
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#348
Отправлено 08 Апрель 2010 - 16:11
А щётки при чём,реле-регулятор напругу в рамках держит.Непритёртая,ну не до даст немог
Реле-регулятор напругу в рамках держит при условии если есть что держать, если гена не выдает достаточно напруги, то реле ее не приумножит, он работает как стабилизатор! Поэтому если гена выдает заряд ниже положенного при заведомо исправном реле, значит есть еще какие-то дефекты в гене.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 08 Апрель 2010 - 16:12
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#350
Отправлено 09 Апрель 2010 - 02:04
Парни,спс!!! Но только не щётки всё же у mazafaka007 думаю.Я не раз их паял,и без проточки ставил.Если нет других дефектов не будет не устойчивое напряжение из за щёток ток.Они моментом притрутся.И 13,9 на лето конечно хватит,но зимой и маловато может быть всё же.Но в принципе смотря как потребителями пользоватся.Ток по опыту скажу геморно с недозарядом,как ровно и с перезарядом и гораздо дороже в конце концов.В результате убитый акуум обходится гораздо дороже,чем ремонт гены...
mazafaka007 разберётся раскажет.

#354
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:57
Взорваться может если забиты вентиляционные каналы у аккумулятора, а так, как правило он кипит, забрызгивая все кислотой, но хорошего тоже мало.
А продлемы то еще не закончились....
Сегодня померял напряжение 13,5 а при прогазовке до 17,5 подымаетса, а иногда падает до 6В
ну это регулятор напряжения не исправный, ты же его вроде заменил, если так, то копай дальше почему оно опять вышло из строя.
А продлемы то еще не закончились....
Сегодня померял напряжение 13,5 а при прогазовке до 17,5 подымаетса, а иногда падает до 6В
ну это регулятор напряжения не исправный, ты же его вроде заменил, если так, то копай дальше почему оно опять вышло из строя.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#357
Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:44
И снова здраствуйте!
Проблема так и не решена. Менял 2 интеграла, а они горят.... Начинают пригать напряжение.
Генератор греетса, как мне показалось.
горит постояно лампа АКБ и масла, когда вкключаю ручник - стрелка тахометра падает.
Отсуда несколько вопросов:
1) у меня идет постоянный "+" на тахометр не зависимо от того включено ли зажигание. Так должно быть?
2) может перегорать интегал через непонятки с приборкой?
3) Почему 5 или 6 проводов на разьеме "папа", что в приборку вставляетса, прозваниваютса на массу???
Проблема так и не решена. Менял 2 интеграла, а они горят.... Начинают пригать напряжение.
Генератор греетса, как мне показалось.
горит постояно лампа АКБ и масла, когда вкключаю ручник - стрелка тахометра падает.
Отсуда несколько вопросов:
1) у меня идет постоянный "+" на тахометр не зависимо от того включено ли зажигание. Так должно быть?
2) может перегорать интегал через непонятки с приборкой?
3) Почему 5 или 6 проводов на разьеме "папа", что в приборку вставляетса, прозваниваютса на массу???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных