Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#161 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Май 2009 - 22:49

Цитата(STF.POVAR @ 6.5.2009, 22:44)  

интегралка

Це што? Ты про диодный мост чтоли? Если да, то невидел, но поиидее можно и самому спаять. былоб желание. Но проще в сервисе спрашивать. Вобще если не держит напряжение- это проблема регулятора, если мост горит, вобще работать не должно.

Если разговор про таблетку (регулятор) то варианты:
На бошевских генах он внешний, без снятия гена менять можно с эстакады, но геморно, ген снимается за 10 минут. стоимость китай ~300 р бош - 900р.
если ген делко - регулятор внутри, как менять - не скажу, смотри книгу как ген разобрать. Но штуку за это платить - то <в.ц.>!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#162 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 06 Май 2009 - 22:56

Цитата(STF.POVAR @ 6.5.2009, 23:44)  

Съездил на диагностику электрики, сказали что сгорела интегралка на генераторе, но при этом напряжение идет, но всего лишь 13,57, ремонт стоит 1000р. + запчасти.
Категорически запретили снимать клеммы на работающем двигателе, без разницы есть мозги или нет, вот я три раза снял и интегралка не выдержала. Пока что не ремонтировал, так и езжу. Есть ли в продаже отдельно интегралка?

На бош регулятор стоит 370 руб(недавно сам менял, там на 2 винтах крепиться).
А 13.5 вольт это в принципе нормально. Да похоже и не сгорела она, а немного "подпалилась".

Сообщение отредактировал VIK11: 06 Май 2009 - 22:59


#163 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Май 2009 - 06:33

Генератор BOSH, значит вот эта запчасть на двух болтах и есть регулятор(интегралка). Я его снимал, там на нем щетки, внешне он мне сгоревшим не показался, тестером его отдельно проверить можно, и если да, то как? Что на тестере надо ставить?
13,57 вольт это плохо, потомучто акум отдает при всех выключенных потребителях 13,64, поэтому потихоньку иду в минус.

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 07 Май 2009 - 06:35


#164 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 07 Май 2009 - 12:15

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2009, 8:02)  

Генератор BOSH, значит вот эта запчасть на двух болтах и есть регулятор(интегралка).
13,57 вольт это плохо, потомучто акум отдает при всех выключенных потребителях 13,64, поэтому потихоньку иду в минус.

Да это и есть регулятор, но интегралкой еще могут обозвать коммутатор, он стоит в трамблере. то же такая интегральная схема. Я про это уже писал, что нельзя аккумулятор отсоединять на работающем двигателе.
А что за напряжения вы привели не понятно. Напряжение заряженного аккумулятора равно 12,6-12,9 Вольта, при работающем двигателе напряжение борт сети может при разных условиях колебаться в диапазоне от 13,3 до 14,7 Вольта. Так что если у вас приработающем двигателе напряжение 13,6 В, то генератор работает, может конечно что то и нетак с ним, но во всяком случае он работает.


#165 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 07 Май 2009 - 15:17

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2009, 8:02)  

Генератор BOSH, значит вот эта запчасть на двух болтах и есть регулятор(интегралка). Я его снимал, там на нем щетки, внешне он мне сгоревшим не показался, тестером его отдельно проверить можно, и если да, то как? Что на тестере надо ставить?
13,57 вольт это плохо, потомучто акум отдает при всех выключенных потребителях 13,64, поэтому потихоньку иду в минус.

Его ты не проверишь, он залит (сними пластиковую крышку и посмотри). Меняется весь блок (со щетками). Но у тебя он рабочий, только немного параметры ушли.
Вообще не понял, что ты про 13.64 написал, этого вольтажа на чистом акуме никогда не будет.
Разность напряжений на генераторе и акуме создает ток заряда.
13.57в - это нормально, катайся и не заморачивайся.

#166 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Май 2009 - 16:54

Объясняю. Спец с тестером, вставил клеммы(тестера) в клеммы акума и при работающем двигатели(все потребители выключены), тестер показал 13,64, затем он подсоеденился к генератору(все тоже самое), и тестер показал 13,57. Далее он мне говорит, что если я включу печку, ближний свет, магнитолу, то с теми параметрами что дает генератор у меня вскоре сядит акум, ведь акум будет потреблять больше, а генератор больше выдать не сможет(на холостых). Короче я не электрик, поэтому фиг знает, что там дальше будет. Но одно я понял, что этот регулятор надо менять.

#167 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Май 2009 - 18:05

На акуме, больше чем на гене (13 вольт и выше) немобыть. Если на акуме 12 на гене 11 то поверю. думаеццо электрих плохо мерил - ну например контакт плохой был.
Регулятор не ремонтопригоден, только замена. НО!. STF.POVAR, ты говорил что вобще заряда небыло и акум полностью сдох? Так? Если да, то первое время акум жрет оочень много, падение до 13 вполне нормально, после подзарядки (пара часов езды) кажет свои 14В. проверь этот момент, а то заменишь рабочую деталь.
Если тоже самое - меняй и будет счастье.

Сообщение отредактировал rhs: 07 Май 2009 - 18:11

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#168 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 07 Май 2009 - 18:37

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2009, 18:23)  

Спец с тестером, вставил клеммы(тестера) в клеммы акума и при работающем двигатели(все потребители выключены), тестер показал 13,64, затем он подсоеденился к генератору(все тоже самое), и тестер показал 13,57.

Это был не спец по электрооборудованию, может он и спец в чем, но только не в этом, мы тебе тут все вместе уже все детально расписали, ничего тебе менять (во всяком случае пока) не надо, напряжение это нормальное, а когда ты включишь потребители, регулятор увеличит ток в обмотке возбждения и напряжение останется на этом же уровне, типа стабилизации напряжения оно работает как при изменении оборотов двигателя, так и при изменении нагрузки. И еще, сколько твоему аккумулятору годков, может это он сдыхает, а ты на генератор наговариваешь.

#169 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 07 Май 2009 - 19:21

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2009, 18:23)  

Объясняю. Спец с тестером, вставил клеммы(тестера) в клеммы акума и при работающем двигатели(все потребители выключены), тестер показал 13,64, затем он подсоеденился к генератору(все тоже самое), и тестер показал 13,57.

Да он делал замеры практически в 2 одинаковых точках, т.к ген и + акума соеденены между собой медным проводом. Это не электрик, а слесарь-сантехник, не ходи к нему больше. ar.gif

#170 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Май 2009 - 23:57

Цитата(rhs @ 7.5.2009, 19:34)  

На акуме, больше чем на гене (13 вольт и выше) немобыть. Если на акуме 12 на гене 11 то поверю. думаеццо электрих плохо мерил - ну например контакт плохой был.

Я сам лично в тестер смотрел и цифры эти видел. Акуму 3 года, не спорю может уже и каюк, сейчас я его другу на копейку отдал(вроде ездит, не жалуется), взамен взял его годовалый акум. Может конечно регулятор и не накрылся, просто почему же когда снимал клемму двиг глох(на старом акуме и на новом), сейчас конечно же я уже проверять таким способом не буду. Не хочется просто где нибудь ночью встать с севшим акумом, ведь и ближний свет включаю, печку, подсветка салона горит, магнитола. Днем сейчас езжу, работает только магнитола.

#171 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 08 Май 2009 - 01:09

Цитата(STF.POVAR @ 4.5.2009, 21:56)  

берем и ставим его генератор(зачищаем все клеммы), та же фигня, глохнет при снятии клеммы, к сожалению у меня нет тестера, но мне сказали посмотреть регулятор напряжения, ВОПРОС-- ГДЕ ОН?
Может есть у кого мысли на этот счет, пока я к электрику не поехал и БАБКИ НЕ ПОТРАТИЛ sad.gif

Тебе уже писали, что при таком раскладе надо проверять контакт ген-масса, ген-акум.
Больше причин там и не может быть. Ты это проверил?

Сообщение отредактировал VIK11: 08 Май 2009 - 02:01


#172 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Май 2009 - 07:59

Цитата(STF.POVAR @ 8.5.2009, 1:26)  

Я сам лично в тестер смотрел и цифры эти видел.

Сам этот замер в принципе не корректен и не несет никакой информации. Меряется напряжение на аккумуляторе при не работающем двигателе потом двигатель заводится и меряется опять же на аккумуляторе, по разности напряжений видно рабоатет генератор и регулятор или нет.


#173 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 08 Май 2009 - 16:02

Цитата(VIK11 @ 8.5.2009, 2:38)  

Тебе уже писали, что при таком раскладе надо проверять контакт ген-масса, ген-акум.
Больше причин там и не может быть. Ты это проверил?

Так как у меня нет тестера, то контакты прозванивал переноской. Когда отсоеденил массу от гены(которая подсоеденина была к акуму) и на нее замкнул один провод переноски, а второй провод замыкал на корпус, то лампа горела, так же проделал проверяя генератор, во всех случаях переноска горит. Возможно ли проверить регулятор тестером и если да то как и что должно показывать? Тестер завтра обещали дать.

#174 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Май 2009 - 16:22

писали же что нет. и как проверить писали- померил на холодном, завел, померил еще раз. Сверил показания. Мерить на клеммах акума!!
ЗЫ. разность показаний на цифровых тестерах достигается хреновым контактом. Они очень быстро на это реагируют.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#175 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 08 Май 2009 - 21:11

При работающем движке потребление энергии идет от генератора, а акум является как бы фильтром, который сглаживает пульсации генератора. Если при проверке работы гена поставить электролит 4000мкф+25в между плюсом акума и корпусом, то при снятии клеммы никаких последствий не должно быть имхо.

#176 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 08 Май 2009 - 22:54

Короче говоря, завтра проверяю тестером и все будет ясно.

Сообщение отредактировал STF.POVAR: 08 Май 2009 - 22:55


#177 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Май 2009 - 23:23

Цитата(VIK11 @ 9.5.2009, 0:40)  

Если при проверке работы гена поставить электролит 4000мкф+25в между плюсом акума и корпусом, то при снятии клеммы никаких последствий не должно быть имхо.

В принципе - правильно, но я бы поставил емкость раза в 2-3 побольше и не на 25, а на 40 или 63 В.

#178 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 09 Май 2009 - 20:09

Цитата(VIK11 @ 8.5.2009, 22:40)  

поставить электролит 4000мкф+25в между плюсом акума и корпусом


К чему такие заморочки? Да и к тому же если у человека нет тестера, то откуда у него конденсаторы, проще на аккумуляторе напряжение проверить да и все дела.

#179 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 10 Май 2009 - 10:29

Цитата(Vicar @ 9.5.2009, 21:38)  

К чему такие заморочки? Да и к тому же если у человека нет тестера, то откуда у него конденсаторы, проще на аккумуляторе напряжение проверить да и все дела.

Да это так, информация к размышлению...

#180 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Май 2009 - 10:52

заметил шу м в генераторе. Может кто знает размеры подшипников? И каким ключем держать вал (между корпусом и шкивом) чтоб этот шкив открутить??
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных