
впускной коллектор
#141
Отправлено 26 Август 2010 - 17:17
#142
Отправлено 26 Август 2010 - 17:27
мне только одно обидно, почитываю так везде, выходит 2.6 геморойный, замороченый мотор, непойми что, недотягивающее чуть до трехлитрвого, с отсутствием на него запчастей приемлемых(по тем же ценам), и сто раз видел советы менять такой на трехлитровый..((
а на другой двс в сборе как то денег не намечается..
Сообщение отредактировал Reset: 26 Август 2010 - 17:28

#143
Отправлено 26 Август 2010 - 17:41
3-тья опора - и есть коробка передачь
Ничего страшного там нет... У меня тоже были сняты все крылья... Процесс как я снимал уже вроде описывал...
На счет надежности твоего мотора... не могу ничего сказать... Смотри выработку... у меня её не было вообще... даже на ощупь не ощутил... смыл нагар и всё.
#144
Отправлено 26 Август 2010 - 17:45
Коль,а у тебя какой пробег примерно?
#145
Отправлено 26 Август 2010 - 17:50
Илья, отходить то они от ходят... я смотрел оригинальный каталог поршней Kolben Schmit. у этих моторов диаметр поршня совпадает, совпадает диаметр пальца... А высота поршня от центра пальца до верхней части поршня - разная. У нас на 3-шках по выше. Но размер точный не помню.. а может и нет его в каталоге.
Да... еще заметил такую штуку... я конечно не уверен что у меня все поршни родные, но стояли следующих размеров:
1 - 94,82
2 - 94,83
3 - 94,83
4 - 94,85
5 - 94,85
6 - 94,87
почему так не знаю, но в чижовке упоминаются какие-то промышленные сорта... для чего пока не понятно...
По спидометру 220 тыс.
#146
Отправлено 26 Август 2010 - 17:57
хорошая теория, если сработает.
кстати, а у двигателя самого задней опоры как бы нет? она уже там, в задней части коробки? или я плохо смотрел..
не знаю даже..крылья сняты щас)))
через верх то конешн лучше, но поднять его нечем. а 4-6 толковых челов, которые мне не разнесут при снимании двигателя всю морду машины, пока не нашлись)..а вот вниз его опустить, после чего приподнять кузов, я думаю попроще будет.
про заднюю опору ты прав, двигатель держится на коробке.
через низ вытаскивать точно замучаешься, тем более, что балка будет снята - у кузова жесткости не будет.
#148
Отправлено 26 Август 2010 - 18:01
надеюсь что так. я просто еще ориентируюсь по запчастям (по ценам) по экзисту, я конеш знаю что там дороже многое, но некоторое просто беспредельно. а новое в магазинах не все есть. а не новое с разборок не все стоит брать..
ну вот я тоже выработку на первый взгляд не нашел.
ну вот, кузов всеж может разъехаться. значит, через верх будем..
да, и значит класть кузов на чтото(или ставить на подставки). а металл старый и уставший действительно.
но с другой стороны было бы очень удобно снять и двигатель и балку(со стойками и всеми рычагами подвески).
Сообщение отредактировал Reset: 26 Август 2010 - 18:05

#150
Отправлено 26 Август 2010 - 18:11
видел конечно. ну возможно у тебя кузов покрепче)
посмотрим, как получится вынуть, может и вниз если снять все. тогда еще легче будет приподнять кузов, без всего.

#152
Отправлено 26 Август 2010 - 19:35
Илья, отходить то они от ходят... я смотрел оригинальный каталог поршней Kolben Schmit. у этих моторов диаметр поршня совпадает, совпадает диаметр пальца... А высота поршня от центра пальца до верхней части поршня - разная. У нас на 3-шках по выше. Но размер точный не помню.. а может и нет его в каталоге.
[/quote]
разница в высоте от оси пальца до днища поршня 0,3 мм
[/quote]
Да... еще заметил такую штуку... я конечно не уверен что у меня все поршни родные, но стояли следующих размеров:
1 - 94,82
2 - 94,83
3 - 94,83
4 - 94,85
5 - 94,85
6 - 94,87
почему так не знаю, но в чижовке упоминаются какие-то промышленные сорта... для чего пока не понятно...
[/quote]
это родные номинальные поршни, и, насколько я знаю, сотые доли отличаются из-за разных диаметров цилиндров, и поршни подбираются конкретно под каждый цилиндр. это так называемая селекционная сборка
#153
Отправлено 26 Август 2010 - 22:31
а зачем так вообще сделано? удобнее то когда одинаковые они.
а у меня то они одинаковые?

#155
Отправлено 28 Август 2010 - 00:23
надо его разбирать?
так вот он

!!
и, поддон можно ковырять отверткой? он залип просто оччень туго, видимо его не снимали давно, но я боюсь его край поломать/погнуть..
и можете еще пояснить, никак не пойму по тупым книжкам.. мой двиг это CIH или OHC(или вобще SOHC,т.к. один вал)? а то выходит, что это одно и тоже..
Сообщение отредактировал Reset: 28 Август 2010 - 10:41

#156
Отправлено 28 Август 2010 - 00:46
а еще вот, извлек стартер. я не вполне знаю на что там надо смотреть, что оценивать в плане его состояния.
надо его разбирать?
так вот он

и, поддон можно ковырять отверткой? он залип просто оччень туго, видимо его не снимали давно, но я боюсь его край поломать/погнуть..
и можете еще пояснить, никак не пойму по тупым книжкам.. мой двиг это CIH или OHC(или вобще SOHC,т.к. один вал)? а то выходит, что это одно и тоже..
так это вроде одно и тоже и есть? 8 клапанов.
#159
Отправлено 28 Август 2010 - 00:56
Стартер весь оттереть,там не нужна эта смазка,втулки заменить если там выработка,щетки поглядеть,колектор тож поглядеть что там с бороздками.Двигатель у тебя как и у меня CIH
Илья так - СIN это сколько клапанов? и чем они отлич. ну мощность, или может еще какие различия?
#160
Отправлено 28 Август 2010 - 10:26
а так, сейчас все двигатели это OHC - Overhead Camshaft, то есть с верхним расположением вала:
SOHC это один верхний вал.
DOHC это два вала.
вроде так.
Сообщение отредактировал Reset: 28 Август 2010 - 10:37

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных