Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#361 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:24

SLIDER MAX, ни чего страшного или смертельного! Просто произведите данную процедуру и проблема уйдет.

#362 SLIDER MAX

SLIDER MAX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ASTRA GTC

Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:04

Спасибо за коменты, учту, поеду после праздников разбираться в сервис.

#363 Gleb.

Gleb.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 17 Май 2011 - 10:17

Всем привет!
Вопрос такой, иногда когда включаешь передачу А1 она не включается а моргает, эт нормально?

#364 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 17 Май 2011 - 10:54

как я понимаю на стоящей машине ? тормоз нажимаем ?
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#365 Gleb.

Gleb.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 17 Май 2011 - 11:00

Да на стоящей машине, тормоз естественно выжат Изображение

#366 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Май 2011 - 11:37

может не сильно выжат, соответственно стопари не горят и передача не включается

#367 Gleb.

Gleb.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 17 Май 2011 - 11:41

Да нет все нормально выжато, глушишь машину заводишь и все проходит.

Сообщение отредактировал Gleb.: 17 Май 2011 - 11:41


#368 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Май 2011 - 11:41

"Ошибки" какие-нибудь есть?

#369 Gleb.

Gleb.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 17 Май 2011 - 11:46

Цитата(Главспец @ 17.5.2011, 12:41) Просмотр сообщения

"Ошибки" какие-нибудь есть?

Нет не ошибок ничего такого. авто живет своей жизнью

#370 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Май 2011 - 12:22

Gleb., лампы стопов все исправны?

#371 Gleb.

Gleb.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra GTC

Отправлено 18 Май 2011 - 10:28

Цитата(Амбр @ 17.5.2011, 13:22) Просмотр сообщения

Gleb., лампы стопов все исправны?

Cтопы горят, сделал адаптацию, пока все нормально.

#372 rembyt

rembyt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.6 л робот

Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:42

Купил недавно авто с изитроником. Пробегу 105 т км. Ранее никогда на автоматах не ездил. Почитал много всего про роботы. И решил съездить на диагностику авто и заодно сделать рекомендуемые процедуры с коробкой. Загнал к официалам. По деньгам - достаточно бюджетно показалось - 500р смена тормозухи, 700р регулировка точки схватывания. Предыдущий хозяин после гарантийных ТО (по разговору) ничего подобного не делал. Так вот к чему я затеял разговор.
Цитата(Razvedka11446 @ 15.1.2011, 9:24) Просмотр сообщения

Замена жидкости в приводе сцепления и адаптация точек схватывания мною не проводилась, да и предыдущим хозяином тоже насколько я знаю.

Лучше все ж таки эти мероприятия проводить как и рекомендует производитель. Убедился лично.
Вообщем загнал авто, попросили расписаться что предупрежден о возможности "входа коробки в аварию" в процессе калибровки ввиду каких-либо неисправностей либо износов (примерно так объяснили). Через час позвонили - ваша коробка благополучно нырнула и не собирается возвращаться из ошибки. Скорее всего требуется замена диска сцепления ( 9600 в комплекте с корзиной) + работа 4500. Чаще всего коробки встают при калибровке именно по этой причине. Я - ну ладно, думаю, надо раз значит надо. Вздохнув глубоко дал добро на замену диска. А у самого в голове мысли всякие, истории с форума всплывают... блин , нашли похоже лоха... Ну да фик с ним, в людей надо верить (иногда). Но через час мне звонят опять и говорят - дело не в диске, надо вскрывать коробку. Тут то я точно "прозрел" (как мне показалось тогда) - меня раскручивают по полной. Ремонт коробки - 12 тыр, плюс запчасти. Блин!!! От отчаяния говорю им - не трогать, за диагностику плачу и увожу в другое место. Чуть отдышавшись - либо, сейчас приезжаю, вы вскрываете коробку и дефектуете ее при мне ! Они - не вопрос, приезжайте в любой удобный для вас момент, без вас ни шагу. В итоге вскрыли при мне - и на самом деле дикий износ вилки включения первой передачи. Которого могло бы не быть -если проводить вовремя регулировки. А мне стало очень стыдно за недоверие к людям.
Изображение
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER

#373 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Июнь 2011 - 07:14

Цитата(rembyt @ 20.6.2011, 22:42) Просмотр сообщения

мне стало очень стыдно за недоверие к людям.


не надо себя так av.gif дилеры очень часто навязывают ненужные работы. Если Вы один раз удостоверились в их порядочности это еще не значит, что они так поступают всегда.
Людям надо верить, но когда речь идет о моих деньгах и деньгах не маленьких лучьше все таки перепроверить все bf.gif

#374 dmbr

dmbr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra, Z16XEP, 2006г.

Отправлено 27 Август 2011 - 15:36

Проблема в том, что переключение передач происходит чуть более 2000 оборотов, из за этого машина идет практически в натяг (как дурак в городе при 70 км езжу на 5). Если давить газ то да он выжидает и переключает на более высоких оборотах, но опять же если немного передавить, то он перескакивает через передачу и опять же машина идет в натяг... Из за этого пока езжу на механике, но хотелось все таки решить эту проблему, перепрограммируется ли коробка, чтобы переключчение передач происходило на более высоких оборотах?

П.С. Жидкость гидропривода менял, адаптацию точек схватывания делал.

Сообщение отредактировал dmbr: 27 Август 2011 - 15:39


#375 dmbr

dmbr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra, Z16XEP, 2006г.

Отправлено 29 Август 2011 - 16:01

Вообщем, обновили мне прошивку, и ничего не изменилось smile.gif. Тоесть по прежнему переключение передач идет при 2000 оборотах, причем после перехода на повышенную передачу есно обороты еще меньше становятся, (еду я к примеру на 3 2000, робот переключается на 4, обороты 1500 - машина в натяг). И тут даже не в том что такой стиль езды меня капец как напрягает ), а в том что после предыдущего владельца я движок перебрал, (масло жрало, все внутри было в нагаре) и вот думаю не закоксуется ли заново все нахрен там при таком типе езды...

#376 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2011 - 09:35

dmbr, попробуйте некоторое время пожимать педальку чуть глубже и не зацикливаться на тахометре. И не в ручном режиме, а в автомате оставьте. Коробка должна понять чего от нее хотят.

#377 dmbr

dmbr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra, Z16XEP, 2006г.

Отправлено 30 Август 2011 - 12:14

Цитата(Амбр @ 30.8.2011, 10:35) Просмотр сообщения

dmbr, попробуйте некоторое время пожимать педальку чуть глубже и не зацикливаться на тахометре. И не в ручном режиме, а в автомате оставьте. Коробка должна понять чего от нее хотят.


Ок, поезжу в автомате пока, авось коробка и правда переучиться )

#378 anton 7

anton 7

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 31 Август 2011 - 19:00

Ребята , езжу на easy - tronik уже 2 с полвиной года.(брал из салона ) Монопинесуально как вы её оставите (на какой передаче ) зимой . у меня заводилась и не примерзала и в -25 и в -28.Почитал форум ..... Уважаемые -масло всё равно не замёрзнет , а ваша электроника , при старте , всё равно переключит вас на нейтраль. Владельцам задних барабанных-не писайте в мороз на заднее колесо, и ничего не примёрзнет. с уважением Я.
p.S. если кто-нибудь сталкивался помогите . Не работает инфо климат - контроля на дисплее . при этом всёе ручки функционируют в нормальном режиме. ( тепло -холодно )............

#379 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 09:54

anton 7, это баг. Иногда бывает. Лечится сбросом аккума. Правда еще бывает если бошка стоит китайская, там кан модуль иногда тупит.

#380 Rimov

Rimov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6 robot 2008г. цвет черный

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:48

Здрасти. Подскажите как часто менять масло в коробке изе?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)