Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#781 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:40

alextiger, так при чём тут гемор, у меня стоит родной генер делко с ручейковым шкивом, ну конечно же ремень на нём соответствующий. мне надо поставить генер от нивы ни от нефиг делать, а чтоб добавить мощности. мой генер на 35 ампер меня не устраивает.


и вот ещё вопрос: когда мигает лампа заряда это говорит о том что идёт перезарят АКБ, гдето читал. в моём случае это нереально. правда ли это????
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#782 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:18

Цитата(ivzip @ 18.10.2011, 8:40) Просмотр сообщения

alextiger, так при чём тут гемор, у меня стоит родной генер делко с ручейковым шкивом, ну конечно же ремень на нём соответствующий. мне надо поставить генер от нивы ни от нефиг делать, а чтоб добавить мощности. мой генер на 35 ампер меня не устраивает.
и вот ещё вопрос: когда мигает лампа заряда это говорит о том что идёт перезарят АКБ, гдето читал. в моём случае это нереально. правда ли это????

В наших авто - неправда.
Лампа горит если нет заряда, т.е. при включении зажигания на лапмпу подается постоянный плюс, со стороны генератора минус, как только заводишь звигатель и генератор начинает вырабатывать ток, то со стороны гены тоже появляется плюс, в итоге лампа потухает. Моргать лампу можно заставить только впаяв на провод возбуждения доп. схему.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#783 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:41

Ramzes50, она горит тусклым накалом, и потихоньку подмигивает. стелка вольтметра опускается в красную зону только на холостых при влюченых фарах и печке.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#784 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:09

Цитата(ivzip @ 18.10.2011, 8:40) Просмотр сообщения

и вот ещё вопрос: когда мигает лампа заряда это говорит о том что идёт перезарят АКБ, гдето читал. в моём случае это нереально. правда ли это????



Цитата(ivzip @ 18.10.2011, 13:41) Просмотр сообщения

Ramzes50, она горит тусклым накалом, и потихоньку подмигивает. стелка вольтметра опускается в красную зону только на холостых при влюченых фарах и печке.

Так эт у тя не перезаряд, а недозаряд.

#785 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 15:44

alextiger, лампочки- это ты имеешь ввиду светодиоды поставить ?
надо бы вообще-то. надеюсь дойдут руки и до этого..
Код
Ascona

#786 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:08

Чёт я прочитал вот про 13.8-13.9 и перезаряд при 14.1.Так мне в своё время гарантию на аккум при 13.9 не дали,говорят не меньше 14 без потребителей и никак иначе,мол если летом ещё пойдёт,то зимой разряд.А у меня и впрям при дальнем,печке на двойке и музыке уже тление лампочки было заметно.Сейчас у меня по БК без потребителей 14.5 и ток уже со всеми почти ночью 13.9 и ни чего не выкипает.

#787 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:19

Да не, до 14,5 это не перезаряд, нифига страшного, делки столько и дают. Вот выше - это уже многовато, а выше 15 - много! Реле регулирует ещё и от температуры воздуха, зимой напруга будет выше, летом в жару - ниже. По своему опыту заметил: летом порой даже до 13 падало в сильную жару, а зимой в -20 поднималась до 15 сначала, потом немного спадала.. Я чота както по-началу стремался таких свистоплясок, но потом выяснилось, что аккум мой зверь просто. Ему 7 годков (!!!), в апреле поставил машину в гараж и до сентября не трогал вообще. Клемы ессно снял, .. так вот недавно пришёл, думал заряжать придётся, а на БК значилось 12,2. Завёл в лёгкую, даж не того...
О как. Стало быть с зарядом у меня норм, чего и Вам желаю.

#788 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:08

skilful, нормальный заряд без нагрузки 14 - 14,7В, с нагрузкой может падать ниже 14В, но не ниже 13,2В
sanmarch правильно подметил что заряд будет меняться в зависимости от температуры за бортом, только это от реле зависит в меньшей степени, чем от акуумулятора, когда аккумулятор холодный его емкость снижается, поэтому он на себя практически не берет нагрузку, и напряжение вырабатываемое генератором ограничивается реле-регулятором, с прогревом его емкость увеличивается и напряжение заряда падает. Когда аккум старый, напряжение в сети тоже падает, т.к. аккумулятор беред заряд на себя чтобы подзарядиться.
Акуумулятор в машине является неплохой нагрузкой, именно поэтому на заведенной машине не рекомендуют снимать клеммы с акуума, т.к. резко отключив мощный потребитель напряжение резко подпрыгивает, а там уж сависит от реле регулятора, если оно не качественное, то оно не сгладит скачок и может что-нибудь сгореть (особенно на инжекторах, где много чувствительной по питанию электроники) или реле сгарает само.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 19 Октябрь 2011 - 15:21

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#789 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:12

Цитата(stazz84 @ 18.10.2011, 16:44) Просмотр сообщения

alextiger, лампочки- это ты имеешь ввиду светодиоды поставить ?
надо бы вообще-то. надеюсь дойдут руки и до этого..
ага


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#790 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:57

вот ошибаетесь по поводу напряжения выше 14вольт! Работа реле регулятора в том и заключается, чтобы недопускать его превышения! Идеальная цифра 13.8в даже электроприборы в машине могут погореть от превышения. Снижение под нагрузкой понятно происходит изза нехватки тока генератора и акб компенсирует этот ток. Б.у. Батарея полностью заряженная имеет напряжение 12.8в наполовину заряж. 12.4-12.2, полный разряд 10-11в. А что будет если ее кормить 14.7в постоянно? Начинается расщепление воды на кислород и водород (кипение) батарея греется, постепенно происходит осыпание активного слоя, в конце концов возможное замыкание банок.

#791 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:01

Цитата(reks4 @ 19.10.2011, 20:57) Просмотр сообщения
вот ошибаетесь по поводу напряжения выше 14вольт! Работа реле регулятора в том и заключается, чтобы недопускать его превышения! Идеальная цифра 13.8в даже электроприборы в машине могут погореть от превышения.
ты не поверишь.. что гена делко реми штатно в холостую дает 14,5, бош - 14,2.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#792 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:05

Цитата(rhs @ 19.10.2011, 23:01) Просмотр сообщения

ты не поверишь.. что гена делко реми штатно в холостую дает 14,5, бош - 14,2.

Вот и я про то и подтверждаю.reks4 внимательно присмотрись при ниже 13.8 он накальчик лампочки еле заметен может быть,покрайней мере я не обращал внимания,т.е. не замечал,пока не сфокусировал...)))


#793 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:07

Да да...

#794 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:37

ради интереса у себя мерил акб 13V завел 14,7 это фигова? гена делко реми 75A

#795 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:40

reks4, при полном заряде обильное газовыделение будет даже при малом зарядном токе!!! так же момент закипания АКБ зависит от плотности электролита, и температуры АКБ.
OpelGT, у тебя отличные показатели!!! Батарея заряжена полностью, и судя по заряду в отличном состоянии, и напряжение на заведенной отличное, главное чтобы оно выше не поднималось.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#796 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:50

Цитата(Ramzes50 @ 20.10.2011, 9:40) Просмотр сообщения

reks4, при полном заряде обильное газовыделение будет даже при малом зарядном токе!!! так же момент закипания АКБ зависит от плотности электролита, и температуры АКБ.
OpelGT, у тебя отличные показатели!!! Батарея заряжена полностью, и судя по заряду в отличном состоянии, и напряжение на заведенной отличное, главное чтобы оно выше не поднималось.

напрягает только раздутые стенки акб.. не сильно но заметно! вентиляции нет на акб, как такое быть может?может где в крышке сделать?

Сообщение отредактировал OpelGT: 20 Октябрь 2011 - 08:51


#797 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:56

Цитата(OpelGT @ 20.10.2011, 9:50) Просмотр сообщения

напрягает только раздутые стенки акб.. не сильно но заметно! вентиляции нет на акб, как такое быть может?может где в крышке сделать?

Самому делать ничего не надо, все уже должно быть сделано, нужно проверить плотность электролита, при высокой плотности он будет кипеть.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#798 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:01

Цитата(Ramzes50 @ 20.10.2011, 8:40) Просмотр сообщения

reks4, при полном заряде обильное газовыделение будет даже при малом зарядном токе!!! так же момент закипания АКБ зависит от плотности электролита, и температуры АКБ.
OpelGT, у тебя отличные показатели!!! Батарея заряжена полностью, и судя по заряду в отличном состоянии, и напряжение на заведенной отличное, главное чтобы оно выше не поднималось.

Ну так я очем говорю: при стандартной плотности 1.24 на масловом акб 13-13.5 если он сутки неподзаряжался. А нахрена его дальше заряжать? Просто портить пластины? 75а гена легко прокормит фары и зажигание даже х. Ходу. может у вас там хреновые приборы, на четырех разных моделях авто измеряли, ниукого даже 14 небыло. Кстати у моей асконы тоже делко гена. Самый лутший результат был на бмв 730 13.8 при любых условиях, там огромный генератор. Да ниразу невидел что там лампочка светтся. Потом я писал уже гдето что на работающем двигле снимал акб и фары включал и гена справлялся. Короче, что спорить? Кто как хочет тот так и пляшет.

#799 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:57

да отсюда и проблемы, что кто как хочет, а документацию не читают.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#800 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:13

все ок парни. акумы разные и состояние их разное, про емкость их забыли походу. потому и рекомендуют определенную модель под тот или иной гену, чтоб не было недозряда. отсюда еще один из вариантов заниженных измерений. а еще не мешает клемм иногда чистить по всем точкам на акб двиге и тд. 13.8 нормально, 14.4 тож нормально ,если не кипит. возможно этот акб новый или с тонкими пластинами. потому набирает быстро. при вкл фарах на кадике фольце новом у соседа 14.5 при полностью исправной системе. 12.8- 14.7 допустимый диапазон работы. все зависит от условий и состояния многих компонентов вашей элекртрической системы.на то он и регулятор напряжения. чтоб регулировать и адаптироваться при прочих условиях. даж номинал работы авто усилителя имеет номинальный диапазон работы в идеале 14.4-14.7вольт, до 17 по пределу подачи питания.
если выкипает акб, значит либо емкость мала при большом ампераже гены , либо пора поднять уровень электролита уже было давно,отсюда падение при зарядке.
малый ампераж гены не в состоянии зарядить нормально и быстро акб с увеличенной мощностью. например 65 стоит вместо там 55. вот вам и процент падения и увеличения времени зарядки, а при вкл постоянно потребителях он и будет висеть в районе 13.8.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных