Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится авто


Сообщений в теме: 1106

#141 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:03

ухо должно быть с права.[attachmentid=55588]

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg


#142 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:11

Цитата(dronn1 @ 12.7.2010, 15:53) Просмотр сообщения

за подрамник. а ухо что оторвано?

Да =( От предыдущего хозяина(( Там пластик бампера покорёжен как будто выдрали ухо это((
Подрамник? как и где сие найти?)

#143 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:27

Цитата(CSSanta @ 12.7.2010, 16:11) Просмотр сообщения

Да =( От предыдущего хозяина(( Там пластик бампера покорёжен как будто выдрали ухо это((
Подрамник? как и где сие найти?)

загляни под движок и увидишь[attachmentid=55590]

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg


#144 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:29

CSSanta, а сфоткай полностью проводку, чтоб видно было какой и куда идет от трамблера. Там кажись перепутаны провода на трамблере, оттуда и чих-пыхи.


Изображение

#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июль 2010 - 00:32

Цитата(CSSanta @ 12.7.2010, 15:05) Просмотр сообщения

[attachmentid=55572] Это чё за хреновина, сделанная в России я незнаю, но на заднем плане катушка зажигания.
[attachmentid=55573] Собственно хрень с предыдущей картинки, только с боку.

Эта ...хрень- реле, включающее или ПТФы, или ещё какую-либо пое..нь. Не представляю, что за ХРЕН не придумал ничего лучше, чем запитаться от катушки зажигания... ОТОРВИ её нафик!!! Или, как-минимум один проводок, ведущий к плюсу на катушке! Переподключи его или на АКБ, или на фары, ну на край прокинь к замку зажигания.
И, будет тебе искра... нормальная.


Хотя, может это какой-то доморощенный вариант противоугонки? blink.gif Типа, что-то не включил, нет питания на бобине. Нет искры-хрен угонишь... ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Июль 2010 - 00:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:55

Цитата(Крашер @ 13.7.2010, 1:32) Просмотр сообщения

Эта ...хрень- реле, включающее или ПТФы, или ещё какую-либо пое..нь. Не представляю, что за ХРЕН не придумал ничего лучше, чем запитаться от катушки зажигания... ОТОРВИ её нафик!!!

Нн-нну, я точно так проводку проложил, не вижу никакого криминала. Это единственая доступная точка +12V включаемая от ключа зажигания (от АКБ питать реле ПТФ плохо, легко забыть, пищалка не предупредит, как для фар)

А что до проблем, так вольтметром померить точку подключения к ВВ катушке (где красный кембрик), если 12V есть, значит всё ОК.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#147 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 13 Июль 2010 - 15:10

Полез опять я к машине...
В общем выкрутил первым делом свечи и протер их (бензином залиты, а на 1-й даже пригарь). Свечи почти новые((

Потом всё плотно закрутил и подсоединил.
[attachmentid=55650]
[attachmentid=55651]

Это к вопросу о порядке подключения, подключены с 1-го по часовой стрелке в порядке 1-3-4-2.
[attachmentid=55652]

Это к вопросу о ухе
[attachmentid=55653][attachmentid=55654][attachmentid=55655]

И записал на мобилы диктофон звуки, мб помогут =) :
[attachmentid=55656][attachmentid=55657][attachmentid=55658]

Один раз было ощущение, что машина завелась =( Но такого чуда не было.

Прикрепленные изображения

  • 13072010_009_.jpg
  • 13072010_010_.jpg
  • 13072010_011_.jpg
  • 13072010_014_.jpg
  • 13072010_017_.jpg
  • 13072010_018_.jpg

Прикрепленные файлы



#148 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 13 Июль 2010 - 15:34

а вот такой штуки ни где невидно[attachmentid=55659]

Прикрепленные изображения

  • vaz_2108_1646.jpg


#149 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 13 Июль 2010 - 15:37

Сперва просуши цилиндры. И, если мне не изменяет память, контакт провода 1-го цилиндра на трамблере верхний левый, т.е. если смотреть спереди машины, то ближний верхний.

Цитата(dronn1 @ 13.7.2010, 16:34) Просмотр сообщения

а вот такой штуки ни где невидно[attachmentid=55659]

коммутатор у него скорее всего внутри трамблера.


Изображение

#150 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 13 Июль 2010 - 15:52

Цитата(LissNik @ 13.7.2010, 16:37) Просмотр сообщения

Сперва просуши цилиндры. И, если мне не изменяет память, контакт провода 1-го цилиндра на трамблере верхний левый, т.е. если смотреть спереди машины, то ближний верхний.
коммутатор у него скорее всего внутри трамблера.

мало похоже что внутри скорей всего какойто кулибин намудрил зажигание от таза только у них из трамблера три контакта выходит.[attachmentid=55660]

Прикрепленные изображения

  • vaz_2108_1546.jpg

Сообщение отредактировал dronn1: 13 Июль 2010 - 15:54


#151 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 13 Июль 2010 - 16:06

Цитата(LissNik @ 12.7.2010, 16:29) Просмотр сообщения

CSSanta, а сфоткай полностью проводку, чтоб видно было какой и куда идет от трамблера. Там кажись перепутаны провода на трамблере, оттуда и чих-пыхи.

провода дествительно у него перепутаны должно быть 1342 а у него 1243 это тазовское расположение проводов

Сообщение отредактировал dronn1: 13 Июль 2010 - 16:09


#152 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 13 Июль 2010 - 16:09

Цитата(dronn1 @ 13.7.2010, 17:06) Просмотр сообщения

провода дествительно у него перепутаны должно быть 1342 а у него 1243

Нет, идут они нормально, но мне кажется первый должен начинаться на контакт левее. Блин, куда-то фотка моей старушки подевалась, хотел глянуть.
Кстати, вот фотка моего крюка переднего.
Да, кстати, а проверь еще метки ГРМ, может зубец другой проскочил или шпонку провернуло на шкиве коленвала?


Изображение

#153 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 13 Июль 2010 - 16:20

Цитата(LissNik @ 13.7.2010, 17:09) Просмотр сообщения

Нет, идут они нормально, но мне кажется первый должен начинаться на контакт левее. Блин, куда-то фотка моей старушки подевалась, хотел глянуть.
Кстати, вот фотка моего крюка переднего.
Да, кстати, а проверь еще метки ГРМ, может зубец другой проскочил или шпонку провернуло на шкиве коленвала?

последовательность поджига 1-3-4-2, то, подсоединив первый цилиндр, учти, что бегунок крутится против часовой стрелки если смотреть со стороны коробки или по часовой если смотреть со стороны первого цилиндра.
Поэтому на следующий по ходу вращения (после ПЕРВОГО) контакт трамблера цепляй провод от ТРЕТЬЕГО цилиндра, потом от ЧЕТВЕРТОГО, ну и наконец от ВТОРОГО.
поидее должно быть так. нашел фото c14nz [attachmentid=55663]

Прикрепленные изображения

  • 7a0e6b2a.jpg

Сообщение отредактировал dronn1: 13 Июль 2010 - 16:41


#154 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:29

1-й у меня верхний дальний если стоять перед машиной, там цифра 1 стоит smile.gif И 1-3-4-2 последовательность я соблюдал.

В общем судя по фотке в посте dronn1 мне надо в другую сторону подключать... Сейчас пойду пробовать. Заново свечи все протру...

ГРМ проверяли, вроде сказали всё норм.

Коммутатор судя по инструкции должен быть в трамблере, в выходные подъедит человек мне на помощь и вместе будем ковыряться в органах более детально.

#155 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:50

В общем тоже самое абсолютно.
Теперь точно провода в правильной последовательности подсоединены. Сверил по куче фоток с инета))
Вот на будущее сделал фотку:
[attachmentid=55704]

В общем, пока остановлюсь на проверке коммутатора, заодно куплю новые свечи, эти 2-х недельные в попытке завести машину мне не внушают больше доверия))

Писали про просушку цилиндров, как это сделать?

Прикрепленные изображения

  • 14072010_004_.jpg


#156 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:56

Цитата(CSSanta @ 14.7.2010, 13:50) Просмотр сообщения

Писали про просушку цилиндров, как это сделать?

Отключаешь ВВ провод центральный, выкручиваешь свечи, нажимаешь газ до полного и маслаешь стартером секунд 15-20. А где живешь-то, может кто из клуба сможет подъехать?


Изображение

#157 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 14 Июль 2010 - 13:06

Цитата(LissNik @ 14.7.2010, 13:56) Просмотр сообщения

Отключаешь ВВ провод центральный, выкручиваешь свечи, нажимаешь газ до полного и маслаешь стартером секунд 15-20. А где живешь-то, может кто из клуба сможет подъехать?

Саратов, Россия. Я у нас в городе за всю жизнь 2 опеля астры видел таких же...)

#158 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2010 - 14:09

Цитата(LissNik @ 14.7.2010, 13:56) Просмотр сообщения

Отключаешь ВВ провод центральный, выкручиваешь свечи, нажимаешь газ до полного и маслаешь стартером секунд 15-20. А где живешь-то, может кто из клуба сможет подъехать?

Всё так, только желательно даже не центральный провод с катушки, а разём питания отсоединить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#159 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 14 Июль 2010 - 14:54

Цитата(CSSanta @ 14.7.2010, 13:50) Просмотр сообщения

В общем тоже самое абсолютно.
Теперь точно провода в правильной последовательности подсоединены. Сверил по куче фоток с инета))
Вот на будущее сделал фотку:
[attachmentid=55704]

В общем, пока остановлюсь на проверке коммутатора, заодно куплю новые свечи, эти 2-х недельные в попытке завести машину мне не внушают больше доверия))

Писали про просушку цилиндров, как это сделать?

скорей всего дело в комутаторе раз ехал и заглохла провода и свечи тут не причем.она бы заводилась.

#160 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:33

Послезавтра наконец-то узнаем правду, проверю коммутатор =)
Топливный фильтр ещё купил... Как встанет на колеса машину погоню на сервис, чтобы бак помыли и поставили фильтр новый.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных