Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#381
Отправлено 08 Январь 2012 - 21:38
Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic - 2000 км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Господа, у меня лишь один вопрос: машина в режиме автомат так и должна не очень резво разгоняться или еще не притерлась? На моем предыдущем авто (с коробкой AT правда) разгон был само собой плавный, и давольно таки быстрее, обидно конечно...может есть у кого какие нибудь "фишки" способы при трогании и разгоне? или тупо давить педальку газа сильнее?!
Господа, у меня лишь один вопрос: машина в режиме автомат так и должна не очень резво разгоняться или еще не притерлась? На моем предыдущем авто (с коробкой AT правда) разгон был само собой плавный, и давольно таки быстрее, обидно конечно...может есть у кого какие нибудь "фишки" способы при трогании и разгоне? или тупо давить педальку газа сильнее?!
#382
Отправлено 10 Январь 2012 - 07:34
Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic - 2000 км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Господа, у меня лишь один вопрос: машина в режиме автомат так и должна не очень резво разгоняться или еще не притерлась? На моем предыдущем авто (с коробкой AT правда) разгон был само собой плавный, и давольно таки быстрее, обидно конечно...может есть у кого какие нибудь "фишки" способы при трогании и разгоне? или тупо давить педальку газа сильнее?!
Каждая машина индивидуальна.
А с чем сравниваете?
#384
Отправлено 10 Январь 2012 - 15:16
Opel astra G 1998 1.8L автомат с теми же что и сейчас у меня 115 л.с.
Во-первых, машины как ни крути разные.
Во-вторых, мощность хоть и одинаковая, а объем разный.
В-третьих, изитроник - это механическая КПП с возможностью ручного переключения, т.е. с данной КПП можно ехать как на автомате, но при этом остаются преимущества механической КПП (расход топлива, буксировка, раскачка и пр.).
Да, к изитронику нужно привыкнуть, точнее подстроить под свой стиль вождения и не забывать раз в 15 000 км. "обучать" его в стенах ОД.
#385
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:40
Во-первых, машины как ни крути разные.
Во-вторых, мощность хоть и одинаковая, а объем разный.
В-третьих, изитроник - это механическая КПП с возможностью ручного переключения, т.е. с данной КПП можно ехать как на автомате, но при этом остаются преимущества механической КПП (расход топлива, буксировка, раскачка и пр.).
Да, к изитронику нужно привыкнуть, точнее подстроить под свой стиль вождения и не забывать раз в 15 000 км. "обучать" его в стенах ОД.
Хорошо. спасибо.
#388
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:23
Всем привет
Теоретически, что такое примерзание тормозных дисков зимой.
Диски тормозов горячие, при остывании на них образуется конденсат
и мы их зажимаем тормозными накладками - естественно между ними вначале влага потом образуется при остывании лед который их сцепляет между собой.
Мое мнение если Вам жалко свое авто, то дайте им остыть, потопайте педалью тормоза что бы между ними испарилась влага, подождите немного и потом поставьте на ручник, это повторю мое мнение но по физики так должно быть.
Теоретически, что такое примерзание тормозных дисков зимой.
Диски тормозов горячие, при остывании на них образуется конденсат
и мы их зажимаем тормозными накладками - естественно между ними вначале влага потом образуется при остывании лед который их сцепляет между собой.
Мое мнение если Вам жалко свое авто, то дайте им остыть, потопайте педалью тормоза что бы между ними испарилась влага, подождите немного и потом поставьте на ручник, это повторю мое мнение но по физики так должно быть.
#389
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:39
Диски тормозов горячие, при остывании на них образуется конденсат
и мы их зажимаем тормозными накладками - естественно между ними вначале влага потом образуется при остывании лед который их сцепляет между собой.
Эсплуатировал авто с изитроником три зимы (задние тормоза - дисковые).
Подобных проблем не испытывал
#390
Отправлено 27 Январь 2012 - 23:14
Эсплуатировал авто с изитроником три зимы (задние тормоза - дисковые).
Подобных проблем не испытывал
Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic - 3500 км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Ребята, уже третий день у нас в Новороссийске буря просто бушует!!! ветер 40м/с, температера до -18
Машинка - умница! и ездит норма, и никакие тормоза не примерзают!!!
#391
Отправлено 05 Март 2012 - 22:46
Всем привет. у меня астра купе 2008 гв и 06,2009 - начало эксплуатации, пробег 36000, изитроник. покупал бу, когда было 32000км. вопрос в том что при трогании с места вперед на 1ой либо назад, слышен глухой стук темп которого растет с набором оборотов. после переключения на 2ую и далее все тихо. интересно что если трогаться не нажимая педаль газа (чтоб изя сам сдвинул машину с места) стука нет. Меня напугали, что это в дифференциале от перегрева съелась ось саттелит (или саттелитов). Подскажите пож-та так ли это? чем это черевато? если дело не в этом, то в чем? стук похож как будто диск сцепления кривой.....
прошу прощения за повтор, включил оповещение об ответе на мыло....
прошу прощения за повтор, включил оповещение об ответе на мыло....
#393
Отправлено 20 Март 2012 - 13:02
Подскажите пожалуйста. Вопрос по изитронику, но в теме FAQ не даёт задать вопрос. Обсуждался вопрос о замене щеток. У меня схожая проблема, но мне когда разбирали в автосервисе блок привода сцепления- сказали, что он был полон жидкости... Подскажите, каким образом электромоторчик давит тормозуху в рабочий цилиндр сцепления? Щетки то я поменяю, но раз была жидкость - значит где то прохудились манжетки... (чисто детская дедукция) Может кто сталкивался, подскажет размер, где находятся и т.п.
Да, еще способ, последовательность действий при прокачке привода сцепления....
Да, еще способ, последовательность действий при прокачке привода сцепления....
Сообщение отредактировал murzik78: 20 Март 2012 - 13:09
#395
Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:22
Opel Astra H 1.6 Cosmo Easytronic - 2000 км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Господа, у меня лишь один вопрос: машина в режиме автомат так и должна не очень резво разгоняться или еще не притерлась? На моем предыдущем авто (с коробкой AT правда) разгон был само собой плавный, и давольно таки быстрее, обидно конечно...может есть у кого какие нибудь "фишки" способы при трогании и разгоне? или тупо давить педальку газа сильнее?!
Как раз сильнее на педальку давить не надо. Чем меньше давите на нее, тем быстрее машина разгоняется. Давить надо плавно, чтобы машина незадумывалась. Здесь не тросик, педаль электронная
Все ответы на www.astraclub.ru
Или на астраклуб.рф
#400
Отправлено 21 Май 2012 - 15:16
Hatiras, если правильно, то 150 легко и не принужденно. Если пробеги трассовые, то еще больше. Потом замена щеток.
Спасибо за ответ.
У меня пробег 89т, сегодня сделали диагностику, не смогли сделать адаптацию, так как не заводится.
Перекинули аккумулятор, результат такой же. Человек который делал говорит что надо в коробке ковырятся (изитроник)
белое, красное, игристое...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных