Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впускной коллектор


Сообщений в теме: 244

#141 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 26 Август 2010 - 17:17

Да форсунки волговские это не стремно,работают да работают.Другое дело поршни...На 3 литровые двигатели есть неоригинальные ремонтные поршни например от рекордовских 20E подходят,поршни эти турецкие и не дорогие но в тоже время нормальные по качеству,у знакомого такие 300 тыщ отходили.А на 2,5 2,6 поршни только оригинальные подходят,стоят долларов 200 а то и дороже за штуку(ну это уже с пальцем и кольцами),поэтому он и решил подобрать что-нибудь подешевше а то смысла нет оригинал покупать,тогда уже проще контрактный двс с гарантией купить.Ну может тебе и повезет и цилиндры не будут требовать расточки,тогда и поршни номинальные остануться.


#142 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 17:27

ну, осмотр, пока видимой части цилиндров, мной и еще двумя людьми, говорит о том что расточка вроде бы ненужна.. ну блок сниму, увидим.
мне только одно обидно, почитываю так везде, выходит 2.6 геморойный, замороченый мотор, непойми что, недотягивающее чуть до трехлитрвого, с отсутствием на него запчастей приемлемых(по тем же ценам), и сто раз видел советы менять такой на трехлитровый..((
а на другой двс в сборе как то денег не намечается..

Сообщение отредактировал Reset: 26 Август 2010 - 17:28

Изображение
Ω

#143 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Август 2010 - 17:41

Цитата
кстати, а у двигателя самого задней опоры как бы нет? она уже там, в задней части коробки? или я плохо смотрел..

3-тья опора - и есть коробка передачь

Цитата
а 4-6 толковых челов, которые мне не разнесут при снимании двигателя всю морду машины, пока не нашлись)..а вот вниз его опустить, после чего приподнять кузов, я думаю попроще будет.

Ничего страшного там нет... У меня тоже были сняты все крылья... Процесс как я снимал уже вроде описывал...

На счет надежности твоего мотора... не могу ничего сказать... Смотри выработку... у меня её не было вообще... даже на ощупь не ощутил... смыл нагар и всё.

#144 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 26 Август 2010 - 17:45

Да только с поршнями проблема а все остальное тоже что и у 3л,а еще при необходимости 2,6 можно расточить до 3л и поршни найдуться без проблем хоть с разборки,так что не парься по поводу запчастей все решаемо...а остальное кажись такое-же как и у 3л.Да и в Москве можно поршни заказать что-бы сделали у вас же там НАМИ или как там его...Ну раз точить не надо будет это конечно хорошо!!!

Коль,а у тебя какой пробег примерно?

#145 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Август 2010 - 17:50

Цитата
Другое дело поршни...На 3 литровые двигатели есть неоригинальные ремонтные поршни например от рекордовских 20E подходят,поршни эти турецкие и не дорогие но в тоже время нормальные по качеству,у знакомого такие 300 тыщ отходили.

Илья, отходить то они от ходят... я смотрел оригинальный каталог поршней Kolben Schmit. у этих моторов диаметр поршня совпадает, совпадает диаметр пальца... А высота поршня от центра пальца до верхней части поршня - разная. У нас на 3-шках по выше. Но размер точный не помню.. а может и нет его в каталоге.

Да... еще заметил такую штуку... я конечно не уверен что у меня все поршни родные, но стояли следующих размеров:
1 - 94,82
2 - 94,83
3 - 94,83
4 - 94,85
5 - 94,85
6 - 94,87

почему так не знаю, но в чижовке упоминаются какие-то промышленные сорта... для чего пока не понятно...

Цитата
Коль,а у тебя какой пробег примерно?

По спидометру 220 тыс.

#146 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Август 2010 - 17:57

Цитата(Reset @ 26.8.2010, 17:57) Просмотр сообщения

хорошая теория, если сработает.
кстати, а у двигателя самого задней опоры как бы нет? она уже там, в задней части коробки? или я плохо смотрел..
не знаю даже..крылья сняты щас)))
через верх то конешн лучше, но поднять его нечем. а 4-6 толковых челов, которые мне не разнесут при снимании двигателя всю морду машины, пока не нашлись)..а вот вниз его опустить, после чего приподнять кузов, я думаю попроще будет.


про заднюю опору ты прав, двигатель держится на коробке.
через низ вытаскивать точно замучаешься, тем более, что балка будет снята - у кузова жесткости не будет.

#147 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Август 2010 - 17:59

Да ерунда с жесткостью... Почему она должна сложиться то? Это же не бумага... и вес не такой и большой... чтобы без мотора и балки сложиться... просто если снимать нижнюю балку, то и 100% снимать стойки...

#148 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 18:01

Цитата
Да только с поршнями проблема а все остальное тоже что и у 3л,а еще при необходимости 2,6 можно расточить до 3л и поршни найдуться без проблем хоть с разборки,так что не парься по поводу запчастей все решаемо

надеюсь что так. я просто еще ориентируюсь по запчастям (по ценам) по экзисту, я конеш знаю что там дороже многое, но некоторое просто беспредельно. а новое в магазинах не все есть. а не новое с разборок не все стоит брать..

Цитата
Смотри выработку..

ну вот я тоже выработку на первый взгляд не нашел.
Цитата
через низ вытаскивать точно замучаешься, тем более, что балка будет снята - у кузова жесткости не будет.

ну вот, кузов всеж может разъехаться. значит, через верх будем..

Цитата
Да ерунда с жесткостью... Почему она должна сложиться то? Это же не бумага... и вес не такой и большой... чтобы без мотора и балки сложиться... просто если снимать нижнюю балку, то и 100% снимать стойки...

да, и значит класть кузов на чтото(или ставить на подставки). а металл старый и уставший действительно.
но с другой стороны было бы очень удобно снять и двигатель и балку(со стойками и всеми рычагами подвески).

Сообщение отредактировал Reset: 26 Август 2010 - 18:05

Изображение
Ω

#149 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Август 2010 - 18:07

Видел большие лонжероны на которые крепится балка? Они то и не дадут кузову "сложиться"... У меня подставки стоят под днищем и всё в порядке...

#150 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 18:11

Цитата
Видел большие лонжероны на которые крепится балка? Они то и не дадут кузову "сложиться"... У меня подставки стоят под днищем и всё в порядке...

видел конечно. ну возможно у тебя кузов покрепче)
посмотрим, как получится вынуть, может и вниз если снять все. тогда еще легче будет приподнять кузов, без всего.
Изображение
Ω

#151 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Август 2010 - 18:12

Удачи... Думаю, всё нормально получится... балку снимешь, промой её, вычисти ржавчину и покрой грунтовкой и краской...

#152 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Август 2010 - 19:35

[quote name='nicki' date='26.8.2010, 18:50' post='853265']
Илья, отходить то они от ходят... я смотрел оригинальный каталог поршней Kolben Schmit. у этих моторов диаметр поршня совпадает, совпадает диаметр пальца... А высота поршня от центра пальца до верхней части поршня - разная. У нас на 3-шках по выше. Но размер точный не помню.. а может и нет его в каталоге.

[/quote]

разница в высоте от оси пальца до днища поршня 0,3 мм

[/quote]
Да... еще заметил такую штуку... я конечно не уверен что у меня все поршни родные, но стояли следующих размеров:
1 - 94,82
2 - 94,83
3 - 94,83
4 - 94,85
5 - 94,85
6 - 94,87

почему так не знаю, но в чижовке упоминаются какие-то промышленные сорта... для чего пока не понятно...
[/quote]


это родные номинальные поршни, и, насколько я знаю, сотые доли отличаются из-за разных диаметров цилиндров, и поршни подбираются конкретно под каждый цилиндр. это так называемая селекционная сборка


#153 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 26 Август 2010 - 22:31

Цитата
это родные номинальные поршни, и, насколько я знаю, сотые доли отличаются из-за разных диаметров цилиндров, и поршни подбираются конкретно под каждый цилиндр. это так называемая селекционная сборка

а зачем так вообще сделано? удобнее то когда одинаковые они.
а у меня то они одинаковые?
Изображение
Ω

#154 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Август 2010 - 17:48

Цитата
а у меня то они одинаковые?

Вскрытие покажет

#155 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 28 Август 2010 - 00:23

а еще вот, извлек стартер. я не вполне знаю на что там надо смотреть, что оценивать в плане его состояния.
надо его разбирать?
так вот он
Изображение




!!
и, поддон можно ковырять отверткой? он залип просто оччень туго, видимо его не снимали давно, но я боюсь его край поломать/погнуть..

и можете еще пояснить, никак не пойму по тупым книжкам.. мой двиг это CIH или OHC(или вобще SOHC,т.к. один вал)? а то выходит, что это одно и тоже..

Сообщение отредактировал Reset: 28 Август 2010 - 10:41

Изображение
Ω

#156 Romax

Romax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Минск РБ.
  • Автомобиль: OMEGA А _ GLS C20NE 88г.

Отправлено 28 Август 2010 - 00:46

Цитата(Reset @ 28.8.2010, 1:23) Просмотр сообщения

а еще вот, извлек стартер. я не вполне знаю на что там надо смотреть, что оценивать в плане его состояния.
надо его разбирать?
так вот он
Изображение
и, поддон можно ковырять отверткой? он залип просто оччень туго, видимо его не снимали давно, но я боюсь его край поломать/погнуть..

и можете еще пояснить, никак не пойму по тупым книжкам.. мой двиг это CIH или OHC(или вобще SOHC,т.к. один вал)? а то выходит, что это одно и тоже..

так это вроде одно и тоже и есть? 8 клапанов.
Чтобы уважали тебя - научись сначала уважению к другим.

#157 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 28 Август 2010 - 00:47

ну не 8, а 12 я надеюсь))) но в целом не понимаю, названия то разные, значит должны быть различия..или как
Изображение
Ω

#158 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 28 Август 2010 - 00:53

Стартер весь оттереть,там не нужна эта смазка,втулки заменить если там выработка,щетки поглядеть,колектор тож поглядеть что там с бороздками.Двигатель у тебя как и у меня CIH

Сообщение отредактировал Илюха7: 28 Август 2010 - 00:55


#159 Romax

Romax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Минск РБ.
  • Автомобиль: OMEGA А _ GLS C20NE 88г.

Отправлено 28 Август 2010 - 00:56

Цитата(Илюха7 @ 28.8.2010, 1:53) Просмотр сообщения

Стартер весь оттереть,там не нужна эта смазка,втулки заменить если там выработка,щетки поглядеть,колектор тож поглядеть что там с бороздками.Двигатель у тебя как и у меня CIH

Илья так - СIN это сколько клапанов? и чем они отлич. ну мощность, или может еще какие различия?
Чтобы уважали тебя - научись сначала уважению к другим.

#160 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 28 Август 2010 - 10:26

нене, CIH если я правильно понимаю это Camshaft-In-Head, тобишь распредвал в башке(верхнее расположение). а давно раньше еще были Camshaft-in-Block, то есть распредвал в блоке, и клапана как-бы внизу(или же OHV-OverHead Valve, когда вал в блоке внизу, а клапана уже наверху).
а так, сейчас все двигатели это OHC - Overhead Camshaft, то есть с верхним расположением вала:
SOHC это один верхний вал.
DOHC это два вала.
вроде так.

Сообщение отредактировал Reset: 28 Август 2010 - 10:37

Изображение
Ω



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных