
Генератор
#781
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:40
и вот ещё вопрос: когда мигает лампа заряда это говорит о том что идёт перезарят АКБ, гдето читал. в моём случае это нереально. правда ли это????

#782
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:18
alextiger, так при чём тут гемор, у меня стоит родной генер делко с ручейковым шкивом, ну конечно же ремень на нём соответствующий. мне надо поставить генер от нивы ни от нефиг делать, а чтоб добавить мощности. мой генер на 35 ампер меня не устраивает.
и вот ещё вопрос: когда мигает лампа заряда это говорит о том что идёт перезарят АКБ, гдето читал. в моём случае это нереально. правда ли это????
В наших авто - неправда.
Лампа горит если нет заряда, т.е. при включении зажигания на лапмпу подается постоянный плюс, со стороны генератора минус, как только заводишь звигатель и генератор начинает вырабатывать ток, то со стороны гены тоже появляется плюс, в итоге лампа потухает. Моргать лампу можно заставить только впаяв на провод возбуждения доп. схему.
#784
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:09
и вот ещё вопрос: когда мигает лампа заряда это говорит о том что идёт перезарят АКБ, гдето читал. в моём случае это нереально. правда ли это????
Ramzes50, она горит тусклым накалом, и потихоньку подмигивает. стелка вольтметра опускается в красную зону только на холостых при влюченых фарах и печке.
Так эт у тя не перезаряд, а недозаряд.
#786
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:08
#787
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:19
О как. Стало быть с зарядом у меня норм, чего и Вам желаю.
#788
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:08
sanmarch правильно подметил что заряд будет меняться в зависимости от температуры за бортом, только это от реле зависит в меньшей степени, чем от акуумулятора, когда аккумулятор холодный его емкость снижается, поэтому он на себя практически не берет нагрузку, и напряжение вырабатываемое генератором ограничивается реле-регулятором, с прогревом его емкость увеличивается и напряжение заряда падает. Когда аккум старый, напряжение в сети тоже падает, т.к. аккумулятор беред заряд на себя чтобы подзарядиться.
Акуумулятор в машине является неплохой нагрузкой, именно поэтому на заведенной машине не рекомендуют снимать клеммы с акуума, т.к. резко отключив мощный потребитель напряжение резко подпрыгивает, а там уж сависит от реле регулятора, если оно не качественное, то оно не сгладит скачок и может что-нибудь сгореть (особенно на инжекторах, где много чувствительной по питанию электроники) или реле сгарает само.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 19 Октябрь 2011 - 15:21
#790
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:57
#791
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:01

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#792
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:05
ты не поверишь.. что гена делко реми штатно в холостую дает 14,5, бош - 14,2.
Вот и я про то и подтверждаю.reks4 внимательно присмотрись при ниже 13.8 он накальчик лампочки еле заметен может быть,покрайней мере я не обращал внимания,т.е. не замечал,пока не сфокусировал...)))
#795
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:40
OpelGT, у тебя отличные показатели!!! Батарея заряжена полностью, и судя по заряду в отличном состоянии, и напряжение на заведенной отличное, главное чтобы оно выше не поднималось.
#796
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:50
reks4, при полном заряде обильное газовыделение будет даже при малом зарядном токе!!! так же момент закипания АКБ зависит от плотности электролита, и температуры АКБ.
OpelGT, у тебя отличные показатели!!! Батарея заряжена полностью, и судя по заряду в отличном состоянии, и напряжение на заведенной отличное, главное чтобы оно выше не поднималось.
напрягает только раздутые стенки акб.. не сильно но заметно! вентиляции нет на акб, как такое быть может?может где в крышке сделать?
Сообщение отредактировал OpelGT: 20 Октябрь 2011 - 08:51
#797
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:56
напрягает только раздутые стенки акб.. не сильно но заметно! вентиляции нет на акб, как такое быть может?может где в крышке сделать?
Самому делать ничего не надо, все уже должно быть сделано, нужно проверить плотность электролита, при высокой плотности он будет кипеть.
#798
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:01
reks4, при полном заряде обильное газовыделение будет даже при малом зарядном токе!!! так же момент закипания АКБ зависит от плотности электролита, и температуры АКБ.
OpelGT, у тебя отличные показатели!!! Батарея заряжена полностью, и судя по заряду в отличном состоянии, и напряжение на заведенной отличное, главное чтобы оно выше не поднималось.
Ну так я очем говорю: при стандартной плотности 1.24 на масловом акб 13-13.5 если он сутки неподзаряжался. А нахрена его дальше заряжать? Просто портить пластины? 75а гена легко прокормит фары и зажигание даже х. Ходу. может у вас там хреновые приборы, на четырех разных моделях авто измеряли, ниукого даже 14 небыло. Кстати у моей асконы тоже делко гена. Самый лутший результат был на бмв 730 13.8 при любых условиях, там огромный генератор. Да ниразу невидел что там лампочка светтся. Потом я писал уже гдето что на работающем двигле снимал акб и фары включал и гена справлялся. Короче, что спорить? Кто как хочет тот так и пляшет.
#800
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:13
если выкипает акб, значит либо емкость мала при большом ампераже гены , либо пора поднять уровень электролита уже было давно,отсюда падение при зарядке.
малый ампераж гены не в состоянии зарядить нормально и быстро акб с увеличенной мощностью. например 65 стоит вместо там 55. вот вам и процент падения и увеличения времени зарядки, а при вкл постоянно потребителях он и будет висеть в районе 13.8.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных