Easytronic
#461
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:57
Может, у кого была данная проблемка.
Машина 2011 года, коробка "изик", работает исправно без вопросов, но периодически появляется неприятная особенность, при включении коробки в автоматический режим, на табло загорается соответственно 1 передача, при нажатии на педаль газа машина стоит на месте 1-2 сек, потом происходит толчок и поехали. Обращался к официалам, проверяли, делали адаптацию, ошибок нет, но факт остается фактом, причем в салоне при езде с мастером данная проблема не появляется .
У меня такое стойкое ощущение, что это не в адаптации точки, а может в настройке работы педали газа.
Может, кто сталкивался с такой работой "изика"? Как решили.
P.S Данная особенность может проявляться каждый день, а может и через несколько недель
#462
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:42
Привет всем пользователям форума.
Может, у кого была данная проблемка.
Машина 2011 года, коробка "изик", работает исправно без вопросов, но периодически появляется неприятная особенность, при включении коробки в автоматический режим, на табло загорается соответственно 1 передача, при нажатии на педаль газа машина стоит на месте 1-2 сек, потом происходит толчок и поехали. Обращался к официалам, проверяли, делали адаптацию, ошибок нет, но факт остается фактом, причем в салоне при езде с мастером данная проблема не появляется .
У меня такое стойкое ощущение, что это не в адаптации точки, а может в настройке работы педали газа.
Может, кто сталкивался с такой работой "изика"? Как решили.
P.S Данная особенность может проявляться каждый день, а может и через несколько недель
Тоже частенько с таким сталкиваюсь, но пока грешу на изношенное сцепление. Может после замены перестанет?
Но больше всего напрягает, что иногда (примерно пару раз в месяц) коробка почему то не может переключиться с нейтрали на первую. То есть ты врубаешь первую - на дисплее отображается А1, но машина стоит. Добавляешь газ - ничего не происходит. Переключаешься на нейтраль, потом снова на первую, и только после этого поедет... Как лечится не знаю.
#463
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:25
Тоже частенько с таким сталкиваюсь, но пока грешу на изношенное сцепление. Может после замены перестанет?
Но больше всего напрягает, что иногда (примерно пару раз в месяц) коробка почему то не может переключиться с нейтрали на первую. То есть ты врубаешь первую - на дисплее отображается А1, но машина стоит. Добавляешь газ - ничего не происходит. Переключаешься на нейтраль, потом снова на первую, и только после этого поедет... Как лечится не знаю.
#465
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:24
Похоже на изношенную вилку включения 1-2 передач.
Как часто менялась жидкость гидропривода? Какой пробег?
Жидкость менял 1 раз на 3000 т пробега, общий пробег 17 т.
Я так понимаю если изношена вилка включения 1-2 передачи, то такие "задумчивости" изика должны быть постоянно? Или я ошибаюсь.
#469
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:39
Господа бывалые астроводы подскжите ответ на вопрос. Имеется опель астра H с коробкой робот (не моя, мне так сказали) нужно ли в ней (коробке) менять масло и ещё какие то жидкости? и как это сделать самому?
#470
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:52
продублирую и тут вопрос.
Господа бывалые астроводы подскжите ответ на вопрос. Имеется опель астра H с коробкой робот (не моя, мне так сказали) нужно ли в ней (коробке) менять масло и ещё какие то жидкости? и как это сделать самому?
i | Информация: Дублировать не надо Вопрос из другой темы убрал |
Если КПП действительно робот и она не ремонтировалась, то смена масла заводом-производителем не предусмотрена.
А вот регулировки, а также смену жидкости гидропривода лучше делать периодически (например каждые 15 000 км), но самому это вряд ли удастся сделать
#472
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:34
i | Информация: Дублировать не надо Вопрос из другой темы убрал |
Если КПП действительно робот и она не ремонтировалась, то смена масла заводом-производителем не предусмотрена.
на омеге моей бывшей замена масла в АКПП тоже написано не предусмотрена,но тем не менее многие меняют ведь
Так как процесс адаптации и прокачки жидкости запускается при помощи специального дилерского оборудования (или OP-COM) и с него же контролируется поэтапно.
а нету ссылки где почитать как это делается всё если в наличии есть OP-СOM?
#473
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:16
В зимний период, изя подлежит как то прогреванию перед поездкой??
К примеру, обычная АКПП прогреваеся, путем переключения передач, с задержкой на каждой.. секунд на несколько... и в путь...
А с изей че??
Сообщение отредактировал NATYSIK_80: 02 Ноябрь 2012 - 10:08
____________________________________
"Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))
#474
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:40
#475
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:10
NATYSIK_80, Изя это механика в техническом плане. Так что все что касается механических коробок, относится и к изе. Блок управления коробкой сам будет немного придерживать переключения передач, тем самым быстрее прогревая как коробку, так и двигатель.
Понятно, что в принципе и логично.
Дима, спасибо!!
____________________________________
"Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))
#476
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:02
На форуме полазил, понял, что может быть все что угодно, начиная от стоп-сигналов и аккумулятора до самой коробки.
Считал ошибки: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral), на дисплее было написано ECN 170000, я так понял это ошибка - Р1700! Что это за ошибка? Других ошибок нет!
В сервис, я так понимаю, только на эвакуаторе? Машину оставлял, вроде не на скорости, хотя с моим ручником все могло быть......про ручник ниже!)
.......вроде и морозы не сильные пока, но пару дней с утра ручник, судя по всему примерзает! Вчера ездил в сервис, сказали, что все в порядке, единственное пыльник тросика ручника порван....может из-за него примерзать....и решит ли это проблему!?
Короче говоря, не радостно стало с приходом первых морозов!(
Жду от Вас мыслей по поводу моих проблем!
#477
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 14:44
Какой пробег у машины? Была ли замена сцепления? Как часто делается адаптация коробки? Как часть меняется жидкость гидропривода? Какое напряжение на аккумуляторе в состоянии покоя, в заведенном состоянии под нагрузкой?
Так, похоже либо жидкость уже просто каша, либо щетки пришли в негодность (по причине отвратной жижи). Ни то, ни другое не смертельно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных