Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#461 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:48

rhs, Sergey_, благодарствую, буду пробовать
Изображение

#462 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Июль 2010 - 21:16

Цитата(Strori @ 23.7.2010, 11:05) Просмотр сообщения

skilful, То, что у тебя указано стрелочками, может быть и можно выбросить, но не понимая, что это и куда оно идет внутри, я бы не рискнул.

Кстати, можно вопрос? Ты это просто ради интереса затеял? Или есть реальная надобность?

У меня Бош стоит и работает.Ток он мне 13.7-13.8 без нагрузки и походу больш не даст.Если на нём сдохнет РН я перепаяю копешную вазовскую таблетку за час,так же есть делко неизвестного происхождения с убитым регулятором.Ну я думал тут тоже всё так же,ан нет,захотелось понять почему.Хотя ''реальная необходимость''за 320р у меня есть новая.320 р мот и херня,ток мне за ней туда обратно сотка,потом не то окажется ,ну ещё сотка .Ваз есть в наличии.Сёня за бэушный бош на разборе 2000р попросили.

Сообщение отредактировал skilful: 25 Июль 2010 - 00:24


#463 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 25 Июль 2010 - 00:48

Кароч протупил я смотря на регуляторы и разобранный ген и не хрена не понял blink.gif Даже если применить РР-380 от жиги класики,подключение его описано в посте 446.И согластно описанию просто откидывается наш D + и через него подключается 67 контакт РР-380 на плюсовую щётку,а второй контакт реле запитывается от плюса замка зажигания 15.Реле подключается как бы последовательно чтоль.Ну и херня какая то получается:походу ток приходит в обмотку возбуждения,а минуса нет,а выйти ему то кудато надо,иль он там уже как через релюху получается минус.Кароч не фик зря голову ломать.А так бы конечно прикольно,что бы такая ерунда в багажнике валялась на случай не дай Бог, где нибудь миль за 500 от дома свой РН подвёл.Достал чудо кинул два провода и на тебе зарядка до ремонта.Ведь в экстренном случае + и от акуума мона зацепить,а как на Боше к щётке плюс зацепится проще пареной репы.Млин,ещё и правда спалю нафик,всё таки 2000 тыщы б/у... aq.gif

#464 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Июль 2010 - 02:29

skilful, на всякий случай проще запасной регулятор возить. С пеепайкой - даварим зубилу, протрезвею - гляну че ты там выкладывал.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#465 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:47

Собрал делко гену,РН родной воткнул.И вот он мне чё показал:

На холостых 14.5 - 14.6
Габариты,дальний 14.3

Печка пол. 1. - 14.2
2. - 13.9
3. - 13.5
И вот здесь наблюдаю падение напряжения, т.е. держится 13.5 и через некоторое время медленно падает до 13.0 - 12.8.Увеличение оборотов двигателя до 3500 поднимает напряжение до 14.2,отпускаешь газ напруга падает до своих 13.0 - 12.8.

Без потребителей показания вольтметра на газ не изменяются,если ток на одну десятую.Так же не меняются с малым кол-вом потребителей,габариты и фары к примеру.Постепенное отключение потребителей в обратном порядке,возвращает показания к 14.5 -14.6,опять таки же к устоичивым.
Млин чё так должно быть?РН новый,муха не сидела.А вот это падение смущает,ибо бошек мой хоть и давал 13.7 на холстых и на дальний проседал до 13.5 к примеру,так 13.5 держал газуй не газуй.

Испытания проводил не в движении,на стоянке.


rhs недавно ток сварочник купил,уже калымишь...... ar.gif .Оперативно.... bf.gif

Сообщение отредактировал skilful: 26 Июль 2010 - 15:49


#466 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:52

Цитата(skilful @ 26.7.2010, 16:47) Просмотр сообщения

Собрал делко гену,РН родной воткнул.И вот он мне чё показал:

На холостых 14.5 - 14.6
Габариты,дальний 14.3

Печка пол. 1. - 14.2
2. - 13.9
3. - 13.5

Отличные показатели, у меня при ближнем + печка 2скорость, напруга проседает до 13,9
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#467 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:12

skilful, может че с геном самим, всмысле статор/ротор/мост
ЗЫ да коеш с армии вернулся, отбухал, да попросил помочь. а мне чо? опыта хоть наберусь, если не сопьюсь Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#468 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 26 Июль 2010 - 23:25

Цитата(Ramzes50 @ 26.7.2010, 15:52) Просмотр сообщения

Отличные показатели

Сёня вечер ездил с ближним и музло,по показаниям БК 14.4,причём стабильно держал.Значит так нормально,а то с непривычки много кажется..... blink.gif

Цитата(rhs @ 25.7.2010, 2:29) Просмотр сообщения

skilful, на всякий случай проще запасной регулятор возить

ar.gif ну счас запасной ген в уголке багажника...

#469 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Июль 2010 - 00:54

Показать постараюсь чем себе и людям выше голову дурил.

Вот описание замены таблетки:
Замена регулятора напряжения (таблетки) в генераторе DELCO
Замена регулятора напряжения (таблетки) в генераторе DELCO, на регулятор от классических жигулей и им подобных (все электронные, не встроенные, РН-ы).
Разбираем генератор, вынимаем щеточный узел и саму таблетку. Аккуратно вскрываем таблетку и выковыриваем из нее все содержимое. Соединяем (пайкой) перемычкой плюсовую щетку и контакт контроля зарядки, он оканчивается клеммой. Изолируем провод который раньше подходил на эту клемму. Дальше нужно к замку зажигания подвести дополнительный провод на 15 контакт и вывести этот провод в моторный отсек. Этот провод подключить к 15 контакту русского реле, а 67 контакт реле к бывшему контакту контроля зарядки. Внимание, русское реле должно быть хорошо прикрученно к массе автомобиля (возможно отдельным проводком, если стоит на пластике). Вот и все, правда если нет в машине вольтметра, контролировать зарядку будет нечем. Но и старый (GM) контроль работал, не точно. Вольтметр лучше. Вот такой эксперимент.

Вот рисунок как понимаю я:
Изображение

Красными стрелочками показан путь тока.Значит так:когда у РН делко микросхема вырвана щётка минус не соеденена ни с чем,в смысле ток по обмотке приходит с кольца на щётку и сё тупик где знак вопроса на рисунке.Как же тогда такая схема работает?

#470 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Июль 2010 - 00:59

так минус на корпус? нет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#471 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Июль 2010 - 15:20

Цитата(rhs @ 27.7.2010, 0:59) Просмотр сообщения

так минус на корпус? нет?

Ну сам этот зверь(РН) к кузову прикручивается в точке где у него минус нарисован.Ну и что?Ток проходит через регулятор приходит в обмотку,ну и обмотка замкнутся должна тоже.Чё он назад по этому же проводу в регулятор и в нём минусит блин,или я как то своеобразно понимаю движение заряженных частиц т.е. тока?В жиге 67 провод дальше идёт на реле лампочки и вот от релюхи возвращается назад на гену на клему 30.Вот это уже круг замкнулся...Гы... ar.gif
По логике получается щётка 2 минус иметь должна....

Сообщение отредактировал skilful: 27 Июль 2010 - 15:21


#472 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:49

Проверил я плюс на тонком проводе на гене, нет его... Причина сгоревшая лампочка видимо, новой лампы не было воткнул туда светодиод. Теперь зажигание включаю, он загорается, завел а он не потух Изображение
поработала секунд 40, я не успел померить че на акум идет... И заглохла (чето с карбом опять) больше завести не смог, акум сдох.
При внешнем осмотре гены, я пришел к выводу что это не 2108(как говорил прежний хозяин), на задней стенке подходят, провод с массы, бело-синий тонкий, и толстый + и отнего идет на круглую таблетку внешнеустановленную, на которой я смог разглядеть только "Germany" и все...
Получается это у меня Bosch???
И этот регулятор должен подойти http://www.exist.ru/...=56300F9D&sr=81

Сообщение отредактировал levka: 28 Июль 2010 - 12:50

Изображение

#473 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:52

levka, Должен. Диод туда плохо ставить, если я не пережарился - то он не всегда работать будет
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#474 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:57

а не может вобще из-за диода быть все это, ведь у него и ток потребляемый и сопротивление не такое как у родной лампы?
Изображение

#475 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:59

Смысл этой лампочки - питать гену на старте, и указать на проблему при проблеме с геном в работе. Диод будет пропускать ток тока в одну сторону + его на возбуждение гены может не хватить, поэтому и горел он у тебя.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#476 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 28 Июль 2010 - 13:09

значит не торопиться с заказом регулятора и лампочку поставить
Изображение

#477 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 13:33

Однозначно, друг! Лампочка там и должна быть. Принцип работы диода немного другой, работать с ним не будет.

#478 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 28 Июль 2010 - 13:36

пасиба за советы az.gif
может хоть на регуляторе сэкономлю)))

Сообщение отредактировал levka: 28 Июль 2010 - 13:38

Изображение

#479 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:04

levka, Можно ещё резистор параллельно светодиоду поставить и всё ОК, у меня так сделано.
Вот сайт глянь, там сказано, как эту лампочку на светодиод заменять.

#480 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 29 Июль 2010 - 08:26

Maxim2008, благодарствую, точно вчера лампочку поставил, поперла зарядка, правдо 13.2В маловато как то при выключенных потребителях... И гену в темноте в прошлый раз не разглядел, не круглая там таблетка а прямоугольная, и от него проводок внутрь, походу нифига не Bosch
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных