Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#861 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Август 2012 - 15:37

Цитата(BAHEK and KO @ 20.8.2012, 20:36) Просмотр сообщения

Знающие люди подскажите , чем можно заменить резинки в генераторе Бош на месте его нижнего крепления,мои уже в не потребном виде, из-за этого гена расположен под нехилым углом и нормальный натяг ремня сделать никак не могу((
в магазинах в наличии и под заказ шляпа.
не помню точно. как бы не ваз шнива генератор), этот генератор отличается от нашего боша только шкивом под ручейковый ремень.

http://www.google.ru...mp;ved=0CGQQsAQ

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Август 2012 - 16:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#862 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Август 2012 - 21:39

http://www.autocop.r...-generatory.htm полезное по устройству бош генератора.
http://www.autocop.r...generatory2.htm его продолжение

http://www.autocop.r.../deico-remy.htm по гене дейко-реми

размеры меднографитовых щеток указаны

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Август 2012 - 14:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#863 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Август 2012 - 00:02

а давайте покумекаем как из нашего гены для музы выдрать побольше ампер)
и как перемотать грамотно а то такое дело чет посетило

хочется замутить по зиме а то два делкозапчастей лежит часто мозолят присутствием rolleyes.gif
http://www.as-auto.r...talogue_ogl.htm
для пользы дела нажимаем модель и видим что енто есть такое)

http://www.12v.ru/si...0053053124.html развязка для подключения второй акб , выравнивания заряда и потребления.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Август 2012 - 03:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#864 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Август 2012 - 11:17

http://www.as-auto.r...tors_opel_1.htm

Каталог. Генераторы. Генераторы Опель / Opel alternators
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#865 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 26 Август 2012 - 21:21

Цитата(alextiger @ 25.8.2012, 1:02) Просмотр сообщения

а давайте покумекаем как из нашего гены для музы выдрать побольше ампер)
и как перемотать грамотно а то такое дело чет посетило

хочется замутить по зиме а то два делкозапчастей лежит часто мозолят присутствием rolleyes.gif
http://www.as-auto.r...talogue_ogl.htm
для пользы дела нажимаем модель и видим что енто есть такое)

http://www.12v.ru/si...0053053124.html развязка для подключения второй акб , выравнивания заряда и потребления.

и что нам это даст?вроде нива шеви должен полностью удовлетворить потребности восприятия вашей сети....если вы надумаете конечна питать производственную сеть вашего бизнеса то конечна аська этого не потянет....хотя я бы мог подкинуть пару идей...НО...единсвенный вопрос будоражит мою мысль.....*****???

 ! 
Предупреждение:
Мат на форуме не допускается

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#866 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Август 2012 - 23:34


А причем тут шнивовский гена?Он как аналог з.ч. был привиден.Человек хочет повысить мощность штатного гены-весьма интересно.Запас мощности не помешал бы...

#867 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 23:43

шоб було)... а если серьезно,интересен сам процесс и результат деяния.
посовещавшись с забугорными звуколюбами самый простой вариант переходим на ручейковый. но бигблок рулит ,а смолблок курит или мутит. ибо бигблокуу поставить ручейковый нефиг делать привод а молблоковый один болт и шпонка. получим сразу порядка 15-20 процентов прироста на тех же оборотах и никакого выкипания. про девайсы вида переключателей не может быть и речи.все должно быть автоматически.
может помните выносной с копейки коробочек с двумя светодиодами. так вот. он когда висел на япошке с родным генератором японским заряд в жару был приятнее ,ибо регулятор не грелся!!!!! от мотора, а был в фаянсной фольге и свет был пи....ц. а одной на генераторе имел параметр на 0.6 вольта ниже!!!
еще ,если параллельно нашей лампочке поставить сопротивление на 560 ом , то в случае ее кончины вы имеете зарядку.
пока читаем самообразование)))))

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 23:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#868 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 20:07

каталог генераторов
http://bendiks-shop....a-c-81-86-87-88
http://bendiks-shop....3-54-58-59/1797
http://bendiks-shop....1-86-87-88/7063
Изображение

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#869 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 22:23

все тащим в дом)
обозначения выводов на генераторах

http://autonica.od.ua/terminals.php
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#870 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:03

Подскажите , от чего генератор получает массу . Верхний кронштейн на резинках , не соприкосновения , нижний ещё не разбирал , но тоже пока нет контакта с геной . Когда я её приволок в гараж , от двигателя на гену , был брошен плетёный , медный , массовый провод . Как должно быть в оригинале ?

#871 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 18:23

Shcapkov, Коса от верхнего подвижного болта к болту опоры гены. Если массы нет - лампа на приборке не горит при включении зажигания. При плохой массе - падение напряжения. Массу делай от верхнего болта, проследив чтоб провод прижимался к корпусу гены и без окисли, к любому удобному болту на бошке с хорошим контактом. Можно бросить и к минусовой косе отдельно. Главное контакт чтоб на блок был, остальное фигня. Ну и так как ток там большой (45, 55 или более ампер- смаря какой ген) то не менее 4х квадратов провод.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#872 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:10

Цитата(rhs @ 17.9.2012, 19:23) Просмотр сообщения

Shcapkov, Коса от верхнего подвижного болта к болту опоры гены. Если массы нет - лампа на приборке не горит при включении зажигания. При плохой массе - падение напряжения. Массу делай от верхнего болта, проследив чтоб провод прижимался к корпусу гены и без окисли, к любому удобному болту на бошке с хорошим контактом. Можно бросить и к минусовой косе отдельно. Главное контакт чтоб на блок был, остальное фигня. Ну и так как ток там большой (45, 55 или более ампер- смаря какой ген) то не менее 4х квадратов провод.

Коса должна быть в оригинале , или вы просто сделать её предлагаете , что бы масса появилась ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 17 Сентябрь 2012 - 20:20


#873 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:58

Цитата(Shcapkov @ 17.9.2012, 20:10) Просмотр сообщения

Коса должна быть в оригинале , или вы просто зделать её предлагаете , что бы масса появилась ?

Коса должна быть

#874 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:19

Цитата(dsantos @ 17.9.2012, 20:58) Просмотр сообщения

Коса должна быть

понятно, спасибо .

#875 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:56

Цитата
Массу делай от верхнего болта, проследив чтоб провод прижимался к корпусу гены и без окисли,

Вот сдесь не понял , косу ведь можно только к кронштейнам привязать или у гены болт выкручивать ?

#876 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 23:24

Цитата(Shcapkov @ 17.9.2012, 21:56) Просмотр сообщения

Вот сдесь не понял , косу ведь можно только к кронштейнам привязать или у гены болт выкручивать ?

у меня сделано так-провод верхним болтом прижимается к самому корпусу гены. И там провод брошен на блок. Если просто на болт массу кинуть то ее вроде не будет. Нужно прямо на корпус-чтобы провод своей клеммой именно к корпусу прикасался.
Недавно зачищал-окислилось и масса пропалаsad.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#877 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 23:33

Я даже немного расстроен , на тазике масса просто через кронштейн от двигателя , окиси никогда не бывало . Ну да ладно , соорудим ему массу . Спасибо .

#878 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 23:41

Цитата(Shcapkov @ 18.9.2012, 0:33) Просмотр сообщения

Я даже немного расстроен , на тазике масса просто через кронштейн от двигателя , окиси никогда не бывало . Ну да ладно , соорудим ему массу . Спасибо .

Смажь солидолом клемму и не будет она окислятся.

#879 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:22

Цитата(Shcapkov @ 18.9.2012, 0:33) Просмотр сообщения

Я даже немного расстроен , на тазике масса просто через кронштейн от двигателя , окиси никогда не бывало . Ну да ладно , соорудим ему массу . Спасибо .
еще как бывает)
там болт кронштейна для вывешивания двигателя под него и на планку где затягиваешь при натяжении ремня ... ноу проблем. коса копеешная от любого таза или газа. я сам обжимал от аудиокомплекта хороший провод с его уклеммами и такой на + генератора отдельным сделал от стартера. и свет ништяк и удобно при снятии стартера , а то родной целиковый и внутри часто в обжимке уже от времени окислился.нашего сечения походу гене не хватат)))

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Сентябрь 2012 - 14:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#880 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:31

Цитата(alextiger @ 18.9.2012, 15:22) Просмотр сообщения

еще как бывает)
там болт кронштейна для вывешивания двигателя под него и на планку где затягиваешь при натяжении ремня ... ноу проблем. коса копеешная от любого таза или газа. я сам обжимал от аудиокомплекта хороший провод с его уклеммами и такой на + генератора отдельным сделал от стартера. и свет ништяк и удобно при снятии стартера , а то родной целиковый и внутри часто в обжимке уже от времени окислился.нашего сечения походу гене не хватат)))

Значит сделаем две косы . az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных