Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#61 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 13:51

зачем там вообще что то дергать ?smile.gif это ж специально чтоб не дергать
если хотелось дергать то надо было механику брать smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#62 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:56

vadim-13, Самое сложное - сами рычаги. Как их расположить в удобном месте? Как сделать так что бы они не мешались уже существующим подрулевым переключателям и в тоже время были доступны для переключения из любого положения руля?

#63 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:35

vadim-13
Желание понятно. Я тоже прокатился на авто с подрулевыми переключателями (правда это был Аутлендер ХL с вариатором rolleyes.gif ) - понравилось, но думаю, что самому переделать и вправду будет сложно bf.gif
Не знаю как Вы, но я тащусь от этой КПП. Надо порезвее в режим М bf.gif , уставший едешь после работы в пробках режим А. bf.gif

#64 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:06

Цитата(Antony_87 @ 23.9.2008, 15:51) Просмотр сообщения

зачем там вообще что то дергать ?smile.gif это ж специально чтоб не дергать
если хотелось дергать то надо было механику брать smile.gif

Мне нравится эта коробка,я её редко дёргаю,но когда притормаживаешь и потом надо набрать резко скорость(на кольце или перекрёстке) она иногда задумывается на пол секунды-секунду,что иногда бывает опасно,вот я и дёргаю её на пониженную,разгоняюсь и включаю на "А".Также переключаю на ручной,когда в пробке еду,чтоб не дёргала с первой на вторую и наоборот.

Цитата(Амбр @ 23.9.2008, 16:56) Просмотр сообщения

vadim-13, Самое сложное - сами рычаги. Как их расположить в удобном месте? Как сделать так что бы они не мешались уже существующим подрулевым переключателям и в тоже время были доступны для переключения из любого положения руля?

Вот это как раз для меня и проблемма,потому и начал эту тему.Я как человек далёкий от электроники думаю,может поставить самоклеящиеся кнопки на руль(беспроводные)а блок управления установить в любом свободном месте,но не знаю,существуют ли в природе такие системы,хотя должны.Мы же в космос летаем ar.gif

#65 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:23

Цитата(vadim-13 @ 23.9.2008, 15:06) Просмотр сообщения

.Мы же в космос летаем ar.gif


В космос мы давно летаем и вроде как первые туда полетели, а свои автомобили так и не научились делать blink.gif

#66 alexangel

alexangel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:50

Снял гидравлический цилиндр сцепления, (после того как из него из трубки которая соскочила, вытекла жидкость) поставил обратно, долил через бачок грамм 100 росдот4 (больше не влазит почему-то) завел машину включаю передачу, машина пару раз дергается как-будто пытается включиться но не едет и переключается с А1 на N самостоятельно, думаю наверное нужно все-таки как то прокачать сцепление, а как каким способом не знаю. Подскажите пожалуйста..


#67 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:53

Цитата(alexangel @ 29.9.2008, 9:50) Просмотр сообщения

Снял гидравлический цилиндр сцепления, (после того как из него из трубки которая соскочила, вытекла жидкость) поставил обратно, долил через бачок грамм 100 росдот4 (больше не влазит почему-то) завел машину включаю передачу, машина пару раз дергается как-будто пытается включиться но не едет и переключается с А1 на N самостоятельно, думаю наверное нужно все-таки как то прокачать сцепление, а как каким способом не знаю. Подскажите пожалуйста..


Странная ситуация, еще здесь такого не встречал, а вследствии чего соскачила трубка? blink.gif

#68 alexangel

alexangel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:10

ДТП, и обломилась маленькая пластмассовая трубка выходящая из этого цилиндра, я его снял разобрал, склеил, поставил а прокачать не знаю как, подскажите как прокачать это сцепление на изитронике

#69 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:29

2 alexangel

если любишь сам ремонтом заниматься то скачай ТIS из общего FAQ
прокачка полюбому нужна и возможно потребуются спецприспособления

чем клеил трубку то? цилиндр то главный или рабочий ? или там нет таких понятий ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#70 alexangel

alexangel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:43

Цилиндр который 4-мя болтами крепится к корпусу коробки из него выходит пластмассовая трубка, которая идет к бачку для для тормозной жидкости который тоже крепится к корпусу коробки.
Название клея напишу завтра сейчас не помню.


Не могу найти этот ТIS из общего FAQ подкинь ссылку пожалуйста!?

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОКАЧАТЬ ЭТУ СИСТЕМУ ПЛИЗЗЗЗ!


#71 alexangel

alexangel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 17:01

Подскажи как прокачать сцепление easytronic?

#72 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:08

2 alexangel

по тису
http://forum.opel-cl...showtopic=28469
http://forum.opel-cl...showtopic=20546


тут я из тиса брал статью как на вектре механике прокачивать сцепление
http://forum.opel-cl...showtopic=24950
- почитай подумай - может лучше в сервис?
кстати смущает меня клей для таких ответственных узлов - я бы заменил полностью узел

сейчас у меня тис не установлен и еще не знаю когда поставлю так что извиняй не поищу тебе для изика
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#73 dr.Martin

dr.Martin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Фольксваген Лупо

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:28

Цитата(vadim-13 @ 23.9.2008, 14:10) Просмотр сообщения

Добрый день!
Хочу услышать отзывы и предложения по доработке джостика переключения на изитронике.Прокатился на новой королле,на Хонде с подрулевыми лепестками,понравилось ,и как мне показалось удобнее,чем дёргать рычаг.А так как рычаг - это несколько кнопок,я думаю,что две из них можно продублировать под руль(лучше конечно на руль,но думаю,что технически это очень сложно).Пока на гарантии машина,конечно переделывать не буду,но хотел бы заранее спланировать переделку,да и услышать ваши предложения.



Есть штатные кнопки для переключения. Ищи)))) Правда они не под рулём, а справа и слева на руле.
Надо менять блоки рулевых переключателей и прописывать их в комп))))).

#74 makar

makar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:00

проехал 46 т и проблем не знал )
но вот стало происходить *интересное* -
включаю передачу А1 или назад, лампочка на табло с нужной передачей мигает,
а машинка не едет (
со второго раза все ок, регулярность неисправности раз-два в день.
машина уже давно не на гарантии,
стоит ли ехать в сервис или это так сказать *рабочая* неисправность?
заранее спасибо за ответ




#75 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 20 Январь 2009 - 07:00

похоже на глюки автомата сцепления, но и неисключены програмные глюки. В мануале чонить написано по поводу мерцания индикатора?
....зарплату бы поболее...

#76 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Январь 2009 - 07:34

Как минимум для начала:
- считать ошибки, ежели имеются, и подумать над ними;
- обновить программное обеспечение;
- переобучить сцепление (при выполнении п.2 получится автоматично).

Далее - видно будет...

#77 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:33

Цитата(makar @ 20.1.2009, 3:25) Просмотр сообщения

проехал 46 т и проблем не знал )
но вот стало происходить *интересное* -
включаю передачу А1 или назад, лампочка на табло с нужной передачей мигает,
а машинка не едет (
со второго раза все ок, регулярность неисправности раз-два в день.
машина уже давно не на гарантии,
стоит ли ехать в сервис или это так сказать *рабочая* неисправность?
заранее спасибо за ответ

Лампочка мигает когда включаешь передачу не нажимая тормоза и секунду-две ждёт подтверждения включения передачи нажатием на педаль газа,если газ не прибавили,то переходит в нейтраль.Судя по пробегу машины,ты в курсе этого.Но,как мне объясняли в сервисе,автомат реагирует на не на кнопку на педали,а на стоп-сигналы и если нарушен контакт или сгорели лампочки,то при включении передача будет мигать.

#78 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:56

Цитата(vadim-13 @ 20.1.2009, 11:58) Просмотр сообщения

,автомат реагирует на не на кнопку на педали,а на стоп-сигналы и если нарушен контакт или сгорели лампочки....


причем обе сразу, т.к. я уже неделю езжу с перегоревшей лампой заднего стопа и все работает bf.gif , а лампочку все некогда поменять ph34r.gif

#79 makar

makar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 21 Январь 2009 - 16:48

спасибо за ответы
один стоп-сигнал действительно не работает, причем уже давно,
но не помню - иэя одновременно с этим начал шалить или нет! (
в выходные хочу сделать небольшое ТО-3,
поменяю лампочку и посмотрим что будет )
осталось выбрать сервис в ЮЗАО или около
в котором знают Opel *в лицо*






#80 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Январь 2009 - 08:14

Цитата(makar @ 21.1.2009, 17:13) Просмотр сообщения

в выходные хочу сделать небольшое ТО-3,
поменяю лампочку и посмотрим что будет )
осталось выбрать сервис в ЮЗАО или около
в котором знают Opel *в лицо*


ОД меняет лампочки по цене 700руб/шт av.gif , а дел то на 3-5 минут bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных