Easytronic
#323
Отправлено 15 Январь 2011 - 08:24
#324
Отправлено 15 Январь 2011 - 17:19
Здравствуйте!!! Astra-H, Z16XER, 2008 год, пробег-80000км, коробка-робот, я второй хозяин этого автомобиля вот уже как пол года. Прочитал тему про изик-много мнений и споров...., но тьфу, тьфу, тьфу у меня пока все нормально. За то время, что машина у меня накатал около 35000км. Я не лихач и 220 не гоняю, потому что за спиной семья практически постоянно, да и автомобиль жалко. Мнение о машине и о работе коробки в частности положительное, но как в глобальную сеть не войду, отзывы почитать так сразу же возникает желание сбагрить автомобиль побыстрей, пока нормально все. Замена жидкости в приводе сцепления и адаптация точек схватывания мною не проводилась, да и предыдущим хозяином тоже насколько я знаю. Правда месяцев 5 назад, буквально после приобретения, заехал к ОД в Ульяновске, пытался обьяснить что мне нужно, но они так и не вьехали, потом говорю "ГРМ замените", а они мне дуют в уши, что ГРМ менять на 150000км-правда ли это??? Кстати и в Краснодаре официалы мне тоже самое сказали.
Ваш двигатель отличается от моего только наличием многоглюковой системы Твинпорт.
В железе - копия . Так на моем замена ремня + роликов + помпы оччень рекомендована на 90 тыс. км.
Это при питании вкусным немецким бензом и юзании по строгим немецким правилам ПДД.
Такой регламент может быть только при наличии цепи ГРМ. И то она меняется при признаках износа,но необязательно в течении жизни авто.
#327
Отправлено 16 Январь 2011 - 21:44
А двигатель Z16XER отличается от Z16XEP
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#330
Отправлено 23 Январь 2011 - 13:30
Двигатель Z16XEP , Astra Н 2008 модельного года , пробег 60000.
#335
Отправлено 24 Январь 2011 - 22:24
Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления
сбросить ошибку, проверить ее проявление путем активации авто и пробной поездки, в случае появления, проверить все остальные системы и в случае полной их работоспособности вывод только в проблеме в самом блоке управления.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#336
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:18
P.S. Кстати о ТО4 , есть что посоветовать? У кого делать и стоит-ли у диллера. Слышал мнение - лучше у хорошего специалиста пройти не ТО , а полную проверку и лечить то что найдётся.
#338
Отправлено 27 Январь 2011 - 15:47
В любом случае СПАСИБО за внимание к моей проблеме.
Сообщение отредактировал axlnemo: 27 Январь 2011 - 15:49
#339
Отправлено 27 Январь 2011 - 16:18
Отключал аккумулятор - не помогло. И ещё вопрос - если проблема с ABS , то может есть возможность отключить её для того что бы своим ходом доехать до сервиса? При условии , что это относительно безопасно. Или может почистить(помыть , постучать по ним) датчики ABS и они перестанут глючить? Вот только где они живут и как выглядят?
В любом случае СПАСИБО за внимание к моей проблеме.
Датчик стоит в ступице. Стучать по нему без пользы. Всё, что тебе доступно, это разъёмы этих датчиков. Вот их можно "продуть". Если это не поможет - в сервис, на прибор.
#340
Отправлено 27 Январь 2011 - 18:30
Если не поможет - замена ступицы - мой совет - ступицу ставить SKF, т.к с завода и стоят такие же SKF (цена в районе 5000р)
Если машина на гарантии - то к диллеру
Если машина не на гарантии - самому заменить ступицу примерно на час работы, даже яма не нужна.
Да, ещё вопрос, спидометр адекватно себя ведет ?
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных