Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#364
Отправлено 17 Май 2011 - 10:54
как я понимаю на стоящей машине ? тормоз нажимаем ?
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#372
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:42
Купил недавно авто с изитроником. Пробегу 105 т км. Ранее никогда на автоматах не ездил. Почитал много всего про роботы. И решил съездить на диагностику авто и заодно сделать рекомендуемые процедуры с коробкой. Загнал к официалам. По деньгам - достаточно бюджетно показалось - 500р смена тормозухи, 700р регулировка точки схватывания. Предыдущий хозяин после гарантийных ТО (по разговору) ничего подобного не делал. Так вот к чему я затеял разговор.
Замена жидкости в приводе сцепления и адаптация точек схватывания мною не проводилась, да и предыдущим хозяином тоже насколько я знаю.
Лучше все ж таки эти мероприятия проводить как и рекомендует производитель. Убедился лично.
Вообщем загнал авто, попросили расписаться что предупрежден о возможности "входа коробки в аварию" в процессе калибровки ввиду каких-либо неисправностей либо износов (примерно так объяснили). Через час позвонили - ваша коробка благополучно нырнула и не собирается возвращаться из ошибки. Скорее всего требуется замена диска сцепления ( 9600 в комплекте с корзиной) + работа 4500. Чаще всего коробки встают при калибровке именно по этой причине. Я - ну ладно, думаю, надо раз значит надо. Вздохнув глубоко дал добро на замену диска. А у самого в голове мысли всякие, истории с форума всплывают... блин , нашли похоже лоха... Ну да фик с ним, в людей надо верить (иногда). Но через час мне звонят опять и говорят - дело не в диске, надо вскрывать коробку. Тут то я точно "прозрел" (как мне показалось тогда) - меня раскручивают по полной. Ремонт коробки - 12 тыр, плюс запчасти. Блин!!! От отчаяния говорю им - не трогать, за диагностику плачу и увожу в другое место. Чуть отдышавшись - либо, сейчас приезжаю, вы вскрываете коробку и дефектуете ее при мне ! Они - не вопрос, приезжайте в любой удобный для вас момент, без вас ни шагу. В итоге вскрыли при мне - и на самом деле дикий износ вилки включения первой передачи. Которого могло бы не быть -если проводить вовремя регулировки. А мне стало очень стыдно за недоверие к людям.
Замена жидкости в приводе сцепления и адаптация точек схватывания мною не проводилась, да и предыдущим хозяином тоже насколько я знаю.
Лучше все ж таки эти мероприятия проводить как и рекомендует производитель. Убедился лично.
Вообщем загнал авто, попросили расписаться что предупрежден о возможности "входа коробки в аварию" в процессе калибровки ввиду каких-либо неисправностей либо износов (примерно так объяснили). Через час позвонили - ваша коробка благополучно нырнула и не собирается возвращаться из ошибки. Скорее всего требуется замена диска сцепления ( 9600 в комплекте с корзиной) + работа 4500. Чаще всего коробки встают при калибровке именно по этой причине. Я - ну ладно, думаю, надо раз значит надо. Вздохнув глубоко дал добро на замену диска. А у самого в голове мысли всякие, истории с форума всплывают... блин , нашли похоже лоха... Ну да фик с ним, в людей надо верить (иногда). Но через час мне звонят опять и говорят - дело не в диске, надо вскрывать коробку. Тут то я точно "прозрел" (как мне показалось тогда) - меня раскручивают по полной. Ремонт коробки - 12 тыр, плюс запчасти. Блин!!! От отчаяния говорю им - не трогать, за диагностику плачу и увожу в другое место. Чуть отдышавшись - либо, сейчас приезжаю, вы вскрываете коробку и дефектуете ее при мне ! Они - не вопрос, приезжайте в любой удобный для вас момент, без вас ни шагу. В итоге вскрыли при мне - и на самом деле дикий износ вилки включения первой передачи. Которого могло бы не быть -если проводить вовремя регулировки. А мне стало очень стыдно за недоверие к людям.
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER
#373
Отправлено 21 Июнь 2011 - 07:14
мне стало очень стыдно за недоверие к людям.
не надо себя так дилеры очень часто навязывают ненужные работы. Если Вы один раз удостоверились в их порядочности это еще не значит, что они так поступают всегда.
Людям надо верить, но когда речь идет о моих деньгах и деньгах не маленьких лучьше все таки перепроверить все
#374
Отправлено 27 Август 2011 - 15:36
Проблема в том, что переключение передач происходит чуть более 2000 оборотов, из за этого машина идет практически в натяг (как дурак в городе при 70 км езжу на 5). Если давить газ то да он выжидает и переключает на более высоких оборотах, но опять же если немного передавить, то он перескакивает через передачу и опять же машина идет в натяг... Из за этого пока езжу на механике, но хотелось все таки решить эту проблему, перепрограммируется ли коробка, чтобы переключчение передач происходило на более высоких оборотах?
П.С. Жидкость гидропривода менял, адаптацию точек схватывания делал.
П.С. Жидкость гидропривода менял, адаптацию точек схватывания делал.
Сообщение отредактировал dmbr: 27 Август 2011 - 15:39
#375
Отправлено 29 Август 2011 - 16:01
Вообщем, обновили мне прошивку, и ничего не изменилось . Тоесть по прежнему переключение передач идет при 2000 оборотах, причем после перехода на повышенную передачу есно обороты еще меньше становятся, (еду я к примеру на 3 2000, робот переключается на 4, обороты 1500 - машина в натяг). И тут даже не в том что такой стиль езды меня капец как напрягает ), а в том что после предыдущего владельца я движок перебрал, (масло жрало, все внутри было в нагаре) и вот думаю не закоксуется ли заново все нахрен там при таком типе езды...
#377
Отправлено 30 Август 2011 - 12:14
dmbr, попробуйте некоторое время пожимать педальку чуть глубже и не зацикливаться на тахометре. И не в ручном режиме, а в автомате оставьте. Коробка должна понять чего от нее хотят.
Ок, поезжу в автомате пока, авось коробка и правда переучиться )
#378
Отправлено 31 Август 2011 - 19:00
Ребята , езжу на easy - tronik уже 2 с полвиной года.(брал из салона ) Монопинесуально как вы её оставите (на какой передаче ) зимой . у меня заводилась и не примерзала и в -25 и в -28.Почитал форум ..... Уважаемые -масло всё равно не замёрзнет , а ваша электроника , при старте , всё равно переключит вас на нейтраль. Владельцам задних барабанных-не писайте в мороз на заднее колесо, и ничего не примёрзнет. с уважением Я.
p.S. если кто-нибудь сталкивался помогите . Не работает инфо климат - контроля на дисплее . при этом всёе ручки функционируют в нормальном режиме. ( тепло -холодно )............
p.S. если кто-нибудь сталкивался помогите . Не работает инфо климат - контроля на дисплее . при этом всёе ручки функционируют в нормальном режиме. ( тепло -холодно )............
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)