
Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#805
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:30
а от отечественного автопрома подходят генераторы на 16SH? подскажите пожалуйста, искать в теме нет времени(
моему гене хана кажись пришла, выть стал, причём довольно громко. с фарами ещё работает авто а печку включаешь, троит 5 сек и глохнет
снимаешь регулятор напряжения, откручиваешь длинные стяжные болты, снимаешь заднюю часть и трехлапым задний подшипник, снимаешь шкив открутив гайку... замечай где что стояло или сфотай, чтоб правильно собрать как стоял шкив...там часто парятся забывая что за чем стоит.
потом выдавливаешь ось ротора из корпуса на нем передний подшипник... все в обратной последовательности потом.... )
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Ноябрь 2011 - 21:01
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#806
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:03
воет передний подшипник скорей всего. подходят наши . цена вопроса несколько сот за импортный . час делов.+ трехлапчатый съемник. менял по лету на второй с 1,8.. такой симптом был и жрет ремень шкивом при этом. сними ремень генератор и покрути рукой за шкив на заглушенном моторе.... все сам поймешь
снимаешь регулятор напряжения, откручиваешь длинные стяжные болты, снимаешь заднюю часть и трехлапым задний подшипник, снимаешь шкив открутив гайку... замечай где что стояло или сфотай, чтоб правильно собрать как стоял шкив...там часто парятся забывая что за чем стоит.
потом выдавливаешь ось ротора из корпуса на нем передний подшипник... все в обратной последовательности потом.... )
в том то и дело что это не подшипник, сёдня ремень подтягивал и крутанул гену ради интереса, вращается легко, и воет то он не всегда, только когда идёт зарядка
#809
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:41
У меня такая беда. Генератор перестал подавать заряд на акум. Отдал в ремонт народному умельцу, тк он поставил реле зарядки от 08. первое время всё было отлично. оказывается просто акум был заряжен на полную. Приехал в сервис, они не нашли в чём проблема. Не зная в чём причина пошёл и купил ещё один генератор с асконы. Диагноз тотже. В гаражах показали как замыкать реле, и теперь как заведу машину, лезу под капот замыкать ген...
Как решить проблему??
Ещё один сказал что может быть это из-за лампочки акума на прибоной панели. Она перестала загораться.
Наверное тупо перегорела и из-за неё цепь нарушена.
Как решить проблему??
Ещё один сказал что может быть это из-за лампочки акума на прибоной панели. Она перестала загораться.
Наверное тупо перегорела и из-за неё цепь нарушена.
#815
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:00
Думаю многим будет интересно.
У меня гена Делко-Реми 3472022. Ремонтировал его, заменил все, что реально быстро и не дорого заменить: регулятор напряжения, диодный мост, щетки, подшипник концевой. Толку мало не работает. Думаю себе: можно выбрасывать, поскольку статор и ротор по цене не подъемные. Все таки стал искать. Короче результат такой: взял статор за 208 рубчиков, НОВЫЙ. http://www.autodoc.r...30269?analog=on Ротор не нашел, но и мой вроде не подпаленый. Статор сегодня получил, все ОК-но.
Вот еще http://www.autopiter...m...&id=1535889
У меня гена Делко-Реми 3472022. Ремонтировал его, заменил все, что реально быстро и не дорого заменить: регулятор напряжения, диодный мост, щетки, подшипник концевой. Толку мало не работает. Думаю себе: можно выбрасывать, поскольку статор и ротор по цене не подъемные. Все таки стал искать. Короче результат такой: взял статор за 208 рубчиков, НОВЫЙ. http://www.autodoc.r...30269?analog=on Ротор не нашел, но и мой вроде не подпаленый. Статор сегодня получил, все ОК-но.
Вот еще http://www.autopiter...m...&id=1535889
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Апрель 2012 - 18:02
#816
Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:41
случаем туда ли воткнул тонкий провод,там еще одна есть. можно нечаянно перепутать.
трактат по генераторам
http://www.scorpion-.../repair/r14.htm
трактат по генераторам

http://www.scorpion-.../repair/r14.htm
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#817
Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:36
случаем туда ли воткнул тонкий провод,там еще одна есть. можно нечаянно перепутать.
трактат по генераторам

http://www.scorpion-.../repair/r14.htm
Что "ОДНА" ? Клемма? У меня вроде только одна.
#818
Отправлено 28 Апрель 2012 - 18:24
на старом моем делко была плоская еще одна. походу диагностическая или для чего еще. попробуй парозвонить тонкий возбуждения и лампочку на приборке саму глянь. не помню наверняка,но вроде она работает в цепи,если что , rhs меня поправит думаю.
инфа по генераторам в помощь
http://toyota-club.n...1_generator.htm
http://toyota-club.n.../alternator.htm
attachment:/1190/generator.htm#1 шнива тот же бош
http://ford.h11.ru/R...m_generator.htm
инфа по генераторам в помощь
http://toyota-club.n...1_generator.htm
http://toyota-club.n.../alternator.htm
attachment:/1190/generator.htm#1 шнива тот же бош
http://ford.h11.ru/R...m_generator.htm
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#820
Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:08
Лампочку заряда проверить просто, включить зажигание, вынуть клемму из гена и подключить к массе.
Если горит, то все в порядке. Если не горит, то смотреть лампу (с проводом вряд ли что будет).
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных