Easytronic
Автор
заблудший_Gringo_*
, 07 Окт 2006 21:04
Сообщений в теме: 984
#503
Отправлено 30 Январь 2013 - 13:25
Хочу задать вопрос,только не смейтесь У нас Опель Астра,коробка робот.Как выше уже писали в коробке масло не меняется,а каждые 15 тысяч нужна адаптпция,а каждые 30 тысяч замена жидкости в гидропроводе.Так вот.Если можно поподробней.Что нужно менять в гидроприводе? Как называется эта жидкость,и какую именно нужно залить.Так как если я правильно поняла,то меняют не масло в коробке ,а именно эту жидкость.Только правда не смейтесь.......
#506
Отправлено 12 Февраль 2013 - 13:46
Цитата
Есть такой диагностический прибор OPEL OP-COM, кто нибудь менял с помощью него жидкость гидропривода сцепления????
Да, на зафире. Ни каких проблем. Все просто и понятно.
Цитата
Возможно ли полное обслуживание изика?
Сцепление прибором поменять не получилось - стучал им, стучал - ни как.))))
Остальное все делает.
Цитата
Если да, то какие есть тонкости? может проблемы?!
В программе есть несколько кнопочек, нажав которые можно очистить память блоков управления. Так что лучше точно знать что и зачем делаете.
#507
Отправлено 13 Февраль 2013 - 10:45
Да, на зафире. Ни каких проблем. Все просто и понятно.
Сцепление прибором поменять не получилось - стучал им, стучал - ни как.))))
Остальное все делает.
В программе есть несколько кнопочек, нажав которые можно очистить память блоков управления. Так что лучше точно знать что и зачем делаете.
Амбр - Спасибо большое за ответ. В интернете нашел подробное описание по адаптации и обучения изика с помощью опика.
А есть ли у кого нибудь подробный мануал (желательно с фото) по замене жидкости в сцеплении изика с помощью op-com ???
Дабы "точно знать, что и зачем делать"
Сообщение отредактировал Den}I{O: 13 Февраль 2013 - 10:47
#508
Отправлено 20 Февраль 2013 - 19:07
Всем кому не нравится изитроник купите хонду на вариаторе ,и можно начинать очковать рем комплект вариатора стоит как весь изитроник -120 рублей,я честно скжу после скайлайна на астре изитроника исполнял все что по инструкции нельзя,пробег по спидометру143000 по опкому 256000 полет нормальный тьфу тьфук тьфу....
И еще объясните мне неграмотному как так у меня вообще фонарей задних нет и лампочек в них нет, после покраса машины, и все едет и назад и вперед ,может у меня чтото не так.
И еще объясните мне неграмотному как так у меня вообще фонарей задних нет и лампочек в них нет, после покраса машины, и все едет и назад и вперед ,может у меня чтото не так.
Сообщение отредактировал Mozenrat: 20 Февраль 2013 - 19:15
#509
Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:04
Всем доброго времени суток. Наканецтаки я нашла качественный клуб который разъесняет, разжовывает и в рот еще кладет. Так вот товарищи у меня оброзовалась глобальная проблема если её изначально её и не было то я её добилась. Ну сначала предистория. Купила я значица себе новехонький опель астра h 1.6 z16хеr еаsytrоnik. Очень радовалась я покупке очень уж понравился мне автомобиль ну и тысячах на 35 я почувствовала себя водителем професионалом что было крайне преждевременна и не вошла в поворот собрав при этом 3 отбойника итого ремонт кузова, замена задней балки, и досих пор собираю на боковые аирбеги. Далее упровляю более спокойно и без всяких кривых понтов. Ну вот проблема №2 которая загнала меня тупик. Примерно на 40тысячах еду я по дороге с плохим покрытием (очень плохим) еду очень медленно тут моя машина всем салоном начинает жутко вебрировать загораеца буква f и естественна я с испугу глушу её. Переведя дыхание через минут 5 я включаю зажигание и вместо f появляется привычная N ну и на радостях я еду дальше. Читаю сервисную книжку по своей невнимательности ничего похожего не нахожу и забываю про этот случаи. На 42 это процедура повторяется ну без вибрации и тоже на плохом покрытии я опять глушу через 5 минут пытаюсь завести ну тщетно находясь на середини дороги я пытаюсь скатица ну снятый ручник мне ничем не помог машина стояла как вкопанная педаль тормоза тоже не нажимались плотно стояла на своем месте. И буковка f. Простояв так некоторое время и не заведя решила снять клемы сравнив машину с обычным пк решила что перезагрузка поможет. Так и получилось вернув клемы на место машина завелась и исправна работает даже как то резвей стала или мне показалось. Приехав дамой полезла на форумы начиталась много чего и на след день поехала на диагностику ошибок дала мне вот такой набор P1607 ошибка привода сцепления, B1000 это что то по климату (кстати не задолго до этого при включении обдува лобового стекла я услышала какой то непонятный скрежет где то в районе руля который потом повторялся не раз ну опять же будучи девушкой я через некотое время забываю как и машина впрочем т.к. звук пропал) и еще одна ошибка меня очень удивила RЕC (RZM) B2955 мне сказали что это что то с партроником которого у меня вообще нет. ????? Ну и ошибки по подушкам которых нет. Ну вообщем то я выбрала самый легкий путь это поменяла тормозную в гидроприводе и и после чего сделали адаптацию точки схватывания. Ну и свечи заменила на случаи всякий т.к. Стояли родные и выглядили не очень. Поехала довольная счастливая и так я проездила км 500 где та и после длительной пробки ну уже на ровном покрытии опять F опять вибрация глушу, завожу, заводится еду дамой до дому км 5 остаёца за это время она повторяет это 3 раза ну я уперта путем скидывания клемы еду дальше доезжаю читаю форум нахожу что то про щеточки и на след день еду их меняю когда разобрали блок у меня была мысль что это не они так как там оставалось еще половина я сравнила с новыми ну вообщем то решила половина мало, поменяли (меднографитовые) опять залили новую тормозуху адаптадаптация и я уехала. наездила я тысячи 2 минимум, однажды утром включаю зажигание опять f и снова клемы завела и поехала за 150км от дому (представляю что вы сейчас обо мне думаете)ну мне была крайне необходима эта поездка туда я доехала без проблем сделав свои дела отправилась обратно и тут началось каждые км 5, f , скинула поехала устала постояла 30минут завожу f нет уже горит чек (так ево вроде называют машина с ключиком) еду медленна очень аккуратно чек пропадает начинает 1, 2 включатся с таким звуком будто с кувалды 3, 4 нармальна. Глушу стою 40минут завожу не ключика не f едет как будто тока с салона выгнала ну опять этот звук под рулем который я забыла при включение обдува. Через км сто практически перед домом опять 1, 2 с глухим сильным ударом но без чека. За 1км от дома опять f глушу, завожу тишина скидываю клему, снова не какой реакции стою 20 мин без акб ставлю завожу едет безшумна приезжаю ставлю во двор и НАКАНЕЦТАКИ оставляю её в покое до выяснения причины. Вот пишу и сижу думаю от куда берутся такие водители повсей видимости мне только на велосипеде ездить ну всеже слёзна умоляю вас посоветуйте что теперь делать? Чего я добилась своим наглым издевательством над машиной? Ну хоть какой нить совет.
И прошу прошен за орфографию так как пишу с телефона.
И прошу прошен за орфографию так как пишу с телефона.
Сумашествие- это неспособность передать другим своё восприятие....
#510
Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:26
Цитата
P1607 неисправность привода сцепления
То что F то загорается, то тухнет, может говорить о том, что проблема может быть вызвана перегревом сцепления например. Тем более, что по началу жидкость Вы не меняли и адаптацию в положенные сроки не делали. Какие параметры точки схватывания были? Адаптацию делали в нормальном месте? Просто не каждый прибор нормально может работать с машинами после 2008 года.
Цитата
B2955
Только не парктроника, а ультразвуковых датчиков охраны салона.
Цитата
B1000
А вот это самое интересное - у B1000 есть несколько вариантов расшифровки, один из которых весьма печально звучит для владельца, так как пахнет большими деньгами:
Замените электронный блок управления (ECU) - неисправность аппаратной части
или
Замените электронный блок управления (ECU) - неисправность EEPROM
Кроме всего прочего, проверьте напряжение бортовой сети, это можно сделать даже без прибора, воспользовавшись сервисным режимом бортового компьютера.
http://forum.opel-cl...showtopic=69230
Искомый параметр - U-term30
Смотреть на заведенном и заглушенном двигателе.
#511
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:56
То что F то загорается, то тухнет, может говорить о том, что проблема может быть вызвана перегревом сцепления например. Тем более, что по началу жидкость Вы не меняли и адаптацию в положенные сроки не делали. Какие параметры точки схватывания были? Адаптацию делали в нормальном месте? Просто не каждый прибор нормально может работать с машинами после 2008 года.
Только не парктроника, а ультразвуковых датчиков охраны салона.
А вот это самое интересное - у B1000 есть несколько вариантов расшифровки, один из которых весьма печально звучит для владельца, так как пахнет большими деньгами:
Замените электронный блок управления (ECU) - неисправность аппаратной части
или
Замените электронный блок управления (ECU) - неисправность EEPROM
Кроме всего прочего, проверьте напряжение бортовой сети, это можно сделать даже без прибора, воспользовавшись сервисным режимом бортового компьютера.
http://forum.opel-cl...showtopic=69230
Искомый параметр - U-term30
Смотреть на заведенном и заглушенном двигателе.
Ну скорей всего это и есть перегрев патамушта вышкребывалась она после пробок в основном, на холодную некогда. Вот какие параметры были я незнаю адаптацию делала в сервисе с простого ноутбука я не знаю что у него за система там не у офицалов. Вот хочу выяснить причину и поеду уже в ОД нехочу прост чтоб они меня нагрели ненужными заменами у них чуть что сразу замена.
Нужна замена датчиков салона???? или может просто небыть связи после аварии????
так какой лучше в первую очередь заменить или разницы нет???
последнее пасмареть мне тоже не удалось не откликается мой ВС на подобную процедуру надо ехать на сервис((
Сумашествие- это неспособность передать другим своё восприятие....
#512
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:08
Цитата
Нужна замена датчиков салона???? или может просто небыть связи после аварии????
Не обязательно. Возможно разовая ошибка. Надо было смотреть ее статус.
Цитата
Вот хочу выяснить причину и поеду уже в ОД нехочу прост чтоб они меня нагрели ненужными заменами у них чуть что сразу замена.
Тут вариант такой - либо отдаться сразу на замену сцепления в сборе с корзиной и выжимным, либо сначала сделать адаптацию (примерно 1500) а потом уже, по показателям точки схватывания принимать решение.
Но как варианты: 1. Не выгнали правильно воздух из гидропривода. 2. Точка схватывания установлена не верно. 3. Сгорело сцепление. 4. Кончилось сцепление. 5. Низкое напряжение в бортовой сети.
Цитата
последнее пасмареть мне тоже не удалось не откликается мой ВС на подобную процедуру надо ехать на сервис((
У всех откликается. Делать это надо при включенном радио.
#513
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:21
Цитата
Тут вариант такой - либо отдаться сразу на замену сцепления в сборе с корзиной и выжимным, либо сначала сделать адаптацию (примерно 1500) а потом уже, по показателям точки схватывания принимать решение.
а сколько стит примерно замена?
Цитата
Но как варианты: 1. Не выгнали правильно воздух из гидропривода. 2. Точка схватывания установлена не верно. 3. Сгорело сцепление. 4. Кончилось сцепление. 5. Низкое напряжение в бортовой сети.
У всех откликается. Делать это надо при включенном радио.
У всех откликается. Делать это надо при включенном радио.
пойду попробую еще раз
Сумашествие- это неспособность передать другим своё восприятие....
#518
Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:52
А подскажите еще пожалуйста, завтра когда сделают диагностику какие вопросы стоит задать мастерам или это только по результатам. И ответят ли они мне какая у меня точка схватывания? Диагностику я сделаю просто и поеду дамой изложу всё что они сказали, предложили и буду надеятся на совет независимых экспертов тобиш вас АМБР и Niniko.
Сумашествие- это неспособность передать другим своё восприятие....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных