Цитата(Аська @ 12.5.2015, 17:40)
Я вот тут подумала и вспомнила, что стрелка редко когда доползала даже до первого деления , не говоря уже о том, чтоб добраться до 90' . А после того, как её в этот раз "поставили на ноги" местные умельцы стрелка стала периодически подползать к 90'. Но как-то хаотично. То показывает, то нет, на своё усмотрение.
Не знаю, может это важно
На заводимость не влияет никак. Но внимание к температуре желательно таки проявлять, так что надо бы узнать - что тогда делали "умельцы", поменяли они термостат или нет и каков уровень жидкости в расширительном бачке (на холодном моторе он должен быть посерединке, где у бачка выступающий "поясок"). Сам бачок округлый в дальнем правом (если смотреть со стороны открытого капота) углу сверху, закрыт желтой
завинчивающейся крышкой (бачок слева - для омывайки, угловатый, закрыт тоже желтой, но невращающейся крышкой).
90 - это хорошо. Если на скорости, на трассе, в прохладную погоду, то совсем хорошо. Если на скорости температура падает, то это уже не есть гут. Впрочем - дело к лету. Основное внимание пока на уровень охлаждающей жидкости. Температура 90 - ближе к зиме важна.