Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 986

#81 makar

makar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:05

forever.gif forever.gif вчера поменял лампочку и глюка нет!
удивительно - *работа* коробки зависит от лампочки стоп-сигнала,
воиистину нанотехнологии ))


#82 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Январь 2009 - 08:50

Цитата(makar @ 22.1.2009, 10:30)  

forever.gif forever.gif вчера поменял лампочку и глюка нет!
удивительно - *работа* коробки зависит от лампочки стоп-сигнала,
воиистину нанотехнологии ))


Во как ai.gif , завтра у себы поменяю, а то мне уже кажется, что изик сильнее дергаться стал, хотя заводится вроде нормально bf.gif

#83 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:37

Цитата(Главспец @ 23.1.2009, 10:15)  

Во как ai.gif , завтра у себы поменяю, а то мне уже кажется, что изик сильнее дергаться стал, хотя заводится вроде нормально bf.gif


Мне кажется ещё и от мощности лампочки.Надо поэксперементировать,может поедет быстрее ai.gif


#84 Sea81

Sea81

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:11

Проблема!! пробег 42т. на днях изитроник окказался включатся и пр и переходе из нейчтрали на автоматический режим машина не трогается, потом минут через 1-15мин. путем многократного нажимания на педаль газа о чудо она трогается! , потом после тестирования возле дома на спидометре появились нули и надпись что вроде "ECP" или "EПР", затем это все проподает, что ч изитроником????

#85 igor7788310

igor7788310

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Астра, 1.6,easytronic

Отправлено 18 Март 2009 - 03:23

Цитата(AlexT @ 9.10.2006, 1:02)  

Привет

Не особо давно взял я себе астру с таким чудо автоматом. Конечно псле обычного автомата первое время надо привыкать, тк время переключения у него польше, да и сами переключения гораздо больше ощутмы, нежели на обчном автомате. Но рол того как привыкаешь к работе коробки, переключения становится почти незаметными. Так же очень понравлось что если хочешь можешь ездить на автомате, если хочешь подергать ручку, то одним движением прямо на ходу, на переводится в ручной режим. В общем бери не пожалеешь. лично я ооооооочень рад, что взял именно с такой коробкой машину. И практично, и удобно, и выглядит классно =)
До зимы я еще не доездил, это будет мя первая зима, поэтому тоже очень интерено как она покажет себя в мороз.

PS.
у тебя было написано: "менеджер утверждает, что во всех случаях проблема состояла в том, что владельцы на ночь оставляли включённой передачу"
а на чем ее оставлять т тогда? на ручнике??? тогда она завидется, но не тронится это точно. режима паркинга ведь у нее нет.

Я на Астре 1.6 с easytronic-ом забуксовал в снегу. Сначала попытался выехать задним ходом - не вышло. Машина была прогретая, температура -7, я заглушил мотор, поддомкратил, подложил аккуратненько дощечки - только заводи и езжай: не тут-то было. Двигатель завелся надо сдавать назад, а задняя не включается : вперед только 4-я. Хорошо два мужичка помогли. Мы втроем машинку развернули, благо с заглушенным двигателем она катилась. Далее я стартовал на единственной работающей 4-ой, а мужики толкали. Через метров 50 включилась 2-я и все функции автомата нормализовались.
Что это было не знаю. Единственное, что нашел в инструкции, то что при перегреве сцепления компьютер, что-то блокирует. А если бы мужики не подвернулись, то пришлось бы добывать эвакуатор. Ну еще наверное можно было попробовать скинуть клемму аккумулятора.

#86 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 18 Март 2009 - 08:35

Цитата(igor7788310 @ 18.3.2009, 3:42)  

Я на Астре 1.6 с easytronic-ом забуксовал в снегу. Сначала попытался выехать задним ходом - не вышло. Машина была прогретая, температура -7, я заглушил мотор, поддомкратил, подложил аккуратненько дощечки - только заводи и езжай: не тут-то было. Двигатель завелся надо сдавать назад, а задняя не включается : вперед только 4-я. Хорошо два мужичка помогли. Мы втроем машинку развернули, благо с заглушенным двигателем она катилась. Далее я стартовал на единственной работающей 4-ой, а мужики толкали. Через метров 50 включилась 2-я и все функции автомата нормализовались.
Что это было не знаю. Единственное, что нашел в инструкции, то что при перегреве сцепления компьютер, что-то блокирует. А если бы мужики не подвернулись, то пришлось бы добывать эвакуатор. Ну еще наверное можно было попробовать скинуть клемму аккумулятора.


Ошибка заключалась в том, что Вы неправильно "выезжали" из снежного плена av.gif . При чрезмерной пробуксовке наступил перегрев сцепления и автоматика отключила то, что в последствии могло выйти из строя и Вам пришлось бы это ремонтировать за свой счет (гарантия на такие случаи не распространяется), а элементы изитроника достаточно дороги, так что изитроник Вам только помог избежать ненужных затрат.
Чтобы к изитронику вернулась его работоспособность нужно было дать ему остыть bf.gif , что в последствии (через 50 метров) и произошло.
В общем, буксуя в снегу надо не только "тапку" давить, но еще и головой подумать, а лучше мануал почитать bf.gif

Сообщение отредактировал Главспец: 18 Март 2009 - 08:36


#87 dblin

dblin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Асьра

Отправлено 06 Май 2009 - 22:48

Цитата(Кэп @ 30.1.2007, 16:22)  

Мозоль кому-то про изитроник, но я отдельно тему подниму. Никто внятно не написал как зимой паркуется на изитронике. Всегда на ручник, да? Дело в том, что сегодня оформляем машину с изей и никто из салона не может внятно сказать как парковаться. Говорят, что можно на первой передаче глушиться и не включать ручник. правда ли это?

можно глушться на задней передаче и авто не опкатится,

#88 AlbertKH

AlbertKH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:МО, Мытищи
  • Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)

Отправлено 15 Май 2009 - 10:35

dblin,
Если машинка выпуска после мая 07, то да, но только не зимой.

#89 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Май 2009 - 11:12

Цитата(AlbertKH @ 15.5.2009, 12:04)  

dblin,
Если машинка выпуска после мая 07, то да, но только не зимой.


А если до мая 07 года, то что, нельзя на передачу ставить? И что зимой будет?

#90 dex

dex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:МО. Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 15 Май 2009 - 14:41

Цитата(Главспец @ 15.5.2009, 11:41)  

А если до мая 07 года, то что, нельзя на передачу ставить? И что зимой будет?

Раньше на Изитронике до мая 07 (может и ошибаюсь на пару месяцев) была проблема с примерзанием диска сцепления к корзине и сервопривод не мог оторвать диск. Эта шняга была устранена путем увеличения силы привода и другой программой мозгов для Изика.

Изображение

#91 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Май 2009 - 15:46

Цитата(dex @ 15.5.2009, 16:10)  

Раньше на Изитронике до мая 07 (может и ошибаюсь на пару месяцев) была проблема с примерзанием диска сцепления к корзине и сервопривод не мог оторвать диск. Эта шняга была устранена путем увеличения силы привода и другой программой мозгов для Изика.


Вы ошибаетесь как минимум на полгода!!!!! bf.gif forever.gif Ничего не примерзает - ни диск, ни колодки av.gif

#92 AlbertKH

AlbertKH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:МО, Мытищи
  • Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)

Отправлено 15 Май 2009 - 18:34

Главспец,
Ничего не примерзает - ни диск, ни колодки

Ах да, Вы же с юга...

#93 AVNAU

AVNAU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:17

Добрый день. Столкнулся второй раз со своей машинкой. Ситуация следующая: После непродолжительной поездки, действия совершил стандартные(остановился, включил нейтралку, поднял ручник, заглушил мотор). После возврата в машину заводится легко, включаю заднюю передачу она не включается, моргает на индикаторе "R" и затем возвращается на нейтралку "N", еще раз пробую, все тоже самое. Пробую включить первую, включает только третью передачу “A3” или “М3” зависимости от режима автомат/ручная.
Пробовал: Отключал аккумулятор, задний модуль управления (проверка контактов и шлейфов подключения) ничего не помогает. Подключали компьютер, ошибок нет.
Выход был один: выталкивал машину назад, так как был припаркован на стоянке передом. Включал передачу, что включалась только третья, начинал движения с жестоким издевательством над машиной, после начала движения отпускал педаль газа и машина сама переключалась на первую передачу и все дальше работало нормально.
Эти два случая произошли в разное время года(летом и зимой) с интервалом в 1,5 года.
Машинка прошла почти 75 000. ТО все выполнены. Коробку один раз прошивали по гарантии из-за первых глюков с Easytronic-ами.
Кто что может подсказать по поводу такого случая.

#94 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:24

AVNAU, мигала именно R? Вероятно какой то программный глюк. Но в качестве рекомендации: Проверить еще раз наличие ошибок, обновить версию программы изика, заменить жидкость исполнительного механизма изика, отрегулировать точку схватывания.

#95 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:26

Цитата(AVNAU @ 19.1.2010, 14:17)  

Добрый день. Столкнулся второй раз со своей машинкой. Ситуация следующая: После непродолжительной поездки, действия совершил стандартные(остановился, включил нейтралку, поднял ручник, заглушил мотор). После возврата в машину заводится легко, включаю заднюю передачу она не включается, моргает на индикаторе "R" и затем возвращается на нейтралку "N", еще раз пробую, все тоже самое. Пробую включить первую, включает только третью передачу “A3” или “М3” зависимости от режима автомат/ручная.
Пробовал: Отключал аккумулятор, задний модуль управления (проверка контактов и шлейфов подключения) ничего не помогает. Подключали компьютер, ошибок нет.
Выход был один: выталкивал машину назад, так как был припаркован на стоянке передом. Включал передачу, что включалась только третья, начинал движения с жестоким издевательством над машиной, после начала движения отпускал педаль газа и машина сама переключалась на первую передачу и все дальше работало нормально.
Эти два случая произошли в разное время года(летом и зимой) с интервалом в 1,5 года.
Машинка прошла почти 75 000. ТО все выполнены. Коробку один раз прошивали по гарантии из-за первых глюков с Easytronic-ами.
Кто что может подсказать по поводу такого случая.


Было такое же один раз.Поменяли лампу на стопах и всё заработало.

#96 AVNAU

AVNAU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:09

Цитата(Амбр @ 19.1.2010, 14:24)  

AVNAU, мигала именно R? Вероятно какой то программный глюк. Но в качестве рекомендации: Проверить еще раз наличие ошибок, обновить версию программы изика, заменить жидкость исполнительного механизма изика, отрегулировать точку схватывания.

Мда, вот по поводу поменять масло в гидравлике привода коробки, это хорошая идея. Давно хожу боком мимо этого. Все не решаюсь. Вся работа заключается в работе техцентра, на которую нужно специально ехать. Самому никак не справится с данной процедурой, без приборов. Спасибо. Можете посоветовать, где лучше сделать? И сколько нынче это стоит?

Цитата(vadim-13 @ 19.1.2010, 14:26)  

Было такое же один раз.Поменяли лампу на стопах и всё заработало.

Т.е. система сопровождается диагностикой задних ламп движения задним ходом. Вприципе я менял лампы на новые, поставил ОСРАМ. Я вот еще грешу на электрику в машине. Как то у меня не захотел открываться багажник, но он легко открылся через компьютер. После 2-х часов возни в заднем блоке управления, передергивая провода, он заработал. Диагностика никак не выдает ошибки.

#97 vadim-13

vadim-13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H седан МТА 115 л.с. enjoy.Тёмно серый

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:11

Цитата(AVNAU @ 19.1.2010, 22:09)  

Мда, вот по поводу поменять масло в гидравлике привода коробки, это хорошая идея. Давно хожу боком мимо этого. Все не решаюсь. Вся работа заключается в работе техцентра, на которую нужно специально ехать. Самому никак не справится с данной процедурой, без приборов. Спасибо. Можете посоветовать, где лучше сделать? И сколько нынче это стоит?
Т.е. система сопровождается диагностикой задних ламп движения задним ходом. Вприципе я менял лампы на новые, поставил ОСРАМ. Я вот еще грешу на электрику в машине. Как то у меня не захотел открываться багажник, но он легко открылся через компьютер. После 2-х часов возни в заднем блоке управления, передергивая провода, он заработал. Диагностика никак не выдает ошибки.

Система включает скорость только если нажата педаль тормоза,либо сразу после включения скорости(когда мигает R или А1) нажать газ.И что самое интересное,то нажатие педали тормоза она определяет не по концевому выключателю на педали,а по падению напряжения на лампах.Наверное это сделано,чтоб за стопами следили,я так думаю.Так,при перегорании всего одной лампы тормоза,на некоторых машинах уже начинаются проблеммы с включением скорости,а при перегорании обоих ламп включить скорость можно только нажатием педали газа.Конечно тебе лучше пройти полную диагностику и смену жидкости,но как бюджетный вариант попробуй лампы поменять на родные,вдруг поможет.

#98 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:55

Не стал создавать новую тему по изе, потому вопрос пишу тут.
У моей знакомой тоже стоит изитроник и вот не так давно она заметила (услышала) что при включении заднего хода в коробке(в моторном отсеке) слышен щелчек, не скажу что громко но в гараже его слышно( я сначала даже и не услышал, пока мне не обратили на него внимание). Щелчек не металлического происхождения а скорее пластмассового. Нормально это? Хозяйка говорит что такого звука раньше не было, возможно заблуждается потому как машина раньше стояла на улице.

#99 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:13

Цитата(DimaNKVD @ 20.1.2010, 12:55)  

Не стал создавать новую тему по изе, потому вопрос пишу тут.
У моей знакомой тоже стоит изитроник и вот не так давно она заметила (услышала) что при включении заднего хода в коробке(в моторном отсеке) слышен щелчек, не скажу что громко но в гараже его слышно( я сначала даже и не услышал, пока мне не обратили на него внимание). Щелчек не металлического происхождения а скорее пластмассового. Нормально это? Хозяйка говорит что такого звука раньше не было, возможно заблуждается потому как машина раньше стояла на улице.


это нормально, главное чтобы не было конкретного хруста, а так, изитроник ведь обычная механическая коробка, поэтому при включении задней передачи можно услывать щелчки. На своей машине часто их слышу bf.gif

#100 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:18

Цитата(Главспец @ 20.1.2010, 13:13)  

это нормально, главное чтобы не было конкретного хруста, а так, изитроник ведь обычная механическая коробка, поэтому при включении задней передачи можно услывать щелчки. На своей машине часто их слышу bf.gif

Спасибо, я ей так и сказал но на всякий случай спросил тут, мало ли..
Кстати она до того как спросить у меня, звонила в сервис и ей порекомендовали поменять диск сцепления ai.gif , так что опасайтесь таких сервисов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных