Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#241 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Август 2009 - 19:46

Цитата(cos.mo @ 7.8.2009, 18:25) Просмотр сообщения

Мда. Не работает чевойто. sad.gif . Чё делать? Лампа горит. Толстый провод, который на АКБ плохо выглядит. Оплавленый какой-то, и почти оторван.

Щетки проверь, у меня гена перестал работать когда щетки были приблизительно 5-6мм длинной. Заменил щетки и гена ожил!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#242 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 09 Август 2009 - 20:23

Цитата(Ramzes50 @ 9.8.2009, 20:46) Просмотр сообщения

Щетки проверь, у меня гена перестал работать когда щетки были приблизительно 5-6мм длинной. Заменил щетки и гена ожил!

Так он вроде писал, что на стенде работает.

#243 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Август 2009 - 20:28

Да на стенде всё ок. И на машине теперь тоже. Толстый провод от АКБ портил всё дело, на нём был плохой контакт, зато теперь подшипники новые и профилактика всех контактов в генераторе.

Сообщение отредактировал cos.mo: 09 Август 2009 - 20:29

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#244 keo

keo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 2007 г., Z18XER, хэтчбек (3 двери)

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 16:45

Тут такая ситуация:
Сел аккумулятор, полностью. Начали с толкача заводить – не заводится. Зарядил аккумулятор, завелась сразу же. Сказали мне, что генератор плохой. Может такое быть?

#245 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 17:50

Цитата(keo @ 4.9.2009, 17:45) Просмотр сообщения

Тут такая ситуация:
Сел аккумулятор, полностью. Начали с толкача заводить – не заводится. Зарядил аккумулятор, завелась сразу же. Сказали мне, что генератор плохой. Может такое быть?

Может быть всё. Надо померить напряжение на АКБ, до и после запуска.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#246 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:04

+1.
Или регулятор подох, или зарядка не идет (контакта нет). Ну это основное обычно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#247 keo

keo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 2007 г., Z18XER, хэтчбек (3 двери)

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:24

Аккумулятор при езде заряжается нормально, кстати.

#248 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:57

keo, как проверил? НА язык?)) напряжение померь как сказали, потом ченить придумаем
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#249 keo

keo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 2007 г., Z18XER, хэтчбек (3 двери)

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:15

Обижаете smile.gif
Аккумулятор был разряжен в ноль, даже приборная панель не горела, когда ключ во второе положения поворачивал. Поставил другой аккумулятор, завёлся, 1 минуту на холостых поработала машина. Далее скинули клеммы с аккумулятора, сняли его и поставили мой, который был севший в ноль. Поехал в город (80 км.). По ходу движения работали фары (дальний и ближний свет), обогрев заднего стекла, дворники, магнитола и телефон заряжался.
Приехал в город, припарковался, двигатель заглушил и ушёл на несколько часов. Потом пришёл и машина завелась нормально. + в багажнике лампочка горит всегда, т.к. не отключается, почему-то.
Отсюда я и сделал вывод, что аккумулятор заряжается нормально.

Сообщение отредактировал keo: 04 Сентябрь 2009 - 20:16


#250 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:12

В багажнике лампа горит НЕ всегда. Предыдущий хозяин тоже так думал, даже клемму скинул - долго с братом ржали.
При заведенном двигле должно быть14 вольт, выключенном -12. Если акум сел - или ты забыл чейто выключить, или куда то есть разрядка. На заглушенном двигателе и выключенном всём померь ток на батарее. Еще непло хо бы проверить просодку напряжения при включеном оборудовании на заведенном двигле.
Как долго машина стояла, что акум сел? Сколько ему лет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#251 keo

keo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 2007 г., Z18XER, хэтчбек (3 двери)

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:19

У кого-то, возможно, горит НЕ всегда. А у меня всегда. Проверенно!
Машина стояла сначала 3 месяца. Аккум сел полностью. Потом, когда отец акум мой заряжал, сказал, что после зарядки он на следующий день уже разрядился. Поставили его, я покатался месяц где-то. Один раз на ночь машину оставил, а утром аккумулятор севший оказался. Ну я там, днём ещё, музыку слушал.
То, что аккум нужно менять – это понятно. Вопрос-то не в это заключался

#252 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:51

Цитата(keo @ 5.9.2009, 15:19) Просмотр сообщения

У кого-то, возможно, горит НЕ всегда. А у меня всегда. Проверенно!
Машина стояла сначала 3 месяца. Аккум сел полностью. Потом, когда отец акум мой заряжал, сказал, что после зарядки он на следующий день уже разрядился. Поставили его, я покатался месяц где-то. Один раз на ночь машину оставил, а утром аккумулятор севший оказался. Ну я там, днём ещё, музыку слушал.
То, что аккум нужно менять – это понятно. Вопрос-то не в это заключался

Поставь выключатель на лампочку багажника, или концевик багажника отремонтируй, и АКБ походит ещё.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#253 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:10

Акум может странно вести себя на исходе срока. Но музыкой посадить его сложно, лампочкой багажника - за сутки вобще не реально! Пока мысль одна - делай замеры, чтоб знать как ген работет, и ищи утечку. С другой стороны ты говорил что даже лампы приборки не тлели- отсюда могу сказать что акум скорей всего убили, они не любят полной разрядки, либо просто клемма окислилась. Пробовал ли перед зарядкой клеммы чистить или пробником акум проверяь?
Про лампочку. На левой стойке, где крышка держится концевик. Потыкай его, если не гаснет- пробуй разобрать, они простые, там ломаться почти нечему. И при его размыкании свет должен гореть не только в багажнике, но и в салоне вроде тоже.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#254 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 17:46

Цитата(rhs @ 5.9.2009, 17:10) Просмотр сообщения

Акум может странно вести себя на исходе срока. Но музыкой посадить его сложно, лампочкой багажника - за сутки вобще не реально! Пока мысль одна - делай замеры, чтоб знать как ген работет, и ищи утечку. С другой стороны ты говорил что даже лампы приборки не тлели- отсюда могу сказать что акум скорей всего убили, они не любят полной разрядки, либо просто клемма окислилась. Пробовал ли перед зарядкой клеммы чистить или пробником акум проверяь?
Про лампочку. На левой стойке, где крышка держится концевик. Потыкай его, если не гаснет- пробуй разобрать, они простые, там ломаться почти нечему. И при его размыкании свет должен гореть не только в багажнике, но и в салоне вроде тоже.
неее, у меня салон и багажник отдельно все! а багажник горит все время, 100% контакт окислился или сдвинулся. там система та же, что и на дверях. ВДшкох пых туда и все дела.

Сообщение отредактировал payne: 22 Сентябрь 2009 - 17:49


#255 Rubius07

Rubius07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия КБР Нальчик
  • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:25

Цитата(keo @ 4.9.2009, 21:15) Просмотр сообщения

Обижаете smile.gif
Аккумулятор был разряжен в ноль, даже приборная панель не горела, когда ключ во второе положения поворачивал. Поставил другой аккумулятор, завёлся, 1 минуту на холостых поработала машина. Далее скинули клеммы с аккумулятора, сняли его и поставили мой, который был севший в ноль. Поехал в город (80 км.). По ходу движения работали фары (дальний и ближний свет), обогрев заднего стекла, дворники, магнитола и телефон заряжался.
Приехал в город, припарковался, двигатель заглушил и ушёл на несколько часов. Потом пришёл и машина завелась нормально. + в багажнике лампочка горит всегда, т.к. не отключается, почему-то.
Отсюда я и сделал вывод, что аккумулятор заряжается нормально.

на гену приходит от зажигания проводок тонкий относительно проводов которые подходят к АКБ по нему подается 12 вольт на "шеколадку" реле регулятор если там напрежения нет то гена работает сам на себя и толку ноль с АКБ ничего не снимишь в плане напрежения оно попросту не поступает. так что гена тут не причем 100%

#256 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 22:56

На боше тонкий провод идет на лампочку заряда-разряда.

#257 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:37

Угу, и если не ошибаюсь оно нужно для возбуждения при старте движка.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#258 Rubius07

Rubius07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия КБР Нальчик
  • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:14

Доброго времени суток
Есть требл: когда включаю зажигаение горит лампа довления масла, а лампа АКБ не горит завожу двигло и включаю обогрев заднего стекла лампа АКБ тускло горит повышаю обороты горит ярче, на счет полохих контактов вариант отподает так как проведен дополнительный провод к АКБ на +, провода на массе менял недавно с снятием всевозможных сраней и окислений. При этои заряд идет. Кто что знает про тот вариант подскажите плиз...

#259 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 01:02

Rubius07, проверь предохранители, особенно 8 и 6. подогрев работает? И год машины скажи. Скорей всего где то нет земли.

А чего если при включенном зажигании включить обогрев?

Сообщение отредактировал rhs: 26 Октябрь 2009 - 02:58

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#260 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:23

Цитата(Rubius07 @ 25.10.2009, 23:14) Просмотр сообщения

Доброго времени суток
Есть требл: когда включаю зажигаение горит лампа довления масла, а лампа АКБ не горит завожу двигло и включаю обогрев заднего стекла лампа АКБ тускло горит повышаю обороты горит ярче, на счет полохих контактов вариант отподает так как проведен дополнительный провод к АКБ на +, провода на массе менял недавно с снятием всевозможных сраней и окислений. При этои заряд идет. Кто что знает про тот вариант подскажите плиз...

Если при включенном зажигании не горит контрольная лампа, значит сдох регулятор напряжения!!! для проверки замерь напряжение на аккумуляторе. Даю 99% что это регулятор напряжения, на генераторе Delco менял 1,5-2 мес. назад, стоил 310руб!!!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных