Отличается только наличием W выхода - вывод с одной из фаз.

Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#326
Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:31
Нету у меня такого!!!!!
У меня к гене только 2 провода и больше ничего не идет...
Я вот щас смотрю на него и думаю: стоит мне самому его разбирать? А то я читал что кто-то был в отчаянии что не мог собрать, мне кажетса там ничего сверх естественного не может быть...
Для начала нада снять шкив? или можно шкив не снимать? Если нада, то как зафиксировать его что бы открутить гайку?
У меня к гене только 2 провода и больше ничего не идет...
Я вот щас смотрю на него и думаю: стоит мне самому его разбирать? А то я читал что кто-то был в отчаянии что не мог собрать, мне кажетса там ничего сверх естественного не может быть...
Для начала нада снять шкив? или можно шкив не снимать? Если нада, то как зафиксировать его что бы открутить гайку?
#327
Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:22
Короче все как обычно, начал разбирать не зная как и получилась куча вопросов...
Я снял щетки с регулятором: в свободном положении одна щетка выше, вторая ниже. Та что выше где то 5мм, а вторая меньше где то на 1,5мм.
Также открутил 4 стягующих болта, теперь крышка шевелитса но не снимаетса.. Что еще я забыл открутить?
Я снял щетки с регулятором: в свободном положении одна щетка выше, вторая ниже. Та что выше где то 5мм, а вторая меньше где то на 1,5мм.
Также открутил 4 стягующих болта, теперь крышка шевелитса но не снимаетса.. Что еще я забыл открутить?

#328
Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:42
ничего. теперь надо акуратно выташить подшипник насклинивая обе половинки корпуса
ты ж аську делал, пиши лучше по ней, а то тут уведомлений нет
Красным - там подшипник.
Желтым - 3 провода идут от статора, не оторви!
Зеленым - болты крепления моста, и гайку от + отвернуть снаружи еще
Я для разбора вбивал клянья между отливами болтов, потом акуратно подковыривал отверткой. Ну и Вдшка.



ты ж аську делал, пиши лучше по ней, а то тут уведомлений нет
Красным - там подшипник.
Желтым - 3 провода идут от статора, не оторви!
Зеленым - болты крепления моста, и гайку от + отвернуть снаружи еще
Я для разбора вбивал клянья между отливами болтов, потом акуратно подковыривал отверткой. Ну и Вдшка.




ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#331
Отправлено 06 Апрель 2010 - 00:24
Нету у меня такого!!!!!
У меня к гене только 2 провода и больше ничего не идет...
Я вот щас смотрю на него и думаю: стоит мне самому его разбирать? А то я читал что кто-то был в отчаянии что не мог собрать, мне кажетса там ничего сверх естественного не может быть...
Для начала нада снять шкив? или можно шкив не снимать? Если нада, то как зафиксировать его что бы открутить гайку?
У меня не коса,провод просто многожильный.От одного из стягиающих гену болтов на болт фиксации натяжения.Второй с болта фиксации на двигатель.
Спасибо! Ночью буду разбирать

Или лучше не розбирать а отнести на стенд пусть конкретно скажут в чем причина?
А то розберу и что потом...
Разберёшь и визуально видно причина будет.Я вообще боялся кода разбирал впервой,тёмный лес и неизвестность.Ну и нет там ничё страшного,попривык потом...)))А шкив не снимал,но у меня шпильки легко пошли.
Сообщение отредактировал skilful: 06 Апрель 2010 - 00:28
#335
Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:08
У меня был провод хилый от гены на двигатель, на нет потеря была 0,8 Вольт, я взял провод массы от ВАЗ 2108 и кинул его от гены прямо на кузов! Старый провод снимать не стал.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#336
Отправлено 06 Апрель 2010 - 12:20
А дело то было в пллохом контакте интеграла с корпусом гены....... Так мне сказал мастер...
А когда поставил назад в пашину, при включеной печке, дальнем свете напряжение на акуме падает до 10,5В и прыгает 3-5-12
Заодно решил и щетки перепаять, но не могу пальником разогреть контакты.... Вот сижу и думаю что делать..
А когда поставил назад в пашину, при включеной печке, дальнем свете напряжение на акуме падает до 10,5В и прыгает 3-5-12
Заодно решил и щетки перепаять, но не могу пальником разогреть контакты.... Вот сижу и думаю что делать..

Сообщение отредактировал mazafaka007: 06 Апрель 2010 - 14:38
#339
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:38
У меня был провод хилый от гены на двигатель, на нет потеря была 0,8 Вольт, я взял провод массы от ВАЗ 2108 и кинул его от гены прямо на кузов! Старый провод снимать не стал.
Где его к гену прикручивать?На стяжные гены,так там гайка на 10 малая,провод толще получается.На болт фиксатор натяжки,мот ремень тянуть и фиксировать мешать будет.
А щётки сам делаю....
Сообщение отредактировал skilful: 07 Апрель 2010 - 15:39
#340
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:54
Где его к гену прикручивать?На стяжные гены,так там гайка на 10 малая,провод толще получается.На болт фиксатор натяжки,мот ремень тянуть и фиксировать мешать будет.
А щётки сам делаю....
Я прикрутил на болт фиксатора натяжки, если ты просто намотаешь этот провод на болт, то конечно не зафиксируешь гену нормально, на конце провода было кольцо под болт, как раз под этот диаметр, так что там все нормально фиксируется.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных