
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#488
Отправлено 30 Июль 2010 - 10:21
rhs, а показания скорости откуда он берет? На асконе в спидометре же нет датчика для БК как на Омегах и Верках.
штатный БК берет показания скорости с очень хитрого тросика спидометра.
там он состоит из двух частей входящих в электронный блок.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#493
Отправлено 30 Июль 2010 - 19:48
ivzip,
а я вполне серьезно ответил. Нужна обмотка статора с бОльшим сечением провода и выпрямительный мост с бОльшим номинальным током - это обязательно. Но для более мощного статора обычно требуется ротор увеличенного размера, с бОльшим током возбуждения (читай - другой РН), да и со старыми крышками он может не стыковаться.
Чем городить огород, лучше заменить генератор целиком.
а я вполне серьезно ответил. Нужна обмотка статора с бОльшим сечением провода и выпрямительный мост с бОльшим номинальным током - это обязательно. Но для более мощного статора обычно требуется ротор увеличенного размера, с бОльшим током возбуждения (читай - другой РН), да и со старыми крышками он может не стыковаться.
Чем городить огород, лучше заменить генератор целиком.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных