Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#981 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:46

Цитата(KVM2007 @ 27.11.2014, 12:14) Просмотр сообщения

Алекс-F, Вращать еще вполне можно, если тянуть за ремень генератора в толстых перчатках (рука постоянно "заезжает" под шкив ГУР и норовит ощутимо прищемить мизинец).

За колесо удобней.
Цитата(KVM2007 @ 27.11.2014, 12:14) Просмотр сообщения

Алекс-F,Может еще перепроверить ДПКВ. Но без него не будет ни искры, ни бензина. Если только он не оказался на "грани срабатывания" и дает нечеткий сигнал. Хотя само по себе такое вроде не должно произойти.

Я в принципе на него вначале тоже грешил. Снимал, протирал и проверял сопротивление. Может, подскажете номинал рабочего, так для справки?
Вот по нему снова и созрел вопрос: если расстояние от него до зубьев 1-1,5мм., а пластик на замеряющей части потертый – индукция меняется или нет? А точнее может он сигнал на искру давать с большим опережение или нет
Цитата(KVM2007 @ 27.11.2014, 12:14) Просмотр сообщения

Алекс-F, Если только он не оказался на "грани срабатывания" и дает нечеткий сигнал. Хотя само по себе такое вроде не должно произойти.

Сигнал не четкий, а плавающий какой-то, судя по стробоскопу, на сколько это вообще возможно проверить при таких оборотах, крутя стартером.

Сообщение отредактировал Алекс-F: 27 Ноябрь 2014 - 21:57


#982 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:53

sandro,ua2011, 1405 это ошибка по клапану рециркуляции - ЕГР, а именно потенциометру, тут либо в проводке проблема(смотрите разъём) либо клапан подклинивает на самом деле поэтому и затыки при наборе, вначале проверяйте проводку потом снимайте чистите и промывайте, только шток, клапан и посадочное чтобы в сам соленоид непопало, промывку сделать для профилактики непомешает в любом случае, чтобы откинуть другие подозрения под него временно можно поставить прокладку и потестировать в заглушенном состоянии.
а по АБС для чего,...лампочка горит?

#983 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:01

Цитата(Алекс-F @ 27.11.2014, 22:46) Просмотр сообщения

За колесо удобней.
Я к тому, чтоб крутить коленвал и одновременно смотреть на распредвал. За колесо - только с помошником.
Цитата

Я в принципе на него вначале тоже грешил. Снимал, протирал и проверял сопротивление. Может, подскажете номинал рабочего, так для справки?
Вот по нему снова и созрел вопрос: если расстояние от него до зубьев 1-1,5мм., а пластик на замеряющей части потертый – индукция меняется или нет? А точнее может он сигнал на искру давать с большим опережение или нет

Сигнал не четкий, а плавающий какой-то, судя по стробоскопу, на сколько это вообще возможно проверить при таких оборотах, крутя стартером.

Опережение он никак не меняет. В целом, когда смотрел эти сигналы, они были довольно немалой амплитуды, хотя сильно зависящей от оборотов. Расстояние, увы, не знаю. Нет у меня ДПКВ. Но у него бывает внутри разъема или кабеля проблемы. При замере сопротивления подергать проводку на предмет излома.

При кручении стартером сигнал стробоскопа будет несколько плавать. Стартер крутит неравномерно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#984 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:12

Алекс-F, сопротивление вроде около 550Ом, потёртость пластика невлияет на индукцию, на оборотах стартера сигнал будет растянутый с меньшим разрывом по напряжению, но на заводимость это невлияет, вообще лучше график смотреть осцилографом, тут больше напоминает неправильное опережение, либо разбита шпонка шкива на звёздочке и он смещён...хотя маловероятно, а что нибудь делалось до поломки? клемму пробовали скидывать?

#985 sandro,ua2011

sandro,ua2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra f X16SZR

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:21

Да лампочка АБС горит!!! Какие надо замкнуть разъемы на 16 кональном?

Сообщение отредактировал sandro,ua2011: 28 Ноябрь 2014 - 12:28


#986 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:40

sandro,ua2011, по идее 7-5, но не факт что у нас это работает, с акпп эти контакты выдают ошибки коробаса, но ошибки АБС на заводку так же не влияют.

#987 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:53

Цитата(tor323 @ 28.11.2014, 1:12) Просмотр сообщения

Алекс-F, либо разбита шпонка шкива на звёздочке и он смещён...хотя маловероятно, а что нибудь делалось до поломки? клемму пробовали скидывать?

Для звездочки на распредвалу вместо шпонки торчит палец, за него и зацепление. Звездочка коленвала весит на литом выступе вала, кажется. До поломки менялась помпа ОЖ, т.к. потекла и км.800 пришлось ехать на текущей и воде. После замены неинтенсивно катался где-то полмесяца по городу. За это время ощутимых изменений в работе машины не происходило. Как-то она сразу раз и все. Клемма имеется в виду аккумулятора? Если да, то несколько раз. Причем зря скинул сразу после поломки, так сказать для перезагрузки ЭБУ.

#988 sandro,ua2011

sandro,ua2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra f X16SZR

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:54

С заводкой все норм!!!Вот АБС горит! aq.gif

#989 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 19:57

Цитата
Звездочка коленвала весит на литом выступе вала, кажется

да так и есть, об этом выступе и была речь.
Цитата
С заводкой все норм

так всётаки заводиться?

#990 sandro,ua2011

sandro,ua2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra f X16SZR

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:27

Да!!! Надо ехать в сервис диагностику АБС делать!!!

#991 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:46

Цитата(tor323 @ 28.11.2014, 19:57) Просмотр сообщения

да так и есть, об этом выступе и была речь.

Надо проверить.

#992 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:59

Цитата(sandro,ua2011 @ 28.11.2014, 12:21) Просмотр сообщения

Да лампочка АБС горит!!! Какие надо замкнуть разъемы на 16 кональном?
Цитата(tor323 @ 28.11.2014, 17:40) Просмотр сообщения

sandro,ua2011, по идее 7-5, но не факт что у нас это работает...


Мне кажется, для диагностики АБС надо замыкать 2 и 5.
Но, лучше подключать что-то типа TECH2 или обычный OP-COM.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#993 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 13:30

Крашер, дело в том что второго контакта может не быть как такового, возможно он задействован как раз с установленой АБС, надо смотреть в контактах будут различия в зависимости от комплектации, в любом случае есть вариант считать не АБСные ошибки поэтому конечно лучше на диагностику, жаль у меня нет АБСки...я бы поэксперементировал.
Алекс-F, поправлюсь немного, я вообще то имел в виду выступ на шестерне под шкив а не на валу под шестерню.

сообщения по шестерни перенёс в отдельную тему Шестерня коленвала

#994 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:40

Цитата(tor323 @ 28.11.2014, 1:12) Просмотр сообщения

Алекс-F, сопротивление вроде около 550Ом,

Сопротивление ~500 Ом, замерял стрелочным тестером.
В выходной буду проверять и отпишусь насчет шпонки. При ВМТ два спилиных зуба на маховике должны находится напротив ДПКВ или нет (1)? У меня получается намного раньше (2). При ВМТ (3) они практически вертикально (4). И еще, включив зажигание, без стартера, и изображая из себя асфальт, обнаружил, что только 4-я свеча срабатывает с постоянной периодичностью, 1-я реже, 2-я и 3-я вообще не срабатывают. При стартере срабатывают все. Возможно слишком маленькие обороты. Искра на 4-й свече, когда метка ушла градусов на 45 (5).
[attachmentid=117717][attachmentid=117723][attachmentid=117720][attachmentid=117720][attachmentid=117721][attachmentid=117724]
Цитата(KVM2007 @ 28.11.2014, 1:01) Просмотр сообщения

Я к тому, чтоб крутить коленвал и одновременно смотреть на распредвал. За колесо - только с помошником.

Когда без помошника, я в одиночку делал так: руки на колесо, плечи на крыло, голову под капот. Когда не с кем, а надо, еще не так извернешься.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 5.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 2.JPG


#995 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:02

Алекс-F, ранее хотел предложить посмотреть на положение по зубам но точно не помню какой именно должен быть...где то раньше писал помоему, два отсутствующих зуба задающего диска и есть ВМТ но оно и должно быть с опережением по моему в 90гр. по отношению к реальной ВМТ, это сделано для того чтобы блок управления успел сделать все расчёты по искре пока колено докручивается до ВМТ, могу завтра посмотреть какому точно зубу соответствует расположение ДПКВ в ВМТ так как у нас одного рода система управления, НО судя по меткам у вас всё нормально т.к. фазы грм полного цикла соответствуют одному обороту распредвала и двум коленвала, т.е. на фото 2 это 90гр. до ВМТ просто считается начало пропуска зубов и ели немного довернуть обратно то метка выйдет в 90, по искре на фото 5 опять же соответствует опережению в 5 гр. так как если посмотреть внимательней то видно что метка не на 45 а где то на 55гр до ВМТ, то что не все цилиндры срабатывают это скорее связано с оборотами, дело в том что время заряда катушек зажигания зависит как от оборотов двигателя так и от температуры ож, поэтому при холодном старте искра мощнее, на все подобные расчёты и необходимо опережение метки шкива коленвала.

#996 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:25

Получается искра вовремя, бензин поступает (свечи после прокрутки влажные и воняют бензином), воздуха много не бывает – т.е. должна заводится и если снять крышку с воздушного фильтра , и если снять воздушную голову с блока моновпрыска, клапана впуск и выпуск закрываются, а работать не хочет. Кстати, при прокрутке на стартере я смогу увидеть работает клапан холостого хода или нет, видь должен быть поворот заслонки? Если датчик температуры ОЖ сигнализирует о регулировки количества топлива, то можно его подключить не в движке, а на воздухе, пусть больше бензина требует, так? И остается постучать по колесу, помыть стекла, поставить новые свечи, позаводиться, и начинать проверять все по новому кругу, а потом разбирать движок на составные части. Есть смысл разбирать блок моновпрыска или нет, если это форсунка и заслонка в трубе над коллектором?

#997 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:58

Цитата(Алекс-F @ 4.12.2014, 0:25) Просмотр сообщения

Кстати, при прокрутке на стартере я смогу увидеть работает клапан холостого хода или нет, видь должен быть поворот заслонки?

Нет. Регулировка ХХ идет по отдельному каналу минуя заслонку. Заслонка тем не менее имеет специальный регулировочный винт. Но он устанавливается лишь один раз на заводе и закрывается заглушкой. Винт вроде чутка приоткрывает заслонку, но недостоверно (спорили на эту тему много, но единого мнения не получилось).
Увидеть работу ШМХХ увы не получится.
Но при нажатии на педаль газа машина обязана завестись даже с полностью перекрытым каналом ХХ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#998 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:14

Алекс-F, опережение задающего участка идёт с опережением 120гр. в ВМТ это 20-й зуб напротив ДПКВ, судя по моей фотке в ВМТ так же смотрит вверх с небольшим смещением направо, промыть моник конечно можно но не в этом будет причина.
[attachmentid=117743]

Прикрепленные изображения

  • 2014_12_03_18.32.29.jpg


#999 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:28

Цитата(tor323 @ 3.12.2014, 1:02) Просмотр сообщения

Алекс-F, по искре на фото 5 опять же соответствует опережению в 5 гр. так как если посмотреть внимательней то видно что метка не на 45 а где то на 55гр до ВМТ.


Фото 2-3-5 движение по часовой стрелки, т.е. искра на 1-й и 4-й цилиндр подается не с опережением в 5гр., а с опозданием в 45-55гр. Это примерно 160-170гр. от ДПКВ. Где то здесь, гр.через 30, должен срабатывать 2-й и 3-й цилиндр или нет?(градусы по звездочке распредвала).[attachmentid=117762]
Цитата(tor323 @ 4.12.2014, 8:14) Просмотр сообщения

Алекс-F, опережение задающего участка идёт с опережением 120гр. в ВМТ это 20-й зуб напротив ДПКВ

Хотя опережение 120гр. по зубьям соблюдается.

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2014, 0:58) Просмотр сообщения

Но при нажатии на педаль газа машина обязана завестись даже с полностью перекрытым каналом ХХ.

При снятой голове воздухоподачи с моновпрыска и работоспособности остальных систем, должна заводиться или нет?

Прикрепленные изображения

  • 5_1.JPG

Сообщение отредактировал Алекс-F: 04 Декабрь 2014 - 22:29


#1000 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:25

Цитата
Фото 2-3-5 движение по часовой стрелки

ну само сабой по часовой, чтобы много не говорить набросал на вашей фотке, искра если по звёздочке распредвала то идёт каждые 90гр., попарно 1-4, 3-2, если у вас на самом деле 4-я свеча срабатывает там где метка на фото то такое впечатление что у вас просто вв провода перепутаны, но непонятно как тогда она работала.
[attachmentid=117765]
Цитата
При снятой голове воздухоподачи с моновпрыска и работоспособности остальных систем, должна заводиться или нет?

снятие крышки исключает только воздушный фильтр, поэтому ничего не поменяется, KVM2007, имел в виду недостаток воздуха в случае полностью закрытого канала ХХ, и то что это можно проверить только небольшим открытием дроссельной заслонки в момент заводки.

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных