Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#141 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 20 Январь 2009 - 17:56

Цитата(Dimich @ 20.1.2009, 17:18) Просмотр сообщения

Подскажите непонятную вещь. У меня гена Делко 55А. Когда завожу машину горит лампа зарядки, но как только я превышу порог 1200 об/мин лампа гаснет и генератор начинает давать заряд. Достаточно кратковременного нажатия на газ. И потом уже какие бы обороты не были - заряд идет нормально. Что это?
И еще один вопрос с вашего позволения. Как вы думаете, установка более мощного генератора поможет решить проблему падения холостых при подключении мощных потребителей? Или хотя бы уменьшить её? При включенном свете+вентилятор радиатора обороты падают примерно на 200-250. Элекрика в норме, все контакты зачищены. Да, у меня карбюратор и в отсутсвие компьютера они все равно падать будут, но не настолько же.
Двиг 16N+Solex. За три года проблем с этой парой - 0.

Не должно так быть... У меня на холостых спокойно всё тянет (Свет+музыка+печка), и обороты меньше 700 не падают.

Сообщение отредактировал Maxim2008: 20 Январь 2009 - 17:57


#142 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:36

Надо АКБ новую.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#143 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:51

Тоже так думаю, раз уж всё остальное в норме.

#144 Dimich

Dimich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona C hatchback, 1988, 16N with Solex

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:53

Цитата(cos.mo @ 20.1.2009, 20:01) Просмотр сообщения

Надо АКБ новую.

Это касательно первого или второго вопроса?
АКБ у меня ИСТА, немного уставшая (3.5. года), но зимы у нас мягкие, поэтому завожусь без проблем. Но когда температура в районе -10 тогда крутит тудновато. Аккум буду менять.

#145 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 20 Январь 2009 - 19:14

Цитата(Dimich @ 20.1.2009, 19:18) Просмотр сообщения

Это касательно первого или второго вопроса?
АКБ у меня ИСТА, немного уставшая (3.5. года), но зимы у нас мягкие, поэтому завожусь без проблем. Но когда температура в районе -10 тогда крутит тудновато. Аккум буду менять.

Я относительно второго.

#146 Altai

Altai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Ascona C (E 1.6 NZ) 75Hp/55 кВт

Отправлено 24 Апрель 2009 - 00:38

Как проверить не снимая с автомобиля генератор?????

Интересует вообще он исправный или нет?

Какой нибуть простой способ подскажите плиз)

#147 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Апрель 2009 - 01:41

Если нет мозгов - при работающем двигателе снять клемму с акума - если заглохла, значит хана. Ну это если совсем нечем проверять.
Напряжение на акуме должно быть 12 вольт, при заведенном двигле - 14, включить нагрузку как можно больше, проверить скачки напряжения при увеличении оборотов.

Если с увеличением оборотов напруга поднимается- хана щеткам, если заметны мигание фар\лампочек, особенно на ХХ, хана регулятору. перед тем как все ломать, неплохо бы проверить клеммы на окисление (акум, + и - на гене.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#148 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Апрель 2009 - 07:05

у него 16nz
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#149 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Апрель 2009 - 15:32

Цитата(GoFrenDiy @ 24.4.2009, 7:34) Просмотр сообщения

у него 16nz

ну незнаю я чем оно отличается, незнаю rolleyes.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#150 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 04 Май 2009 - 20:27

Сегодня поездил, затем отошел на 20 мин. сел заводить, а аккумулятор потихоньку сдох.
Приехал друг со своим акумом, подсоеденили, завелся работает, снимаю клемму глохнет, при этом лампа зарядки не горит(на работающей машине), берем и ставим его генератор(зачищаем все клеммы), та же фигня, глохнет при снятии клеммы, к сожалению у меня нет тестера, но мне сказали посмотреть регулятор напряжения, ВОПРОС-- ГДЕ ОН?
Может есть у кого мысли на этот счет, пока я к электрику не поехал и БАБКИ НЕ ПОТРАТИЛ sad.gif

#151 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 04 Май 2009 - 20:48

Цитата(STF.POVAR @ 4.5.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Сегодня поездил, затем отошел на 20 мин. сел заводить, а аккумулятор потихоньку сдох.
Приехал друг со своим акумом, подсоеденили, завелся работает, снимаю клемму глохнет, при этом лампа зарядки не горит(на работающей машине), берем и ставим его генератор(зачищаем все клеммы), та же фигня, глохнет при снятии клеммы, к сожалению у меня нет тестера, но мне сказали посмотреть регулятор напряжения, ВОПРОС-- ГДЕ ОН?
Может есть у кого мысли на этот счет, пока я к электрику не поехал и БАБКИ НЕ ПОТРАТИЛ sad.gif

Регулятор напряжения стоит на самом генераторе, он совмещен в одном корпусе со щеткодержателем (bosch).
В delco, по моему, тож на генераторе стоит.
Причина может быть в плохом контакте корпуса генератора с массой.
Прозвони провод между генератором и + акума. Там сначала от + идет на стартер, а со стартера на генератор.
Если нет тестера, то этот провод проверь автолампой. Один конец на корпус, а другой на клемму генератора. Если все нормально, то лампа будет гореть. Если нет зарядки с другим генератором, то дело скорее всего в этом проводе (или массе)

Сообщение отредактировал VIK11: 04 Май 2009 - 20:56


#152 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Май 2009 - 22:17

Цитата(STF.POVAR @ 4.5.2009, 21:56) Просмотр сообщения

снимаю клемму глохнет, при этом лампа зарядки не горит(на работающей машине),
посмотреть регулятор напряжения, ВОПРОС-- ГДЕ ОН?

регулятор на Делко стоит внутри корпуса генератора, смотреть на него особого смысла нет, мало что увидите, там залитый модуль с выводами да и все. А проверка со снятием клеммы с аккумулятора годится только для ВАЗ 2101, на асконе можно убить коммутатор, и если не ошибаюсь цепь питания обмотки возбуждения генератора подключена через аккумулятор, поэтому когда вы снимаете клемму с аккумулятора пропадает не только его напряжение, но и ток в обмотке возбуждения, поэтому генратор перестает работать и двигатель глохнет.

Сообщение отредактировал Vicar: 04 Май 2009 - 22:18


#153 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Май 2009 - 22:33

Снятием акума убить можно только мозги, если есть.
Раз с другим геном тоже херь, смотри провода, особенно массу гены, кузова (коса) и двигла (коса на коробке).
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#154 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 04 Май 2009 - 22:35

Цитата(Vicar @ 4.5.2009, 22:46) Просмотр сообщения

когда вы снимаете клемму с аккумулятора пропадает не только его напряжение, но и ток в обмотке возбуждения, поэтому генратор перестает работать и двигатель глохнет.

А у меня не глохнет (100% проверено).

#155 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Май 2009 - 22:42

ЗЫ. Ток на обмотке возбуждения не пропадает, т.к. ген переходит на самовозбуждение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#156 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 04 Май 2009 - 22:54

Цитата(XXXYork @ 5.5.2009, 0:04) Просмотр сообщения

А у меня не глохнет (100% проверено).

И не заглохнет, если нагрузка не включена на хх.
Ну а правильнее проверить тестером напряжение на акуме, а он не у всех имеется.

Я себе в салон поставил автомобильный мультиметр ТХ-517
Приборчик небольшой, измеряет время, напряжение, обороты и еще несколько функций. Полезная вещь.

Сообщение отредактировал VIK11: 04 Май 2009 - 23:14


#157 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 05 Май 2009 - 08:20

Цитата(VIK11 @ 5.5.2009, 2:23) Просмотр сообщения

...
Ну а правильнее проверить тестером напряжение на акуме, а он не у всех имеется.
...

а какое напряжение должно быть на аккумуляторе?
и как мерить на заведенном двигателе?

#158 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 05 Май 2009 - 11:53

Цитата(anki @ 5.5.2009, 9:49) Просмотр сообщения

а какое напряжение должно быть на аккумуляторе?
и как мерить на заведенном двигателе?

плюс тестера на плюс акб
минус тестера на минус акб bf.gif

ну а по серьёзному, напряжение на акб на заведённом моторе должно быть в идеале как написано на релерегуляторе (при почти полностью отключенной нагрузке)
при включении всех потребителей(штатных) напряжение не должно быть ниже 13в

#159 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Май 2009 - 16:42

ну нормальное напряжение у нас ~14 вольт на заведенном, 12 при заглушеном. Если после завода не поднимается то ген не работает.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#160 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 06 Май 2009 - 22:15

Съездил на диагностику электрики, сказали что сгорела интегралка на генераторе, но при этом напряжение идет, но всего лишь 13,57, ремонт стоит 1000р. + запчасти.
Категорически запретили снимать клеммы на работающем двигателе, без разницы есть мозги или нет, вот я три раза снял и интегралка не выдержала. Пока что не ремонтировал, так и езжу. Есть ли в продаже отдельно интегралка?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных