сйчас ходил на стоянку делал "скрепочную диагностику"...
Выдаёт 3 ошибки:
№33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.(Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.)
№42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.(Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается)
№45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси(Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".)
причём №42 это для двигателя 1.8, а у меня 1.6
снял моновпрыск, тестером проверил потенцометр положения дроссельной заслонки - работает...
выкрутил датчик температуры двигателя(2-х контактный) проверил:
в снегу (-15гр.)- сопротивление =7,9кОм
согрел в руке (+30гр.) -сопротивление =2,3кОм...получается работает...
РХХ менял вчера, вроде тоже работает...остаётся датчик давления во впускном коллекторе?
Вот как его проверить не знаю?