Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#482
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 16:50
Цитата
Коробку не трогал, работала без нареканий!
Очень зря. Надо было раз в 15 000 делать адаптацию, а раз в 30 000 менять жидкость в гидроприводе (не масло в коробке!).
Цитата
Мужики,выручайте!купил новый приод сцепления,а машина все равно не заводится(вал который находится в приводе,не крутится,а на старом крутился!может надо его прошить пото му что он новый или что?спасибо
Ну вообще конечно, он должен быть прошит.
#485
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:39
Sanyaq, Вы меня спрашиваете? Блок подключили, подшили, прокачали?
Подключили,не прошивали,прокачали изменений ни каких!может что на скоростм осталась поэтому?но как диски разъединить?блок как будто сломанный снова! И как прокачать правильно!!!???спасибо
#486
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:32
Добрый день.
На днях приговорили подшипник первичного вала (вроде так) - гудит. Поменяли масло в коробке, долили присадку, но в целом пока ничего не поменялось (хотя толком и не ездил еще - один день катался).
Вопрос: сколько будут стоить работы (примерно) по замене подшипника? Имеет ли смысл это делать, или кататься пока подшипник совсем не кончится? И, блин, как это случилось - машина прошла всего 40 тысяч.
На днях приговорили подшипник первичного вала (вроде так) - гудит. Поменяли масло в коробке, долили присадку, но в целом пока ничего не поменялось (хотя толком и не ездил еще - один день катался).
Вопрос: сколько будут стоить работы (примерно) по замене подшипника? Имеет ли смысл это делать, или кататься пока подшипник совсем не кончится? И, блин, как это случилось - машина прошла всего 40 тысяч.
#487
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:34
Всем привет! Такая проблема, у меня астра 1.6 с изиком, поехал не давно по магазинам с женой завелся, прогрелся все нормально доехал (кстати мороз был около -20), после магазина сел завелся, но грелся не долго поехал через метров 300-500 на табло со скоростями вместо привычной буквы А замигала F коробка перешла в аварийный режим, машина потехоньку снизила скорость остановилась и заглохла. Я не долго думая снял клемы с аккума и подождал минут 10, одел обратно включил зажигание загорелась N я обрадовался завелся прогрелся нормально тронулся проехал метров 100 и снова сдарова F и машина остоновилась на этот раз окончательно. Пробовал скидывать клема но бестолку на табло не высвечивалось вообще ни чего, вызвал эвакуатор, дядька который эвакуировал сказал что это нормально для этих коробок что они не выдерживают мороза, типо попадает влага потом замерзает и электира отказывает. Я позвонил другу у него точно такая же машина с такой же комплектацией и он мне сказал что у него тоже самое только он не смог даже завестись. Вот думаю дождаться потепление очисть все ошибки с помощью OP-COMа и попробовать завестись, или сразу в сервис ехать. Может у кого было что то подобное подскажите плз. Спасибо.
#489
Отправлено 05 Январь 2013 - 15:30
Уважаемые может снова не сюда,но меня уже теперь сюда оаправили.Уважаемые форумчане! Я у вас здесь новичок.Дайте совет.Купили себе Опель Астра 2010 года с АККП-робот.Все нравится ,все хорошо.Вот только один знакомый сказал что нужно в коробке поменять масло,а я сама где то читала что на роботах масло не меняют.Так ли это?И еще.При переключении скоростей чувствуется небольшой толчок,ну совсем не большой.Должно ли так быть? Просто это первый автомат,до этого была механника.Ответьте пожалуйста,очень хочется знать мнение опытных знатоков Опеля.Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Татьяна73: 05 Январь 2013 - 15:30
#490
Отправлено 05 Январь 2013 - 16:55
Татьяна73, так, стоп! У Вас все таки робот или автомат? Это совсем разные вещи. Робот по своей сути это механическая коробка с автоматическим сцеплением. Не более того. В роботах действительно есть жидкость которая требует периодической замены, а именно, раз в 30000 км., а каждые 15000 надо делать адаптацию. Жидкость эта, жидкость гидропривода сцепления. Без специального дилерского прибора ее не поменять, как собственно, не сделать и адаптацию коробки.
При должном навыке работы с газом, научитесь ездить без него. Для этого за пол секунды до того как коробка переключится, надо просто приотпустить газ. Сложно? Ни чуть! С опытом придет.
Цитата
При переключении скоростей чувствуется небольшой толчок,ну совсем не большой.Должно ли так быть?
При должном навыке работы с газом, научитесь ездить без него. Для этого за пол секунды до того как коробка переключится, надо просто приотпустить газ. Сложно? Ни чуть! С опытом придет.
#493
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:24
Koppel, Ну вот.Теперь все ясно у нас робот.И что нужно в нем что то менять? и сегодня первая неожиданность.Завели прекрасно доехали до места,заглушили.Хотели завести и фиг,не заводится.ничего не показывает ,никаких ошибок.Клемы сняли поставили,ничего.Приехал товарищ.поставили его акумм.завелась.потом поменялись,ничего завелась.Только вот товарищ уехать не смог,наша машина получается высадила его акумм.ИЧто это было? Как понять?Помогите,а то что то совсем не радостно
#494
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:34
Дык Вам уже ответили:
Татьяна73,...В роботах действительно есть жидкость которая требует периодической замены, а именно, раз в 30000 км., а каждые 15000 надо делать адаптацию. Жидкость эта, жидкость гидропривода сцепления. Без специального дилерского прибора ее не поменять, как собственно, не сделать и адаптацию коробки.
ничего не показывает ,никаких ошибок.
Так Вы ждали, что они сами высветятся или Вы их читали (с помощью педалей или адаптера)?
наша машина получается высадила его акумм.
Получается, что его аккумулятор на последнем издыхании был...
Татьяна73,...В роботах действительно есть жидкость которая требует периодической замены, а именно, раз в 30000 км., а каждые 15000 надо делать адаптацию. Жидкость эта, жидкость гидропривода сцепления. Без специального дилерского прибора ее не поменять, как собственно, не сделать и адаптацию коробки.
Цитата
ничего не показывает ,никаких ошибок.
Так Вы ждали, что они сами высветятся или Вы их читали (с помощью педалей или адаптера)?
Цитата
наша машина получается высадила его акумм.
Получается, что его аккумулятор на последнем издыхании был...
#496
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:49
Как считать ошибки с помощью педалей?
http://forum.opel-cl...p...st&p=429097
и можно ли снимать акумм.при работающем двигателе.
Конечно же нет.
P.S. Не нужно писать одно и то же в разных разделах. Это запрещено правилами форума...
#500
Отправлено 06 Январь 2013 - 15:46
И что теперь ничего не узнать? Только сервис?
Они через некоторое время вылезут обратно. Думаю, чтобы не гадать на кофейной гуще, лучше съездить в проверенный сервис на диагностику, потому как по одному симптому "не заводится" определить поломку трудно...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных