Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#441 NATYSIK_80

NATYSIK_80

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Интересы:Авто!!!<br />Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога...<br />Большой теннис)
  • Автомобиль: Метла)))))

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:47

Цитата(Niniko @ 7.7.2012, 23:33) Просмотр сообщения

Ikonnikovalexey, проверьте уровень масла в коробке



Сори, встряну))
Как на изе проверить уровень масла?? blink.gif blink.gif blink.gif
Там же НЕТ щупа, как на чистом АКПП


У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
____________________________________
"Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))


#442 NATYSIK_80

NATYSIK_80

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Интересы:Авто!!!<br />Горнолыжка, виндсерфинг, кайт, гимнастика,йога...<br />Большой теннис)
  • Автомобиль: Метла)))))

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:47

Цитата(Амбр @ 4.7.2012, 14:13) Просмотр сообщения

skp9igget, К сожалению, не всегда. Зависит от уровня сервиса - смогут ли донести до владельца зачем ее менять и почему так часто.



blink.gif

(сегодня общалась с сервисниками, говорю на счет замены жидкости гидропривода(она же - "петансин" вроде называется) , начали рассказывать, что не обязательно это делать.... долго она там ходит... (в общем не удивилась этой их версии))

(это случайно не одно и то же, что тормозная жидкость??)

Сообщение отредактировал NATYSIK_80: 19 Август 2012 - 14:44

У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
____________________________________
"Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))


#443 Ikonnikovalexey

Ikonnikovalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:22

Цитата(Niniko @ 7.7.2012, 23:33) Просмотр сообщения

Ikonnikovalexey, проверьте уровень масла в коробке

Спасибо!
Заехал к офф дилеру в Одессе (он там один, и обслуживание очень неплохое - так что туда можно обращаться если что). Электронная диагностика показала, что у меня по всем подсистемам машины все нормально. Проверили уровень масла - в норме. Покатались с механиками в машине - они послушали и сказали, что это в пределах нормы. Отлегло. В итоге, доехал до Москвы нормально. На данный момент, при переключении с нейтрали на первую или заднюю передачу слышен удар. Читал, что это означает скорую замену корзины со сцеплением - поправьте если не так.
При включении кондея слышен непонятный вой - это ремень так гудит?


Сообщение отредактировал Ikonnikovalexey: 16 Июль 2012 - 11:05


#444 lfavor

lfavor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Август 2012 - 10:45

Здрасьте у меня вот такая проблема был гидроудар на машине год назад (заехал в лужу) перебрал движок выдавалась ошибка 1466 машина нормально ездила. Зимой уехал в командировку до июля машину оставил девочке. Она проездила 14 тыс км (всего пробег 45). Вернулся сделал следующие работы: 1. поменял свечи 2. поменял подшипник на правом колесе ( при замене возникли проблемы с подключением датчика абс вроде справились) 3. на правой фаре не работала лампочка ближнего света поменял лампочку но не помогло оставил на потом.
Потом начались проблемы где то через неделю: перестала работать бибикалка (на след день заработала) загорелась ошибка абс а еще через 2 дня заглючила коробка: не включается спорт и зимний режим, не переходит в механичиский режим, в автомате скорость переключается на высоких оборотах более 4000, пару раз с первой скорости не переходила на вторую передергавал с помощью механики на вторую, один раз загорелся f дня через два пришел скинул аккумулятор и передернул клейма около тормозной жидкости машина поехала и даже стали включаться все режимы через 10 минут все вернулось обратно правда f больше пока не загаралась.
Подскажите что делать??? Желательно своими силами
Заранее спасибо извините за ошибки пишу с телефона

#445 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2012 - 12:12

Модель мотора и коробки нам предстоит отгадать самостоятельно?
Если же речь про изик, то когда делали адаптацию в последний раз и когда меняли жидкость гидропривода?
Решить вопрос с датчиком ABS в работе коробки он играет очень важную роль.
Сгоняйте к дилеру поставить скобку на модуль CIM иначе его придется менять.

#446 lfavor

lfavor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Август 2012 - 13:58

Цитата(Амбр @ 7.8.2012, 13:12) Просмотр сообщения

Модель мотора и коробки нам предстоит отгадать самостоятельно?
Если же речь про изик, то когда делали адаптацию в последний раз и когда меняли жидкость гидропривода?
Решить вопрос с датчиком ABS в работе коробки он играет очень важную роль.
Сгоняйте к дилеру поставить скобку на модуль CIM иначе его придется менять.

Модель z16xer коробка изи у официалов был последний раз на 15 тыс а что за скобка?


#447 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2012 - 14:16

lfavor, про скобку: http://forum.opel-cl...showtopic=72354 - можете сами проверить установлена ли она или нет.


Про коробку - то что она была на 15 000 у официалов, не говорит о том что она была обслужена. Более того, то что сейчас на ней пробег под 45 тыс. говорит о том, что уже пора менять жидкость привода и делать адаптацию. Но начать Вам все же стоит именно с приведения в исправное состояние системы ABS. Без этого коробка нормально работать не будет.

#448 lfavor

lfavor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Август 2012 - 17:23

Цитата(Амбр @ 7.8.2012, 15:16) Просмотр сообщения

lfavor, про скобку: http://forum.opel-cl...showtopic=72354 - можете сами проверить установлена ли она или нет.
Про коробку - то что она была на 15 000 у официалов, не говорит о том что она была обслужена. Более того, то что сейчас на ней пробег под 45 тыс. говорит о том, что уже пора менять жидкость привода и делать адаптацию. Но начать Вам все же стоит именно с приведения в исправное состояние системы ABS. Без этого коробка нормально работать не будет.


скобу мне меняли, адаптацию делали на 15 тыс, жидкость привода это тормазная??? если да то я ее доливал недавно. Если нужно менять, а не доливать, то как ее слить?
Подшипник брал неоригинал, и у него датчик когда вставляешь не до конца входит, мне посоветовали герметиком залить, это безопасно?

#449 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2012 - 12:01

Цитата
адаптацию делали на 15 тыс

Ее надо делать каждый 15 тыс.

Цитата
жидкость привода это тормазная???

Да, там используется тормозная жидкость, но бачок для нее отдельный. Находится на гидроприводе сцепления и без специального оборудования (OP-COM например) ее не поменять.

Цитата
Подшипник брал неоригинал, и у него датчик когда вставляешь не до конца входит, мне посоветовали герметиком залить, это безопасно?

Не знаю. Но я бы не стал так делать. Просто потому что это не надежно.

#450 lfavor

lfavor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 09 Август 2012 - 08:42

Вставил датчик поплотнее снялась ошибка после скинул аккумулятор и все коробка заработала.
Спасибо за помощь

#451 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Август 2012 - 10:06

lfavor, Жидкость все равно поменяйте, иначе долго гидроблок не протянет. Щетки и сцепление будут изнашиваться с утроенной скоростью.

Прям за правило возьмите - замена жижи каждые 30 000 или не реже чем раз в год.

#452 Ikonnikovalexey

Ikonnikovalexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 16 Август 2012 - 17:54

Объясните дураку вот такую вещь.
Много раз тут читал, что на изике нельзя буксовать, страдает сцепление и все такое. Объясните почему? На механике же можно, и со сцеплением все норм.

#453 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Август 2012 - 08:21

Цитата(Ikonnikovalexey @ 16.8.2012, 18:54) Просмотр сообщения

Объясните дураку вот такую вещь.
Много раз тут читал, что на изике нельзя буксовать, страдает сцепление и все такое. Объясните почему? На механике же можно, и со сцеплением все норм.


Объясняю:
На машине с механикой вы можете сами контролировать процесс размыкания сцепления при помощи соответствующей педали и при этом оставаться на одной передаче, на первой например.
На машине с изитроником так не получится. За Вас размыкать сцепление будет робот и делает он это в зависимости от оборотов двигателя. Даже если Вы переведете КПП в ручной режим на 1 передачу, то при привышении определенных оборотов КПП сама переключитса на 2-ю, а потом, при снижении оборотов опять на первую.
При интенсивной пробуксовке такие перескоки (1-2-1-2-3-1 и т.д.) могут убить КПП раньше времени.

У меня была раньше машина с изиком и я вполне удачно выезжал в раскачку, даже с пробуксовкой.
Тут главное не тупо давить на педаль газа, а голову включать. bf.gif

#454 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:37

Добрый день.
Ребята подскажите пожалуйста, собираюсь провести регулировку точки схватывания, адаптацию и замену тормозной жидкости в гидроприводе сцепления. звонил официалу, они мне сообщили, что такую процедуру нужно делать обязательно, но гарантию, что машина не встанет в аварийный режим дать не могут. Т.к. если изношенно сцепление то БК "не поймет" и встанет в аварийный режим. Посмотреть на сцепление они не могут, говорят либо меняем жидкость, но там могут вылезти проблемы, либо ничего не делаем. А еще мне сказали, что 2 месяца назад к ним обращался клиент и после регулировке, адаптации и замены жидкости - сразу сгорел блок управление сцеплением и ремонт вышел около 50 тыс. руб. ai.gif

Вопрос, у кого нибудь были проблемы при регулировке точки схватывания и замене жидкости??? или они просто хотят развести на ремонт??? blink.gif

По авто - нареканий нет, кроме небольшого стука в пробке при переключение передачи 1 -2 -1 и то не всегда. пробег 80 000. двигатель z 16 xer. flag.gif

#455 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:54

Den}I{O
Вплоть до 92 000 км (после машину продал) делал адаптацию и никаких проблем не было, но я никогда не насиловал машину и со сцеплением проблем не было.
Попробуйте обратиться к другому дилеру

#456 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:24

Цитата
. Т.к. если изношенно сцепление то БК "не поймет" и встанет в аварийный режим

Если оно изношено достаточно сильно... То есть либо встает в сервисе, либо на дороге... понимаете да...

Цитата
говорят либо меняем жидкость, но там могут вылезти проблемы

Жидкость меняем с интервалом не реже чем раз в 30 000, ИНАЧЕ вылезут проблемы. Другие проблемы от криворукости мастеров.

Цитата
А еще мне сказали, что 2 месяца назад к ним обращался клиент и после регулировке, адаптации и замены жидкости - сразу сгорел блок управление сцеплением и ремонт вышел около 50 тыс. руб.

1. Блок не сгорел, а кончились щетки.
2. Щетки кончились потому что клиент либо редко менял жижу, либо пробег у авто уже был солидный.
3. Ремонт щеток стоит примерно в 30-40 раз дешевле, если в сервисе, если сам то в 80-100.

#457 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:53

Цитата(Амбр @ 5.9.2012, 14:24) Просмотр сообщения

Если оно изношено достаточно сильно... То есть либо встает в сервисе, либо на дороге... понимаете да...
Жидкость меняем с интервалом не реже чем раз в 30 000, ИНАЧЕ вылезут проблемы. Другие проблемы от криворукости мастеров.
1. Блок не сгорел, а кончились щетки.
2. Щетки кончились потому что клиент либо редко менял жижу, либо пробег у авто уже был солидный.
3. Ремонт щеток стоит примерно в 30-40 раз дешевле, если в сервисе, если сам то в 80-100.


Большое спасибо! rolleyes.gif Надеюсь все пройдет без осложнений bf.gif

Сообщение отредактировал Den}I{O: 05 Сентябрь 2012 - 14:54


#458 малой я

малой я

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:39

Здравствуйте. А в какую сумму в среднем выльется регулировка точки схватывания, адаптация и замена тормозной жидкости?

#459 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:43

малой я, смотря где делать. Дилеры берут по 3-4 тыс за весь комплекс. У кого в гаражах есть прибор - подешевле.

#460 filanka

filanka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:44

Цитата(малой я @ 25.9.2012, 22:39) Просмотр сообщения

Здравствуйте. А в какую сумму в среднем выльется регулировка точки схватывания, адаптация и замена тормозной жидкости?

Если не ошибаюсь одоптация около 1700 и масло 500 рублей вроде, выходит около 2500-2700руб с работой

P.S Цена приблизительная, давно делал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных