Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#901 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 00:39

так на продолжение рода глянь. астры, ланосы там всякие. нексии те же.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#902 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:43

пипец ступарнул) Изображение . пока отложил его. боюсь я русишь запчастей) его исследовать нужно и проверить. почему зарядка на нем пропала. а вскрыть пока времени нет.но отпишусь как процесс пойдет. и надо изучить... нужно ли что ему еще ставить из доп оборудования или еще чего ,или просто станет к нам и все.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#903 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:36

Так ты это, можешь шкив переставить.
А так конечно я бы не стал его ставить, лучше уже делко, но оригинальный... Кстатии у мну есть делко на 100А, стоял на моторе X16SZ, точь в точь как C16NZ, и становится без переделок. Вот только шкивы у мну везде ручейковые, а на аське такого ещё не было.

#904 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:52

В чем может быть причина легкого подсвечивания лампы АКБ?
Появляется иногда и лечется перезапуском движка, или само тухнет.
Гена BOSH, рабочий.

Сообщение отредактировал mazafaka007: 20 Октябрь 2012 - 16:52


#905 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:34

mazafaka007, недозаряд. Проверь появится ли при полной нагрузке, пропадет ли от перегазовки. Возможно плохой контакт (тестер в помощ) или щетки того.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#906 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:54

есть вопросик... сёдня делал замеры напруги везде, и выявил потерю напряжения на проводе который с генератора на стартер идёт, заменил провод, зачистил контакты везде, напруга с гены почти 14 вольт без нагрузки, с полной нагрузкой падает до 13 примерно (прибор не совсем точно напряжение показывает), но обнаружилась проблемка, при повышении оборотов, примерно до 2000 стрелка прибора иногда подскакивает почти до 18-ти вольт и дрожит как припадошная, может этот момент является причиной работы движка с перебоями?, перебои иногда появляются ( двиган в холостую трясёт, а при езде едет рывками, как будто один из цилиндров то работает, то нет ), а иногда перебоев нет

Сообщение отредактировал kromarty: 21 Октябрь 2012 - 18:59


#907 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:15

какой гена стоит я так и не понял, с виду на делко похож, но клемма возбуждения у моего расположена внизу, а в фотоотчёте по ремонту делко она сбоку, ближе к блоку расположена

кстати после ремонта проводки покатался минут 15, а генераторный вой так и не услышал, (до этого подвывал)

Сообщение отредактировал kromarty: 21 Октябрь 2012 - 20:05


#908 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:50

Цитата(mazafaka007 @ 20.10.2012, 17:52)  

В чем может быть причина легкого подсвечивания лампы АКБ?
Появляется иногда и лечется перезапуском движка, или само тухнет.
Гена BOSH, рабочий.
массы коса на генераторе могла подгнить в концевиках и то что выше казали)


Цитата(kromarty @ 21.10.2012, 20:15)  

какой гена стоит я так и не понял, с виду на делко похож, но клемма возбуждения у моего расположена внизу, а в фотоотчёте по ремонту делко она сбоку, ближе к блоку расположена

кстати после ремонта проводки покатался минут 15, а генераторный вой так и не услышал, (до этого подвывал)
за столько лет авто туда могли впереть все что угодно одноплатформенника. смотрите свою гайку крепления +провода от стартера. мож где просекает на массу генератора . или кирдык реле регулятору.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#909 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:58

согласен, могли воткнуть другой генератор, ща с работы ехал, сначала нормально ехала а потом начала дёргаться опять, и в глушак при наборе скорости много негромких прострелов... х.з. чё за хрень такая

#910 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:57

смотрите разъемы проводку и датчик хлла. проводок мог переломиться от времени и контачит на хлодную. а при нагреве едва касается и глючит зажигание при этом. сними датчик холла и проводки иголками попрокалывай на предмет проверки цепи открая до самого датчика холла. смотрите проводку и к катушке тоже. и косу надвигателе на предмет перетертостей.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Октябрь 2012 - 20:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#911 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:23

вчера напросился на замену генератора случайный владелец моника смолблокового . недавно аську прикупил. поставили 80 амперник с нивы 21214 на крышке было 9412.3701. перделок ни каких. цена на оптовых рынках от 2000р. выпускает его московский завод. шкив нивовский прекрасно стал. по виду оч похож на поздние версии делко реми с пластиковой крышкой сзади.
вывод ...ненуна изобретать велопипед) Изображение

можно поставить вот этот http://elektrom.ru/doc/show/372/ они есть 80 ,100 и сказали еще больше бывает

http://www.autoprosp...-generator.html

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Октябрь 2012 - 22:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#912 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:33

Цитата(alextiger @ 28.10.2012, 22:23)  

вчера напросился на замену генератора случайный владелец моника смолблокового . недавно аську прикупил. поставили 80 амперник с нивы 21214 на крышке было 9412.3701. перделок ни каких. цена на оптовых рынках от 2000р. выпускает его московский завод. шкив нивовский прекрасно стал. по виду оч похож на поздние версии делко реми с пластиковой крышкой сзади.
вывод ...ненуна изобретать велопипед) Изображение

можно поставить вот этот http://elektrom.ru/doc/show/372/ они есть 80 ,100 и сказали еще больше бывает

http://www.autoprosp...-generator.html

то есть нивовский генератор без проблем встанет? На любой блок? На мой SH тожеsmile.gif просто интересуюсьsmile.gif а у меня родной тогда на сколько ампер?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#913 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 03:28

Цитата(Andrew020191 @ 30.10.2012, 21:33)  

то есть нивовский генератор без проблем встанет? На любой блок? На мой SH тоже smile.gif просто интересуюсь smile.gif а у меня родной тогда на сколько ампер?
45 или 55 наиболее вероятно

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#914 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:53

мне тоже интересно, на 16SH или нет

#915 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:03

встанет . максимум ответстие под болт крепления в генераторе рассверлите аккуратно. возможно придется под шкив шайбу подложить. а так думаю больше ничего переделывать не нужно. до валяющегося в гараже от газели на 72 ампера все никак не доберусь. времени нет
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#916 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 00:22

Вопрос такой...Заметил сеня что при включенных фарах и печке если вкл.заднюю то начинает еле заметно тлеть лампа аккума...Если врубить печку на макс.и дальний то при вкл.задней уже ощутимо тлеет...Вопрос такой-щетки или диодный мост?Электроника показывает 13.7 без какой либо нагрузки и 12.4 с полной...Че менять то в первую очередь?Гена 55А...

#917 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:56


Износ щёток посмотреть визуально , а мост прозвонить на пробой диодов , хотя если 13.7 , на пробой не похоже .. Эти гены не разбирал не разу , какое реле зарядки не знаю , но выдаваемое напряжение , тоже стоит проверить . Вообще почистить нутро от грязи и копоти , бывает начинает работать нормально , без замены .

#918 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:02

Сеня вышел с утра-вовсе 14.2!Под нагрузкой-13.7...Ниче не тлеет...Прогрелась-напруга начала спадать потихоньку...На улице светло-не понятно тлеет лампа или нет...Вроде нет..

#919 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:30

Цитата(Кузьма69 @ 14.11.2012, 12:02)  

Сеня вышел с утра-вовсе 14.2!Под нагрузкой-13.7...Ниче не тлеет...Прогрелась-напруга начала спадать потихоньку...На улице светло-не понятно тлеет лампа или нет...Вроде нет..
Измерял на самом гене или на аккумуляторе , тогда, когда , спадает напряжение ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 14 Ноябрь 2012 - 18:30


#920 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:28

Цитата(Shcapkov @ 14.11.2012, 19:30)  

Измерял на самом гене или на аккумуляторе , тогда, когда , спадает напряжение ?

Да тах электронный стоит с функцией вольтметра.Подключен на замок зажигания.Наверно как бы с акума замер идет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных