Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 244

#121 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 23 Август 2010 - 23:32

Вполне может быть,ведь в этом корпусе находится маслонасос,а в картере маслозаборник.А картер заканчивается перед корпусом этим или нижнюю часть корпуса картер тож закрывает?Если да,то ясно что эта штука не снимется,маслоприемник должен вроде в нее входить.Коля nicki ты ведь снимал недавно картер,просвети человека...

#122 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Август 2010 - 08:27

по поводу сайлентов, у меня тоже на левом рычаге вертикальный разбило, при чем менял тысяч 25-30 назад и вертикальные и горизонтальные, но разбило только один вертикальный левый. брал тоже феби.

по крышке цепи. а зачем тебе ее сейчас снимать, если двигатель вынимать будешь? я перебирал двигатель, ничего особо сложного не увидел, сама крышка, помнится, крепко сидела на блоке. в обед выйду с работы, загляну под капот, вспомню и отпишусь.

так, кажется вспомнил
когда помпу снимаешь, под ней еще 3 болтика. но все-равно, еще схожу и посмотрю.

#123 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 24 Август 2010 - 09:33

Цитата
Вполне может быть,ведь в этом корпусе находится маслонасос,а в картере маслозаборник.А картер заканчивается перед корпусом этим или нижнюю часть корпуса картер тож закрывает?

а, да, логично.картер походу как раз и перекрывает эту крышку.

Цитата
по крышке цепи. а зачем тебе ее сейчас снимать, если двигатель вынимать будешь? я перебирал двигатель, ничего особо сложного не увидел, сама крышка, помнится, крепко сидела на блоке. в обед выйду с работы, загляну под капот, вспомню и отпишусь.
так, кажется вспомнил
когда помпу снимаешь, под ней еще 3 болтика. но все-равно, еще схожу и посмотрю.

ну я просто разбираю то, что своими силами могу) вобще конеш незачем особо снимать эту крышку щас, но с другой стороны, там щас торчи(наверх)т цепь со звездочкой распредвала, которая будет мешать при снятии двигателя(лишняя высота).
болтики за/под помпой все тоже выкручены, помпу то я снял давно. думаю приоткручу поддон, посмотрим что это даст. а может я его и вытащить смогу сразу.


хм, а на экзисте, много раз встречается, что такое "псп" и "лсп", приписано к разным деталям?

Сообщение отредактировал Reset: 24 Август 2010 - 10:46

Изображение
Ω

#124 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 24 Август 2010 - 11:38

ПСП ЛСП это кажись правая,левая стороны движения,хотя могу ошибаться...но мне говорили в магазине именно так,а может и сами не знали.

#125 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 24 Август 2010 - 11:58

да, это стороны установки детали по ходу движения.

#126 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Август 2010 - 13:17

По снятию маслонасоса...
для его снятия нужно снять поддон, открутить все болты, шкив уже снят, снять помпу, под ней еще болтик есть... да и в принципе все. На прокладочке скорей всего хорошо прилип. аккуратно постукивая молотком сбил его с блока. Да, я не откручивал, но можно раслабить натяжитель цепи. Может легче слезет. Если надо, могу поискать фото.
Да, перед этим процессом надо снять ГБЦ.

#127 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 24 Август 2010 - 17:18

ну у меня уже снято все, что перечислено) остается только поддон снять.
седня снимали крылья, панель, и дергали проводку. нашлось много дыр и перевареный самым плохим образом правый стакан..
Изображение
Ω

#128 crazy_racing

crazy_racing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ЦАО
  • Интересы:был взломан ФОГЕЛЕМ(Александр)извеняюсь что он тут писал от моего имени.и была рассылка его сайта
  • Автомобиль: пока пешеход

Отправлено 25 Август 2010 - 11:33

ну димон не самым плохим..просто его не обработали вообще(((тока вопрос зачем его вообще переваривали)))

#129 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 25 Август 2010 - 15:27

ну видимо его оторвало по кругу.

Изображение
Ω

#130 crazy_racing

crazy_racing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:ЦАО
  • Интересы:был взломан ФОГЕЛЕМ(Александр)извеняюсь что он тут писал от моего имени.и была рассылка его сайта
  • Автомобиль: пока пешеход

Отправлено 25 Август 2010 - 22:44

ну зато не зря приехал)))много чего нового узнал о своей машине)и появились у тебя сливы)))

Сообщение отредактировал crazy_racing: 25 Август 2010 - 22:44


#131 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 10:18

эт да, и по видимому дальше узнаем еще больше))

Изображение
Ω

#132 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Август 2010 - 11:29

Reset, ты мотор то дастал с машины?
Поддон просто так не снять... так тоже заморочки есть.

#133 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Август 2010 - 12:44

Цитата(nicki @ 26.8.2010, 12:29) Просмотр сообщения

Reset, ты мотор то дастал с машины?
Поддон просто так не снять... так тоже заморочки есть.

там заморочек не много. при открученном поддоне, его сдвинуть, под одну из плоскостей домкрат ( я ставил домкрат ближе к маховику, то бишь на 6-м горшке), приподнять двигатель и вытащить поддон. предварительно, конечно, надо открутить болты аммортов двигателя и гайки с подушек. и все.

#134 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 14:29

поддон пока не снял. это надо будет снять коробку и кардан, так? я тут почитал про кардан, и запутался полностью..что его и поставить потом непонятно как, и чето там может не совпасть, и крутиться он будет криво, шлицы там какие-то то ли крутятся то ли стоять должны и т.д...разъясните чуток

Изображение
Ω

#135 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Август 2010 - 15:14

Цитата(Reset @ 26.8.2010, 15:29) Просмотр сообщения

поддон пока не снял. это надо будет снять коробку и кардан, так? я тут почитал про кардан, и запутался полностью..что его и поставить потом непонятно как, и чето там может не совпасть, и крутиться он будет криво, шлицы там какие-то то ли крутятся то ли стоять должны и т.д...разъясните чуток


кардан я пока не снимал, потому не подскажу. единственное, что знаю точно, что надо делать метки до расчленения соединений, чобы собирать бело не геморойно и вибраций не было после сборки. так же тебе придется и с маховиком поступать, но до него ты пока не добрался))
а чтоб снять поддон не надо снимать коробку! откручиваешь болты поддона, он ложится на поперечную балку, ты поддон сдвигаешь так, чтоб подставить домкрат. (напоминаю, что гайки с подушек двигателя уже откручены и болты амортизаторов двигателя тоже откручены и вынуты!!!)
далее, поднимаешь двигатель до тех пор, пока поддону не будет мешать маслоприемная трубка. она находится в районе 3-го и 4-го цилиндров. и все, вытаскиваешь поддон. можешь еще открутить масляный фильтр, но при некоторой ловкости он мне не мешал.
если что, не стесняйся спрашивать!

#136 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 15:27

Цитата
кардан я пока не снимал, потому не подскажу. единственное, что знаю точно, что надо делать метки до расчленения соединений, чобы собирать бело не геморойно и вибраций не было после сборки. так же тебе придется и с маховиком поступать, но до него ты пока не добрался))

а я вот как раз читал(тут темка рядом висит про редуктор, и еще какая-то) что кардан можно воткнуть только правильно, и никак наоборот не получится. зачем тогда метки? а вибрация, ну я всякие там муфты/резинки/подшипники так и так менять буду, раз его снимать.
а до маховика.. он сам до меня добрался, там крышки нет) он на улицу торчит)..
самый главный вопрос, который меня мучает.. ну вот если я сниму вообще все, ни сделав нигде ни одной метки/засечки или еще чего. я смогу собрать обратно все и правильно? ведь люди покупают по частям новое, когда меняют, там ведь не делаются метки..разве не так?

так, про поддон.. ну, фильтра нету давно уже, не помешает. я вот что боюсь, а я двиг откручу и приподниму, он не упадет по наклонной вперед? а то падать будет сразу в яму..
я еще думал, чтобы упростить снятие поддона(и блока двига потом) снять поперечную балку(которая посредине под двигателем проходит).правда Денис(здесь он же crazyracing) сказал что машина может разъехаться и потерять геометрию кузова..

Сообщение отредактировал Reset: 26 Август 2010 - 15:31

Изображение
Ω

#137 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Август 2010 - 15:44

Цитата(Reset @ 26.8.2010, 16:27) Просмотр сообщения

а я вот как раз читал(тут темка рядом висит про редуктор, и еще какая-то) что кардан можно воткнуть только правильно, и никак наоборот не получится. зачем тогда метки? а вибрация, ну я всякие там муфты/резинки/подшипники так и так менять буду, раз его снимать.
а до маховика.. он сам до меня добрался, там крышки нет) он на улицу торчит)..
самый главный вопрос, который меня мучает.. ну вот если я сниму вообще все, ни сделав нигде ни одной метки/засечки или еще чего. я смогу собрать обратно все и правильно? ведь люди покупают по частям новое, когда меняют, там ведь не делаются метки..разве не так?

так, про поддон.. ну, фильтра нету давно уже, не помешает. я вот что боюсь, а я двиг откручу и приподниму, он не упадет по наклонной вперед? а то падать будет сразу в яму..


двигатель не упадет - это точно! тем более, двигатель еще с коробкой у тебя пока сочленен. да и нелогично, чтоб для снятия поддона нужно былоб снимать коробку - трудоемкость слишком большая и немцы на это не пошли бы, они то ценят свой труд очень высоко. в прямом смысле и финансовом выражении.
возможно на кардане есть сдвоенный шлиц (не знаю по нашим "звездолетам")))), но такое вообще практикуется) и ты в коробку иначе его не воткнешь. а пометки сделать же не сложно! просто красочкой риски нанеси и все. мне кажется, что кардан сочленен с валом коробки через фланец с тремя болтами, возможно ошибаюсь, поправьте, если что.
насколько я знаю, кардан балансируется в сборе, поэтому и нужны метки, чтоб после замены муфт, собрав кардан, не нужно было его заново балансировать.

маховик, возможно, будешь снимать, например, чтоб заменить задний сальник на коленвалу и тогда то и надо его будет помечать! также, один из болтов крепления маховика тоже меченый и маховик тоже помечать придется в место вкручивания этого болта.

#138 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 16:30

Цитата
ты в коробку иначе его не воткнешь. а пометки сделать же не сложно! просто красочкой риски нанеси и все. мне кажется, что кардан сочленен с валом коробки через фланец с тремя болтами, возможно ошибаюсь, поправьте, если что.
насколько я знаю, кардан балансируется в сборе, поэтому и нужны метки, чтоб после замены муфт, собрав кардан, не нужно было его заново балансировать.

ладно, метка на всяк.случай будут сделаны.. я просто никогда в жизни не имел дела с карданом(да и вобще задним приводом..) поэтому далеко не все еще знаю. надеюсь только, что мой кардан пойдет, и ненадо ни менять, ни балансировать.. но незнаю сколько должно быть люфта, но он есть(то есть берешь кардан рукой и прокручиваешь). крутится на пару сантиметров так, и потом уже упирается..нормально это или нет?
Цитата
маховик, возможно, будешь снимать, например, чтоб заменить задний сальник на коленвалу и тогда то и надо его будет помечать! также, один из болтов крепления маховика тоже меченый и маховик тоже помечать придется в место вкручивания этого болта.

задний сальник само собой, он у меня течет всеравно).. а есть ли какие-то таинственные балансиры на маховике именно на таком(2.6) моторе? просто с моим маховиком была какая-то целая история, еще до того как я стал хозяином машинки, и что с ним там делалось точно, я незнаю.


Цитата

Илюх, прочитал я наконец по ссылке.. ну незнаю, чет чел там гемороился прилично, а в итоге еще и продал машину..сомнительное решение. и почему многие пытаются вкорячить то форсунки от волги, то поршни, то еще чего..
Изображение
Ω

#139 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Август 2010 - 16:47

Цитата
также, один из болтов крепления маховика тоже меченый и маховик тоже помечать придется в место вкручивания этого болта.

Разговаривал с мастером который мне точил коленвал. Этот болт необходим для автомата, который на конвеере. А вообще на маховике есть шарик и есть на блоке метка в виде шипа. Выставить коленвал по ВМТ не сложно... К своему сожалению, когда снял свой мотор, разбирал уже в довольно много выпив пива... и уже не особо соображал что делаю. В общем забыл сделать отметки. Будет готов маховик, буду смотреть по сборке. Осталось тьфу тьфу тьфу не много...
За одним проверю теорию, что маховик не правильно не поставишь (как на кадете 1,3).

По кардану... Действительно если его разделять на 2 части, то там есть сдвоенный шлиц и 1 шлица в другой части нет. А к коробке и к редуктору думаю, что без разницы как ставить...

Цитата
я еще думал, чтобы упростить снятие поддона(и блока двига потом) снять поперечную балку(которая посредине под двигателем проходит).правда Денис(здесь он же crazyracing) сказал что машина может разъехаться и потерять геометрию кузова..

Не стоит откручивать... Лучше доставать через верх.
Предположу, что разъедется только из-за уставшего кузова... А так должен быть достаточно крепким, чтобы выдержать вес крыльев... Не так ли? Изображение
В общем, если открутить нижнюю балку то и мотор на ней останется, нагрузка то какая остается? Собственно никакой...

#140 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 16:57

Цитата
За одним проверю теорию, что маховик не правильно не поставишь

хорошая теория, если сработает.
кстати, а у двигателя самого задней опоры как бы нет? она уже там, в задней части коробки? или я плохо смотрел..

Цитата
Не стоит откручивать... Лучше доставать через верх.
Предположу, что разъедется только из-за уставшего кузова... А так должен быть достаточно крепким, чтобы выдержать вес крыльев... Не так ли?

не знаю даже..крылья сняты щас)))
через верх то конешн лучше, но поднять его нечем. а 4-6 толковых челов, которые мне не разнесут при снимании двигателя всю морду машины, пока не нашлись)..а вот вниз его опустить, после чего приподнять кузов, я думаю попроще будет.


Изображение
Ω



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных