Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#701 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 05 Май 2011 - 19:39

Цитата(Zotin @ 5.5.2011, 20:00) Просмотр сообщения

Генератор делко
У меня сгорели дополнительные диоды это те которые питают обмотку возбуждения
Точней из трех работает только один И при включении нагрузки он не справляется
Я снял его и сделал чтоб обмотка питалась от основных диодов ( на время )
Проехася по магазинам такого не нашел на разборе тоже нет
Так вот не знаете с чего могут подойти они


Любые диоды на ток 5-10А и напряжение не меньше 30-40V.GIDZULJA писал,что ставил Д242.Можно КД213 - они поменьше и с проволочными выводами - их удобнее устанавливать.Или импорт, лишь бы выдерживали I и U.Т.к. это одиночные диоды, то их естесно надо 3шт.

Сообщение отредактировал dsantos: 05 Май 2011 - 19:42


#702 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Май 2011 - 21:43

Цитата(alex5140 @ 4.5.2011, 21:00) Просмотр сообщения

1. Все ли регуляторы для генераторов Бош одинаковые? На эксисте их вагон с тележкой от 150р. и до бесконечности
2. На холостых при включенных свете и музыке напряжение 13.8 - это нормально?
Те что на экзисте - одинаковые. Разница в качестве. 13,8 - нормально. первый раз покупая пришел в магаз с кодировкой "регулятор не ген, БОШ." Получил что хотел. Внешне посмотри картинку как выглядит.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#703 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 06 Май 2011 - 05:17

Цитата(dsantos @ 5.5.2011, 19:39) Просмотр сообщения

Любые диоды на ток 5-10А и напряжение не меньше 30-40V.GIDZULJA писал,что ставил Д242.Можно КД213 - они поменьше и с проволочными выводами - их удобнее устанавливать.Или импорт, лишь бы выдерживали I и U.Т.к. это одиночные диоды, то их естесно надо 3шт.

У меня когда сгорели они Я поставил половину подковы от отечественного генератора Но так как она внутрбь не влезет пришлось её крепить снаружи Но это тоже не выход сильно большая бандурина сзади генератора торчит
Д242 тоже во внутрь не влезут
Кд 213 можно попробовать внутрь запихнуть

#704 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 04 Август 2011 - 10:54

добрый день,скажите пожалуйста,какой должен быть ремень на генераторе,я ставил от 10*845,до 10*900.спасибо.аскона 1,6Д.генератор делко.
GIDZULJA

#705 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 05 Август 2011 - 09:00

Народ, хелп! некогда перелопачивать много страниц, вобщем разряжается аккумулятор на заведёном двиге. вольтметр кажет 9,4 и падает. свет выключен. снимаю клемму - напруга 12-14 в зависимости от оборотов, как и положенно. я в замешательстве. диоды?
аккум новый, полгода, заряжать пробовал, всё с ним нормально, дело скорее всего в генераторе

#706 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 05 Август 2011 - 17:27

Цитата(wolf84 @ 5.8.2011, 9:00) Просмотр сообщения

Народ, хелп! некогда перелопачивать много страниц, вобщем разряжается аккумулятор на заведёном двиге. вольтметр кажет 9,4 и падает. свет выключен. снимаю клемму - напруга 12-14 в зависимости от оборотов, как и положенно. я в замешательстве. диоды?
аккум новый, полгода, заряжать пробовал, всё с ним нормально, дело скорее всего в генераторе

Ну скорее всего ты верно думаешь, проведи такой эксперимент: отключи генератор от сети и заведи, посмотри на заряд акамулятора он в принципе быть должен больше 12.2/12.4вольта и практически не снижаться, если все так, значит проводка исправна, потом неглуша двигатель потключить не надолго генератор и если резко начнет гасить напругу значит диоды пробиты(хотя если диоды пробиты то даже на незаведенном будет к.з. На обмотку генератора)

#707 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 05 Август 2011 - 18:18

скажите пожалуйста,какой должен быть ремень на генераторе,я ставил от 10*845,до 10*900.спасибо.аскона 1,6Д.генератор делко.
GIDZULJA

#708 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Август 2011 - 14:22

Цитата(GIDZULJA @ 5.8.2011, 19:18) Просмотр сообщения

скажите пожалуйста,какой должен быть ремень на генераторе,я ставил от 10*845,до 10*900.спасибо.аскона 1,6Д.генератор делко.

Стоит 10х913,гена делко,шкиф гены,натяжная планка и крепления родные.

#709 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 06 Август 2011 - 15:08

Цитата(skilful @ 6.8.2011, 12:22) Просмотр сообщения

Стоит 10х913,гена делко,шкиф гены,натяжная планка и крепления родные.

НЕПОНЯТНО,900 НЕКУДА БОЛЬШЕ НАТЯНУТЬ,А ТУТ 913,ТАК ВОБЩЕ НЕНАТЯНУТ БУДЕТ...ЧТО ДЕЛАТЬ????

 ! 
Предупреждение:
крик на форуме не приветствуется. Исправьте Ваше сообщение.

GIDZULJA

#710 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Август 2011 - 15:17

генераторы были с разным расположением верхнего кронштейна
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#711 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Август 2011 - 15:53

Цитата(GIDZULJA @ 6.8.2011, 16:08) Просмотр сообщения

НЕПОНЯТНО,900 НЕКУДА БОЛЬШЕ НАТЯНУТЬ,А ТУТ 913,ТАК ВОБЩЕ НЕНАТЯНУТ БУДЕТ...ЧТО ДЕЛАТЬ????

А в чём проблема?У меня так стоит и по ходу,всё в тему,и подтянуть запас есть.Что делать?Да ремень поменьше подобрать или верхний кронштеин заменить,мот накосячено что.Ну а если верхние кронштейны разные бывают,то и размер ремня разный,лижбы гена комфортно стоял,как говорят,дело не в размере,а в умении...))).

#712 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 06 Август 2011 - 16:45

Цитата(GIDZULJA @ 6.8.2011, 13:08) Просмотр сообщения

НЕПОНЯТНО,900 НЕКУДА БОЛЬШЕ НАТЯНУТЬ,А ТУТ 913,ТАК ВОБЩЕ НЕНАТЯНУТ БУДЕТ...ЧТО ДЕЛАТЬ????

 ! 
Предупреждение:
крик на форуме не приветствуется. Исправьте Ваше сообщение.


извини,но ето не крик,а вопрос.


Цитата(skilful @ 6.8.2011, 13:53) Просмотр сообщения

А в чём проблема?У меня так стоит и по ходу,всё в тему,и подтянуть запас есть.Что делать?Да ремень поменьше подобрать или верхний кронштеин заменить,мот накосячено что.Ну а если верхние кронштейны разные бывают,то и размер ремня разный,лижбы гена комфортно стоял,как говорят,дело не в размере,а в умении...))).

так у меня верхний кронштейн родной,но 900 натяжка получается на край кронштейна,уже больше некуда,в магазине сказали что 875 норма,а ты говориш что 913 ы у тебя нома....наверное я поставлю 875...СПАСИБО.
GIDZULJA

#713 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Август 2011 - 01:02

Цитата(GIDZULJA @ 6.8.2011, 17:45) Просмотр сообщения

извини,но ето не крик,а вопрос

Гы...ну и Caps Lock заедает немног... ar.gif


Цитата(GIDZULJA @ 6.8.2011, 17:45) Просмотр сообщения

так у меня верхний кронштейн родной,но 900 натяжка получается на край кронштейна,уже больше некуда,в магазине сказали что 875 норма,а ты говориш что 913 ы у тебя нома....наверное я поставлю 875...СПАСИБО.

У меня до делко бош стоял,мне ему пришлось шкиф колхозить,так я просто подобрал ремень,что бы подходил по размеру,т.е.,чтобы натяжение было нормальным и особо не парился как там должно быть.Это я хотел и сказать.

Сообщение отредактировал skilful: 07 Август 2011 - 01:02


#714 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 07 Август 2011 - 10:52

Цитата(reks4 @ 5.8.2011, 18:27) Просмотр сообщения

Ну скорее всего ты верно думаешь, проведи такой эксперимент: отключи генератор от сети и заведи, посмотри на заряд акамулятора он в принципе быть должен больше 12.2/12.4вольта и практически не снижаться, если все так, значит проводка исправна, потом неглуша двигатель потключить не надолго генератор и если резко начнет гасить напругу значит диоды пробиты(хотя если диоды пробиты то даже на незаведенном будет к.з. На обмотку генератора)

вобщем на холодную заряжает, нагреется - разряжает. клемму скидываю на заведёном - нормальное напряжение!!!! гена бош. Снял щётки, почистил контакт, вроде пока заряжает, по крайней мере меньше 12,4 не опускалось, даже с ближним светом.
предлогали бош от БМВ 90 амперный за 1500 с переходным креплением, брать?

#715 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2011 - 11:26

Цитата(GIDZULJA @ 6.8.2011, 19:45) Просмотр сообщения

извини,но ето не крик,а вопрос.

Написание всего сообщения заглавным шрифтом воспринимается как крик - и на этом форуме (см. Правила форума, п.3.6), и в интернете в целом.

#716 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 07 Август 2011 - 12:38

Цитата(Sergey_ @ 7.8.2011, 9:26) Просмотр сообщения

Написание всего сообщения заглавным шрифтом воспринимается как крик - и на этом форуме (см. Правила форума, п.3.6), и в интернете в целом.

я всьо понял,извиняюсь.

Цитата(skilful @ 6.8.2011, 23:02) Просмотр сообщения

Гы...ну и Caps Lock заедает немног... ar.gif
У меня до делко бош стоял,мне ему пришлось шкиф колхозить,так я просто подобрал ремень,что бы подходил по размеру,т.е.,чтобы натяжение было нормальным и особо не парился как там должно быть.Это я хотел и сказать.

понятно,я сначала ставил ремни дорогие,но они мне рвались (около 10 шт.)а потом поставил 412 москвичовский ремень,поездил немного и он разорвался,я подумал в шкиве проблема,купил на розборке гену делко 55 А,(стоял 45А,но уже был делан мной и мост и диоды ставил другие),поставил и все.работает и ремень 885 стоит.очень доволен.всем спасибо.
GIDZULJA

#717 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Август 2011 - 22:33

Цитата(wolf84 @ 7.8.2011, 11:52) Просмотр сообщения

вобщем на холодную заряжает, нагреется - разряжает. клемму скидываю на заведёном - нормальное напряжение!!!! гена бош. Снял щётки, почистил контакт, вроде пока заряжает, по крайней мере меньше 12,4 не опускалось, даже с ближним светом.


Так 12.4 это что?Зарядка с ближнем или напряжение акуума?Если зарядка,то это не зарядка,даже с потребителями ниже 13 вольт не должно опускатся.Да и напряжение на акууме меньше 12.6 уже считается разряжен.По любому ,получается неисправен гена....


Цитата(wolf84 @ 7.8.2011, 11:52) Просмотр сообщения


предлогали бош от БМВ 90 амперный за 1500 с переходным креплением, брать?

Приперало бы и были бы деньги,я бы взял....Но у нас цены другие.


#718 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 08 Август 2011 - 09:29

Цитата(skilful @ 7.8.2011, 23:33) Просмотр сообщения

Так 12.4 это что?Зарядка с ближнем или напряжение акуума?Если зарядка,то это не зарядка,даже с потребителями ниже 13 вольт не должно опускатся.Да и напряжение на акууме меньше 12.6 уже считается разряжен.По любому ,получается неисправен гена....
Приперало бы и были бы деньги,я бы взял....Но у нас цены другие.

12,4 это напруга сети с включенным ближним. ну лучше чем 9 ))) а клемму скидываешь - даже со светом 13-14....
а какие у Вас цены? дороже/дешевле?

#719 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 08 Август 2011 - 16:59

Цитата(wolf84 @ 8.8.2011, 9:29) Просмотр сообщения


а какие у Вас цены? дороже/дешевле?

У нас до кризиса примерно такая была цена,сейчас дороже ух-ух.... at.gif
Спецово не интерисовался конечно,но в сравнении с другим.....

Сообщение отредактировал skilful: 08 Август 2011 - 17:06


#720 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 08 Август 2011 - 17:59

Цитата(wolf84 @ 8.8.2011, 9:29) Просмотр сообщения

12,4 это напруга сети с включенным ближним. ну лучше чем 9 ))) а клемму скидываешь - даже со светом 13-14....
а какие у Вас цены? дороже/дешевле?

А где 13-14в? На акб или на клемме генератора? Если скидываешь клемму на работающем движке и он неглохнет, значит он работает, я попробовал седня на холостых скинул клемму, работает, влючил фары, работает, но неустойчиво, подергивался.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)