
Генератор
#61
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 00:57
#62
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:28
Sergey_ чета не понимаю что можно им увидеть...а диоды и так звоняться...
Прозвонить каждый из шести (или девяти) диодов можно только на снятом и разобранном генераторе, а осциллографом можно определить неисправность диодного моста на заведенном автомобиле без всякой разборки.
К тому же обычные омметры имеют напряжение на клеммах 1,5...3 В, которого недостаточно для корректной прозвонки диодов генератора. Иногда диод пробивается при напряжении 10 - 15 - 20 В. Работа генератора при этом нарушается, а при прозвонке омметром диод "исправен"...
Значитца так. Реле - это элемент, который соединяет контакты (или несколько пар контактов) при подаче напряжения на небольшую обмотку.
Тогда давай подробнее: что такое реле-РЕГУЛЯТОР? И где в нем хоть одна контактная группа?
Лампочка на панели кажет не уровень напряжения на акумме, а напругу генератора и красная лампеха загорается в том случае, если гена либо не выдает должных вольт, либо мертвый (стрелка в этом случае на минимуме).
Можешь поподробнее объяснить, в чем разница между напряжением на АКБ и напряжением на генераторе, если они соединены медным проводом сечением 6 кв.мм?
Лампочка в большинстве случаев показывает наличие напряжения в цепи питания обмотки возбуждения генератора. Поэтому не всегда НЕгорящая лампочка означает, что генератор исправен.
#64
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 23:33
спасибо парни диодный мост поставил.тачилу уже сперли.
грустно закончился этот ремонт
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#65
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 09:40
Прозвонить каждый из шести (или девяти) диодов можно только на снятом и разобранном генераторе, а осциллографом можно определить неисправность диодного моста на заведенном автомобиле без всякой разборки.
К тому же обычные омметры имеют напряжение на клеммах 1,5...3 В, которого недостаточно для корректной прозвонки диодов генератора. Иногда диод пробивается при напряжении 10 - 15 - 20 В. Работа генератора при этом нарушается, а при прозвонке омметром диод "исправен"...
Тогда давай подробнее: что такое реле-РЕГУЛЯТОР? И где в нем хоть одна контактная группа?
Можешь поподробнее объяснить, в чем разница между напряжением на АКБ и напряжением на генераторе, если они соединены медным проводом сечением 6 кв.мм?
Лампочка в большинстве случаев показывает наличие напряжения в цепи питания обмотки возбуждения генератора. Поэтому не всегда НЕгорящая лампочка означает, что генератор исправен.
"Регулятор" подразумевает изменение состояния элемента (степень его воздействия на регулируемый параметр) в зависимости от величины входного параметра. Из теории ТАУ (теория автоматического управления) есть куча всяких систем управления. В бытовой технике как правило это двухпозиционные. Т.е. реле отслеживает изменение параметра и по достижении им какого-либо значения переключается. Например, в холодильнике при работающем компрессоре сжимается гофрированная емкость, срабатывает пружинка разъединяющая котакты, компрессор отключается, фреон перестает бегать по трубкам, гофрированная емкость в датчике начинает расправляться, и опять контакты замыкаются. В релюшках используемых в автомобилях переключение производится подачей напряжения на катушку индуктивности, которая намагничивает подвижную пластину, замыкающую пары контактов. Но, катушка должна достаточным образом намагнититься. А для этого необходимо, чтобы напряжение, подаваемое на катушку было соответствующей величины. Вот и получается, пока гена не выдаст напругу, катушка не намагничивается и реле не переключается, показывая, что сеть запитывается от акума (и красным во всю светит, а НЕгорящая лампочка светит при исправном генераторе, если заряд акуммулятора высокий, что является редкостью ибо его основная задача - растолкать стартер, у некоторых авто даже прикуриватель только при заведенном двигателе работает, чтобы не садить акум при стоянке). Если генератор вырабатывает напряжение достаточное для переключения реле, оно переключается и бортовая сеть запитывается от генератора, а вольтметр показывает уровень напряжения в сети.
#66
заблудший_dementy_*
Отправлено 23 Февраль 2007 - 14:31
#67
Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:20
Генератор бош 55А, шелестит и подвывает подшипник, кто нибудь знает как его поменять я разбирал полностью гену не смог выбить якорь из верхней крышки. и вообще эти подшипники де нить купить можно ? если у кого нибудь есть руководство и эл схема по опелевским герераторам дайте плиз я хочу еще и диоды проверить а то че то напряжение плавает .
Тут глянь http://scorpion-team.ru/art14.htm
#68
Отправлено 25 Февраль 2007 - 09:05
Исходя из своего опыта подшипники нуно ставить оригинальные ( у мя были отечественные, так они через 3 месяца оба запели) а вынималось всё обычным 3 лапым съёмником.
#69
Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:40
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#70
Отправлено 01 Март 2007 - 15:50
Генератор бош 55А, шелестит и подвывает подшипник, кто нибудь знает как его поменять я разбирал полностью гену не смог выбить якорь из верхней крышки. и вообще эти подшипники де нить купить можно ? если у кого нибудь есть руководство и эл схема по опелевским герераторам дайте плиз я хочу еще и диоды проверить а то че то напряжение плавает .
Там крышка на 4 винтах. Откручиваешь их и дело сделано, насколько я помню. Ну а потом съемником.
#71
Отправлено 11 Май 2007 - 21:02
Генератор делко, внутри всё чисто, щетки нормальные, диодный мост прозванивал обычным омметром - нормально.
#73
Отправлено 11 Май 2007 - 21:32
to Zvon, проверь натяжение ремня генератора. и на всякий случай открути и почисти контакты которыми подключаеш генератор
С ремнём все нормально, контакты тоже все уже облазил.
Забыл еще сказать что когда глушиш двигатель (т. е. выключаеш зажигание) лампочка кратковременно вспыхивает и плавно гаснет.
#74
Отправлено 11 Май 2007 - 21:40
диодный мост прозванивал обычным омметром - нормально.
У обычного омметра измерительное напряжение не больше 3 В. При этом напряжении диод может звониться нормально, а при рабочем - давать пробой. К тому же внешние соединения (обмотка статора, реле-регулятор) могут искажать результат.
В мосту генератора Асконы - 6 или 9 диодов?
#75
Отправлено 11 Май 2007 - 21:50
Ктому же подключал осцилограф, никаких пил и импульсов нет, только высокочастотные помехи очень маленькой амплитуды.
#77
Отправлено 11 Май 2007 - 22:14
Zvon, грамотный подход, уважаю

У меня сомнение вызывали как раз дополнительные диоды, которые питают реле-регулятор. Но если они звонятся нормально - проверяй реле-регулятор, щетки (на зависание и на обрыв контактного жгута) и обмотку возбуждения.
вот тут посложнее каким образом можно проверить реле регулятор не очень себе представляю, да и модуля нет на меж витковое проверять.
Щетки в норме я даще палеровальной машиночкой палеранул контактные кольца якоря, на всякий случай.
#78
Отправлено 14 Май 2007 - 19:48
Знакомый мне тут говорил, что это нормально. У кого есть еще такое или нет?
#79
Отправлено 14 Май 2007 - 21:19
Вобщем, основная проблемма решена заменой регулятора. Осталось только одно - что когда глушиш двигатель (т. е. выключаеш зажигание) лампочка кратковременно вспыхивает и плавно гаснет.
Знакомый мне тут говорил, что это нормально. У кого есть еще такое или нет?
Это нормально
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных