
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#301
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:30
Alex0707, основные параметры гена - напряжение, мощность ну и обороты можно приписать еще. Напряжение 14,2 думаю на всех легковушках, мощность меньше 45А врятли, а этого вполне хватит, ну обороты могут шкивами регулироваться, но т.к. нексия бензин то пойдет без проблем. Если сомневаешся - поставь и померь напряжение с нагрузкой и без, думаю проблем не будет.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#302
Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:46
кто там про шкивы и генер спрашивал??? смотрите
http://files.mail.ru/3JQRBB?t=1
на форум заливать нет места, товарищи модераторы сделать файлоархив побольше, 10 метров ИМХО мало!!!!!!

А дак у меня такой же гена только ремень клиновой,и в гараже ещё один на запас лежит

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#303
Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:45
Заранее извиняюсь, читать всю тему нет времени, поэтому может повторюсь.
Суть моего вопроса в том, что у меня есть гена от нексии, по крепежу я уже понял что он подходит, а по другим параметрам он как? Я даже не знаю характеристик ни своего ни нексиевского, а на них ничего не написано.
Главное шкив чтоб по размерам совпадал с родным. А остальное то чо? Или ты думаешь, что на ксюхе 24х вольтовое оборудование? )))) А ампераж чем больше- тем лучше.
По креплениям подходит, шкив такой же - ставь.
#310
Отправлено 15 Март 2010 - 01:05
очередная работа с асей - на холостых все норм,даю газку тускло горит лампа зарядки,при заводке стала долго гореть,провверив заряд - на холостых 14 при вкл фар 12,8,музыки 12,8,музыка плюс фары 12,3 - справшуется - что с генератором шетки стерлись ? или чето другое???
Ascona - the Best!!!
#313
Отправлено 16 Март 2010 - 16:13
и так снял генератор потыкался,увидел что делко,плюнуль на него...позачищал все на нем и все провода,поставил и вуаля лампочка перестала загоратся и зарядка при полной нагрузке перестала падать не ниже 13,4(на холостом ходу)

Сообщение отредактировал Dimulec: 16 Март 2010 - 16:14
Ascona - the Best!!!
#314
Отправлено 16 Март 2010 - 16:42
и так снял генератор потыкался,увидел что делко,плюнуль на него...позачищал все на нем и все провода,поставил и вуаля лампочка перестала загоратся и зарядка при полной нагрузке перестала падать не ниже 13,4(на холостом ходу)

Тоже дэлко, тоже просто перебрал, тоже всю зиму отличная зарядка.
#316
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:20
Не успеваю вылечить одно, как приходитса лечить другое...
Началось с того что начала мигать лампочка акамулятора, причем как то непонятно, иногда горит тускло иногда вообще не горит, а иногда как релянда.
Заметил что при включении зажигания не загораютса лампы на приборке, даже "чек".
Потом снял клему с акума и машина заглохла.... А ехать нада было еще 100км...
Я не включая никаких приборов доехал домой, снял опять клему, но машина не заглохла, а приборка все так же не горит...
Что это может быть? Может кто то сразу определит
Пока что ничего не смотрел, завтра пойду с тестером...
Генератор БОШ 45А
Началось с того что начала мигать лампочка акамулятора, причем как то непонятно, иногда горит тускло иногда вообще не горит, а иногда как релянда.
Заметил что при включении зажигания не загораютса лампы на приборке, даже "чек".
Потом снял клему с акума и машина заглохла.... А ехать нада было еще 100км...
Я не включая никаких приборов доехал домой, снял опять клему, но машина не заглохла, а приборка все так же не горит...
Что это может быть? Может кто то сразу определит

Пока что ничего не смотрел, завтра пойду с тестером...
Генератор БОШ 45А
Сообщение отредактировал mazafaka007: 05 Апрель 2010 - 10:20
#317
Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:27
Не успеваю вылечить одно, как приходитса лечить другое...
Началось с того что начала мигать лампочка акамулятора, причем как то непонятно, иногда горит тускло иногда вообще не горит, а иногда как релянда.
Заметил что при включении зажигания не загораютса лампы на приборке, даже "чек".
Потом снял клему с акума и машина заглохла.... А ехать нада было еще 100км...
Я не включая никаких приборов доехал домой, снял опять клему, но машина не заглохла, а приборка все так же не горит...
Что это может быть? Может кто то сразу определит

Пока что ничего не смотрел, завтра пойду с тестером...
Генератор БОШ 45А
Похоже провода пора менять.
#320
Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:01
И так....
Напряжение на АКБ 12,6В
При веведенном двигле 12-7-5 и так меняетса поочнредно.
Снял генератор, когда вращаю шкив, слышитса звук похожий на царапание пружинки от щетки по ротору.
Начал прозванивать провода которые подходят к гене, их два: толстый красныйиый и берюзовы с белой полоской(идет в общем жгуте под панель приборов).
Красный прозваниваетса на +АКБ, а берюзовый с полоской не прозваниваетсана на -АКБ, но напряжение между этими проводами 12,6В не зависимо от того включено зажигание или нет.
отключил массу и померял сопротивления:
красный - кузов = 400 Ом
берюзовый с полосочкой - кузов = 70 Ом
красный и берюзовий между собой прозваниваютса.
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в информационной яме помогите
Генератор с дизельного варианта
Напряжение на АКБ 12,6В
При веведенном двигле 12-7-5 и так меняетса поочнредно.
Снял генератор, когда вращаю шкив, слышитса звук похожий на царапание пружинки от щетки по ротору.
Начал прозванивать провода которые подходят к гене, их два: толстый красныйиый и берюзовы с белой полоской(идет в общем жгуте под панель приборов).
Красный прозваниваетса на +АКБ, а берюзовый с полоской не прозваниваетсана на -АКБ, но напряжение между этими проводами 12,6В не зависимо от того включено зажигание или нет.
отключил массу и померял сопротивления:
красный - кузов = 400 Ом
берюзовый с полосочкой - кузов = 70 Ом
красный и берюзовий между собой прозваниваютса.
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в информационной яме помогите

Генератор с дизельного варианта
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных