Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#101 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 31 Июль 2007 - 20:18

Цитата(GoFrenDiy @ 31.7.2007, 7:47) Просмотр сообщения

Alex-Pilot, и как встал? без напрягов?
А то на моем 13S уже лампочка на холостых аж сияет - я в него лезть не стал, но парнишка смотрел, грит четатам уже все плохо... лучше заменить... Вот и думаю свой бошевский на 13S кинуть, а себе помощнее поставить - планируется очень серьезная музыка...

Разница только в креплении проводка возбуждения, на 55А он был под лепесток, на 70А под шпильку.
Крепления генераторов АБСОЛЮТНО одинаковые.

#102 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:13

Нужны номера подшипников на Делко-Реми. На Бош вроде как 201 - задний, 203 - передний.

#103 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:20

Цитата(Олег2 @ 17.12.2007, 17:13) Просмотр сообщения

Нужны номера подшипников на Делко-Реми. На Бош вроде как 201 - задний, 203 - передний.

На делко передний тоже 203, а вот задний свой хитрый, но продается в любом стартерно-генераторном сервисе.

#104 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:00

ДА Я КОНЕЧНО ЖЕ ОПЯТЬ К ВАМ СО СВОИМ ЛЮБИМЫМ КОЛХОЗОМ !!!!!))))))))
СТАВТЕ СЕБЕ ГЕНЕРАТОРЫ ОТ ТАЗ 2110 И ТАЗ 2112 ХОРОШИЕ 100 И 150 АМПЕРНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ !!!!!! С НИМИ НЕТ ПРОБЛЕМ РАБОТАЮТ И РАБОТАЮТ + ХОРОШИЙ ЗАПАС МОЩЬНОСТИ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ С САБИКОМ ХОРОШИМ И ТД !!!!!!!!!!!! flag.gif
СТОИТ НЕ ДОРОГО НА РАЗБОРКЕ И ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ КОПЕЙКИ, НАБОР ПОДШИПНИКОВ 52 РУБ , ДИОДНЫЙ МОСТ 350 РУБЛЕЙ А ТАБЛЕТКА С ЩЕТКАМИ 40 РУБЛЕЙ !!!!!!!!!!!!!
Изображение

#105 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:18


ну во первых у него малый блок, а во вторых сколько раз ты уже диодный мост менял?

#106 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 04:24

wantus, а он на большие блоки влезет? как там у него с креплениями, соосностью?
я вот думал гены взаимозаменяемые между большими и малыми блоками - а нифига! на 13S погарела к чертям обмотка... ну ездить надо - я поставил гену от 16N временно, пока ремонтирую его... дык он встал, а вот ремень хрен натягивалсо... ну пока гену родного делали - ездили свистели ремнем генератора!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#107 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:30

Номер для заказа 325-RX103F Щетки генератора DELCO. Так на всякий мож кому надо.

#108 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:48

Цитата(GoFrenDiy @ 18.12.2007, 4:24) Просмотр сообщения

wantus, а он на большие блоки влезет? как там у него с креплениями, соосностью?
я вот думал гены взаимозаменяемые между большими и малыми блоками - а нифига! на 13S погарела к чертям обмотка... ну ездить надо - я поставил гену от 16N временно, пока ремонтирую его... дык он встал, а вот ремень хрен натягивалсо... ну пока гену родного делали - ездили свистели ремнем генератора!

Ремень просто короче надо было взять.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#109 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 20:11

Цитата(kost @ 17.12.2007, 21:18) Просмотр сообщения

ну во первых у него малый блок, а во вторых сколько раз ты уже диодный мост менял?

потомучто два раза хреново затенул контакты на диодном мосту !!!!!!!!!! вот последний раз все нормально сделал и все ни каких проблем все работает бэст !!!!!!!!!!!!!!! flag.gif
Изображение

#110 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:48

Передний подшипник на Делко и Бош № 6203. Вчера проверил. Родной еще стоял, кабздец ему.

#111 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 23:45

wantus, Да ты раскажи не про контакты, а как его имплантировать в аскону!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#112 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 01:05

Цитата(GoFrenDiy @ 19.12.2007, 23:45) Просмотр сообщения

wantus, Да ты раскажи не про контакты, а как его имплантировать в аскону!

ВОПЕРВЫХ КОСТ У МЕНЯ БИГ БЛОК !!!!!!!!!!
короче внедрение генератора от таза 2110 в опель !!!!!! ( спецыально для людей которые не любят колхоз, генератор от 2110 фирмы БОШ )
1) снимаем шкиф с десятого гены и выкидываем его
2) снимаем шкив с опелевского гены
3) одеваем шкиф от опелевского гены на десятый
4 ) идем в газелевский магазин и ли жигулевский и покупаем планку натяжителя она длиней опелевской на 3-5 см
5) и ставим его спокойно он по креплениям индитичен !!!!!!!!!
ОТЛИЧИЕ ОПЕЛЕВСКОГО ГЕНЫ ОТ ТАЗОВСКОГО ТОЛЬКО ШКИВОМ И МОЩЬНОСТЬЮ 85-100-150 А ТРИ ВАРИАНТА НА ВЫБОР !! forever.gif
ЭТО НЕ КОЛХОЗ---- ЭТО ТЮНИНГ flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif
НЕТУ НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ ГЕНА ОТ ДЕСЯТКИ ВСТАЕТ НА ЛЮБОЙ БЛОК !!!! ПРОСТО ПОДБЕРИ НА МАЛЕНЬКИЙ БЛОК РЕМЕНЬ!!!!!!!!

Сообщение отредактировал wantus: 20 Декабрь 2007 - 01:08

Изображение

#113 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 01:12

Цитата(wantus @ 20.12.2007, 1:05) Просмотр сообщения

ВОПЕРВЫХ КОСТ У МЕНЯ БИГ БЛОК !!!!!!!!!!


про малый блок я имел в виду у Олега, а не у тебя!

#114 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 04:22

Цитата(wantus @ 20.12.2007, 1:05) Просмотр сообщения

ВОПЕРВЫХ КОСТ У МЕНЯ БИГ БЛОК !!!!!!!!!!
короче внедрение генератора от таза 2110 в опель !!!!!! ( спецыально для людей которые не любят колхоз, генератор от 2110 фирмы БОШ )
1) снимаем шкиф с десятого гены и выкидываем его
2) снимаем шкив с опелевского гены
3) одеваем шкиф от опелевского гены на десятый
4 ) идем в газелевский магазин и ли жигулевский и покупаем планку натяжителя она длиней опелевской на 3-5 см
5) и ставим его спокойно он по креплениям индитичен !!!!!!!!!
ОТЛИЧИЕ ОПЕЛЕВСКОГО ГЕНЫ ОТ ТАЗОВСКОГО ТОЛЬКО ШКИВОМ И МОЩЬНОСТЬЮ 85-100-150 А ТРИ ВАРИАНТА НА ВЫБОР !! forever.gif
ЭТО НЕ КОЛХОЗ---- ЭТО ТЮНИНГ flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif
НЕТУ НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ ГЕНА ОТ ДЕСЯТКИ ВСТАЕТ НА ЛЮБОЙ БЛОК !!!! ПРОСТО ПОДБЕРИ НА МАЛЕНЬКИЙ БЛОК РЕМЕНЬ!!!!!!!!

а шкив у тебя под какой ремень?широкий ручейковый или клиновый обычный?

#115 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 20:03

[а шкив у тебя под какой ремень?широкий ручейковый или клиновый обычный?
[/quote]

обычный ремень клиновый !!!!!!!! ты же с опелевского генератора снимиш шкив и поставиш на десятый и все !!!! он как родной встает!!!!!!!!!!! forever.gif
Изображение

#116 Yan

Yan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Ascona седан 1987, 16SV

Отправлено 21 Январь 2008 - 09:47

Подскажите! В гене дело иль нет и что можно сделать?! СИтуация такая: на холостом ходу напряжение падает до 11.5В, при нажатой педали газа - 14В, с включенными потребителями - 13В. Иногда при езде при нажтии на сцепление (х.х.) машина вообще глохнет, особенно тогда, когда перед этим на больших оборотах проехал.

#117 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Январь 2008 - 10:45

Цитата(Yan @ 21.1.2008, 9:47) Просмотр сообщения

Подскажите! В гене дело иль нет и что можно сделать?! СИтуация такая: на холостом ходу напряжение падает до 11.5В, при нажатой педали газа - 14В, с включенными потребителями - 13В. Иногда при езде при нажтии на сцепление (х.х.) машина вообще глохнет, особенно тогда, когда перед этим на больших оборотах проехал.

Остановка двига с больших оборотов наверняка связана с настройкой карба.
В генераторе скорее всего проблема с выпрямительным блоком.

Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Январь 2008 - 10:46


#118 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Январь 2008 - 21:58

Шоколадка! Ну и вообще переборка гены не помешает уже... Мне замена подшибников, шкивов, щеток, шоколадки, диодов и статора (обмотки замкнуло) вышло в 1500р. Ну без статора 1200. :-) на ХХ 14 с вентилятором на 100%, с ближним+дальним ((90+100)*2!) и с отопителем заднего стекла! Двигун 13S. гена Делко.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#119 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Январь 2008 - 07:42

Цитата
на ХХ 14 с вентилятором на 100%, с ближним+дальним ((90+100)*2!) и с отопителем заднего стекла! Двигун 13S. гена Делко.
- невероятно, может у тебя гена от дизеля? Должен быть разряд батареи на такой нагрузке. blink.gif
С уважением-
Владимир.

#120 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Январь 2008 - 23:53

Как сказал мне ремонтник - Делковские гены уже на 1000 оборотов движка выдают свой максимум! После замеров - охотно верю, НО! Эти гены очень не любят воду!!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных