
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#382
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:14
Имеется 55А генератор Bosch, номер по наклейке 0 986 030 920 remanufactured in Germany, под наклейкой другая - оригинальная и номер 0 120 489 123, Bosch.
Чинить его или заказывать такой же новый за 4тыр взамен видится неразумным. Посему хотелось бы совета на что без существенных переделок его можно заменить и, разумеется, ампер хотелось бы больше.
Может кто знает удачные решения?
Я на разборке нашей питерской за лесопарком ничего не нашел, все в таком же плачевном состоянии как и мой генератор.
Чинить его или заказывать такой же новый за 4тыр взамен видится неразумным. Посему хотелось бы совета на что без существенных переделок его можно заменить и, разумеется, ампер хотелось бы больше.
Может кто знает удачные решения?

Я на разборке нашей питерской за лесопарком ничего не нашел, все в таком же плачевном состоянии как и мой генератор.
Ein Schönes Stück Freiheit
#384
Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:25
Может кто знает удачные решения?

Посмотри ветку совместимые запчасти там написано от какой нивы нужен генератор, иди на рынок оставляй деньги и примеряй, не подойдет вернешь!
Вот в ветке про генератор написано, нажать сюда пост 136
Сообщение отредактировал Ramzes50: 22 Апрель 2010 - 07:30
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#391
Отправлено 14 Май 2010 - 21:05
Понес я генератор тому слесарю который мне его подарил. Там на СТО он мне быстренько все зделал и потопал я в гараж укомплектовывать его. Собрал, поставил, погазовал вроде норм. Без нагрузки 14,15В
При печке, музике, дальнем свете 13,69В. Нада еще будет проехатса, а то предыдущие тоже нормально работали пока не покатаюсь...
Мне сказал жлектрик: если вылетает интеграл, то скорее всего якорь приказал долго жыть.
При печке, музике, дальнем свете 13,69В. Нада еще будет проехатса, а то предыдущие тоже нормально работали пока не покатаюсь...
Мне сказал жлектрик: если вылетает интеграл, то скорее всего якорь приказал долго жыть.
#393
Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:14
Такая ситуация. В субботу ни с того ни с сего машина отказалась заводиться - при повороте ключа было слышно как щелкает реле, притухают лампы и всё - тишина. Приехал брат, сняли клемму с втягивающего, включили зажигание и при отвертки замкнули напрямую - машина завелась. После того, как одели назад клемму на втягивающее (при работающем движке) обороты заметно снизились. С тех пор зарядка не поднимается выше 14-ти, а холостые вместо 1000 с небольшим еле-еле дотягивают до 860, да и двигатель работает нестабильно. В ходу вроде ничего не изменилось. Куда смотреть, асконоводы?
#394
Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:30
-=StinG=-, зарядка и должна быть 14, че не устраивает? Клемму обратно скидывали? результат? Содрать клемму и проверить на пробой, контакта не должно быть. Обороты могут скакать от скачков напряжения(теоретически), или чето еще повреждено. Возможно с контактной группой проблема. Пока все что придумал.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#396
Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:58
А вот может у кого была такая хрень.
Суть проблемы-скачит зарядка,т.е.цепляю цешку к клеммам акб,выдаёт показания от "-"до 13-14В.Электрик мне сказал,кирдык диодному мосту,поставил другую,заведомо рабочую гену(и та и та делко),таже хрень.Заменил гену на нивскую,потом новый диодный мост со щётками поставил-тоже самое.При этом лампочка на приборке гаснет и стрелка показывает заряд.Думал дело в массе,всё впорядке,да и ещё подцеплял.
Впринципе акб заряжается и свет не моргает,езжу так,но всё таки интересно.
Суть проблемы-скачит зарядка,т.е.цепляю цешку к клеммам акб,выдаёт показания от "-"до 13-14В.Электрик мне сказал,кирдык диодному мосту,поставил другую,заведомо рабочую гену(и та и та делко),таже хрень.Заменил гену на нивскую,потом новый диодный мост со щётками поставил-тоже самое.При этом лампочка на приборке гаснет и стрелка показывает заряд.Думал дело в массе,всё впорядке,да и ещё подцеплял.
Впринципе акб заряжается и свет не моргает,езжу так,но всё таки интересно.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич
#399
Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:35
mad yura, не должно минус казать. Вольтметру пофиг кто че разряжает, он данные давать должет. А батарею даже замыканием до 0В не опустить сразу. Если по свету не заметно - скорей всего померил плохо. Мультиметры при плохом контакте скачут как чертешто, больше ниче не подходит раз гену и проводку меняли.
ЗЫ почему "цешка"?
ЗЫ почему "цешка"?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных