Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#81 квен

квен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra F 1.4 CC

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:01

Цитата(ardah @ 3.11.2009, 20:26) Просмотр сообщения

не парьтесь уважаемый-человек тот радавается, ему не до вас. ar.gif


вообще, если честно, я сам катаюсь на бэмке, и если быть совсем честным, то я ни капли ни разбираю эти бука(CZ=CN)фки в обозначениях опелёвского мотора. M50B20 Vanos - вот здесь я понимаю о чём говорится... as.gif так уж пришлось что на работе лучше опеля ничего не нашлось, ну и хорошо что вообще есть на чём передвигаться. Не в обиду сказана старая поговорка, что каждая машина в конце концов превращается в опель... - это точно про старые опеля. ездил я на астре 2000-го года,.. полтора года катался по ямам и вообще где попало.... - ни разу в сервис не ездил на ремонт ходовой или чего-либо ещё, перед ТО почистил салон и поехал получать наклейку на стекло. опель дал жару в машиноиндустрии в новом поколении.
вобщем ничего личного никому.
так уж довелось, что я тоже катаюсь на этой машине, и приходится мне за ней следить. надпись 14СС я нашёл на металлическом шиндлике прям посередине как открываешь копот - что увидел - то и написал, не судите.
По теме: (кстати, у бэмок вместо зубчатого ремня стоит цепь, проблема обрыва или замены просто не возникает) я точно не знаю как называются все эти прибамбасы которые находятся под капотом у опелей, поэтому объясняю всё своим языком: крышка "трамблера" у меня чёрная (это "распределительная коробка" моими словами). откручиваем одну гайку на 13 под этим трамблером, у нас снимается вся крышка вместе с металлической частью. внутри металлической части и находится это колесо-эксцентрик, которое вращается вместе с двигателем и приводит в действие сам бегунок. и вот это соединение и обломалось. Вобщем чтобы разобраться во всём выше мною написано нужно всего-лишь открутить одну гайку на 13. Поправьте меня, если я где был не прав, и дай Бог мне научиьься разбирать CZ от NZ(или СN).


Цитата(KVM2007 @ 3.11.2009, 19:43) Просмотр сообщения

Нич-чего не понимаю!... (с) Колобки

Где у нас в трамблере эксцентрик при поломке которого перестает крутится вал. Кстати, у нас встречаются два сильно разных вида трамблеров, с черной и с красной крышками. Какой стоит на машине? Движка как я понимаю C14NZ ?



по фотке у меня такая-же машина, тока другого цвета az.gif

P.S. если вы катались (хотябы на старой) бэмэвэ, то я не понимаю что вас повело приобрести опель.
Изображение

#82 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 02:47

КВЕН
Это новое колесико, у меня так-же сломалось через 2 недели,
по этому в следующее колесико я вкрутил саморез, прямо в шпильку которая отламывается, и откусил шляпку!! Своего рода армирование))
советую проделать тоже самое!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#83 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 21:53

сначало глохла на холстых, потом перестала заводится, пробовал столкача - долго ничего не получалось, затем завелась на секунд 5 и заглохла, через полчаса завелась с третьго раза, доехал до дома, а с утра не завелась. В итоге обнаружил что топливо не поступает с форсунки, подсоединив лампочку на контакты подходящие к форсунке - лампочка не светится вообще и при работе стартера.

Сообщение отредактировал IGOROK: 20 Декабрь 2009 - 20:03


#84 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:35

Цитата(IGOROK @ 5.12.2009, 22:53) Просмотр сообщения

сначало глохла на холстых, потом перестала заводится, пробовал столкача - долго ничего не получалось, затем завелась на секунд 5 и заглохла, через полчаса завелась с третьго раза, доехал до дома, а с утра не завелась. В итоге обнаружил что топливо не поступает с форсунки, подсоединив лампочку на контакты подходящие к форсунке - лампочка не светится вообще и при работе стартера.

Искру проверял? Вроде если с трамблера нет сигнала, форсунка не сработает и искры тоже не будет. Похоже копать с трамблера надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#85 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:42

Искра есть, если подлить немного бензинчику на заслонку, то заводится на пару секунд пока топливо не выгорит.

#86 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:55

IGOROK, проверь топливо в магистрале. сигнал на лампочку мерить не стоит. надо прибором смотреть. если исключить поломку самой форсунки, то рыть надо в пучках, поскольку то есть работа, то нет. проверь качество контактных соединений в разъемах. лучше всего мерить всю цепь целиком от мозгов до форсунки. форсунку можно просто открыть при помощи батарейки и посмотреть пойдет топливо или нет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 14:31

В первую очередь, В ТИШИНЕ, послушай, щелкает-ли РЕЛЕ бензонасоса! Найди его под правой стойкой лобового стекла. Проверь контакты. Далее- бензонасос. Топливный фильтр. Удачи.
Брррр похолодало однако! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:38

Цитата(Крашер @ 6.12.2009, 14:31) Просмотр сообщения

В первую очередь, В ТИШИНЕ, послушай, щелкает-ли РЕЛЕ бензонасоса! Найди его под правой стойкой лобового стекла. Проверь контакты. Далее- бензонасос. Топливный фильтр. Удачи.
Брррр похолодало однако! az.gif

Топливо поступает до форсунки и создается давление, и реле щелкает и насос работает и фильтр менял!

Цитата(berkut @ 6.12.2009, 11:55) Просмотр сообщения

IGOROK, проверь топливо в магистрале. сигнал на лампочку мерить не стоит. надо прибором смотреть. если исключить поломку самой форсунки, то рыть надо в пучках, поскольку то есть работа, то нет. проверь качество контактных соединений в разъемах. лучше всего мерить всю цепь целиком от мозгов до форсунки. форсунку можно просто открыть при помощи батарейки и посмотреть пойдет топливо или нет.

Спасибо, хорошая информация, подскажи: какое напряжение должно подаваться на форсунку и какая батарейка подойдёт для этого; мозги могли накрыться?

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 19:45

А топливный шланг с моника пробовал снять? (ну и в бутылочку воткнуть, чтоб не залить бензином подкапотное пространство?). Или... разьём ластиком почистить...
Кстати, или нет, как ведёт себя лампочка в приборке---- "ошибка двигателя" ? Она хоть иногда горит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:27

Цитата(Крашер @ 6.12.2009, 19:45) Просмотр сообщения

А топливный шланг с моника пробовал снять? (ну и в бутылочку воткнуть, чтоб не залить бензином подкапотное пространство?).

если для проверки поступления топлива - снимал, струйка сантимов на 10, и при моменте отсоединения шланга брызнуло - я так понимаю давление создается.
Цитата(Крашер @ 6.12.2009, 19:45) Просмотр сообщения

Или... разьём ластиком почистить...

а что может с ним призойти, окисла невидно, и может ли это помочь?
Цитата(Крашер @ 6.12.2009, 19:45) Просмотр сообщения

Кстати, или нет, как ведёт себя лампочка в приборке---- "ошибка двигателя" ? Она хоть иногда горит?

конечно горит при незапущенном двигателе,
раньше частенько при скорости около 120 загоралась, при диагностике комп, подключенный через разъём не увидел никаких ошибок(видимо что-нибудь с проводкой), затем через какие-то прибамбасы проверили работу цилиндров и оказалось что 4-й работает на 84%, посоветовали проверить компрессию.

#91 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 01:40

На моновпрыске перед форсункой есть регулятор давления, Я сомневаюсь что с ним что-то могло случиться но всеже, при каждом снятии-установке надо менять мембрану внутри регулятора!!!
А так перво наперво искать разрыв в проводке мозг-форсунка, или могла сдохнуть форсунка!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#92 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 01:57

Цитата(Max Stotz @ 7.12.2009, 1:40) Просмотр сообщения

На моновпрыске перед форсункой есть регулятор давления, Я сомневаюсь что с ним что-то могло случиться но всеже, при каждом снятии-установке надо менять мембрану внутри регулятора!!!
А так перво наперво искать разрыв в проводке мозг-форсунка, или могла сдохнуть форсунка!!!

Нет на монике никакого регулятора давления в топливной магистрали, да ешё перед форсункой. Шланг приходит, шланг уходит. Остаётся снимать саму форсунку, промывать её всяко каким-либо клинером. А про импульсы, её открывающие, с полгода назад где-то видел темку, там что-то подобное обсуждалось. Но найти это сейчас- полный анреал.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#93 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 09:54

Цитата(Крашер @ 7.12.2009, 1:57) Просмотр сообщения

Нет на монике никакого регулятора давления в топливной магистрали, да ешё перед форсункой. Шланг приходит, шланг уходит. Остаётся снимать саму форсунку, промывать её всяко каким-либо клинером. А про импульсы, её открывающие, с полгода назад где-то видел темку, там что-то подобное обсуждалось. Но найти это сейчас- полный анреал.

Не знаешь не говори aq.gif !!!
С одной стороны шланг приходит, по середине форсунка, а с противоположной стороны боченок такой маленький!!!

Табун 268 лошадей в семье :)

#94 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:08

подключаю батарейку к форсунке - слышен щелчок, видимо форсунка рабочая;
мерил на клемнике подходящему к форсунке напряжение =11вольт при включенном зажигании, при запуске понижается до 10вольт, а когда подключаешь к форсунке то ничего не происходит, такое чувство что не хватает мощи на открытие форсунки.

#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 13:04

Цитата(Max Stotz @ 7.12.2009, 9:54) Просмотр сообщения

Не знаешь не говори aq.gif !!!
С одной стороны шланг приходит, по середине форсунка, а с противоположной стороны боченок такой маленький!!!

Этот бочёнок- перепускной клапан. И ведёт в обратку... Я свой моновпрыск разбирал до последнего витика-прокладочки. С магистрали топливо напрямую подаётся к форсунке и к этому клапану.

"подключаю батарейку к форсунке - слышен щелчок, видимо форсунка рабочая;
мерил на клемнике подходящему к форсунке напряжение =11вольт при включенном зажигании, при запуске понижается до 10вольт, а когда подключаешь к форсунке то ничего не происходит, такое чувство что не хватает мощи на открытие форсунки.
"
А если форсунка всё-таки щёлкает и что-то своё отрабатывает, значит всё-таки забилась. Или игла залипла... Когда-то приводились ссылки не-то с РЕНО, не-то с Форда про разборку и чистку форсунки.

Посмотри здесь- http://automn.ru/ope....m_id2-736.html -может накопаешь что путное...

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Декабрь 2009 - 13:17


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:21

Цитата(Крашер @ 7.12.2009, 13:04) Просмотр сообщения

А если форсунка всё-таки щёлкает и что-то своё отрабатывает, значит всё-таки забилась. Или игла залипла...

пробовал менять надругую правда тоже б/у без результатно, неужели могли обе забиться

пробовал водяные датчики менять тоже самое

#97 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:38

Цитата(Крашер @ 7.12.2009, 13:04) Просмотр сообщения

Этот бочёнок- перепускной клапан. И ведёт в обратку... Я свой моновпрыск разбирал до последнего витика-прокладочки. С магистрали топливо напрямую подаётся к форсунке и к этому клапану.


Ну...
Его прямое назначение это регулировка давления на форсунку!
А лишнее соответственно в обратку!
Табун 268 лошадей в семье :)

#98 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 18:46

Цитата(IGOROK @ 7.12.2009, 18:21) Просмотр сообщения

пробовал менять надругую правда тоже б/у без результатно, неужели могли обе забиться

пробовал водяные датчики менять тоже самое

Проверяй проводку. Где-то есть подгнившее место. Для работы форсунки нехватает тока.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 19:24

Цитата(IGOROK @ 7.12.2009, 19:21) Просмотр сообщения

пробовал менять надругую правда тоже б/у без результатно, неужели могли обе забиться

Форсунка на один вывод получает +12 черным проводом, а другой (синий) в нерабочем состоянии, как бы висит в воздухе. Когда идет команда на открытие, то этот провод кратковремено подключается к минусу и это и есть время открытия. Проверять сам никогда не пробовал, но делал бы это так. Возьми лампочку на 21W и припаяй к центральной пипке провод, можно и второй к цоколю В общем - цоколь на корпус, а выводом пипки прикасаться к синему проводу форсунки. Походу можно поднять сиденье и долезть до проводки к бензонасосу и подять на него +12 вольт минуя реле, чтоб качал постоянно, тогда от форсунки должен появится конус бензина. Лампочка это ограничитель-предохранитель, страхует от ошибок, напряжение на форсунке дольше какого-то времени угробит ее. Даже с лампочкой более секунды лучше открытой не держать.
Схема вот
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
форсунка Y32 позиция 180

Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Декабрь 2009 - 19:26

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 19:39

Ага. А ещё в ссылке (когда-то мною у кого-то спионеренной), в 13-посте, если поковырять, можно найти, как использовать осциллограф для диагностики неисправностей. Только, сдётся мне, что это всё- или реле, или предохранитель...


http://automn.ru/ope....m_id2-740.html .

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Декабрь 2009 - 19:32


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных