Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#63
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:35
vadim-13
Желание понятно. Я тоже прокатился на авто с подрулевыми переключателями (правда это был Аутлендер ХL с вариатором ) - понравилось, но думаю, что самому переделать и вправду будет сложно
Не знаю как Вы, но я тащусь от этой КПП. Надо порезвее в режим М , уставший едешь после работы в пробках режим А.
Желание понятно. Я тоже прокатился на авто с подрулевыми переключателями (правда это был Аутлендер ХL с вариатором ) - понравилось, но думаю, что самому переделать и вправду будет сложно
Не знаю как Вы, но я тащусь от этой КПП. Надо порезвее в режим М , уставший едешь после работы в пробках режим А.
#64
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:06
зачем там вообще что то дергать ? это ж специально чтоб не дергать
если хотелось дергать то надо было механику брать
Мне нравится эта коробка,я её редко дёргаю,но когда притормаживаешь и потом надо набрать резко скорость(на кольце или перекрёстке) она иногда задумывается на пол секунды-секунду,что иногда бывает опасно,вот я и дёргаю её на пониженную,разгоняюсь и включаю на "А".Также переключаю на ручной,когда в пробке еду,чтоб не дёргала с первой на вторую и наоборот.
vadim-13, Самое сложное - сами рычаги. Как их расположить в удобном месте? Как сделать так что бы они не мешались уже существующим подрулевым переключателям и в тоже время были доступны для переключения из любого положения руля?
Вот это как раз для меня и проблемма,потому и начал эту тему.Я как человек далёкий от электроники думаю,может поставить самоклеящиеся кнопки на руль(беспроводные)а блок управления установить в любом свободном месте,но не знаю,существуют ли в природе такие системы,хотя должны.Мы же в космос летаем
#66
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:50
Снял гидравлический цилиндр сцепления, (после того как из него из трубки которая соскочила, вытекла жидкость) поставил обратно, долил через бачок грамм 100 росдот4 (больше не влазит почему-то) завел машину включаю передачу, машина пару раз дергается как-будто пытается включиться но не едет и переключается с А1 на N самостоятельно, думаю наверное нужно все-таки как то прокачать сцепление, а как каким способом не знаю. Подскажите пожалуйста..
#67
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:53
Снял гидравлический цилиндр сцепления, (после того как из него из трубки которая соскочила, вытекла жидкость) поставил обратно, долил через бачок грамм 100 росдот4 (больше не влазит почему-то) завел машину включаю передачу, машина пару раз дергается как-будто пытается включиться но не едет и переключается с А1 на N самостоятельно, думаю наверное нужно все-таки как то прокачать сцепление, а как каким способом не знаю. Подскажите пожалуйста..
Странная ситуация, еще здесь такого не встречал, а вследствии чего соскачила трубка?
#69
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:29
2 alexangel
если любишь сам ремонтом заниматься то скачай ТIS из общего FAQ
прокачка полюбому нужна и возможно потребуются спецприспособления
чем клеил трубку то? цилиндр то главный или рабочий ? или там нет таких понятий ?
если любишь сам ремонтом заниматься то скачай ТIS из общего FAQ
прокачка полюбому нужна и возможно потребуются спецприспособления
чем клеил трубку то? цилиндр то главный или рабочий ? или там нет таких понятий ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#70
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:43
Цилиндр который 4-мя болтами крепится к корпусу коробки из него выходит пластмассовая трубка, которая идет к бачку для для тормозной жидкости который тоже крепится к корпусу коробки.
Название клея напишу завтра сейчас не помню.
Не могу найти этот ТIS из общего FAQ подкинь ссылку пожалуйста!?
КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОКАЧАТЬ ЭТУ СИСТЕМУ ПЛИЗЗЗЗ!
Название клея напишу завтра сейчас не помню.
Не могу найти этот ТIS из общего FAQ подкинь ссылку пожалуйста!?
КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОКАЧАТЬ ЭТУ СИСТЕМУ ПЛИЗЗЗЗ!
#72
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 18:08
2 alexangel
по тису
http://forum.opel-cl...showtopic=28469
http://forum.opel-cl...showtopic=20546
тут я из тиса брал статью как на вектре механике прокачивать сцепление
http://forum.opel-cl...showtopic=24950
- почитай подумай - может лучше в сервис?
кстати смущает меня клей для таких ответственных узлов - я бы заменил полностью узел
сейчас у меня тис не установлен и еще не знаю когда поставлю так что извиняй не поищу тебе для изика
по тису
http://forum.opel-cl...showtopic=28469
http://forum.opel-cl...showtopic=20546
тут я из тиса брал статью как на вектре механике прокачивать сцепление
http://forum.opel-cl...showtopic=24950
- почитай подумай - может лучше в сервис?
кстати смущает меня клей для таких ответственных узлов - я бы заменил полностью узел
сейчас у меня тис не установлен и еще не знаю когда поставлю так что извиняй не поищу тебе для изика
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#73
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:28
Добрый день!
Хочу услышать отзывы и предложения по доработке джостика переключения на изитронике.Прокатился на новой королле,на Хонде с подрулевыми лепестками,понравилось ,и как мне показалось удобнее,чем дёргать рычаг.А так как рычаг - это несколько кнопок,я думаю,что две из них можно продублировать под руль(лучше конечно на руль,но думаю,что технически это очень сложно).Пока на гарантии машина,конечно переделывать не буду,но хотел бы заранее спланировать переделку,да и услышать ваши предложения.
Есть штатные кнопки для переключения. Ищи)))) Правда они не под рулём, а справа и слева на руле.
Надо менять блоки рулевых переключателей и прописывать их в комп))))).
#74
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:00
проехал 46 т и проблем не знал )
но вот стало происходить *интересное* -
включаю передачу А1 или назад, лампочка на табло с нужной передачей мигает,
а машинка не едет (
со второго раза все ок, регулярность неисправности раз-два в день.
машина уже давно не на гарантии,
стоит ли ехать в сервис или это так сказать *рабочая* неисправность?
заранее спасибо за ответ
но вот стало происходить *интересное* -
включаю передачу А1 или назад, лампочка на табло с нужной передачей мигает,
а машинка не едет (
со второго раза все ок, регулярность неисправности раз-два в день.
машина уже давно не на гарантии,
стоит ли ехать в сервис или это так сказать *рабочая* неисправность?
заранее спасибо за ответ
#77
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:33
проехал 46 т и проблем не знал )
но вот стало происходить *интересное* -
включаю передачу А1 или назад, лампочка на табло с нужной передачей мигает,
а машинка не едет (
со второго раза все ок, регулярность неисправности раз-два в день.
машина уже давно не на гарантии,
стоит ли ехать в сервис или это так сказать *рабочая* неисправность?
заранее спасибо за ответ
Лампочка мигает когда включаешь передачу не нажимая тормоза и секунду-две ждёт подтверждения включения передачи нажатием на педаль газа,если газ не прибавили,то переходит в нейтраль.Судя по пробегу машины,ты в курсе этого.Но,как мне объясняли в сервисе,автомат реагирует на не на кнопку на педали,а на стоп-сигналы и если нарушен контакт или сгорели лампочки,то при включении передача будет мигать.
#78
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:56
,автомат реагирует на не на кнопку на педали,а на стоп-сигналы и если нарушен контакт или сгорели лампочки....
причем обе сразу, т.к. я уже неделю езжу с перегоревшей лампой заднего стопа и все работает , а лампочку все некогда поменять
#79
Отправлено 21 Январь 2009 - 16:48
спасибо за ответы
один стоп-сигнал действительно не работает, причем уже давно,
но не помню - иэя одновременно с этим начал шалить или нет! (
в выходные хочу сделать небольшое ТО-3,
поменяю лампочку и посмотрим что будет )
осталось выбрать сервис в ЮЗАО или около
в котором знают Opel *в лицо*
один стоп-сигнал действительно не работает, причем уже давно,
но не помню - иэя одновременно с этим начал шалить или нет! (
в выходные хочу сделать небольшое ТО-3,
поменяю лампочку и посмотрим что будет )
осталось выбрать сервис в ЮЗАО или около
в котором знают Opel *в лицо*
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных