Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#61 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 00:57

Херус фазы..да... пульсацию....???
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:28

Цитата(SERG78 @ 17.11.2006, 3:59) Просмотр сообщения

Sergey_ чета не понимаю что можно им увидеть...а диоды и так звоняться...

Прозвонить каждый из шести (или девяти) диодов можно только на снятом и разобранном генераторе, а осциллографом можно определить неисправность диодного моста на заведенном автомобиле без всякой разборки.
К тому же обычные омметры имеют напряжение на клеммах 1,5...3 В, которого недостаточно для корректной прозвонки диодов генератора. Иногда диод пробивается при напряжении 10 - 15 - 20 В. Работа генератора при этом нарушается, а при прозвонке омметром диод "исправен"...

Цитата(AlexN @ 18.11.2006, 1:14) Просмотр сообщения

Значитца так. Реле - это элемент, который соединяет контакты (или несколько пар контактов) при подаче напряжения на небольшую обмотку.

Тогда давай подробнее: что такое реле-РЕГУЛЯТОР? И где в нем хоть одна контактная группа?
Цитата(AlexN @ 18.11.2006, 1:14) Просмотр сообщения

Лампочка на панели кажет не уровень напряжения на акумме, а напругу генератора и красная лампеха загорается в том случае, если гена либо не выдает должных вольт, либо мертвый (стрелка в этом случае на минимуме).

Можешь поподробнее объяснить, в чем разница между напряжением на АКБ и напряжением на генераторе, если они соединены медным проводом сечением 6 кв.мм?
Лампочка в большинстве случаев показывает наличие напряжения в цепи питания обмотки возбуждения генератора. Поэтому не всегда НЕгорящая лампочка означает, что генератор исправен.

#63 заблудший_Anton M._*

заблудший_Anton M._*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:50

спасибо парни диодный мост поставил.тачилу уже сперли.

#64 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 23:33

Цитата(Anton M. @ 19.11.2006, 20:50) Просмотр сообщения

спасибо парни диодный мост поставил.тачилу уже сперли.

грустно закончился этот ремонт
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#65 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 09:40

Цитата(Sergey_ @ 18.11.2006, 8:28) Просмотр сообщения

Прозвонить каждый из шести (или девяти) диодов можно только на снятом и разобранном генераторе, а осциллографом можно определить неисправность диодного моста на заведенном автомобиле без всякой разборки.
К тому же обычные омметры имеют напряжение на клеммах 1,5...3 В, которого недостаточно для корректной прозвонки диодов генератора. Иногда диод пробивается при напряжении 10 - 15 - 20 В. Работа генератора при этом нарушается, а при прозвонке омметром диод "исправен"...
Тогда давай подробнее: что такое реле-РЕГУЛЯТОР? И где в нем хоть одна контактная группа?

Можешь поподробнее объяснить, в чем разница между напряжением на АКБ и напряжением на генераторе, если они соединены медным проводом сечением 6 кв.мм?
Лампочка в большинстве случаев показывает наличие напряжения в цепи питания обмотки возбуждения генератора. Поэтому не всегда НЕгорящая лампочка означает, что генератор исправен.


"Регулятор" подразумевает изменение состояния элемента (степень его воздействия на регулируемый параметр) в зависимости от величины входного параметра. Из теории ТАУ (теория автоматического управления) есть куча всяких систем управления. В бытовой технике как правило это двухпозиционные. Т.е. реле отслеживает изменение параметра и по достижении им какого-либо значения переключается. Например, в холодильнике при работающем компрессоре сжимается гофрированная емкость, срабатывает пружинка разъединяющая котакты, компрессор отключается, фреон перестает бегать по трубкам, гофрированная емкость в датчике начинает расправляться, и опять контакты замыкаются. В релюшках используемых в автомобилях переключение производится подачей напряжения на катушку индуктивности, которая намагничивает подвижную пластину, замыкающую пары контактов. Но, катушка должна достаточным образом намагнититься. А для этого необходимо, чтобы напряжение, подаваемое на катушку было соответствующей величины. Вот и получается, пока гена не выдаст напругу, катушка не намагничивается и реле не переключается, показывая, что сеть запитывается от акума (и красным во всю светит, а НЕгорящая лампочка светит при исправном генераторе, если заряд акуммулятора высокий, что является редкостью ибо его основная задача - растолкать стартер, у некоторых авто даже прикуриватель только при заведенном двигателе работает, чтобы не садить акум при стоянке). Если генератор вырабатывает напряжение достаточное для переключения реле, оно переключается и бортовая сеть запитывается от генератора, а вольтметр показывает уровень напряжения в сети.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#66 заблудший_dementy_*

заблудший_dementy_*
  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2007 - 14:31

Генератор бош 55А, шелестит и подвывает подшипник, кто нибудь знает как его поменять я разбирал полностью гену не смог выбить якорь из верхней крышки. и вообще эти подшипники де нить купить можно ? если у кого нибудь есть руководство и эл схема по опелевским герераторам дайте плиз я хочу еще и диоды проверить а то че то напряжение плавает .

#67 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:20

Цитата(dementy @ 23.2.2007, 15:31) Просмотр сообщения

Генератор бош 55А, шелестит и подвывает подшипник, кто нибудь знает как его поменять я разбирал полностью гену не смог выбить якорь из верхней крышки. и вообще эти подшипники де нить купить можно ? если у кого нибудь есть руководство и эл схема по опелевским герераторам дайте плиз я хочу еще и диоды проверить а то че то напряжение плавает .


Тут глянь http://scorpion-team.ru/art14.htm

#68 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 25 Февраль 2007 - 09:05

Цитата(Alex-Pilot @ 23.2.2007, 22:20) Просмотр сообщения

Исходя из своего опыта подшипники нуно ставить оригинальные ( у мя были отечественные, так они через 3 месяца оба запели) а вынималось всё обычным 3 лапым съёмником.

#69 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:40

подшипник с делко 55 амп на бош 55 амп подходят - проверянно.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#70 Мурат

Мурат

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Аскона, седан 16N

Отправлено 01 Март 2007 - 15:50

Цитата(dementy @ 23.2.2007, 14:31) Просмотр сообщения

Генератор бош 55А, шелестит и подвывает подшипник, кто нибудь знает как его поменять я разбирал полностью гену не смог выбить якорь из верхней крышки. и вообще эти подшипники де нить купить можно ? если у кого нибудь есть руководство и эл схема по опелевским герераторам дайте плиз я хочу еще и диоды проверить а то че то напряжение плавает .



Там крышка на 4 винтах. Откручиваешь их и дело сделано, насколько я помню. Ну а потом съемником.

#71 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 11 Май 2007 - 21:02

Вобщем тема такая: включаем зажигание - загораеться лампочка генератора, заводим движутель она не тухнет (двигатель работает стабильно), чуть-чуть поддаём газ лампочка тухнет, но двигатель наченает работать с перебоями. Когда останавливаешся на светофоре лампочка может опять загореться, газонёш потухнет. Че-за Х?
Генератор делко, внутри всё чисто, щетки нормальные, диодный мост прозванивал обычным омметром - нормально.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#72 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 11 Май 2007 - 21:26

to Zvon, проверь натяжение ремня генератора. и на всякий случай открути и почисти контакты которыми подключаеш генератор

#73 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 11 Май 2007 - 21:32

Цитата(Motdoc @ 11.5.2007, 22:26) Просмотр сообщения

to Zvon, проверь натяжение ремня генератора. и на всякий случай открути и почисти контакты которыми подключаеш генератор

С ремнём все нормально, контакты тоже все уже облазил.
Забыл еще сказать что когда глушиш двигатель (т. е. выключаеш зажигание) лампочка кратковременно вспыхивает и плавно гаснет.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#74 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Май 2007 - 21:40

Цитата(Zvon @ 12.5.2007, 0:02) Просмотр сообщения

диодный мост прозванивал обычным омметром - нормально.

У обычного омметра измерительное напряжение не больше 3 В. При этом напряжении диод может звониться нормально, а при рабочем - давать пробой. К тому же внешние соединения (обмотка статора, реле-регулятор) могут искажать результат.
В мосту генератора Асконы - 6 или 9 диодов?


#75 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 11 Май 2007 - 21:50

Sergey_, насчет омметра я понимаю, мерил при полностью снятом мосте. В основном диодном мосте 6-ть диодов, но есть еще дополнительный с 3-мя диодами для питания регулятора напряжения.
Ктому же подключал осцилограф, никаких пил и импульсов нет, только высокочастотные помехи очень маленькой амплитуды.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#76 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Май 2007 - 21:59

Zvon, грамотный подход, уважаю smile.gif
У меня сомнение вызывали как раз дополнительные диоды, которые питают реле-регулятор. Но если они звонятся нормально - проверяй реле-регулятор, щетки (на зависание и на обрыв контактного жгута) и обмотку возбуждения.

#77 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 11 Май 2007 - 22:14

Цитата(Sergey_ @ 11.5.2007, 22:59) Просмотр сообщения

Zvon, грамотный подход, уважаю smile.gif
У меня сомнение вызывали как раз дополнительные диоды, которые питают реле-регулятор. Но если они звонятся нормально - проверяй реле-регулятор, щетки (на зависание и на обрыв контактного жгута) и обмотку возбуждения.

вот тут посложнее каким образом можно проверить реле регулятор не очень себе представляю, да и модуля нет на меж витковое проверять.
Щетки в норме я даще палеровальной машиночкой палеранул контактные кольца якоря, на всякий случай.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#78 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 14 Май 2007 - 19:48

Вобщем, основная проблемма решена заменой регулятора. Осталось только одно - что когда глушиш двигатель (т. е. выключаеш зажигание) лампочка кратковременно вспыхивает и плавно гаснет.
Знакомый мне тут говорил, что это нормально. У кого есть еще такое или нет?
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#79 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 14 Май 2007 - 21:19

Цитата(Zvon @ 14.5.2007, 19:48) Просмотр сообщения

Вобщем, основная проблемма решена заменой регулятора. Осталось только одно - что когда глушиш двигатель (т. е. выключаеш зажигание) лампочка кратковременно вспыхивает и плавно гаснет.
Знакомый мне тут говорил, что это нормально. У кого есть еще такое или нет?

Это нормально

#80 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Май 2007 - 23:42

Странно... По идее не должно так быть. Ты же ключем цепь размыкаешь.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных