Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#302
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:10
Agressor(86RUS), Вам надо не столько масло в коробке сменить, сколько грамотно ее обслужить. Я конечно понимаю Ваше не желание чего либо искать, проще спросить, но именно поэтому Вас и разводят в салонах на деньги.
Замена жидкости гидропривода сцепления - каждые 30 000 пробега или раз в год.
Адаптация коробки - каждые 30 000.
Замена масла в коробке - 90 000 пробега или раз в 2 года.
Замена жидкости гидропривода сцепления - каждые 30 000 пробега или раз в год.
Адаптация коробки - каждые 30 000.
Замена масла в коробке - 90 000 пробега или раз в 2 года.
#308
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:47
Я дико извеняюсь за свои нелепые наверное вопросы!Замена жидкости гидропривода сцепления это что нужно тормозух поменять в коробке?
Да, поменять жидкость. Только делается это через каждые два года.
Все ответы на www.astraclub.ru
Или на астраклуб.рф
#313
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:07
на сервисе мне сказали что надо "переучивать" коробку передач.подключили комп и в течении 20 минут все стало нормально.сказали это из за того,что долго буксовал (дело было зимой)и показали на ряд машин у которых вообще диск сцепления стерся или сгорел.
Подскажите, что означает "переучивать"?- Точки выставлять? Вашей машине помогло? Дайте координаты сервиса, плз.
Вот у меня тоже проблема с изитроником, прошлой зимой тоже пришлось побуксовать- теперь вылезли глюки: сначала неработало переключение с первой на вторую передачу, вернее А2 загоралось, но машина не ехала на второй передачи и тормозила. Потом перестала включаться задняя передача. Пока ехали до сервиса- машина вообще стала глохнуть и отказалась заводиться. Всё это безобразие длиться напротяжении полугода. Возила несколько раз к официальному дилеру, но там найти и устранить проблему немогут. Ошибки машина никакие не выдает. Сканер тоже не показывает ошибки. Меняла уже масло, свечи. Делала перепрограммирование коробки-не помогло. Сейчас мне советуют поменять переключение первой и второй передачи, но сами они за это нехотят браться . Само сцепление говорят в норме. Вот что делать-ума не приложу.
#314
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:34
Уважаемые знатоки!
Подскажите, пожалуйста, нормально ли это: при переключении со 2-й на 1-ю и наоборот ощущается "рывок" машины? Машина - седан H, 1.6 MTA Cosmo, прошла 15000, 2008 года. Куплена и ТО в Genser. Зимой не ездит (куплена для дачи). Не то чтобы беда, но напрягает. Читал форум, но то ли не нашел, то ли просмотрел...
Заранее спасибо!
С уважением Олег.
Подскажите, пожалуйста, нормально ли это: при переключении со 2-й на 1-ю и наоборот ощущается "рывок" машины? Машина - седан H, 1.6 MTA Cosmo, прошла 15000, 2008 года. Куплена и ТО в Genser. Зимой не ездит (куплена для дачи). Не то чтобы беда, но напрягает. Читал форум, но то ли не нашел, то ли просмотрел...
Заранее спасибо!
С уважением Олег.
#315
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 05:07
OVP, нaсколько я знaю,это нормaльно,для этой коробки.Нужно привыкнуть рaботaть пeдaлью гaзa.
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#318
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 13:28
Добрый день!
Насколько я знаю, желательно периодически менять жидкость в приводе сцепления и выставлять точку схватывания.
Соответственно, вопрос:
А чем чревато несоблюдение этих мер?
Какие конкретно части подвергаются доп. износу и последующей поломке?
Вопрос по зимнему режиму:
Есть ли какие-то ограничения и рекомендации по его использованию?
Или это просто старт со второй передачи? (при езде в рыхлом снегу коробка сама "прыгает по передачам" 1-2-1-2)
Питер засыпало. Пришлось побуксовать в снегу немножко. Появлялся горелый запах снаружи авто(внутри не чувствовался). Это просто резина или все хуже?
Заранее благодарю за максимально подробные ответы
Насколько я знаю, желательно периодически менять жидкость в приводе сцепления и выставлять точку схватывания.
Соответственно, вопрос:
А чем чревато несоблюдение этих мер?
Какие конкретно части подвергаются доп. износу и последующей поломке?
Вопрос по зимнему режиму:
Есть ли какие-то ограничения и рекомендации по его использованию?
Или это просто старт со второй передачи? (при езде в рыхлом снегу коробка сама "прыгает по передачам" 1-2-1-2)
Питер засыпало. Пришлось побуксовать в снегу немножко. Появлялся горелый запах снаружи авто(внутри не чувствовался). Это просто резина или все хуже?
Заранее благодарю за максимально подробные ответы
#319
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 13:40
Цитата
Насколько я знаю, желательно периодически менять жидкость в приводе сцепления и выставлять точку схватывания.Соответственно, вопрос: А чем чревато несоблюдение этих мер? Какие конкретно части подвергаются доп. износу и последующей поломке?
Из за точки: Повышенный износ сцепления, выжимного. Ударные рагрузки на приводы колес, ступицы.
Из за жидкости - сервоприводы изика.
Цитата
Вопрос по зимнему режиму:Есть ли какие-то ограничения и рекомендации по его использованию? Или это просто старт со второй передачи? (при езде в рыхлом снегу коробка сама "прыгает по передачам" 1-2-1-2)
Там есть защита, отключается автоматически минут через 15 использования. В сложных условиях лучше ручной режим пользовать и ручной старт со второй передачи.
Цитата
Питер засыпало. Пришлось побуксовать в снегу немножко. Появлялся горелый запах снаружи авто(внутри не чувствовался). Это просто резина или все хуже?
Смотря как ездить... если в распор между спинкой кресла и гашеткой, то вероятнее всего резина конечно.
http://forum.opel-cl...showtopic=52698
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)