Сообщение отредактировал zatobolsk: 20 Июнь 2010 - 20:06
Не заводится авто
#121
Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:05
#122
Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:29
уверен что у тебя какое то замыкание!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#124
Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:34
Друзья,вопрос.Последнее время почти несколько раз в день,перестала заводиться моя Астра.При этом,открываю дверь и начинают моргать все поворотники,... ...Да забыл,еще в такт поворотникам сигнал сигналит дополнительный,возле аккумулатора стоит на крыле.Помогите,кто знает...
Не пробовал, перед открытием двери, снимать с охраны?
#125
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:56
Друзья,вопрос.Последнее время почти несколько раз в день,перестала заводиться моя Астра.При этом,открываю дверь и начинают моргать все поворотники,но чаще чем на аварийке,в районе бардачка клацает релюшка какаято, зажигание включается,но стартер не реагирует вообще,все электроприборы работают при этом(дворники,магнитофон,свет в салоне и головной,и т.д.).Снимаю с аккумулятора клемму минусовую,через пару секунд ставлю обратно,все,завелась,как ничего и небыло.Сигнализация стоит(Аллигатор),замок центральный.Да забыл,еще в такт поворотникам сигнал сигналит дополнительный,возле аккумулатора стоит на крыле.Помогите,кто знает...
скорей всего что то с сигнализацией смотри контактную групу замка зажигания сигналка и не дает заводится.
#126
Отправлено 05 Июль 2010 - 10:22
Потом с местными автолюбителями стали смотреть в чём дело (сам я вообще не разбираюсь), ремень грм в порядке оказался, потом думали, что виноваты провода ведущие от свечей и сами свечи... свечи поменяли на новые и провода от вазовской 9ки ставили, не помогло... (но при самой первой смене свечей на старых проводах смогли один раз запустить, машина завелась, но пукала и явно было, что-то не так).
Потом долго мучали пытались завести... иногда она ка бы пыталась, схватывала, но потом опять "отцепляла", подгазовка, тапок в пол не помогали. Бензин подаётся в полном порядке, это проверили...
В общем по окончании этого всего уехал домой на эвакуаторе (1,5к р. ).
Местные указали на несколько виноватых вещей: датчик Холла (вроде так он называется), при окончании бензина в фильтры могла из бака попасть какая-нить гадость.
+ при заводе из одного места шёл дым, я непомню как оно называется, пока качаю инструкцию по ремонту, скачаю скажу...
В общем хочу сделать сам, ещё одного удара по кошельку я не выдержу. (запчасти думаю купить смогу).
Покажите в какую сторону копать и как, книжецу по ремонту буду штудировать)
#127
Отправлено 05 Июль 2010 - 10:35
Фотки всего могу наделать, если это поможет делу.
Сообщение отредактировал CSSanta: 05 Июль 2010 - 10:44
#131
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:43
И подскажите как правильно провода подсоединить от свечей к зажиганию, я похоже с ними уже перемудрил.
На системе зажигания показан лишь куда 1-й...
По инструкции:
Порядок работы цилиндров
Все модели 1–3–4–2
речь, я так понимаю, о трамблёре. От 1-го по часовой стрелке в порядке работы цилиндров
#132
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:00
Первым делом зарядить аккумулятор, потом проверить подается ли искра на трамблер, с трамблера на свечи.
Искру проверяли ещё на месте поломки (я незнаю как её смотреть), но знающие люди сказали, что есть.
речь, я так понимаю, о трамблёре. От 1-го по часовой стрелке в порядке работы цилиндров
Спасибо, проверю и сделаю как надо.
Сообщение отредактировал CSSanta: 05 Июль 2010 - 12:00
#134
Отправлено 05 Июль 2010 - 14:12
а ты уверен что бензин подается в том обьеме в каком нужно? может бензонасос хапнул воздуха? бензин то он качает но давление не то
Не уверен, но когда отсоединял шланг то при повороте ключа с шланга он прямо таки хлынул потоками, так что неплохо всё залил. Я думаю это нормальное давление))
Сообщение отредактировал CSSanta: 05 Июль 2010 - 14:13
#135
Отправлено 05 Июль 2010 - 17:53
Собственно вся история, позавчера ехал с дачи как ни в чём не бывало в центре города, бензину смотрел было немного меньше самой последней отметки (на вскидку 5л), до красной отметки ещё не доходило и лампочка не горела. Вдруг машина при небольшом газе делает хлопок (вроде в районе двигателя) и глохнет. При дальнейших попытках завестись крутит стартер и никакого эффекта. Подумал, что лохонулся с бензином, возвал к помощи местных автолюбителей, привезли бензин, но не помогло.
у меня так комутатор в трамблере сдох. так что посмотри и его.
#136
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:47
Каждая машина индивидуальна При одной и той же проблеме могут быть разные решения!
dronn1, как его работоспособность проверить?
просто http://www.opelmosco...test-multec.htm
#137
Отправлено 12 Июль 2010 - 14:05
В общем дополню картину: моновпрыск дымит, глушак стреляет. Пару раз цепляло как буд-то завелась, но сразу глохла. Есть мысля, что топливный фильтр забился, заказал новый.
Вот фотки для полноты картины:
[attachmentid=55574] Общий вид
[attachmentid=55570] Моновпрыск, который любит подымить
[attachmentid=55571] Как мне сказали это датчик Холла переделанный с Ваза
[attachmentid=55572] Это чё за хреновина, сделанная в России я незнаю, но на заднем плане катушка зажигания.
[attachmentid=55573] Собственно хрень с предыдущей картинки, только с боку.
Сообщение отредактировал CSSanta: 12 Июль 2010 - 14:08
#138
Отправлено 12 Июль 2010 - 14:17
В общем пришли провода, подсоединил. Но проблема всё так же осталась.
В общем дополню картину: моновпрыск дымит, глушак стреляет. Пару раз цепляло как буд-то завелась, но сразу глохла. Есть мысля, что топливный фильтр забился, заказал новый.
Вот фотки для полноты картины:
[attachmentid=55574] Общий вид
[attachmentid=55570] Моновпрыск, который любит подымить
[attachmentid=55571] Как мне сказали это датчик Холла переделанный с Ваза
[attachmentid=55572] Это чё за хреновина, сделанная в России я незнаю, но на заднем плане катушка зажигания.
[attachmentid=55573] Собственно хрень с предыдущей картинки, только с боку.
тут походу и трамблер с таза
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных