Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#721 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 08 Август 2011 - 18:02

Цитата(reks4 @ 8.8.2011, 15:59) Просмотр сообщения

А где 13-14в? На акб или на клемме генератора? Если скидываешь клемму на работающем движке и он неглохнет, значит он работает, я попробовал седня на холостых скинул клемму, работает, влючил фары, работает, но неустойчиво, подергивался.

неделай етого,на рабочем двигателе нельзя збрасывать акум а потом обратно подключать,неслушай что тебе советуют,буть умней,я так тоже зделал,потом генератор два раза розбирал,менял мост диобный .что и как описывал выше....

GIDZULJA

#722 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 08 Август 2011 - 18:27

Цитата(GIDZULJA @ 8.8.2011, 18:02) Просмотр сообщения

неделай етого,на рабочем двигателе нельзя збрасывать акум а потом обратно подключать,неслушай что тебе советуют,буть умней,я так тоже зделал,потом генератор два раза розбирал,менял мост диобный .что и как описывал выше....

Да ты прав, так делать нельзя(по книжке) но ему терять то нечего гена походу покойник. Ну а вапще такое отлючение периодически некоторые делают когда акб сел и прикурить нечем, у соседа взял акб завел и неглуша перекинул свой назад. Нахолостых оборотах ток заряда низкий и диоды выдерживают скачок нагрузки

#723 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Август 2011 - 22:47

да и при этом не включайте нагрузку типа свет или печка )))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#724 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 09 Август 2011 - 08:05

Цитата(GIDZULJA @ 8.8.2011, 19:02) Просмотр сообщения

неделай етого,на рабочем двигателе нельзя збрасывать акум а потом обратно подключать,неслушай что тебе советуют,буть умней,я так тоже зделал,потом генератор два раза розбирал,менял мост диобный .что и как описывал выше....

да ничё с ним от этого небудет! его скорее можно убить длительной большой нагрузкой, а не скачками незначительными. ну если не коротить его конечно + клеммой скинутой на массу.


#725 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 09 Август 2011 - 10:04

Я весь процес проверки понимаю так.Прищёл,первом делом замерил напряжение на акууме.Ниже 12.6 уже считается заряжен не полностью.Заводим.В помощь лампочка на панели приборов,плюс замеряем на акууме.Без потребителей,чтобы оч уж хорошо,не меньше 14.Что бы уж точно меряем на самом генераторе.Не влаживаемся в номинал,не исправен гена.А неисправен,как мне кажется у вас он вообще будет акуум садить быстро,катушка ,искра.Это у нас ток завести.В разбор его.И проверям обмотки,прозваниваем.Реле регулятор,в теме здесь обсуждалось что по чём и так по нету есть инфа.Прозванить доодный мост.На делко проще с диодами,на боше распаивать надо.В результате имеем картину.Для полной уверенности,хорошо бы заведомо исправный девайс одолжить,если есть возможность.По крайней мере я так с делко разбирался,который мне просто отдал знакомый потому что электрик ему сказал,всё хана полная ему,оказалось всего лищь реле регулятор.Вот только фигню я спорол не туда выбивая пошипник задний.Выломал кароч посадочное,пришлось так сколхозить Изображение
С год пока внимание на себя не отвлекает.

#726 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 09 Август 2011 - 17:32

генератор весчь надежная и если его механически неповредишь, всегда можно наладить. Даже изношенные контактные кольца меняются, если бабок на оригинальные детали нету, то можно временно и диоды выносные и реле регулятор выносной поставить до появления финансов и времени

#727 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 10 Август 2011 - 08:35

Цитата(reks4 @ 9.8.2011, 18:32) Просмотр сообщения

генератор весчь надежная и если его механически неповредишь, всегда можно наладить. Даже изношенные контактные кольца меняются, если бабок на оригинальные детали нету, то можно временно и диоды выносные и реле регулятор выносной поставить до появления финансов и времени

ага. только времени всё меньше и меньше....

#728 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 10 Август 2011 - 11:31

нужно всегда иметь один генератор на запас,вот я при работающей машине тоже снимал акум,и проделывал разные испытания как мне подсказывали "доброжелатели" тут на форуме,и горели мне потом диодный мост,но я заменял раз,второй,.Сечас купил генератор такойже,но 55,поставил,и доволен.и некого небуду слушать и несоветую слушать никому,имей книгу,читай и учися.
GIDZULJA

#729 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2011 - 16:04

+1, но форум со счетов скидывать низзя тож.- много полезного здесь. просто аккурат относиться к информации и желательно ее несколько раз проверить и уточнить ,иль спросить еще раз.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Август 2011 - 16:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#730 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Август 2011 - 18:16

Цитата(GIDZULJA @ 10.8.2011, 12:31) Просмотр сообщения

нужно всегда иметь один генератор на запас,вот я при работающей машине тоже снимал акум,и проделывал разные испытания как мне подсказывали "доброжелатели" тут на форуме,и горели мне потом диодный мост,но я заменял раз,второй,.Сечас купил генератор такойже,но 55,поставил,и доволен.и некого небуду слушать и несоветую слушать никому,имей книгу,читай и учися.


biggrin.gif Исходя из прочитанного непонятно чего ты тут тогда делаешь! А все вместе это напоминает историю про то как один товарищь чинил ABS на девятке. Если руководствоваться первыми же советами и не вникать в суть, то может случится так что исчезнет большая часть пользователей форума, вдруг завтра кто то посоветует ударится лбом об асфальт!

#731 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 10 Август 2011 - 20:48

Цитата(motorgas @ 10.8.2011, 18:16) Просмотр сообщения

biggrin.gif Исходя из прочитанного непонятно чего ты тут тогда делаешь! А все вместе это напоминает историю про то как один товарищь чинил ABS на девятке. Если руководствоваться первыми же советами и не вникать в суть, то может случится так что исчезнет большая часть пользователей форума, вдруг завтра кто то посоветует ударится лбом об асфальт!

Гы..гы.. Прямо в дырочку! Ну действительно на форуме иногда такая ахинея бывает, но никто ведь не копирует лабуду! Вот если я сам клемму снимал неоднократно и ничего неиспортил, я об этом говорю, а уж делать так или нет сам решай! Если теорию знаешь то сразу процессы все и последствия предсказать можешь, правильно? И чего вот диоды могут пробить если снял, одел? Подумав можно сказать: от мощного импульса зарядного тока! А если твой акб заряжен то и ток мизерный, значит ничего небудет. Примерно так мыслить надо

#732 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Август 2011 - 08:32

Короч в книжке написано, что нельзя, но большинство всё-таки потихонечку скидывают.. 0)))
Я не исключение, пока проносило ))))

#733 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 11 Август 2011 - 11:38

Цитата(motorgas @ 10.8.2011, 16:16) Просмотр сообщения

biggrin.gif Исходя из прочитанного непонятно чего ты тут тогда делаешь! А все вместе это напоминает историю про то как один товарищь чинил ABS на девятке. Если руководствоваться первыми же советами и не вникать в суть, то может случится так что исчезнет большая часть пользователей форума, вдруг завтра кто то посоветует ударится лбом об асфальт!

наверное тоже что и ты...

Цитата(sanmarch @ 11.8.2011, 6:32) Просмотр сообщения

Короч в книжке написано, что нельзя, но большинство всё-таки потихонечку скидывают.. 0)))
Я не исключение, пока проносило ))))

и меня проносило,но всему свое время...

GIDZULJA

#734 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 11 Август 2011 - 14:42

Цитата(GIDZULJA @ 11.8.2011, 12:38) Просмотр сообщения

наверное тоже что и ты...
и меня проносило,но всему свое время...

GIDZULJA, а у тебя на генераторе конденсатор был когда ты клемму скидывал? именно он высоковольтные импульсы способные пробить диоды и гасит!

#735 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Август 2011 - 11:12

принцип работы регулятора, и почему нельзя или нежелательно скидывать клемму расписано не раз. диоды можно пробить или жутким перегрузом, или обраткой. после заводки на севшем акуме ничо же не горит, а токи после пуска большие
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#736 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Август 2011 - 09:17

Цитата(GIDZULJA @ 10.8.2011, 11:31) Просмотр сообщения

нужно всегда иметь один генератор на запас,вот я при работающей машине тоже снимал акум,и проделывал разные испытания как мне подсказывали "доброжелатели" тут на форуме,и горели мне потом диодный мост,но я заменял раз,второй,.Сечас купил генератор такойже,но 55,поставил,и доволен.и некого небуду слушать и несоветую слушать никому,имей книгу,читай и учися.

Ну уже и после первой замены можно было задуматся,что то тут не так,раз всё таки пришлось заменить генератор.При чём тут "доброжелатели" на форуме.Если так рассуждать,то слаживается впечатление,что сидит здесь кучка "доброжелателей" всячески старающихся помешать в ремонте .... aq.gif ,что заведомо есть глупость.Мне например больше мешали доброжелатели здесь рядом.А на форуме ведь единомышленники с общей маркой машины,с общей бедой и радостью.По сути вредить другому равносильно,как самому себе.И лично мне форум незаменинимое пособие в ремонте и общений с понимающими тебя людьми,не сравнимое ни с какой книгой,в которой в частности ,по ремонту генератора сказано:"Если генератор предположительно неисправен,снимите его и отдайте в ремонт специалисту".... ar.gif УРААА!!! дельный совет,если бабок не меряно.Нет ,ну и книгу со счетов не нужно сбрасывать само собой.Просто на растоянии не всегда удаётся правильно расмотреть проблемму,а порой и правильно изложить её суть.

Сообщение отредактировал skilful: 13 Август 2011 - 09:19


#737 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2011 - 13:43

точняк! Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#738 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 13 Август 2011 - 15:56

Цитата(wolf84 @ 11.8.2011, 12:42) Просмотр сообщения

GIDZULJA, а у тебя на генераторе конденсатор был когда ты клемму скидывал? именно он высоковольтные импульсы способные пробить диоды и гасит!

нет
GIDZULJA

#739 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Август 2011 - 17:09

Цитата(skilful @ 13.8.2011, 9:17) Просмотр сообщения

Ну уже и после первой замены можно было задуматся,что то тут не так,раз всё таки пришлось заменить генератор.При чём тут "доброжелатели" на форуме.Если так рассуждать,то слаживается впечатление,что сидит здесь кучка "доброжелателей" всячески старающихся помешать в ремонте .... aq.gif ,что заведомо есть глупость.Мне например больше мешали доброжелатели здесь рядом.А на форуме ведь единомышленники с общей маркой машины,с общей бедой и радостью.По сути вредить другому равносильно,как самому себе.И лично мне форум незаменинимое пособие в ремонте и общений с понимающими тебя людьми,не сравнимое ни с какой книгой,в которой в частности ,по ремонту генератора сказано:"Если генератор предположительно неисправен,снимите его и отдайте в ремонт специалисту".... ar.gif УРААА!!! дельный совет,если бабок не меряно.Нет ,ну и книгу со счетов не нужно сбрасывать само собой.Просто на растоянии не всегда удаётся правильно расмотреть проблемму,а порой и правильно изложить её суть.

Спасибо что необозвал чайниками

#740 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 00:01

доброй ночи,скажите пожалуйста,у меня такая проблема, стоял генератор Делко Ремми 45А,начали гореть дополнительные диоды которые обмотку возбуждения живлят,поменял на наши (Д242 .на форуме описывал процедуру),потом второй и потом третий,все заменил три диоды.но потом имел случай заменить генератор на 55А,на новый,но рабочий,поработал он у меня 10 дней,и опять загорелась лампа на панели управления,я понял что это маленький диод,заменил на Д242,потом и второй также сгорел,и его заменил,и для уверености и третий,но потом заметил что при нагрузке и работающем двиг.у меня напряжение падает на 12.8 В,заменил реле напряжения,но теперь у меня опять проблема:напряжение скачет от13,8 до 14.8при работающем двигателе и нормальных оборотах(не х.х).И когда даже при включеном свете фар свет заметно мерцает .В чем дело ,что делать и куда лезть?спасибо
GIDZULJA



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных