Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#181 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Май 2009 - 21:25

Цитата(rhs @ 10.5.2009, 12:21) Просмотр сообщения

заметил шу м в генераторе. Может кто знает размеры подшипников? И каким ключем держать вал (между корпусом и шкивом) чтоб этот шкив открутить??

Я обычно раскручиваю шпильки, снимаю корпус, остается передняя крышка с якорем и шкивом, аккуратно зажимаю якорь в тиски, берете его между пазами, и без проблем раскручиваю гайку крепления шкива. Якорь чтоб не повредить лучше зажимать через деревянные или алюминиевые прокладки.

#182 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 10 Май 2009 - 22:51

Vicar,
Цитата
лучше зажимать через деревянные или алюминиевые прокладки.


Моё изобретение при отсутствии чего бы то ни было подходящего зажимать через бумагу. Из стандартного листа А4 многократным складыванием можно сделать мягкие "губки", принимающие форму предмета, толщиной 5 мм или больше. Идеально зажимать резьбу.
Т.е. любой клок любой бумаги использовать можно.

ЗЫ: Аскона рулит!

#183 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 11 Май 2009 - 23:53

а может генератор за свои 20 лет уже давать галимую зарядку акуму??может стоит менять?а то музыку не громно мин 40 послушаеш,и все столкача...акум ток 9 месяцев прослужил...
Ascona - the Best!!!

#184 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Май 2009 - 02:46

Dimulec, регулятор только если подох
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#185 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 13 Май 2009 - 07:04

Цитата(rhs @ 10.5.2009, 11:21) Просмотр сообщения

заметил шу м в генераторе. Может кто знает размеры подшипников? И каким ключем держать вал (между корпусом и шкивом) чтоб этот шкив открутить??


Передний 203, задний 201 (это на Боше 45А), у бати на Пассате перебирал тоже Бош, но 90А, там передний 303, задний 201. Так что, есть мысль, что у мощных генераторов передний подшипник больше. Ключ для тонкой гайки на 41. Обязательно , при сборке, установить шпонку на вал.

Сообщение отредактировал er3bas: 13 Май 2009 - 07:05


#186 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Май 2009 - 14:24

er3bas, вот спасибо то!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#187 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Май 2009 - 16:11

Подшипники взял, меня вначале по запросу правда гольфом обозвали smile.gif) Цена вопроса - 250руб. пара. А вот ключа нет. Есть, но толстые. Думаю болгаркой вырезать из листа стали и ручку приварить.

Сообщение отредактировал rhs: 13 Май 2009 - 16:13

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#188 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 13 Май 2009 - 19:19

Цитата(rhs @ 13.5.2009, 16:40) Просмотр сообщения

Подшипники взял, меня вначале по запросу правда гольфом обозвали smile.gif) Цена вопроса - 250руб. пара. А вот ключа нет. Есть, но толстые. Думаю болгаркой вырезать из листа стали и ручку приварить.


Ответ верный...но у бати нашелся "заводской" ключик...поспрошай от Жигулев (у бати Нива когда то была - ключ с тех пор еще)

Сообщение отредактировал er3bas: 13 Май 2009 - 19:20


#189 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Май 2009 - 13:45

я прально понял, что после снятия шкива и крыльцатки, вал выбивается? а то там кольцо какоето, сильно бить стремно, а болты изнутри
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#190 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 16 Май 2009 - 14:07

Цитата(rhs @ 16.5.2009, 14:14) Просмотр сообщения

я прально понял, что после снятия шкива и крыльцатки, вал выбивается? а то там кольцо какоето, сильно бить стремно, а болты изнутри


Абсолютно верно.... даже если бы снаружи были , как у Боша 90А, то все равно к подшипнику изнутри доступ smile.gif Снимал вал, предварительно набрызгав WD-40 на кольцо. Желательно накрутить гайку, что бы резьбу не повело, когда будешь молотить. Делается двумя человеками. Один держит генератор, другой медным молотком колбасит по валу. Есессно ротор перед этим надо вынуть вместе с задним подшипником из статора.

ЗЫ: Мой вал вышел относительно нормально, а батин пришлось феном греть кольцо это и сразу потом выбивать...помогло

Сообщение отредактировал er3bas: 16 Май 2009 - 14:08


#191 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Май 2009 - 14:55

вот блин, а я с дуру подолбил, а про гайку поздно вспомнил. Еще хз как терь навернуть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#192 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 17 Май 2009 - 12:58

Цитата(rhs @ 16.5.2009, 15:24) Просмотр сообщения

вот блин, а я с дуру подолбил, а про гайку поздно вспомнил. Еще хз как терь навернуть.


прогони резьбу на валу, если не сильно сбил... мы вот с батей даже медным молотком мне чутка сбили (потому что тоже без гайки лупасили), пришлось прогонять...ему уже, с возросшим опытом, с гайкой выбивали smile.gif))

#193 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Май 2009 - 18:28

Сбил конкретно, по одной стороне "волной" пошла, стал стачивать начало, толку ноль, тока зря проточил. Да еще и гайку кудато дел вчера, так и не нашел. Спасибо Херусу, геном пока выручил, на неделе попробую навернуть или придется искать кто наплавит и нарежет поновой. Там еще резьба мелкая, у меня на нее и нет ничего в запасах. Завтра по утру буду набегом на рынке.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#194 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Июнь 2009 - 01:03

Относительно закончил с геном. Свой к сожалению востановить не смог, а жаль, подшипники поменял таки. Правда есть надежда засверлится и на болт закрепить, ну да это когда скучно будет. Гену взял у Херуса, 55 А вместо своего 45 (мне так сказали), так что не очень жалею. Пока проблема - падает напруга под нагрузкой, думаю из-за обломанной щетки регулятора - пока старый мучал, повредил как то. Жду-надеюсь что притрется, бошевский, жалко менять.
Ну и о своем опыте в картинках, может кому надо будет.

Задний подшипник вЫпрессовывал так:
Изображение

С передним боролся разогревом- грел на плите газовой вал и шайбу, ждал пока прожарится (но так чтоб обмотку не испоганить), после чего под струей воды охлаждал вал и бежал киянкой выбивать.
Для напрессовки в морозилке морозил ротор, чуть на печке грел подшипники - встало без проблем.

Ну и на последок W выход:
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал rhs: 07 Июнь 2009 - 16:06

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#195 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 07 Июнь 2009 - 09:13

rhs, молодец... вот если бы ты его почистил еще, был бы как новый biggrin.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC00031s.jpg
  • DSC00032s.jpg


#196 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Июнь 2009 - 16:02

er3bas, да не до того было))

хм. чета мне казалось я больше фоток заливал..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#197 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:28

Сегодня поехал на обьект в прохладный 60 км от Нальчика и шеф мой там живет по дороге музыку слушал телефон на зарядку поставил и фары включил. Приехал к нему а уехать не смог акумулятор сдохsmile.gif короче щеткам конец пришёл. Купили отечественные за 20 руб перепояли поставили и все ок smile.gif smile.gif все рем работы проводил шефsmile.gif

#198 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 09 Июнь 2009 - 07:36

Цитата(FOX07 @ 8.6.2009, 18:37) Просмотр сообщения

Купили отечественные за 20 руб перепояли поставили и все ок smile.gif smile.gif все рем работы проводил шефsmile.gif


Тоже на днях поменяю, что бы забыть о них smile.gif

#199 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:28

FOX07, от чего ставил щетки? И я правильно понял что надо расклепывать или как да них добраться?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#200 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:34

Цитата(FOX07 @ 8.6.2009, 19:37) Просмотр сообщения

Сегодня поехал на обьект в прохладный 60 км от Нальчика и шеф мой там живет по дороге музыку слушал телефон на зарядку поставил и фары включил. Приехал к нему а уехать не смог акумулятор сдохsmile.gif короче щеткам конец пришёл. Купили отечественные за 20 руб перепояли поставили и все ок smile.gif smile.gif все рем работы проводил шефsmile.gif

У меня генератор Delco щетки менял зимой отдал за родные 150-200 руб. они сразу были со щеткодержателем и никакого гемороя с перепаиванием, старые снял, новые поставил.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных