
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#741
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 00:55
Значит так. Скачет напруга - регулятор это. Или акум не подключен нормально. Диоды просто так не горят. было или замыкание, или перегруз. Ревизия силовой цепи, ревизия на утечки, проверить чо за лампочка в приборке на гену стоит. Так же щетки смотреть.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#743
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:35
Значит так. Скачет напруга - регулятор это. Или акум не подключен нормально. Диоды просто так не горят. было или замыкание, или перегруз. Ревизия силовой цепи, ревизия на утечки, проверить чо за лампочка в приборке на гену стоит. Так же щетки смотреть.
регулятор стоял родной(куплен вместе с новым генератором)но черес 10 дней пробит один диод(тот что маленький,для обмотки возбуждения),потом второй.а насчет перегруза-может быть,у меня сами лампы 6штук по 55Ватт
силовая цепь,нормальная,крепление на акумуляторе,-проверю,утечки-проверю,щетки-новые купил поставил,реле напряжения-новое ставил,оно неработало поменял ,стало выдавать до 14.8В.
что еще???????


GIDZULJA
#747
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:42
найти бу от шнивы на большие амперы , пересадить шкив и забыть.
это думаю поможет
http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm здесь описание различных генераторов и их устройство
это думаю поможет
http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm здесь описание различных генераторов и их устройство
Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2011 - 23:30
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#748
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:49
найти бу от шнивы на большие амперы , пересадить шкив и забыть.
это думаю поможет
http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
извени,непонял,"шнивы" - ето что???
GIDZULJA
#751
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:32
тему прочел!
Проблема в следующем: заметил что при вклеченном свете и печке начинает тускло гореть лампочка зарядки, и чем больше нагрузка на генератор, тем ярче начинает гореть.
Генератор по-тихоньку помирает?
Проблема в следующем: заметил что при вклеченном свете и печке начинает тускло гореть лампочка зарядки, и чем больше нагрузка на генератор, тем ярче начинает гореть.
Генератор по-тихоньку помирает?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#753
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:24
Вова 911, плохо прочел. Мень напругу. Возможно масса отвалилась.
Понял, будем перечитывать.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#755
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:06
Понял, будем перечитывать.
коса на генераторе, масса двигателя, окисел на клеммах акб и внутри клеммных отверстий чистим. скорее всего это.
если не помогло - снимаем гену и щетки смотрим.если не сдергивал клемму массы при заведенном двиге при наличии нагрузки(фары или др) то кроме этого вряд-ли что-то серьезное.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#756
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:23
совершенно нет времени сейчас читать 19 страниц темы- спрошу сразу : почему генератор может свистеть ?
причем не ремень , а кажется сам гена. свист возникает при запуске двигателя , и потом периодически появляется при падении оборотов до холостых. причем иногда и нет его совсем. но чаще есть. на 5 запусков 3 раза свистит примерно. пытался менять натяжение ремня слегка туда-сюда - ноль эффекта.
свист обычно проходит секунд через 5 после начала езды , но если ехать медленно на 1 передаче на низких оборотах - может держаться и минуту . потом проходит .
гену никогда разбирать не приходилось еще , но видимо там есть подшипник или еще что то , что может так свистеть ?
или это все-таки ремень ?
и еще вопрос - насколько мне известно - при повышении оборотов должно и напряжение гены повышаться слегка , правильно ? или на опеле это не так ? просто у меня оно совершенно не повышается , что 850 об\мин , что 3500 - без разницы. даже иногда лампа акб слегка светиться начинает если резко газануть на холостых и подержать тысячах на 2-3.
выдается максимум 14.3 , минус на двигатель идет новый , клеммы и контакты все зачищены до блеска итд. вообщем причины типа " плохой контакт " или " клеммы закисли" точно не при чем.
думаю стоит ли возиться с ним , выяснять что да как - может лучше поменять ? в багажнике лежит рабочий Делко ( не новый , но покупался в магазине предыдущим владельцем , то есть должен быть живой по идее ) тот , что стоит у меня вроде как Бош ( сужу по отсутсвию фильтра черненького на корпусе и немного другому расположению контактов чем на делке)
причем не ремень , а кажется сам гена. свист возникает при запуске двигателя , и потом периодически появляется при падении оборотов до холостых. причем иногда и нет его совсем. но чаще есть. на 5 запусков 3 раза свистит примерно. пытался менять натяжение ремня слегка туда-сюда - ноль эффекта.
свист обычно проходит секунд через 5 после начала езды , но если ехать медленно на 1 передаче на низких оборотах - может держаться и минуту . потом проходит .
гену никогда разбирать не приходилось еще , но видимо там есть подшипник или еще что то , что может так свистеть ?
или это все-таки ремень ?
и еще вопрос - насколько мне известно - при повышении оборотов должно и напряжение гены повышаться слегка , правильно ? или на опеле это не так ? просто у меня оно совершенно не повышается , что 850 об\мин , что 3500 - без разницы. даже иногда лампа акб слегка светиться начинает если резко газануть на холостых и подержать тысячах на 2-3.
выдается максимум 14.3 , минус на двигатель идет новый , клеммы и контакты все зачищены до блеска итд. вообщем причины типа " плохой контакт " или " клеммы закисли" точно не при чем.
думаю стоит ли возиться с ним , выяснять что да как - может лучше поменять ? в багажнике лежит рабочий Делко ( не новый , но покупался в магазине предыдущим владельцем , то есть должен быть живой по идее ) тот , что стоит у меня вроде как Бош ( сужу по отсутсвию фильтра черненького на корпусе и немного другому расположению контактов чем на делке)
Код
Ascona
#758
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 00:16
свистит подшипник,скорее всего передний. . подходит с ш.нивовского передний.
про лампочку чуть выше.) хотите прикол ) а делко на меньших оборотах дает больший ток ,если судить по таблицам генераторов при одинаковых шкивах и разнице в 10 ампр в пользу боша. заметил на 1,8 с бошем раньше подсаживается акома(пришлось мутить светодиодные лампы на 36 керамических светодиодов каждая).-- хотя там 55, а на второй делко 45ампер на максимуме.а при езд по городу с вкл потребителями ,он при тех же оборотах производительнее получается.
про лампочку чуть выше.) хотите прикол ) а делко на меньших оборотах дает больший ток ,если судить по таблицам генераторов при одинаковых шкивах и разнице в 10 ампр в пользу боша. заметил на 1,8 с бошем раньше подсаживается акома(пришлось мутить светодиодные лампы на 36 керамических светодиодов каждая).-- хотя там 55, а на второй делко 45ампер на максимуме.а при езд по городу с вкл потребителями ,он при тех же оборотах производительнее получается.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных