Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#101 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:56

Цитата(Крашер @ 7.12.2009, 19:39)  

Ага. А ещё в ссылке (когда-то мною у кого-то спионеренной), в 13-посте, если поковырять, можно найти, как использовать осциллограф для диагностики неисправностей. Только, сдётся мне, что это всё- или реле, или предохранитель...

Подскажи какое реле и предохранитель

#102 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 19:27

Цитата(IGOROK @ 9.12.2009, 18:56)  

Подскажи какое реле и предохранитель

Реле под правой передней стойкой, в ногах у пассажира. Снимешь пластиковую облицовку правого порога-стойки (возможно, понадобится снять полку под перчаточным ящщиком)- и увидишь его. А предохранитель, сейчас и не вспомню навскидку. А, вот- http://forum.opel-cl...t...st&id=14478

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Декабрь 2009 - 19:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#103 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:44

Цитата(Крашер @ 9.12.2009, 19:27)  

Реле под правой передней стойкой, в ногах у пассажира. Снимешь пластиковую облицовку правого порога-стойки (возможно, понадобится снять полку под перчаточным ящщиком)- и увидишь его. А предохранитель, сейчас и не вспомню навскидку. А, вот- http://forum.opel-cl...t...st&id=14478

ведь там только реле бензонасоса

#104 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 22:13

Цитата(IGOROK @ 11.12.2009, 21:44)  

ведь там только реле бензонасоса

Так а предохранители перед левой коленкой водителя... Там и лючок в обшивке...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#105 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:26

Чтобы не гадать на кофейной гуше. Померяй сперва сопративление на форсунке (1,3-2 Ом), затем проверь связь с ЭБУ. Контакт B и на массу... должно быть напряжение батареи, Для полной уверености что сигнал есть поставь лампочку(диод) маленьку на 12V. И прокрути движок стартером.

P.S. и главное проверь давление в сети манометром.

#106 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 00:54

Цитата(IGOROK @ 5.12.2009, 21:53)  

сначало глохла на холстых, потом перестала заводится, пробовал столкача - долго ничего не получалось, затем завелась на секунд 5 и заглохла, через полчаса завелась с третьго раза, доехал до дома, а с утра не завелась. В итоге обнаружил что топливо не поступает с форсунки, подсоединив лампочку на контакты подходящие к форсунке - лампочка не светится вообще и при работе стартера.


Если есть искра и подается топливо в магистраль, а форсунка срабатывает, надо в первую очередь найти друга с таким же движком, или подьехать на разборку , там перекинуть мозги (находятся справа в ногах у пассажира) и посмотреть результат!!! Там же можно и форсунку в случае чего перекинуть. Нужен только торекс с собой иметь.

#107 IGOROK

IGOROK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra f 1.6i

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:10

Цитата(IGOROK @ 5.12.2009, 21:53)  

сначало глохла на холстых, потом перестала заводится, пробовал столкача - долго ничего не получалось, затем завелась на секунд 5 и заглохла, через полчаса завелась с третьго раза, доехал до дома, а с утра не завелась. В итоге обнаружил что топливо не поступает с форсунки, подсоединив лампочку на контакты подходящие к форсунке - лампочка не светится вообще и при работе стартера.

Оказалось перетерся черный провод и сгнил идущий на форсунку.

#108 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:38

Вчера не смог завести свою Астру...(C16NZ)
стартер крутит...искра есть...бензин подаётся...
двигатель "схватывает", но тут же глохнет...иногда удаётся продержать его заведенным несколько секунд, если педаль газа периодически нажимать и отпускать...ещё хлопки во впускной коллектор происходят...один раз даже искры из заслонки были...
подумал, что это РХХ сдох....поменял на аналогичный, от Нивы...не помогло...хотя при включении/выключении зажигания мой РХХ ни как не реагирует, а новый жужжит и подергивается, и при вращении стартера он врягивается....(короче вроде работает)

Что делать? Какие будут предложения?

#109 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:56

Цитата(ASTRAвитянин @ 13.1.2010, 12:08)  

Вчера не смог завести свою Астру...(C16NZ)
стартер крутит...искра есть...бензин подаётся...
двигатель "схватывает", но тут же глохнет...иногда удаётся продержать его заведенным несколько секунд, если педаль газа периодически нажимать и отпускать...ещё хлопки во впускной коллектор происходят...один раз даже искры из заслонки были...
подумал, что это РХХ сдох....поменял на аналогичный, от Нивы...не помогло...хотя при включении/выключении зажигания мой РХХ ни как не реагирует, а новый жужжит и подергивается, и при вращении стартера он врягивается....(короче вроде работает)

Что делать? Какие будут предложения?

прям так ни с того, ни с сего взяла и перестала заводиться? или какие то предварительные "телодвижения" были?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#110 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 13 Январь 2010 - 13:15

за 3 дня до этого ехал по трассе....заметил, что при выжимании сцепления, т.е. на ХХ, обороты падают до 500...движок на грани, вот вот заглохнет...остановился, прогазовал..вроде прошло...потом ещё пару раз так было....позавчера завёл без проблем...пол дня ездил по городу, всё в порядке было, вечером поставил машину на стоянку, а вчера утром не смог завести....

#111 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 13 Январь 2010 - 13:27

сйчас ходил на стоянку делал "скрепочную диагностику"...
Выдаёт 3 ошибки:
№33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.
(Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.)

№42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.
(Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается)

№45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси
(Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".)

причём №42 это для двигателя 1.8, а у меня 1.6
снял моновпрыск, тестером проверил потенцометр положения дроссельной заслонки - работает...
выкрутил датчик температуры двигателя(2-х контактный) проверил:
в снегу (-15гр.)- сопротивление =7,9кОм
согрел в руке (+30гр.) -сопротивление =2,3кОм...получается работает...
РХХ менял вчера, вроде тоже работает...остаётся датчик давления во впускном коллекторе?
Вот как его проверить не знаю?


#112 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:43

Цитата(ASTRAвитянин @ 13.1.2010, 12:27)  

сйчас ходил на стоянку делал "скрепочную диагностику"...
Выдаёт 3 ошибки:
№33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.
(Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.)

№42 - Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.
(Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается)

№45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси
(Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".)

причём №42 это для двигателя 1.8, а у меня 1.6
снял моновпрыск, тестером проверил потенцометр положения дроссельной заслонки - работает...
выкрутил датчик температуры двигателя(2-х контактный) проверил:
в снегу (-15гр.)- сопротивление =7,9кОм
согрел в руке (+30гр.) -сопротивление =2,3кОм...получается работает...
РХХ менял вчера, вроде тоже работает...остаётся датчик давления во впускном коллекторе?
Вот как его проверить не знаю?


а вобще на борту какое напряжение ?
меряй, так как похоже что с электрикой проблемы

еще посмотри как форсунка распыляет, и вобще, как оно будет без шляпы работать немешало бы посмотреть
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#113 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:30


Без шляпы видно, что форсунка распыляет - заслонка в бензине...
напряжения на:
- датчике температуры 4,9В
- датчике давления в коллекторе около 5В
- РХХ 10,5В
- АКБ 11,8В

#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:41

Цитата(ASTRAвитянин @ 13.1.2010, 16:30)  

Без шляпы видно, что форсунка распыляет - заслонка в бензине...
напряжения на:
- датчике температуры 4,9В
- датчике давления в коллекторе около 5В
- РХХ 10,5В
- АКБ 11,8В

Ошибка 33:
1)Датчик абсолютного давления (МАР) - высокое напряжение сигнала Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации) или:
2)Клапан системы рециркуляции (EGR) - низкое напряжение Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1
Ошибка 42:
1)1 gear ident switch - voltage high C20LET OR EST Line Coil Cylinder 1 & 4 (Voltage High) M2.8 / XEV Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации) или:
2)Датчик скорости автомобиля - высокое напряжение Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1
Ошибка45:
1)Датчик кислорода - богатая смесь Коды Opel - Двигатель - Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации) что то-же самое...:
2)Датчик кислорода - богатая смесь Коды Opel - Двигатель - Система Siemens Simtec 56.0-56.1
Вопрос, какой именно у Вас двигатель? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:00

Цитата(Крашер @ 13.1.2010, 22:41)  

Вопрос, какой именно у Вас двигатель? blink.gif

в том то и дело, что у меня Двигатель C16NZ, система впрыска Multec (одноточечный впрыск)...
- EGR управляется ваккумом....электрически ни как не связан...
- датчика скорости нет вообще...(на спидометр тросик идёт)...
- датчик кислорода присутствует(одноконтактный, недавно заменен около 15000 км.назад)...
а как проверить датчик давления в коллекторе я не знаю?

#116 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 14 Январь 2010 - 00:50

Цитата(ASTRAвитянин @ 13.1.2010, 20:00)  

- датчика скорости нет вообще...(на спидометр тросик идёт)...


датчик скорости у тебя есть, и он стоит прямо в приборке, в спидометре
но на суть темы это никак не влияет, ибо на МУЛЬТЕКЕ датчик скорости - ошибка номер 24, и вобще датчик скорости на запуск двигателя никак не влияет

Цитата

а как проверить датчик давления в коллекторе я не знаю?


отсоедени от него по очереди, шланжик и разъём, посмотри как будет менятся поведение машины
Но ИМХО он здесь тоже не при чём, так как я когда купил машину он у меня был вобще отсоединён, но машина ездила (хоть и бензу жрала немерянно smile.gif ), ошибка горела, но я тогда ещё не разбирался в этом всём, инжекторщики подсоеденили разъём и всё заработало. Тогда они мне и сказали, что эти датчики очень редко дохнут. Так что врятли в нём дело.

Цитата
Без шляпы видно, что форсунка распыляет - заслонка в бензине...
напряжения на:
- датчике температуры 4,9В
- датчике давления в коллекторе около 5В
- РХХ 10,5В
- АКБ 11,8В


А вот это маловато будет, может это и корень всех проблем!
У меня когда подсаженый аккум был, тоже чихало и стреляло в коллектор, заряди аккумулятор в первую очередь !
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#117 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:46

сегодня проверил метки ГРМ...поменял свечи...
чуда не произошло...
отчаялся и отволок орла в сервис....жду результатов "вскрытия"

#118 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:17

Мне кажется, низкое напряжение на борту...Может в этом проблема?

#119 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:10

Цитата(grudev @ 19.1.2010, 16:17)  

Мне кажется, низкое напряжение на борту...Может в этом проблема?

Была когда то аскона с C16NZ.Нечто подобное случалось зимой.Проблема была в конденсате на крышке трамблера, изнутри.Откуда брался не знаю.После протирки спиртом проблема пропадала.В мороз периодически появлялась.
Не мешай машине работать...

#120 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 29 Март 2010 - 18:01

извиняюсь, что так долго не отписывался по результатам....
на радостях забыл совсем....
дело было "не в бобине"...
плохая масса на питании ЭБУ...следствие этого мозги набекрень и вот результат....
вообщем проверяйте массу от АКБ на кузов, и на ногах ЭБУ и всё будет отлично



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных