
впускной коллектор
#101
Отправлено 22 Август 2010 - 13:37
#102
Отправлено 22 Август 2010 - 14:52
эт конеш все хорошо.. но вобщем щас я пытался его сначало ударами сбить, чтобы пошел на откручивание.. не вышло. далее, решил дрелью высверлить(я так уже делал) чтобы шляпка болта оторвалась.. не вышло, сгорела дрель, я аж ахренел.... болт каленый - перекаленый..
так что я думаю ну наф.. отпиливать терь тока саму башку.. чето гемора вагон выходит..
теперь без дрели я ни под резьбу внутреннюю, ни под что еще дырку не просверлю всеравно
руки опустились окончательно, делать нех не хочется
Сообщение отредактировал Reset: 22 Август 2010 - 14:55

#103
Отправлено 22 Август 2010 - 15:18
эт конеш все хорошо.. но вобщем щас я пытался его сначало ударами сбить, чтобы пошел на откручивание.. не вышло. далее, решил дрелью высверлить(я так уже делал) чтобы шляпка болта оторвалась.. не вышло, сгорела дрель, я аж ахренел.... болт каленый - перекаленый..
так что я думаю ну наф.. отпиливать терь тока саму башку.. чето гемора вагон выходит..
теперь без дрели я ни под резьбу внутреннюю, ни под что еще дырку не просверлю всеравно
руки опустились окончательно, делать нех не хочется
все-таки давай-ка зубилом его. хуже не будет. а то, что болты каленые - это известно. не пили голову, не спеши.
#104
Отправлено 22 Август 2010 - 16:12
#105
Отправлено 22 Август 2010 - 20:17
вот так откручивал, вбил кувалдой туда головку-звездочку

а вот место после снятия болта. помоему все ровно.

ооогромное просто спасибо вам Илюх и lexa555 что заставили дальше бить, сбивать, стучать, но только не пилить гбц)..
блин, а весит башка просто непомерно, я чуть не надорвался снимать. но рад) теперь отдохнуть можно немног)


#106
Отправлено 22 Август 2010 - 20:20
хахахааааа.....я аж прослезился почти когда открутил.
вот так откручивал, вбил кувалдой туда головку-звездочку

а вот место после снятия болта. помоему все ровно.

ооогромное просто спасибо вам Илюх и lexa555 что заставили дальше бить, сбивать, стучать, но только не пилить гбц)..
блин, а весит башка просто непомерно, я чуть не надорвался снимать. но рад) теперь отдохнуть можно немног)

"вот теперь тебя хвалю я" (с) мойдодыр.
а если серьезно, то молодца! поздравляю) давай дальше спокойно ремонтируй) а мы чем сможем-поможем)
#107
Отправлено 22 Август 2010 - 20:22
а если серьезно, то молодца! поздравляю) давай дальше спокойно ремонтируй) а мы чем сможем-поможем)
далее завтра. новая глава в ремонте, хех)).. спасиба что советами не обделили, а то бы сил уже небыло все это делать совсем уж одному.

#109
Отправлено 22 Август 2010 - 23:09
кстати,по коробке, надо сначала будет кардан от нее или от редуктора отсоединять? или без разницы?

#110
Отправлено 23 Август 2010 - 00:44
#111
Отправлено 23 Август 2010 - 10:57

с двигателем есть сложность, блок надо бы вытащить, вопрос как.. руками никак, лебедку какую-то надо, над искать у кого занять..пока незнаю.
а про ремонт 2.6 где именно читать?

#112
Отправлено 23 Август 2010 - 15:09
У меня эти болты открутились достаточно просто... С усилием, со скрипом, но без таких проблем.
Reset, я не помню... Тебе обещал фото защелки тросика дроссельной заслонки?
Извиняюсь ,что так поздно... как получилось...
[attachmentid=57069] [attachmentid=57070]
#113
Отправлено 23 Август 2010 - 15:28
По поводу вынимания блока это конечно сложнее,такой двигатель весит примерно 220кг блок может весить примерно 100-120 кг.Если разобрать его до блока то вчетвером вполне можно вытащить,хотя есть чел,он его сам без лебедки вытащил х.з. как...
#115
Отправлено 23 Август 2010 - 17:10
ага мне) спасиба) ну да, вот там у тебя есть стопорная проволочка такая, у меня ее нет и небыло, но колпачек не снимается и без нее. натянут, незнаю может его как то опресовывали.. его походу только разогнуть пытаться, потом он уже будет сваливаться, следовательно, надо новый.
По поводу вынимания блока это конечно сложнее,такой двигатель весит примерно 220кг блок может весить примерно 100-120 кг.Если разобрать его до блока то вчетвером вполне можно вытащить,хотя есть чел,он его сам без лебедки вытащил х.з. как...
ну я уже почти разобрал до блока. не, одному снять эт конеш круто)) я так не смогу) полюбому кого то звать снимать, тока народ тут стремный..) аккуратно делать не умеют..
а кстати, а снять переднюю крышку(за которой цепь) для этого не надо случайно снимать поддон или хотябы его откручивать? а то я все болты из нее выкрутил, но она чет не особо идет. я теперь поломать боюсь
и вот еще:

вопрос вот в чем, вот там идет болт(крас.стрелка) а вокруг него там внутри(зел.стрелка) там должна быть какая-то резинка или что? а то именно в этом месте болтается, если дергать за колесо то ходуном ходит вся стойка с колесом и весь нижний рычаг
Сообщение отредактировал Reset: 23 Август 2010 - 17:17

#116
Отправлено 23 Август 2010 - 20:25
по ссылке это деталь номер 3
http://www.elcats.ru...28-10fec53d0340
Сообщение отредактировал Floppsky: 23 Август 2010 - 20:35
#120
Отправлено 23 Август 2010 - 22:58
ага, ну впринципе так и думалось.. ну мне вообще все резинки менять надо. они все как раздавленные и растрескавшиеся.
по экзисту глянул, там производителей немеряно по этим резинкам. Феби лучше? или есть какие-то другие, которые точно лучше?
вот кстати, по фирмам по запчастям меня много че интересует, чтобы взять не барахло китайское.
ее как бы в нижней части что-то удерживает, вот я и подумал на поддон.
ну, значит как обычно, буду смотреть по месту. потом отпишусь как оно снимается

Сообщение отредактировал Reset: 23 Август 2010 - 23:01

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных