Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#761 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 01:53

Цитата(rhs @ 12.10.2011, 1:41) Просмотр сообщения

alextiger, ссылку в студию! аж интересно стало
в мануале гдет валяется . как нить сфотаю


Цитата(stazz84 @ 12.10.2011, 2:00) Просмотр сообщения

то есть грубо говоря делко лучше?
практика показала, за исключением 35 амперного

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#762 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:42


а на нем написано где нибудь сколько ампер? Я не заметил что то. Как можно определить? Вообщем на днях попробую поставить



Код
Ascona

#763 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:33

На корпусе выбито на сколько он Ампер..

#764 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:42

Цитата(sanmarch @ 12.10.2011, 16:33) Просмотр сообщения

На корпусе выбито на сколько он Ампер..

на бошевском нету там наклейка. которая от вермени стирается

#765 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:08

на бошевском наклейка, причем цвета разные. какие чему соответствуют - не помню.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#766 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:39

Цитата(rhs @ 12.10.2011, 19:08) Просмотр сообщения

на бошевском наклейка, причем цвета разные. какие чему соответствуют - не помню.

На 45 Ам ,наклейка зелёная
Изображение Изображение
А свистеть и ремень может всё таки может,если изношен порядком,там сам шкиф от времени блестит как котовы яйца и может проскальзывать,как то по описанию оч на ремень смахивает.Ну и подшипник само собой.

#767 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 23:26

тогда 55 красный
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#768 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 23:33

ремень новый) кстати на старом не свистел. Менял полгода назад заодно с помпой. А свистеть стал месяца 2-3 назад. Да по любому я уже решил@поставить делко. хочу больше напряжения на зиму. Все таки зимой энергопотребление раза в три возрастает. Фары почти всегда вкл,печь,обогрев заднего,сидений.

Код
Ascona

#769 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:17

для фар в тему оптика))) проверены временем на обеих асконах.
по генераторам как и обещал,смотрим строчки амперажей при оборотах.разница как правило около 10 ампер держится по сравнению с бошем . 45 как 55 бошевский и тд . а это около 260 ватт потребления. и половина от этого постоянной нагрузки с тепловыми потерями .

Цитата(skilful @ 12.10.2011, 22:39) Просмотр сообщения

На 45 Ам ,наклейка зелёная
Изображение Изображение
А свистеть и ремень может всё таки может,если изношен порядком,там сам шкиф от времени блестит как котовы яйца и может проскальзывать,как то по описанию оч на ремень смахивает.Ну и подшипник само собой.
он там и должен быть как яйки, иначе ням ням. ремень большей ширины не вклинивается в шкив как надо, проскальзывает , сам убивается и шкив хавает, там тоненький по регламенту, а не какой попался в магазине, да и при цене-то в 250р. мой гейтс уже проехал 47000. и ниток нет и не свистит.а шкив гладенький.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#770 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 00:50

вообщем оказалось , что у меня два гены делко реми на 55 а\ч оба. поменял , свистеть перестало. значит гена все-таки свистел , как я и преполагал.
единственная разница между генераторами - на новом есть фильтр ( черная штучка такая ) и контакты чуть по другому расположены. короче видимо слегка разные модификации просто.
на холостых выдает те же 14.2 примерно.
но не свистит и это меня устраивает. старый буду разбирать , смотреть что там. когда руки дойдут.
Код
Ascona

#771 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 02:10

сказал же сразу подшипник передний)))
на чем снимали 14.2 ? там 13.8-13.9 на акуму приходить должно при норм батарее.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Октябрь 2011 - 02:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#772 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:43

вот как раз на клеммах АКБ и снимал. ну небольшая разница 13.8 и 14.2 ))
вообщем работой нового гены пока доволен. самое интересное , что и двигатель на холостых стал заметно ровней работать. раньше колбасило его немножко. видимо гена старый совсем закис , а этот свободней крутится и двигателю не мешает.
Код
Ascona

#773 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 16:56

ктонить ставил генер от нивы с ручейковым шкивом, подскажите чё там да как.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#774 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 10:29

поставь свой шкив. нах тебе этот геморой)
давненько ставили такого,там по длинне этот ручейковый мы не могли подобрать,мож просто не попался тогда, чтоб нормально стал и натянулся.

Цитата(stazz84 @ 15.10.2011, 13:43) Просмотр сообщения

вот как раз на клеммах АКБ и снимал. ну небольшая разница 13.8 и 14.2 ))
вообщем работой нового гены пока доволен. самое интересное , что и двигатель на холостых стал заметно ровней работать. раньше колбасило его немножко. видимо гена старый совсем закис , а этот свободней крутится и двигателю не мешает.
1,8 чего хош провернет), он его почти не чувствует, недозаряжал старый акому.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Октябрь 2011 - 10:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#775 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 00:29

1,8 на холостых много не провернет, но не суть. скорей на холостых недозаряд был, или помеха шла, там конденсатора небыло
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#776 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:33

Сегодня снимал генератор Менял диодный мост.
Думаю сразу посмотрю на сколько он ампер Но не где не нашел.
За задней крышке только выбито
AC-Delco
Made in France
И все

Сообщение отредактировал Zotin: 17 Октябрь 2011 - 16:33


#777 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:43

Цитата(stazz84 @ 15.10.2011, 12:43) Просмотр сообщения

вот как раз на клеммах АКБ и снимал. ну небольшая разница 13.8 и 14.2 ))
вообщем работой нового гены пока доволен. самое интересное , что и двигатель на холостых стал заметно ровней работать. раньше колбасило его немножко. видимо гена старый совсем закис , а этот свободней крутится и двигателю не мешает.

Дык 14.2 на клеммах это перебор, быстро будет выкипать да еще на акб никто гарантию недаст. Есть же мануалы по акб, где четко прописаны напряжения не выше 13.8-14 и то при полной заряженной батареи без нагрузок и при высоких оборотов двигателя

#778 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:21

Цитата(rhs @ 17.10.2011, 1:29) Просмотр сообщения

1,8 на холостых много не провернет, но не суть. скорей на холостых недозаряд был, или помеха шла, там конденсатора небыло
он у меня трогается с места при отпущенной педале газа, не провернет ---гы гы )))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#779 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:58

так я так по пробкам и езжу - газ не трогаю. только сцепление отпускаю слегка - и на холостых довольно плавно начинает ехать.
в наличии два акб -ничего не закипает , думаю такая проблема может быть если 15-16 В выдает.

Код
Ascona

#780 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 00:11

Цитата(stazz84 @ 18.10.2011, 0:58) Просмотр сообщения

так я так по пробкам и езжу - газ не трогаю. только сцепление отпускаю слегка - и на холостых довольно плавно начинает ехать.
в наличии два акб -ничего не закипает , думаю такая проблема может быть если 15-16 В выдает.
у меня и 1,6 так же едет. до 80 на 4й едва касаешься педали. умеют машины делать немцы!

да при перезаряде. не забивай голову. седня на отцовской 13,6-14 в зависимости от нагрузки. проверяется еще просто. в гараже вкл свет и вкл печку на всю. лампы света как бы мерцанули и восстанавливают свою яркость ,которая была до вкл печки,или по подсветке приборки. так всегда когда завожу присматриваюсь. знать все ок.а вообще у соседа на кадике при замере показывает на хх 14.1. и все ок. я так понимаю все зависит еще от состояния акб иее емкости и степени заряженности. когда мне после запуска прикуром нае.ли 7ми!!!летний саратов.... у меня зарядка была 11.8-12.4. думал гена. потм думаю стоп. дай др поставлю и на тебе 13.9 сра. пришлось здать трудягу в лом. акб три машины сменил!)))
сделай лампочки вместо габаритов, как я в оптике сбрасывал, и забудешь про недозаряд зимой привкл печке и др потребителях))) я замутил и кайфово теперь в режиме габаритов ак при вкл ближнем. тока бери ленту хорошую по три секции когда будешь делать и желательно холодного свечения. щас хочу мощные еще поставить на корпус горизонта купола лампы с линзой от проектора. буддет все как 120 ватт лампочки галогеновые . теплый тож можно, он в добавок хорошо складывается с основным.но его хуже видно днем. холодного 18 как 36 теплого.еще попозже надо желтые добавить в оптику для тумана.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Октябрь 2011 - 00:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных