Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#801 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:07

а от отечественного автопрома подходят генераторы на 16SH? подскажите пожалуйста, искать в теме нет времени(

моему гене хана кажись пришла, выть стал, причём довольно громко. с фарами ещё работает авто а печку включаешь, троит 5 сек и глохнет

#802 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:31

Попробуй от НИВы 21214. А как себя ведёт если без фар вкл. моторчик печки?

#803 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:03

Цитата(nemeckiy @ 23.11.2011, 2:31)  

Попробуй от НИВы 21214. А как себя ведёт если без фар вкл. моторчик печки?
с одной печкой на холостых подтраивает, иногда глохнет, если подгазовывать то нормально работает но тяга уже не та, печка новая стоит


#804 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:51

kromarty ты бы померял его для начала.А подсаживатся на бабосы,не убедившись что нельзя было обойтись малой кровью,кажется как то не самоуспокоительно.Может там всего лишь подшипник,или другая малобюджетная хрень.

#805 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:30

Цитата(kromarty @ 22.11.2011, 22:07)  

а от отечественного автопрома подходят генераторы на 16SH? подскажите пожалуйста, искать в теме нет времени(

моему гене хана кажись пришла, выть стал, причём довольно громко. с фарами ещё работает авто а печку включаешь, троит 5 сек и глохнет
воет передний подшипник скорей всего. подходят наши . цена вопроса несколько сот за импортный . час делов.+ трехлапчатый съемник. менял по лету на второй с 1,8.. такой симптом был и жрет ремень шкивом при этом. сними ремень генератор и покрути рукой за шкив на заглушенном моторе.... все сам поймешь

снимаешь регулятор напряжения, откручиваешь длинные стяжные болты, снимаешь заднюю часть и трехлапым задний подшипник, снимаешь шкив открутив гайку... замечай где что стояло или сфотай, чтоб правильно собрать как стоял шкив...там часто парятся забывая что за чем стоит.
потом выдавливаешь ось ротора из корпуса на нем передний подшипник... все в обратной последовательности потом.... )

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Ноябрь 2011 - 21:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#806 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:03

Цитата(alextiger @ 23.11.2011, 23:30)  

воет передний подшипник скорей всего. подходят наши . цена вопроса несколько сот за импортный . час делов.+ трехлапчатый съемник. менял по лету на второй с 1,8.. такой симптом был и жрет ремень шкивом при этом. сними ремень генератор и покрути рукой за шкив на заглушенном моторе.... все сам поймешь

снимаешь регулятор напряжения, откручиваешь длинные стяжные болты, снимаешь заднюю часть и трехлапым задний подшипник, снимаешь шкив открутив гайку... замечай где что стояло или сфотай, чтоб правильно собрать как стоял шкив...там часто парятся забывая что за чем стоит.
потом выдавливаешь ось ротора из корпуса на нем передний подшипник... все в обратной последовательности потом.... )

в том то и дело что это не подшипник, сёдня ремень подтягивал и крутанул гену ради интереса, вращается легко, и воет то он не всегда, только когда идёт зарядка

#807 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:17

тогда со статором может быть проблема.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#808 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:15

вот и догадываемся, выж все сразу не пишите) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#809 M8D

M8D

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Ascona 16N Coupe

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:41

У меня такая беда. Генератор перестал подавать заряд на акум. Отдал в ремонт народному умельцу, тк он поставил реле зарядки от 08. первое время всё было отлично. оказывается просто акум был заряжен на полную. Приехал в сервис, они не нашли в чём проблема. Не зная в чём причина пошёл и купил ещё один генератор с асконы. Диагноз тотже. В гаражах показали как замыкать реле, и теперь как заведу машину, лезу под капот замыкать ген...
Как решить проблему??
Ещё один сказал что может быть это из-за лампочки акума на прибоной панели. Она перестала загораться.
Наверное тупо перегорела и из-за неё цепь нарушена.

#810 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:06

Без лампочки зарядки не будет. Мощность там 1,2..

#811 M8D

M8D

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Ascona 16N Coupe

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:14

Цитата(sanmarch @ 10.12.2011, 11:06)  

Без лампочки зарядки не будет. Мощность там 1,2..

пойду менять)
спасибо!

#812 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:20

Ты её проверь, мож целая... Может сам провод возбуждения похерился или контакт на гене. Синеголубой тонкий провод на гене.

#813 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:41

без лампочки заряд будет, но только после хорошей перегазовки.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#814 sml1301

sml1301

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:15

от какой машины подойдет генератор на 16d?

#815 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:00

Думаю многим будет интересно.
У меня гена Делко-Реми 3472022. Ремонтировал его, заменил все, что реально быстро и не дорого заменить: регулятор напряжения, диодный мост, щетки, подшипник концевой. Толку мало не работает. Думаю себе: можно выбрасывать, поскольку статор и ротор по цене не подъемные. Все таки стал искать. Короче результат такой: взял статор за 208 рубчиков, НОВЫЙ. http://www.autodoc.r...30269?analog=on Ротор не нашел, но и мой вроде не подпаленый. Статор сегодня получил, все ОК-но.
Вот еще http://www.autopiter...m...&id=1535889

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Апрель 2012 - 18:02


#816 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:41

случаем туда ли воткнул тонкий провод,там еще одна есть. можно нечаянно перепутать.
трактат по генераторам Изображение
http://www.scorpion-.../repair/r14.htm
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#817 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:36

Цитата(alextiger @ 27.4.2012, 22:41)  

случаем туда ли воткнул тонкий провод,там еще одна есть. можно нечаянно перепутать.
трактат по генераторам Изображение
http://www.scorpion-.../repair/r14.htm

Что "ОДНА" ? Клемма? У меня вроде только одна.

#818 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Апрель 2012 - 18:24

на старом моем делко была плоская еще одна. походу диагностическая или для чего еще. попробуй парозвонить тонкий возбуждения и лампочку на приборке саму глянь. не помню наверняка,но вроде она работает в цепи,если что , rhs меня поправит думаю.

инфа по генераторам в помощь
http://toyota-club.n...1_generator.htm
http://toyota-club.n.../alternator.htm
attachment:/1190/generator.htm#1 шнива тот же бош
http://ford.h11.ru/R...m_generator.htm
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#819 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Апрель 2012 - 20:36

Лампочку заряда проверить просто, включить зажигание, вынуть клемму из гена и подключить к массе.
Если горит, то все в порядке. Если не горит, то смотреть лампу (с проводом вряд ли что будет).

#820 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:08

Цитата(VIK11 @ 28.4.2012, 21:36)  

Лампочку заряда проверить просто, включить зажигание, вынуть клемму из гена и подключить к массе.
Если горит, то все в порядке. Если не горит, то смотреть лампу (с проводом вряд ли что будет).
у меня было- 3 скрутки))).по башке горемастерам.смотрим все на всякий

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных