Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#401 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:05

Цитата
ЗЫ почему "цешка"?

х.з.,электрик мультиметр так обзывал,и ещё ктот мне так говорил,вот и написал.

А что до контакта,на другие машины ставлю так же,ну пошкрябую чуть и кажит,а тут до блеска исчистил и не фига.А щас решил енто дело заснять,так на работующем движке мультиметр живёт своей жизнью,т.е.никаких скачков почти нет,всё как будто замедленно,кажит к примеру 0,15,секунд через двадцать 7,45 и т.д(данные канечно разняться,эт так,что запомнил),а иногда ставишь,просто какое нибудь маленькое значение и всё.Глушу,на акб 13,2,иногда 13,5 и медленно падает до 12,7.
И с неработающей геной он у меня всегда -0,5;-0,7 показывал.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#402 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:04

Цитата(mad yura @ 22.6.2010, 23:05) Просмотр сообщения

х.з.,электрик мультиметр так обзывал,и ещё ктот мне так говорил,вот и написал.

А что до контакта,на другие машины ставлю так же,ну пошкрябую чуть и кажит,а тут до блеска исчистил и не фига.А щас решил енто дело заснять,так на работующем движке мультиметр живёт своей жизнью,т.е.никаких скачков почти нет,всё как будто замедленно,кажит к примеру 0,15,секунд через двадцать 7,45 и т.д(данные канечно разняться,эт так,что запомнил),а иногда ставишь,просто какое нибудь маленькое значение и всё.Глушу,на акб 13,2,иногда 13,5 и медленно падает до 12,7.
И с неработающей геной он у меня всегда -0,5;-0,7 показывал.

1. Нащет "цешки"-так прибор называют электрики старой закалки по имени советского прибора Ц-20. Вечно живой и неубиваемый -вольт-ом-метр. ))
2. Шоколадку по всей видимости надо проверять. И еще: относительно чего меряешь, что появляются отрицат. величины?
Завтра сегодня будет вчера

#403 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:20

Цитата(Grey @ 22.6.2010, 22:04) Просмотр сообщения

Нащет "цешки"-так прибор называют электрики старой закалки по имени советского прибора Ц-20. Вечно живой и неубиваемый -вольт-ом-метр. ))
мне таких не досталось
есть мнение, что может надводка быть, проверить стрелкой или другим мультиметром - там катушка рядом должна быть. правда это уже от нехватки идей as.gif
Акум правильно себя ведет после выключения двигла, но не может быть реальной такая просадка. Банка бы сдохла, машина не заводись, свет мигал как на ёлке. Больше ниче придумать не могу пока.


на газ какая реакция?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#404 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:23

По поводу стрелочных приборов это все туфта, мне тоже так все говорили. А когда все зделал в гене, то и мультиметр показывает 14,2В и ничего не прыгает!
З.Ы. Щеточки посмотри!

#405 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:07

так попорядку.
Шоколадку на нивской гене проверяли в магазине,там какой-то хитрый прибор,рабочая,прыгает также как и в делке.Проверял-ставил на 20V,на акб и всё(но как писал выше,щас как в замедленном повторе)

Акб полудохлый,но пока держит(после 3-х дневной стоянки на сигналке ещё можно завистить smile.gif ).На газ нормальная реакция,свет включаешь,крутит по тяжельче,впринципе,как и должно.

Гену разбирал,щётки как новые и всё обсмотрел,якорь не за что не цепляется.

З.Ы.Эта хрень обнаружилась при сборке машины,растербанил всю проводку на предмет замыкания,ничего не нашёл.Так что езжу так,а вот если на дальняк,то стрёмно,тут включится закон подлости и принцип "хороший стук себя проявит" smile.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#406 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:05

Может немного не в тему, но все же - втягивающее реле стартера находится в одной цени с "зарядкой"? Т.е. при отключенном втягивающем зарядка идет?

#407 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:27

-=StinG=-, нет. Втягивающее питается от контактной группы при повороте ключа. Зарядка - вобще странное понятие тут. Напругу дает ген, после пуска двигателя и после перехода на самовозбуждение. Тут уже завязан 6 пред. и контрольная лампа зарядки.

mad yura, По твоему описанию - или нет контакта там, где ты мерил или неправильные замеры. Или чето мы не поняли друг друга. Для интереса померь на клеммах самого гена, тока акуратно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#408 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:46

rhs, выходит, что моя проблема во втягивающем - при одевании на него клеммы обороты падают на полторы сотни, что-то в нем не так похоже.

#409 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:35

-=StinG=-, при включенной массе ( двигатель готов к пуску или работает) - втягивающее не должно быть связано с остальной сетью! Т.е. контактная подяет напругу на этот провод только при заводке! Скинь провод с втягивающего, и попробуй на него лампочку небольшую подключить - гореть не должна ни при питаниии корпус-провод ни при "+"-провод.

Или отключит этот провод от кололдки контактной группы и проветить так же будет или нет - но это неска геморно. Хотя можно скотчем заизолировать попытаться.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#410 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 26 Июнь 2010 - 21:36

Цитата(rhs @ 25.6.2010, 19:27) Просмотр сообщения



mad yura, По твоему описанию - или нет контакта там, где ты мерил или неправильные замеры. Или чето мы не поняли друг друга. Для интереса померь на клеммах самого гена, тока акуратно.


а куда ставить минусовую клемму тестера,на кузов или как?
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#411 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Июнь 2010 - 08:12

mad yura, на корпус гена. и сравни показания.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#412 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:17

Цитата(mad yura @ 26.6.2010, 22:36) Просмотр сообщения

а куда ставить минусовую клемму тестера,на кузов или как?

На корпус генератора - увидишь сколько выдает гена.
Заодно проверь нормальная ли масса на гене, одну клемму тестера на корпус гены, вторую на кузов, увидишь сколько теряешь на массе гены, у меня была потеря 0,8В - это много, кинул массу с гены прямо на кузов.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#413 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:10

Цитата(rhs @ 27.6.2010, 9:12) Просмотр сообщения

mad yura, на корпус гена. и сравни показания.



Цитата(Ramzes50 @ 28.6.2010, 10:17) Просмотр сообщения

На корпус генератора - увидишь сколько выдает гена.
Заодно проверь нормальная ли масса на гене, одну клемму тестера на корпус гены, вторую на кузов, увидишь сколько теряешь на массе гены, у меня была потеря 0,8В - это много, кинул массу с гены прямо на кузов.


Мультиметр кажет полную чушь,ещё хуже,чем на акб.А вот между геной и кузовом выдаёт чёткие нули.

Вобщем вопрос снимается,всем отозвавшимся Огромноне Спасибо!!!!Заряжает и хрен на него,идеи кончились,и по ходу,нужен другой мультиметр.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#414 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 01 Июль 2010 - 23:56

Не вижу вины мультиметраsmile.gif

#415 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Июль 2010 - 00:46

я бы сказал что это помеха/импульс какойто
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#416 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 04 Июль 2010 - 07:51

Цитата(rhs @ 2.7.2010, 1:46) Просмотр сообщения

я бы сказал что это помеха/импульс какойто

может быть,мож из-за этого и колонки шипят,когда машина работает...
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#417 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:00

Помер мой ген,в процесе оживления решил W-вывод примострить,но нашёл два варианта припайки сего провода:
Так Изображение
и так Изображение
Растерялся,млин!Как правильно будет?Припаял как на фото rhs.Мот так и так можно?Обидно будет снова разбирать потом.
Так вот получилось:
Изображение

#418 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 07 Июль 2010 - 00:05

Сегодня попал в городе под ужасный ливень, уровень воды выше бардюр, вода в салон просачивалась через двер.....

И вот, передвигаюсь я в колоне по сплошном, бурлящем полотне воды и вижу дворники начинают тормозить, я быстренько сообразил , развернулса и на возвышеность, но машинка заглохла.... И не заводитса, герлянда не светилась. Даже аварийка не работала. Вышел из машины, аварийка начала мигать. Как не странно потом завел, приехал в гараж. По пути дворники немного иногда притормаживали.
В гараже померял напряжение 13,2В. Раньше было 14,2. В чем мгла быть проблема?


#419 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Июль 2010 - 00:39

mazafaka007, в воде. суши гену и всё что можно, проверь массу

skilful, w выход берется с любой фазы до диода. как у меня, уже и не помню, но фота это первого гена моего вроди как. как я там считал - в упор не помню
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#420 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:10



skilful, w выход берется с любой фазы до диода. как у меня, уже и не помню, но фота это первого гена моего вроди как. как я там считал - в упор не помню
[/quote]
rhs,ну ты же для таха делал вывод,что не помнишь подключал или нет на нём.По фото ген Бош как и мой.


Ген по жизни на холостых выдаёт 13.9,с дальним печкой на всю,магнитолой 13-13.1.Если ПТФ врубишь уже 12.9.Так вот если даже 13 акууму хватает ещё или уже разряд идёт?Какой порог напряжения,при котором ещё можно.Хотя можно просто периодически подзарядить зарядником,но напрягает.Давичи самопальное кольцо соскачило,разбило щётки,пока снимал вообще разломал нах болванку под кольца.Пришлось по новой вытачивать и кольца сажать.Один хрен 13.8-13.9 нагреется трохи меньш и сё боли не хочет.
Достался за даром Делко в нерабочем состоянии,без опознавательных знаков.Чё там с ним было не известно.Посадка на движёк один в один.Разобрал,визуально всё укомплектовано и в норме,за исключением регулятора,этот брат треснут и подгоревши как бы .Не знаю вот стоит ли с ним заморачиватся.Или в сторону нового уже смотреть.... blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных