Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#441 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 14 Июль 2010 - 17:21

Цитата(rhs @ 14.7.2010, 15:26) Просмотр сообщения

точнее должны. В том и проблема.

Блин. Вы случайно с AlexN не заодно?! Ну включите голову!
если остальные, кроме целевого, диоды не закроются, Вы это сразу увидете - падение напряжения будет значительно меньше 0,5. К тому же, последовательно прозванивая каждый диод, Вы всё равно доберетесь до пробитого и определите его. Проблемы не вижу.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#442 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 20 Июль 2010 - 17:48

Суть вопроса такова:
Как в генератор впаять отечественную таблетку?Если с бошем всё боле мение понятно,на делко притуп.Прилагаю фото,из них думаю суть вопроса будет понятна.Таблетка имеет три контакта выхода +,ленточный контакт,масса -.Выдрав микросхему РН делко по сути нашёл четыре контакта.Прилагаю так же электро схему генератора и РН делко.И плиз без цены вопроса и зачем это надо и тд.
ИНТИРЕСТНО вот и всё,но чуть знаний не хватает.И таблетка на делко снаружи извращением не является,на боше её таковым не считают(тоже сверху).Если кто хорошо читает схемы,прошу помочь.... az.gif конкретно на примере фото.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Диодный мост соединяется с регулятором напряжения и его контакт в никуда как бы,иль мот перемкнуть чё?

Сообщение отредактировал skilful: 20 Июль 2010 - 17:53


#443 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:37

У меня не понятки какие то с геной, хотя наверно не с ним... ))

Зажигание включаешь - лампа не загорается, заводишь - еле-еле загорается... На акуме замеры на заведенном моторе вобще удивили цифровым мультиметром - 12,5; 11,8; 8,5; 3,7 и вот так циклично с периодичностью 2-3 секунды...

Что это может быть??? Изображение

p.s. Гена хз какой, но вроде от таза

Сообщение отредактировал levka: 22 Июль 2010 - 08:39

Изображение

#444 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:00

levka, Похоже на регулятор напряжения, либо на щетки ротора. Как правило они дают такие перебои. И еще посмотри контакты на лампочку, если контакты окисленные, либо в проводке есть пробои, то тоже будет глучить.

skilful, Судя по схеме, все правильно, РН соединяется тремя контактами с аккумом, мостом и ротором. Чтобы увидеть, что за разрыв в схеме на рис.4, нужна не электрическая схема, а взрыв-схема генератора, тогда будет видно, что у тебя куда идет. По поводу правильной пайки, тут проще всего: напрямую контакты ты не запаяешь, следовательно припаиваешься к таблетке, а ответную часть зажимаешь под винты "1" "2" "3".

#445 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:18

Цитата(levka @ 22.7.2010, 9:37) Просмотр сообщения

Зажигание включаешь - лампа не загорается

При этом симптоме заменил регулятор напряжения, гена ожил!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#446 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 22 Июль 2010 - 14:50

Цитата(Strori @ 22.7.2010, 9:00) Просмотр сообщения

а ответную часть зажимаешь под винты "1" "2" "3".

Strori,по ходу так оно и будет,а вот эту хрень что стрелками показана на фото Изображение просто выкинуть(отсоеденить и сё)
Нашёл во копирую текст,кто то мудрил:
Замена регулятора напряжения (таблетки) в генераторе DELCO Замена регулятора напряжения (таблетки) в генераторе DELCO, на регулятор от классических жигулей и им подобных (все электронные, не встроенные, РН-ы).
Разбираем генератор, вынимаем щеточный узел и саму таблетку. Аккуратно вскрываем таблетку и выковыриваем из нее все содержимое. Соединяем (пайкой) перемычкой плюсовую щетку и контакт контроля зарядки, он оканчивается клеммой. Изолируем провод который раньше подходил на эту клемму. Дальше нужно к замку зажигания подвести дополнительный провод на 15 контакт и вывести этот провод в моторный отсек. Этот провод подключить к 15 контакту русского реле, а 67 контакт реле к бывшему контакту контроля зарядки.
Внимание, русское реле должно быть хорошо прикрученно к массе автомобиля (возможно отдельным проводком, если стоит на пластике). Вот и все, правда если нет в машине вольтметра, контролировать зарядку будет нечем. Но и старый (GM) контроль работал, не точно. Вольтметр лучше.
Вот такой эксперимент.
Ну там уже видимо такой хреначили:Изображение
Что и есть наша советская микросхема.
Я думаю такой можно использовать для проверки работает иль нет свой РН.А суть одна и та же.Как эту хрень вкорячивали,так и компактная таблетка станет.
Кароч далее наш рускиий метод ТЫК,там видно будет.

#447 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 22 Июль 2010 - 16:36

Ramzes50, надо попробовать, пасиб)))
Изображение

#448 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 22 Июль 2010 - 20:54

Цитата
На акуме замеры на заведенном моторе вобще удивили цифровым мультиметром - 12,5; 11,8; 8,5; 3,7 и вот так циклично с периодичностью 2-3 секунды...

Другие симптомы есть?
Такие разбросы в цифрах скорее всего связаны с сильной пульсацией напряжения, от которой у цифрового мультиметра крышу снесло. Рекомендую воспользоваться стрелочным прибором.

Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#449 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:56

Вскрывать и смотреть.В оновном регулятор,щётки или кольца контактные напрягают.

#450 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 23 Июль 2010 - 08:13

Cleric, Ну из других симптомов только лампа, которая не загорается при включении зажигания, и еле-еле горит при заведенном моторе...
Изображение

#451 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 23 Июль 2010 - 08:24

Цитата(levka @ 23.7.2010, 9:13) Просмотр сообщения

Cleric, Ну из других симптомов только лампа, которая не загорается при включении зажигания, и еле-еле горит при заведенном моторе...

При сдохшем регуляторе у меня просто не горела лампа и не было зарядки, напряжение не скакало.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#452 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 23 Июль 2010 - 08:45

Ramzes50, Не ну напряжение может скачет потому что электронный мультиметр сильно чувствительный, а может и помимо регулятора че нить..... че то у меня столько косяков всплыло после капиталки Изображение хоть и не трогал гену, а до ремонта мотора он трудился
Изображение

#453 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:19

levka, нужно перебрать генератор, проверить всё, что можно (мост, регулятор напряжения, мелкий выпрямитель), заменить щетки.
Если с паяльником не дружишь, регулятор тупо заменить.
На всякий случай проверить надежность подключения генератора к массе и цепь контрольной лампы.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#454 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:39

Да эт тестеру кирдык. Я бы перепроверил другим.

#455 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:04

Цитата(levka @ 23.7.2010, 11:13) Просмотр сообщения

из других симптомов только лампа, которая не загорается при включении зажигания, и еле-еле горит при заведенном моторе...

Цитата(levka @ 23.7.2010, 11:45) Просмотр сообщения

не трогал гену, а до ремонта мотора он трудился

Тогда похоже на обрыв в панели приборов.

#456 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:05

skilful, То, что у тебя указано стрелочками, может быть и можно выбросить, но не понимая, что это и куда оно идет внутри, я бы не рискнул.

Кстати, можно вопрос? Ты это просто ради интереса затеял? Или есть реальная надобность?

#457 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:07

Реальная надобность - оригинал за 300р.

#458 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:52

Sergey_, а если обрыв в панели, зарядки тоже может не быть??? я ее вобще то вытаскивал трос спидометра ставил... она так то не в лучшем виде Изображение
Изображение

#459 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Июль 2010 - 12:12

levka, проверить обрыв просто. Снимаешь провод возбуждения с гены (самый тонкий, синебелый вроде) Если ключ на старт - там появится напряжение, при этом если его на корпус замкнуть - будет лампа гореть на приборке. Теперь проверка гены на зависимость от этого провода - вместо этого провода, через маломощную лампу (как в приборке, я контролькой проверял) от + акума и на этот выход гена. Должна гореть, после пуска - погаснуть, напряжение должно выровняться. если не помогло - лезть в ген уже.

Цитата(levka @ 23.7.2010, 11:52) Просмотр сообщения
Sergey_, а если обрыв в панели, зарядки тоже может не быть???
может. Но обычно появляется после перегазовки. А может и не появиться.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#460 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2010 - 12:49

Цитата(levka @ 23.7.2010, 14:52) Просмотр сообщения

Sergey_, а если обрыв в панели, зарядки тоже может не быть???

Цитата(rhs @ 23.7.2010, 15:12) Просмотр сообщения

может. Но обычно появляется после перегазовки. А может и не появиться.

Совершенно верно. Через панель приборов (и лампочку в ней) на генератор подается т.н. начальный ток возбуждения. Если его нет - генератор может запуститься после перегазовки (если в роторе есть остаточная намагниченность), или не запустится вообще (если такой намагниченности нет).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных