
впускной коллектор
#121
Отправлено 23 Август 2010 - 23:32
#122
Отправлено 24 Август 2010 - 08:27
по крышке цепи. а зачем тебе ее сейчас снимать, если двигатель вынимать будешь? я перебирал двигатель, ничего особо сложного не увидел, сама крышка, помнится, крепко сидела на блоке. в обед выйду с работы, загляну под капот, вспомню и отпишусь.
так, кажется вспомнил
когда помпу снимаешь, под ней еще 3 болтика. но все-равно, еще схожу и посмотрю.
#123
Отправлено 24 Август 2010 - 09:33
а, да, логично.картер походу как раз и перекрывает эту крышку.
так, кажется вспомнил
когда помпу снимаешь, под ней еще 3 болтика. но все-равно, еще схожу и посмотрю.
ну я просто разбираю то, что своими силами могу) вобще конеш незачем особо снимать эту крышку щас, но с другой стороны, там щас торчи(наверх)т цепь со звездочкой распредвала, которая будет мешать при снятии двигателя(лишняя высота).
болтики за/под помпой все тоже выкручены, помпу то я снял давно. думаю приоткручу поддон, посмотрим что это даст. а может я его и вытащить смогу сразу.
хм, а на экзисте, много раз встречается, что такое "псп" и "лсп", приписано к разным деталям?
Сообщение отредактировал Reset: 24 Август 2010 - 10:46

#126
Отправлено 24 Август 2010 - 13:17
для его снятия нужно снять поддон, открутить все болты, шкив уже снят, снять помпу, под ней еще болтик есть... да и в принципе все. На прокладочке скорей всего хорошо прилип. аккуратно постукивая молотком сбил его с блока. Да, я не откручивал, но можно раслабить натяжитель цепи. Может легче слезет. Если надо, могу поискать фото.
Да, перед этим процессом надо снять ГБЦ.
#133
Отправлено 26 Август 2010 - 12:44
Reset, ты мотор то дастал с машины?
Поддон просто так не снять... так тоже заморочки есть.
там заморочек не много. при открученном поддоне, его сдвинуть, под одну из плоскостей домкрат ( я ставил домкрат ближе к маховику, то бишь на 6-м горшке), приподнять двигатель и вытащить поддон. предварительно, конечно, надо открутить болты аммортов двигателя и гайки с подушек. и все.
#134
Отправлено 26 Август 2010 - 14:29

#135
Отправлено 26 Август 2010 - 15:14
поддон пока не снял. это надо будет снять коробку и кардан, так? я тут почитал про кардан, и запутался полностью..что его и поставить потом непонятно как, и чето там может не совпасть, и крутиться он будет криво, шлицы там какие-то то ли крутятся то ли стоять должны и т.д...разъясните чуток
кардан я пока не снимал, потому не подскажу. единственное, что знаю точно, что надо делать метки до расчленения соединений, чобы собирать бело не геморойно и вибраций не было после сборки. так же тебе придется и с маховиком поступать, но до него ты пока не добрался))
а чтоб снять поддон не надо снимать коробку! откручиваешь болты поддона, он ложится на поперечную балку, ты поддон сдвигаешь так, чтоб подставить домкрат. (напоминаю, что гайки с подушек двигателя уже откручены и болты амортизаторов двигателя тоже откручены и вынуты!!!)
далее, поднимаешь двигатель до тех пор, пока поддону не будет мешать маслоприемная трубка. она находится в районе 3-го и 4-го цилиндров. и все, вытаскиваешь поддон. можешь еще открутить масляный фильтр, но при некоторой ловкости он мне не мешал.
если что, не стесняйся спрашивать!
#136
Отправлено 26 Август 2010 - 15:27
а я вот как раз читал(тут темка рядом висит про редуктор, и еще какая-то) что кардан можно воткнуть только правильно, и никак наоборот не получится. зачем тогда метки? а вибрация, ну я всякие там муфты/резинки/подшипники так и так менять буду, раз его снимать.
а до маховика.. он сам до меня добрался, там крышки нет) он на улицу торчит)..
самый главный вопрос, который меня мучает.. ну вот если я сниму вообще все, ни сделав нигде ни одной метки/засечки или еще чего. я смогу собрать обратно все и правильно? ведь люди покупают по частям новое, когда меняют, там ведь не делаются метки..разве не так?
так, про поддон.. ну, фильтра нету давно уже, не помешает. я вот что боюсь, а я двиг откручу и приподниму, он не упадет по наклонной вперед? а то падать будет сразу в яму..
я еще думал, чтобы упростить снятие поддона(и блока двига потом) снять поперечную балку(которая посредине под двигателем проходит).правда Денис(здесь он же crazyracing) сказал что машина может разъехаться и потерять геометрию кузова..
Сообщение отредактировал Reset: 26 Август 2010 - 15:31

#137
Отправлено 26 Август 2010 - 15:44
а я вот как раз читал(тут темка рядом висит про редуктор, и еще какая-то) что кардан можно воткнуть только правильно, и никак наоборот не получится. зачем тогда метки? а вибрация, ну я всякие там муфты/резинки/подшипники так и так менять буду, раз его снимать.
а до маховика.. он сам до меня добрался, там крышки нет) он на улицу торчит)..
самый главный вопрос, который меня мучает.. ну вот если я сниму вообще все, ни сделав нигде ни одной метки/засечки или еще чего. я смогу собрать обратно все и правильно? ведь люди покупают по частям новое, когда меняют, там ведь не делаются метки..разве не так?
так, про поддон.. ну, фильтра нету давно уже, не помешает. я вот что боюсь, а я двиг откручу и приподниму, он не упадет по наклонной вперед? а то падать будет сразу в яму..
двигатель не упадет - это точно! тем более, двигатель еще с коробкой у тебя пока сочленен. да и нелогично, чтоб для снятия поддона нужно былоб снимать коробку - трудоемкость слишком большая и немцы на это не пошли бы, они то ценят свой труд очень высоко. в прямом смысле и финансовом выражении.
возможно на кардане есть сдвоенный шлиц (не знаю по нашим "звездолетам")))), но такое вообще практикуется) и ты в коробку иначе его не воткнешь. а пометки сделать же не сложно! просто красочкой риски нанеси и все. мне кажется, что кардан сочленен с валом коробки через фланец с тремя болтами, возможно ошибаюсь, поправьте, если что.
насколько я знаю, кардан балансируется в сборе, поэтому и нужны метки, чтоб после замены муфт, собрав кардан, не нужно было его заново балансировать.
маховик, возможно, будешь снимать, например, чтоб заменить задний сальник на коленвалу и тогда то и надо его будет помечать! также, один из болтов крепления маховика тоже меченый и маховик тоже помечать придется в место вкручивания этого болта.
#138
Отправлено 26 Август 2010 - 16:30
насколько я знаю, кардан балансируется в сборе, поэтому и нужны метки, чтоб после замены муфт, собрав кардан, не нужно было его заново балансировать.
ладно, метка на всяк.случай будут сделаны.. я просто никогда в жизни не имел дела с карданом(да и вобще задним приводом..) поэтому далеко не все еще знаю. надеюсь только, что мой кардан пойдет, и ненадо ни менять, ни балансировать.. но незнаю сколько должно быть люфта, но он есть(то есть берешь кардан рукой и прокручиваешь). крутится на пару сантиметров так, и потом уже упирается..нормально это или нет?
задний сальник само собой, он у меня течет всеравно).. а есть ли какие-то таинственные балансиры на маховике именно на таком(2.6) моторе? просто с моим маховиком была какая-то целая история, еще до того как я стал хозяином машинки, и что с ним там делалось точно, я незнаю.
Илюх, прочитал я наконец по ссылке.. ну незнаю, чет чел там гемороился прилично, а в итоге еще и продал машину..сомнительное решение. и почему многие пытаются вкорячить то форсунки от волги, то поршни, то еще чего..

#139
Отправлено 26 Август 2010 - 16:47
Разговаривал с мастером который мне точил коленвал. Этот болт необходим для автомата, который на конвеере. А вообще на маховике есть шарик и есть на блоке метка в виде шипа. Выставить коленвал по ВМТ не сложно... К своему сожалению, когда снял свой мотор, разбирал уже в довольно много выпив пива... и уже не особо соображал что делаю. В общем забыл сделать отметки. Будет готов маховик, буду смотреть по сборке. Осталось тьфу тьфу тьфу не много...
За одним проверю теорию, что маховик не правильно не поставишь (как на кадете 1,3).
По кардану... Действительно если его разделять на 2 части, то там есть сдвоенный шлиц и 1 шлица в другой части нет. А к коробке и к редуктору думаю, что без разницы как ставить...
Не стоит откручивать... Лучше доставать через верх.
Предположу, что разъедется только из-за уставшего кузова... А так должен быть достаточно крепким, чтобы выдержать вес крыльев... Не так ли?

В общем, если открутить нижнюю балку то и мотор на ней останется, нагрузка то какая остается? Собственно никакой...
#140
Отправлено 26 Август 2010 - 16:57
хорошая теория, если сработает.
кстати, а у двигателя самого задней опоры как бы нет? она уже там, в задней части коробки? или я плохо смотрел..
Предположу, что разъедется только из-за уставшего кузова... А так должен быть достаточно крепким, чтобы выдержать вес крыльев... Не так ли?
не знаю даже..крылья сняты щас)))
через верх то конешн лучше, но поднять его нечем. а 4-6 толковых челов, которые мне не разнесут при снимании двигателя всю морду машины, пока не нашлись)..а вот вниз его опустить, после чего приподнять кузов, я думаю попроще будет.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных