Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 244

#101 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 22 Август 2010 - 13:37

Был я вчера в Ростове и показал фотку твоей гбц,сказали что не страшно,для красоты можно болгаркой обточить и все.А вот по поводу этого болта хреновасто как-то вышло...Есть такая штука как ввертыши с левой резьбой,т.е. таего вкручиваешь в болт и получается что болт в этот момент должен откручиваться но по опыту использования скорей всего эти ввертыши не выдержат вкручивания в такой болт,т.к. болт этот настоящий немецкий а ввертыши щас фуфло,не знаю зачем пишу но это может быть вариантом.Крайний вариант это отпилить кусок гбц в котором болт сидит.Передняя часть,в которую болт вкручен,алюминевая.

#102 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 22 Август 2010 - 14:52

Цитата
на мой взгляд не должна лопнуть. в этом месте нагрев не большой (удаленность от камеры сгорания первого горшка приличная) тем более, в этом месте по-моему нет каналов охлаждения. как открутишь - отпишись.

Цитата
Был я вчера в Ростове и показал фотку твоей гбц,сказали что не страшно,для красоты можно болгаркой обточить и все.А вот по поводу этого болта хреновасто как-то вышло...Есть такая штука как ввертыши с левой резьбой,т.е. таего вкручиваешь в болт и получается что болт в этот момент должен откручиваться но по опыту использования скорей всего эти ввертыши не выдержат вкручивания в такой болт,т.к. болт этот настоящий немецкий а ввертыши щас фуфло,не знаю зачем пишу но это может быть вариантом.Крайний вариант это отпилить кусок гбц в котором болт сидит.Передняя часть,в которую болт вкручен,алюминевая.

эт конеш все хорошо.. но вобщем щас я пытался его сначало ударами сбить, чтобы пошел на откручивание.. не вышло. далее, решил дрелью высверлить(я так уже делал) чтобы шляпка болта оторвалась.. не вышло, сгорела дрель, я аж ахренел.... болт каленый - перекаленый..
так что я думаю ну наф.. отпиливать терь тока саму башку.. чето гемора вагон выходит..
теперь без дрели я ни под резьбу внутреннюю, ни под что еще дырку не просверлю всеравно
руки опустились окончательно, делать нех не хочется

Сообщение отредактировал Reset: 22 Август 2010 - 14:55

Изображение
Ω

#103 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Август 2010 - 15:18

Цитата(Reset @ 22.8.2010, 15:52) Просмотр сообщения

эт конеш все хорошо.. но вобщем щас я пытался его сначало ударами сбить, чтобы пошел на откручивание.. не вышло. далее, решил дрелью высверлить(я так уже делал) чтобы шляпка болта оторвалась.. не вышло, сгорела дрель, я аж ахренел.... болт каленый - перекаленый..
так что я думаю ну наф.. отпиливать терь тока саму башку.. чето гемора вагон выходит..
теперь без дрели я ни под резьбу внутреннюю, ни под что еще дырку не просверлю всеравно
руки опустились окончательно, делать нех не хочется


все-таки давай-ка зубилом его. хуже не будет. а то, что болты каленые - это известно. не пили голову, не спеши.

#104 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 22 Август 2010 - 16:12

Болт скорей всего засел из-за того что стучали в этом месте по головке.Действительно пробуй зубилом,только дальше головку не испорти!В общем крайним вариантом будет удаление головки этого болта зубилом,дрелью или болгаркой,а потом видно будет как туда болт другой прикрутить,короче это уже будет не сложно.

#105 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 22 Август 2010 - 20:17

хахахааааа.....я аж прослезился почти когда открутил.
вот так откручивал, вбил кувалдой туда головку-звездочку
Изображение
а вот место после снятия болта. помоему все ровно.
Изображение

ооогромное просто спасибо вам Илюх и lexa555 что заставили дальше бить, сбивать, стучать, но только не пилить гбц)..
блин, а весит башка просто непомерно, я чуть не надорвался снимать. но рад) теперь отдохнуть можно немног)
flag.gif
Изображение
Ω

#106 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Август 2010 - 20:20

Цитата(Reset @ 22.8.2010, 21:17) Просмотр сообщения

хахахааааа.....я аж прослезился почти когда открутил.
вот так откручивал, вбил кувалдой туда головку-звездочку
Изображение
а вот место после снятия болта. помоему все ровно.
Изображение

ооогромное просто спасибо вам Илюх и lexa555 что заставили дальше бить, сбивать, стучать, но только не пилить гбц)..
блин, а весит башка просто непомерно, я чуть не надорвался снимать. но рад) теперь отдохнуть можно немног)
flag.gif


"вот теперь тебя хвалю я" (с) мойдодыр.
а если серьезно, то молодца! поздравляю) давай дальше спокойно ремонтируй) а мы чем сможем-поможем)

#107 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 22 Август 2010 - 20:22

Цитата
"вот теперь тебя хвалю я" (с) мойдодыр.
а если серьезно, то молодца! поздравляю) давай дальше спокойно ремонтируй) а мы чем сможем-поможем)

далее завтра. новая глава в ремонте, хех)).. спасиба что советами не обделили, а то бы сил уже небыло все это делать совсем уж одному.
Изображение
Ω

#108 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 22 Август 2010 - 22:30

Ну ништяк,поздравляю с победой!!!

#109 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 22 Август 2010 - 23:09

пасиб) не расслабляемся, вопросами я еще чувствую закидаю тут вас)) далее я щас планирую до конца разобрать и снять панель, разобрать воздуховоды и вынуть печку. потом снять как-то коробку передач, потом редуктор/шрусы, подвеску переднюю/заднюю перетряхнуть, ну и попутно проводку оценить..
кстати,по коробке, надо сначала будет кардан от нее или от редуктора отсоединять? или без разницы?
Изображение
Ω

#110 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 23 Август 2010 - 00:44

Да без разницы,только с карданом есть нюанс,когда у меня его снимали то перед снятием делали пометки на фланцах,эластичных муфтах и крдане,что-бы собрать именно так как и было,ну а если менять муфты то даж не знаю помечать или не нет.Только ты уверен что запомнишь что куда,если щас все разберешь?Я бы действовал так,начал делать одно дело доделай до конца,т.е. разобрал двигатель оценил состояние и заказал новые детали и делаешь другое,пришли(закупил все детали для двигателя) собери его,ну в общем не торопись все разбирать,ну эт лично мой пожход а ты уже сам решай!Кстати вот почитай,может интересно ремонт 2,6 а именно установка других поршней...

#111 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 23 Август 2010 - 10:57

я оочень стараюсь не запутаться) и так, к примеру, все болты и винты вкручиваю обратно где были, а то растерять можноsmile.gif
с двигателем есть сложность, блок надо бы вытащить, вопрос как.. руками никак, лебедку какую-то надо, над искать у кого занять..пока незнаю.
а про ремонт 2.6 где именно читать?
Изображение
Ω

#112 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Август 2010 - 15:09

С той стороны только крышка цепи получается... нагрев там не критичен. да и механического напряжения не много.
У меня эти болты открутились достаточно просто... С усилием, со скрипом, но без таких проблем.
Reset, я не помню... Тебе обещал фото защелки тросика дроссельной заслонки?
Извиняюсь ,что так поздно... как получилось...
[attachmentid=57069] [attachmentid=57070]

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_004.jpg
  • IMAGE_005.jpg


#113 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 23 Август 2010 - 15:28

Извени,я зачитался и забыл ссылку вставить,вот она http://opelrekord.ru...showtopic=10954
По поводу вынимания блока это конечно сложнее,такой двигатель весит примерно 220кг блок может весить примерно 100-120 кг.Если разобрать его до блока то вчетвером вполне можно вытащить,хотя есть чел,он его сам без лебедки вытащил х.з. как...

#114 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Август 2010 - 15:42

Мы доставали C30LE почти полностью собранный... впускного коллектора, выпуска и навесного оборудования. Доставали в шестером. Четверо поднимали... Двое принимали...

#115 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 23 Август 2010 - 17:10

Цитата
Reset, я не помню... Тебе обещал фото защелки тросика дроссельной заслонки?

ага мне) спасиба) ну да, вот там у тебя есть стопорная проволочка такая, у меня ее нет и небыло, но колпачек не снимается и без нее. натянут, незнаю может его как то опресовывали.. его походу только разогнуть пытаться, потом он уже будет сваливаться, следовательно, надо новый.

Цитата

По поводу вынимания блока это конечно сложнее,такой двигатель весит примерно 220кг блок может весить примерно 100-120 кг.Если разобрать его до блока то вчетвером вполне можно вытащить,хотя есть чел,он его сам без лебедки вытащил х.з. как...

ну я уже почти разобрал до блока. не, одному снять эт конеш круто)) я так не смогу) полюбому кого то звать снимать, тока народ тут стремный..) аккуратно делать не умеют..


а кстати, а снять переднюю крышку(за которой цепь) для этого не надо случайно снимать поддон или хотябы его откручивать? а то я все болты из нее выкрутил, но она чет не особо идет. я теперь поломать боюсь

и вот еще:
Изображение
вопрос вот в чем, вот там идет болт(крас.стрелка) а вокруг него там внутри(зел.стрелка) там должна быть какая-то резинка или что? а то именно в этом месте болтается, если дергать за колесо то ходуном ходит вся стойка с колесом и весь нижний рычаг

Сообщение отредактировал Reset: 23 Август 2010 - 17:17

Изображение
Ω

#116 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 23 Август 2010 - 20:25

на картинке зеленой стрелкой обозначено место установки переднего сайлент-блока. у тебя со временем он порвался и теперь рычаг болтается.
по ссылке это деталь номер 3
http://www.elcats.ru...28-10fec53d0340

Сообщение отредактировал Floppsky: 23 Август 2010 - 20:35


#117 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Август 2010 - 20:38

я поставил FEBI... буду тестить...

#118 crazy_racing

crazy_racing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ЦАО
  • Интересы:был взломан ФОГЕЛЕМ(Александр)извеняюсь что он тут писал от моего имени.и была рассылка его сайта
  • Автомобиль: пока пешеход

Отправлено 23 Август 2010 - 21:58

я ставил туда новые сайлент блоки(пресовал)теперь как новая ходовая)

#119 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 23 Август 2010 - 22:49

НЕ,я не знаю как снять корпус цепи...В книжке щас глянул,этого нет.

#120 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 23 Август 2010 - 22:58

Цитата
на картинке зеленой стрелкой обозначено место установки переднего сайлент-блока. у тебя со временем он порвался и теперь рычаг болтается.

Цитата
я ставил туда новые сайлент блоки(пресовал)теперь как новая ходовая)

ага, ну впринципе так и думалось.. ну мне вообще все резинки менять надо. они все как раздавленные и растрескавшиеся.
Цитата
я поставил FEBI... буду тестить..

по экзисту глянул, там производителей немеряно по этим резинкам. Феби лучше? или есть какие-то другие, которые точно лучше?
вот кстати, по фирмам по запчастям меня много че интересует, чтобы взять не барахло китайское.

Цитата
НЕ,я не знаю как снять корпус цепи...В книжке щас глянул,этого нет.

ее как бы в нижней части что-то удерживает, вот я и подумал на поддон.
ну, значит как обычно, буду смотреть по месту. потом отпишусь как оно снимаетсяsmile.gif

Сообщение отредактировал Reset: 23 Август 2010 - 23:01

Изображение
Ω



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных