
Не заводится авто
#145
Отправлено 13 Июль 2010 - 00:32
[attachmentid=55572] Это чё за хреновина, сделанная в России я незнаю, но на заднем плане катушка зажигания.
[attachmentid=55573] Собственно хрень с предыдущей картинки, только с боку.
Эта ...хрень- реле, включающее или ПТФы, или ещё какую-либо пое..нь. Не представляю, что за ХРЕН не придумал ничего лучше, чем запитаться от катушки зажигания... ОТОРВИ её нафик!!! Или, как-минимум один проводок, ведущий к плюсу на катушке! Переподключи его или на АКБ, или на фары, ну на край прокинь к замку зажигания.
И, будет тебе искра... нормальная.
Хотя, может это какой-то доморощенный вариант противоугонки?


Сообщение отредактировал Крашер: 13 Июль 2010 - 00:36
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#146
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:55
Эта ...хрень- реле, включающее или ПТФы, или ещё какую-либо пое..нь. Не представляю, что за ХРЕН не придумал ничего лучше, чем запитаться от катушки зажигания... ОТОРВИ её нафик!!!
Нн-нну, я точно так проводку проложил, не вижу никакого криминала. Это единственая доступная точка +12V включаемая от ключа зажигания (от АКБ питать реле ПТФ плохо, легко забыть, пищалка не предупредит, как для фар)
А что до проблем, так вольтметром померить точку подключения к ВВ катушке (где красный кембрик), если 12V есть, значит всё ОК.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#147
Отправлено 13 Июль 2010 - 15:10
В общем выкрутил первым делом свечи и протер их (бензином залиты, а на 1-й даже пригарь). Свечи почти новые((
Потом всё плотно закрутил и подсоединил.
[attachmentid=55650]
[attachmentid=55651]
Это к вопросу о порядке подключения, подключены с 1-го по часовой стрелке в порядке 1-3-4-2.
[attachmentid=55652]
Это к вопросу о ухе
[attachmentid=55653][attachmentid=55654][attachmentid=55655]
И записал на мобилы диктофон звуки, мб помогут =) :
[attachmentid=55656][attachmentid=55657][attachmentid=55658]
Один раз было ощущение, что машина завелась =( Но такого чуда не было.
Прикрепленные файлы
#149
Отправлено 13 Июль 2010 - 15:37
а вот такой штуки ни где невидно[attachmentid=55659]
коммутатор у него скорее всего внутри трамблера.

#150
Отправлено 13 Июль 2010 - 15:52
Сперва просуши цилиндры. И, если мне не изменяет память, контакт провода 1-го цилиндра на трамблере верхний левый, т.е. если смотреть спереди машины, то ближний верхний.
коммутатор у него скорее всего внутри трамблера.
мало похоже что внутри скорей всего какойто кулибин намудрил зажигание от таза только у них из трамблера три контакта выходит.[attachmentid=55660]
Сообщение отредактировал dronn1: 13 Июль 2010 - 15:54
#151
Отправлено 13 Июль 2010 - 16:06
CSSanta, а сфоткай полностью проводку, чтоб видно было какой и куда идет от трамблера. Там кажись перепутаны провода на трамблере, оттуда и чих-пыхи.
провода дествительно у него перепутаны должно быть 1342 а у него 1243 это тазовское расположение проводов
Сообщение отредактировал dronn1: 13 Июль 2010 - 16:09
#152
Отправлено 13 Июль 2010 - 16:09
провода дествительно у него перепутаны должно быть 1342 а у него 1243
Нет, идут они нормально, но мне кажется первый должен начинаться на контакт левее. Блин, куда-то фотка моей старушки подевалась, хотел глянуть.
Кстати, вот фотка моего крюка переднего.
Да, кстати, а проверь еще метки ГРМ, может зубец другой проскочил или шпонку провернуло на шкиве коленвала?

#153
Отправлено 13 Июль 2010 - 16:20
Нет, идут они нормально, но мне кажется первый должен начинаться на контакт левее. Блин, куда-то фотка моей старушки подевалась, хотел глянуть.
Кстати, вот фотка моего крюка переднего.
Да, кстати, а проверь еще метки ГРМ, может зубец другой проскочил или шпонку провернуло на шкиве коленвала?
последовательность поджига 1-3-4-2, то, подсоединив первый цилиндр, учти, что бегунок крутится против часовой стрелки если смотреть со стороны коробки или по часовой если смотреть со стороны первого цилиндра.
Поэтому на следующий по ходу вращения (после ПЕРВОГО) контакт трамблера цепляй провод от ТРЕТЬЕГО цилиндра, потом от ЧЕТВЕРТОГО, ну и наконец от ВТОРОГО.
поидее должно быть так. нашел фото c14nz [attachmentid=55663]
Сообщение отредактировал dronn1: 13 Июль 2010 - 16:41
#154
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:29

В общем судя по фотке в посте dronn1 мне надо в другую сторону подключать... Сейчас пойду пробовать. Заново свечи все протру...
ГРМ проверяли, вроде сказали всё норм.
Коммутатор судя по инструкции должен быть в трамблере, в выходные подъедит человек мне на помощь и вместе будем ковыряться в органах более детально.
#155
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:50
Теперь точно провода в правильной последовательности подсоединены. Сверил по куче фоток с инета))
Вот на будущее сделал фотку:
[attachmentid=55704]
В общем, пока остановлюсь на проверке коммутатора, заодно куплю новые свечи, эти 2-х недельные в попытке завести машину мне не внушают больше доверия))
Писали про просушку цилиндров, как это сделать?
#157
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:06
Отключаешь ВВ провод центральный, выкручиваешь свечи, нажимаешь газ до полного и маслаешь стартером секунд 15-20. А где живешь-то, может кто из клуба сможет подъехать?
Саратов, Россия. Я у нас в городе за всю жизнь 2 опеля астры видел таких же...)
#158
Отправлено 14 Июль 2010 - 14:09
Отключаешь ВВ провод центральный, выкручиваешь свечи, нажимаешь газ до полного и маслаешь стартером секунд 15-20. А где живешь-то, может кто из клуба сможет подъехать?
Всё так, только желательно даже не центральный провод с катушки, а разём питания отсоединить.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#159
Отправлено 14 Июль 2010 - 14:54
В общем тоже самое абсолютно.
Теперь точно провода в правильной последовательности подсоединены. Сверил по куче фоток с инета))
Вот на будущее сделал фотку:
[attachmentid=55704]
В общем, пока остановлюсь на проверке коммутатора, заодно куплю новые свечи, эти 2-х недельные в попытке завести машину мне не внушают больше доверия))
Писали про просушку цилиндров, как это сделать?
скорей всего дело в комутаторе раз ехал и заглохла провода и свечи тут не причем.она бы заводилась.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных