+1!

Генератор
#201
Отправлено 09 Июнь 2009 - 23:22
+1!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#202
Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:21
FOX07, от чего ставил щетки? И я правильно понял что надо расклепывать или как да них добраться?
Сообщение отредактировал FOX07: 10 Июнь 2009 - 10:23
#203
Отправлено 10 Июнь 2009 - 14:04
У меня генератор Delco щетки менял зимой отдал за родные 150-200 руб. они сразу были со щеткодержателем и никакого гемороя с перепаиванием, старые снял, новые поставил.
на бошевском чета не представляю такой процедуры

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#209
Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:16
Аха, поиди посмотри, там щетки и регулятор в одном флаконе.
блин запутал меня, я и правда думал что чета просмотрел. На моем образце сзади щеток пайка, а на том который делать хочу залило пластиком


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#211
Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:26
нефига не китай! Такой же как на фото, стоил 900рЭ, поэтому и жалко менять изза ломаной щетки =) во т так
Щас кстати полез, думал не скидывая ремня вытащю регулятор - нефига, похоже я когда ген собирал, на 90градусов его повернул, теперь штаны один болт закрывают. А по началу когда крепил и не удобно было - думал показалось.
Сообщение отредактировал rhs: 10 Июнь 2009 - 18:23

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#212
Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:36
На улице пакостно так что пока просто жду когда посуше будет.
нефига не китай! Такой же как на фото, стоил 900рЭ, поэтому и жалко менять изза ломаной щетки =) во т так
Щас кстати полез, думал не скидывая ремня вытащю регулятор - нефига, похоже я когда ген собирал, на 90градусов его повернул, теперь штаны один болт закрывают. А по началу когда крепил и не удобно было - думал показалось.
900 руб это многовато. Реально за 300 взять.
Сообщение отредактировал VIK11: 10 Июнь 2009 - 18:38
#214
Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:42
900 руб это многовато. Реально за 300 взять.
Абьесняю. За 300р. китай фирму не помню, я решил раз брать так качественый чтоб потом не возвращаться к проблеме. У меня бошевский ща стоит, но у него одна щетка обломана, на новый - $ жалко, китай не хочу.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#215
Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:17
er3bas, да на недельку бы неплохо. Ща ехал, ливень, на дороге слой воды, как на льду машина, в лужах уводит, ппц! В кустах уже сидят развернутые.
Абьесняю. За 300р. китай фирму не помню, я решил раз брать так качественый чтоб потом не возвращаться к проблеме. У меня бошевский ща стоит, но у него одна щетка обломана, на новый - $ жалко, китай не хочу.
Не зеаю, может ты и прав, но не в 3 раза же дороже. Я недавно брал его, но точно не помню, в сотни 3 удожился по моему. Без проблем пашет.
Сообщение отредактировал VIK11: 10 Июнь 2009 - 20:27
#217
Отправлено 13 Июнь 2009 - 19:10
Выскажите свое мнение, только с обоснованием - нужна ли защита не гене? А то лень вроде снимать-переставлять, но и выпуск рядом..
какая защита? (От чего его надо защищать??? От грязи ? А не будет ли он перегреваться ? А до впускного коллектора далеко
Сообщение отредактировал FOX07: 13 Июнь 2009 - 19:27
#219
Отправлено 27 Июль 2009 - 18:50
Отсюда вопросы:
-диоды скорей всего при поломке будут пробиты или наоборот обрыв?
-подойдет ли мост с гена 45А , щас 55А стоит,
-если нет, можно же вместо дохлых подпаять нужной мощности ручками?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#220
Отправлено 27 Июль 2009 - 19:09
-подойдет ли мост с гена 45А , щас 55А стоит,
Если не выдержал родной, то какой смысл ставить более слабый?
-если нет, можно же вместо дохлых подпаять нужной мощности ручками?
Паяется один контакт, второй - запрессовывается в радиатор. Теоретически это можно сделать, практически - гораздо проще (и надежнее) заменить мост целиком.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных