Цитата(Strori @ 22.7.2010, 9:00)

а ответную часть зажимаешь под винты "1" "2" "3".
Strori,по ходу так оно и будет,а вот эту хрень что стрелками показана на фото

просто выкинуть(отсоеденить и сё)
Нашёл во копирую текст,кто то мудрил:
Замена регулятора напряжения (таблетки) в генераторе DELCO Замена регулятора напряжения (таблетки) в генераторе DELCO, на регулятор от классических жигулей и им подобных (все электронные, не встроенные, РН-ы).
Разбираем генератор, вынимаем щеточный узел и саму таблетку. Аккуратно вскрываем таблетку и выковыриваем из нее все содержимое. Соединяем (пайкой) перемычкой плюсовую щетку и контакт контроля зарядки, он оканчивается клеммой.
Изолируем провод который раньше подходил на эту клемму. Дальше нужно к замку зажигания подвести дополнительный провод на 15 контакт и вывести этот провод в моторный отсек. Этот провод подключить к 15 контакту русского реле, а 67 контакт реле к бывшему контакту контроля зарядки.
Внимание, русское реле должно быть хорошо прикрученно к массе автомобиля (возможно отдельным проводком, если стоит на пластике). Вот и все, правда если нет в машине вольтметра, контролировать зарядку будет нечем. Но и старый (GM) контроль работал, не точно. Вольтметр лучше.
Вот такой эксперимент.
Ну там уже видимо такой хреначили:

Что и есть наша советская микросхема.
Я думаю такой можно использовать для проверки работает иль нет свой РН.А суть одна и та же.Как эту хрень вкорячивали,так и компактная таблетка станет.
Кароч далее наш рускиий метод ТЫК,там видно будет.