рабочего, так для справки?
Вот по нему снова и созрел вопрос: если расстояние от него до зубьев 1-1,5мм., а пластик на замеряющей части потертый – индукция меняется или нет? А точнее может он сигнал на искру давать с большим опережение или нет
Алекс-F, Если только он не оказался на "грани срабатывания" и дает нечеткий сигнал. Хотя само по себе такое вроде не должно произойти.
Сигнал не четкий, а плавающий какой-то, судя по стробоскопу, на сколько это вообще возможно проверить при таких оборотах, крутя стартером.
Сообщение отредактировал Алекс-F: 27 Ноябрь 2014 - 21:57