Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#1001 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:34

Цитата(tor323 @ 5.12.2014, 1:25) Просмотр сообщения

ну само сабой по часовой, чтобы много не говорить набросал на вашей фотке, искра если по звёздочке распредвала то идёт каждые 90гр., попарно 1-4, 3-2, если у вас на самом деле 4-я свеча срабатывает там где метка на фото то такое впечатление что у вас просто вв провода перепутаны, но непонятно как тогда она работала.

Э-эээ... вот тут что-то вообще запуталось. Метка по распердвалу она же всегда ВМТ 1-го или 4-го и свеча должна сработать немного раньше, чем она достигнет точной вертикали. Т.е. в общем-то без разницы положение шкива коленвала, если уж в его положении сомнения т.к. штатной метки ВМТ у него нет, но распредвал кажет положение ВМТ однозначно.

Гы. Отмойте шкив коленвала и отыщите метку ar.gif
http://opel-astra1.5.../html/3_1_4.htm
http://opel-astra1.5...pg/02a/3-7a.jpg
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1002 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 17:02

Цитата
Метка по распердвалу она же всегда ВМТ 1-го или 4-го

совмещённая метка всегда ВМТ и 1-го и 4-го, только в первом искра и рабочий ход а в 4-ом впуск и если следить за искрой по метке распредвала то будет образно как на фото
Цитата
и свеча должна сработать немного раньше

а я ведь поэтому и обозначил синими саму искру образно на 2.5гр. до ВМТ(5гр. по углу коленвала), красные это ВМТ цилиндров по порядку работы двигателя.
тут непонятно как Алекс-F, определил что в этом именно положении у него срабатывает 4-я свеча, 4-я должна работать ровно противоположно 1-ой.

#1003 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:38

Цитата(tor323 @ 5.12.2014, 18:02) Просмотр сообщения

а я ведь поэтому и обозначил синими саму искру образно на 2.5гр. до ВМТ(5гр. по углу коленвала), красные это ВМТ цилиндров по порядку работы двигателя.
тут непонятно как Алекс-F, определил что в этом именно положении у него срабатывает 4-я свеча, 4-я должна работать ровно противоположно 1-ой.

Да, меня с толку сбило, что настоящая метка на фотке на 45 град дальше нормы. Сейчас только сообразил, что не имея нормальной фотки с совмещеной меткой пришлось дорисовывать ту что есть (Гы надо было настоящщую метку крестиком зачеркнуть, типа "БНО" smile.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1004 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:33

Цитата(tor323 @ 5.12.2014, 0:25) Просмотр сообщения

такое впечатление что у вас просто вв провода перепутаны, но непонятно как тогда она работала.

На блоке искры стоит нумерация цилиндров, плюс провода на свечи разной длины, не перепутаешь.

Цитата(tor323 @ 5.12.2014, 17:02) Просмотр сообщения

тут непонятно как Алекс-F, определил что в этом именно положении у него срабатывает 4-я свеча, 4-я должна работать ровно противоположно 1-ой.

Проверял следующем образом: Поставил машину на подставку, чтоб освободить одно передние колесо. Поставил спил на маховике КВ напротив ДПКВ. Вывернул свечи. Одел на них провода и уложил на корпус. Включил 5-ю передачу (также можно проверить на 4-й и 3-й, без свечей движок прокручивается). Подготовил машину к запуску, включил зажигание. Начал вращать руками правое передние колесо. Бензонасос работает (подключена лампочка), форсунка щелкает, что-то гудит в районе аккумулятора (наверное катушка зажигания), на свече проскакивает искра. В темноте хорошо видно, плюс проверяли вдвоем. Т.к. крутишь вручную ,при проскоке искры, можешь моментально остановиться. Так получил положение .
Коленвал он цельноточенный или составной?


#1005 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 23:22

Цитата(KVM2007 @ 5.12.2014, 19:38) Просмотр сообщения

Да, меня с толку сбило, что настоящая метка на фотке на 45 град дальше нормы. Сейчас только сообразил, что не имея нормальной фотки с совмещеной меткой пришлось дорисовывать ту что есть (Гы надо было настоящщую метку крестиком зачеркнуть, типа "БНО" smile.gif )

вот это точно az.gif , но дело ведь в том что 1-4 работает попарно и если судить по настоящей метке звёздочки распреда то как не крути тут либо сильно поздно для 1-го цилиндра либо очень рано для 4-го, и самое интересное что всё заключается в определении момента искры...
Цитата(Алекс-F @ 5.12.2014, 21:33) Просмотр сообщения

что-то гудит в районе аккумулятора (наверное катушка зажигания).
Коленвал он цельноточенный или составной?

при чём тут конструкция коленвала, что именно гудит в районе аккума, катушка(и) у вас в модуле, возле акума у вас должен быть только модуль ЕГР и датчика детонациии, но тем способом которым вы определяете момент искры не актуален...невозможно зафиксировать проворачивая колесом момент искры...погрешность очень вилика.

#1006 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 00:25

Цитата(tor323 @ 6.12.2014, 0:22) Просмотр сообщения

но тем способом которым вы определяете момент искры не актуален...невозможно зафиксировать проворачивая колесом момент искры...погрешность очень вилика.

Кстати, да! ДПКВ способен корректно определить момент зажигания лишь на достаточной скорости вращения. Так что остается лишь стробоскоп по метке распредвала!!! и вращение стартером.
Гы. Безразличны к скорости вращения были лишь кондОвые механические прерыватели, да нынешние трамблеры с датчиком Холла (у последних все равно электронный обсчет момента опережения зажигания и на проворачивании КВ вручную скорее всего будут врать, хотя и немного)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1007 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:18

Кстати если есть сомнения по коленвалу и поршневой...стоит компрессию померить.

#1008 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:17

Цитата(KVM2007 @ 6.12.2014, 0:25) Просмотр сообщения

Кстати, да! ДПКВ способен корректно определить момент зажигания лишь на достаточной скорости вращения. Так что остается лишь стробоскоп по метке распредвала!!! и вращение стартером.
Гы. Безразличны к скорости вращения были лишь кондОвые механические прерыватели, да нынешние трамблеры с датчиком Холла (у последних все равно электронный обсчет момента опережения зажигания и на проворачивании КВ вручную скорее всего будут врать, хотя и немного)

Цитата(KVM2007 @ 28.11.2014, 1:01) Просмотр сообщения

При кручении стартером сигнал стробоскопа будет несколько плавать. Стартер крутит неравномерно.

А как же завод с толкача ( не на тросе) или спуск с небольшого уклона. Там скоростей тоже больших нет.


Цитата(tor323 @ 6.12.2014, 9:18) Просмотр сообщения

Кстати если есть сомнения по коленвалу и поршневой...стоит компрессию померить.
...но тем способом которым вы определяете момент искры не актуален...невозможно зафиксировать проворачивая колесом момент искры...погрешность очень вилика.

12-11-8-9. Для того чтобы схватывала, чихала и завелась достаточно.
Делал не один оборот, а долго крутил. Искра проскакивала стабильно, на очередной резко остановил.
Сейчас отдал ДПКВ на местную разборку, может, подберут новый. После еще раз проверю - какая искра срабатывает. Ну а кроме перепутанных ВВ и шпонки в чум может быть причина искры не вовремя?
По поводу коленвала: если он не цельный могло у него произойти смещение, при вращении, одной части относительно другой?



#1009 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 18:14

Гм... А, подключиться к этому ДПКВ и убедиться вообще в наличии сигнала - никак? Проще менять шило на мыло?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1010 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 18:36

Цитата(Крашер @ 6.12.2014, 18:14) Просмотр сообщения

Гм... А, подключиться к этому ДПКВ и убедиться вообще в наличии сигнала - никак? Проще менять шило на мыло?

Наличие сигнала есть, просто иначе не работал бы бензонасос и форсунка. Просто нет под рукой осциллографа. Вроде нашел причину и выложу позже с фотками.

#1011 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 20:49

Цитата
Ну а кроме перепутанных ВВ и шпонки в чум может быть причина искры не вовремя?

в модуле зажигания или его проводке, либо в самом блоке управления, модуль можно проверить по управляющим проводам.

#1012 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:26

http://forum.opel-cl...howtopic=111442
Люди добрые, помогите советом, уже не знаю, куда и смотреть и что делать


#1013 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:54

Причина: на звездочки ремня (2) (4) - коленвал-помпа-распредвал шпонка осталось цела (поз.1), убился выступ (поз.2) под диск (3) с пазами для ДПКВ. Т.е. иску выдавал куда провернется. Пришлось немного модернизировать (5), (6) и поставить на болты М5 и хвостовик от сверла вместо штифта.
[attachmentid=117915]
[attachmentid=117909]
[attachmentid=117911]
[attachmentid=117912]
[attachmentid=117913]

Цитата(KVM2007 @ 5.12.2014, 11:34) Просмотр сообщения

Гы. Отмойте шкив коленвала и отыщите метку ar.gif
http://opel-astra1.5.../html/3_1_4.htm
http://opel-astra1.5...pg/02a/3-7a.jpg

У меня меток нет. [attachmentid=117911]
Цитата(tor323 @ 5.12.2014, 23:22) Просмотр сообщения

что именно гудит в районе аккума, катушка(и) у вас в модуле, возле акума у вас должен быть только модуль ЕГР и датчика детонациии,
Это АБС? Может он? [attachmentid=117914]

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 1.JPG
  • 5.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 6.JPG

Сообщение отредактировал Алекс-F: 09 Декабрь 2014 - 23:59


#1014 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 00:13

Цитата(Antoshich @ 7.12.2014, 17:26) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...howtopic=111442
Люди добрые, помогите советом, уже не знаю, куда и смотреть и что делать

Для начала. Проверь на диагностике комп. Попробуй заменить свечи. Бывает, что пробиваются, когда зальет бензином, но вроде у тебя сухие. Хотя по п.4., проверь компрессию – возможно клапана.
(Предупреждаю – это все мои советы как дилетанта.)

Сообщение отредактировал Алекс-F: 10 Декабрь 2014 - 00:14


#1015 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:47

Алекс-F, а я ведь вам с самого начала говорил об это выступе Изображение , то что обведено на фото это модуль абс, кстати метку на шкиве ищите на ободе зубьев, завести получилось?

#1016 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:15

Завелась. Правда через 5мин. работы загорается на панели движок и выдает ошибки 29, 32, 22.
ЗЫ: Предположения про выступ я помнил, просто ждал выходных, чтоб по светлому, а не с лампочкой лазить.


#1017 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 00:09

Цитата(Алекс-F @ 11.12.2014, 0:15) Просмотр сообщения

выдает ошибки 29, 32, 22.

22 - низкое напряжение ДПДЗ. Проверяем тестером как описано тут:
http://forum.opel-cl...p...st&p=836653

Цитата
29 Fuel pump relay Low voltage
32 Fuel pump relay High voltage

Тут неясно. Ошибки взаимоисключающие. Возможно проблемы проводки питания ЭБУ (не только + но и - ). Вообще, проводка у нас с возрастом становится хреновой в местах обжима клеммами концов проводов. Я дополнительно пропаивал торцы, но флюс нужен зверский (типа кислотного) и паяло 65..100 W. Сейчас не сезон пайки на улице (да и причину так не найти, то профилактика). Остается снимать обшивку у ног пассажира и лезть к реле с тестером. Ну, да можно питание ЭБУ проверить. Впрочем, пока реле бензонасоса работает, можно и забить до весны.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1018 Алекс-F

Алекс-F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Opel Astra 1994 X16SZ

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:02

Цитата(KVM2007 @ 11.12.2014, 0:09) Просмотр сообщения

Тут неясно. Ошибки взаимоисключающие. Возможно проблемы проводки питания ЭБУ (не только + но и - ). Остается снимать обшивку у ног пассажира и лезть к реле с тестером. Ну, да можно питание ЭБУ проверить. Впрочем, пока реле бензонасоса работает, можно и забить до весны.


По поводу ошибки 29 и 32 тоже интересно: в одной книге по Opel (после выложу скан) они обозначены как - кроме X16SZ, в других местах как - для X16SZ. «+» и «–» на ЭБУ проверял.
Цитата(Алекс-F @ 25.11.2014, 16:36) Просмотр сообщения

Все три минуса и три плюса на ЭБУ приходят.


Реле бензонасоса работает, с контактов катушки еще не успел снять лампочку.
Так она еще пока стоит на прогреве мин. через 5-7 глохнет. Опять можно завести, но уже её работы хватает на меньшие время, н.б. 1мин.


#1019 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:15

Цитата(Алекс-F @ 11.12.2014, 21:02) Просмотр сообщения

Реле бензонасоса работает, с контактов катушки еще не успел снять лампочку.
Так она еще пока стоит на прогреве мин. через 5-7 глохнет. Опять можно завести, но уже её работы хватает на меньшие время, н.б. 1мин.

Лампочку можно перекинуть на сам бензонасос? Т.к. там реле хитрое, сдвоенное.
В свое время тоже вытаскивал его, вставлял обратно: образовались трещины между штырями и пайкой на внутреннюю плату, периодически глох пока не заменил на два отдельных реле.
Но можно было разобрать и починить (читай, пропаять).

#1020 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:13

sadat, это на Мотрониках и Симтеках такое реле, у Мультеков обычное, но суть конечно одна проблема может быть в проводке либо самом реле, и ещё в противоугонке штатной
Алекс-F, ошибки 29 и 32 актуальны для всех Мультеков в том числе и вашего, по ошибкам смотрите FAQ в теме по диагностике http://forum.opel-cl...p...t&p=1569348, там вся информация из ТИС, интересно конечно в какой книжке вы это нашли.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных