Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#381 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:57

mazafaka007, да. но лампа акума еще завязана на какоето реле некоторых двигателей
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#382 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:14

Имеется 55А генератор Bosch, номер по наклейке 0 986 030 920 remanufactured in Germany, под наклейкой другая - оригинальная и номер 0 120 489 123, Bosch.
Чинить его или заказывать такой же новый за 4тыр взамен видится неразумным. Посему хотелось бы совета на что без существенных переделок его можно заменить и, разумеется, ампер хотелось бы больше.
Может кто знает удачные решения? az.gif
Я на разборке нашей питерской за лесопарком ничего не нашел, все в таком же плачевном состоянии как и мой генератор.
Ein Schönes Stück Freiheit

#383 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:16

Molfar Getz, за 1К можно взять у ребят с кадетклуба, гаражи гдето на комендантском. Вроди как от нивы подходит.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#384 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:25

Цитата(Molfar Getz @ 21.4.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Может кто знает удачные решения? az.gif

Посмотри ветку совместимые запчасти там написано от какой нивы нужен генератор, иди на рынок оставляй деньги и примеряй, не подойдет вернешь!
Вот в ветке про генератор написано, нажать сюда пост 136

Сообщение отредактировал Ramzes50: 22 Апрель 2010 - 07:30

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#385 olegik30

olegik30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ASTRA 1.6 cosmo

Отправлено 11 Май 2010 - 07:58

Здрасте,хочу поделиться, машину купил два месяца назад и уже четыре раза утром не смог её завести. Что оказалось,померив зарядку всего 12,3 В. Заменил щетки и порядок сейчас зарядка 14,2 В
[attachmentid=52144][attachmentid=52145]

#386 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Май 2010 - 10:17

А я на днях хочу купить гену с ВАЗа или нивы, еще не определилса.
Мало того что интеграл орит, так еще и сам гена греетса...

#387 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 12 Май 2010 - 17:38

Подогнали генератор БОШ, на 55А подшипники галимые, интеграла нету.
Как снять старые подшипники?

#388 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Май 2010 - 18:12

mazafaka007, тему листай, фотки и описания есть. Тока молотком по валу не бей!!!!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#389 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 12 Май 2010 - 19:50

Чего то я ниче похожего не нашол...
Короче у меня такая фигня: шкив, обмотку статора и диодный мост я снял без проблем.
Осталса ротор подшипникb и часть кожуха (та которая от шкива)
Help me!!!:)

Сообщение отредактировал mazafaka007: 12 Май 2010 - 19:50


#390 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Май 2010 - 20:02

Отсюда и вниз по теме.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#391 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Май 2010 - 21:05

Понес я генератор тому слесарю который мне его подарил. Там на СТО он мне быстренько все зделал и потопал я в гараж укомплектовывать его. Собрал, поставил, погазовал вроде норм. Без нагрузки 14,15В
При печке, музике, дальнем свете 13,69В. Нада еще будет проехатса, а то предыдущие тоже нормально работали пока не покатаюсь...

Мне сказал жлектрик: если вылетает интеграл, то скорее всего якорь приказал долго жыть.

#392 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 23 Май 2010 - 19:16

Генератор в холостом режиме выдает 14,2В
При включении музыки, печки, дальнего света, противотуманок, выдает 13В
Наверное обмотка статора подгулявшая?sad.gif

#393 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:14

Такая ситуация. В субботу ни с того ни с сего машина отказалась заводиться - при повороте ключа было слышно как щелкает реле, притухают лампы и всё - тишина. Приехал брат, сняли клемму с втягивающего, включили зажигание и при отвертки замкнули напрямую - машина завелась. После того, как одели назад клемму на втягивающее (при работающем движке) обороты заметно снизились. С тех пор зарядка не поднимается выше 14-ти, а холостые вместо 1000 с небольшим еле-еле дотягивают до 860, да и двигатель работает нестабильно. В ходу вроде ничего не изменилось. Куда смотреть, асконоводы?

#394 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:30

-=StinG=-, зарядка и должна быть 14, че не устраивает? Клемму обратно скидывали? результат? Содрать клемму и проверить на пробой, контакта не должно быть. Обороты могут скакать от скачков напряжения(теоретически), или чето еще повреждено. Возможно с контактной группой проблема. Пока все что придумал.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#395 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:02

А может просто ток тянет сильно? Померь клещами сколько потребление

#396 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:58

А вот может у кого была такая хрень.
Суть проблемы-скачит зарядка,т.е.цепляю цешку к клеммам акб,выдаёт показания от "-"до 13-14В.Электрик мне сказал,кирдык диодному мосту,поставил другую,заведомо рабочую гену(и та и та делко),таже хрень.Заменил гену на нивскую,потом новый диодный мост со щётками поставил-тоже самое.При этом лампочка на приборке гаснет и стрелка показывает заряд.Думал дело в массе,всё впорядке,да и ещё подцеплял.
Впринципе акб заряжается и свет не моргает,езжу так,но всё таки интересно.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#397 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:09

Цитата
"-"до 13-14В

это от 0 чтоли?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#398 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:22

Цитата(rhs @ 22.6.2010, 16:09) Просмотр сообщения

это от 0 чтоли?

бывают значения со знаком минус,т.е. типа разряд.Цешка рабочая,проверял на других машинах,ставил рядом и мерял там и там.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#399 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:35

mad yura, не должно минус казать. Вольтметру пофиг кто че разряжает, он данные давать должет. А батарею даже замыканием до 0В не опустить сразу. Если по свету не заметно - скорей всего померил плохо. Мультиметры при плохом контакте скачут как чертешто, больше ниче не подходит раз гену и проводку меняли.
ЗЫ почему "цешка"?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#400 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 22 Июнь 2010 - 18:49

Вот именно!!! Мультики очень скачут при плохом контакте...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных