
Генератор
#884
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:43
#885
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:20
у меня тут мысль просочилась-на 13с стоит гена 45а,при включении всех потребителей обороты падают на 100-200 иногда и глохнет совсем...шкив на колене стоит меньше чем у 16св .вот если поставить шкив от 16св то как себя гена поведет,ведь ее обороты вырастут...выдержит гена???не сгорит ли че там???
А что от этого измениться ? обороты как падали так и будут падать, и крутить гену тяжелей будет
#886
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:55
А что от этого измениться ? обороты как падали так и будут падать, и крутить гену тяжелей будет
гена моя 45 а,по идеи вырастут обороты на гене и напруга вырастет ,если напруга вырастет то и двиг не будет глохнуть от всех потребителей,ведь гена дает напругу нормальную посте 1000 оборотов,а на 3500 дает максимум,если не ошибаюсь,возможно, ,,,,и на хх устоичивее будет-но я ж говорю что эт мысля только.на 16св 55 а гена-просадка не более 100 об.,а на 13с 45а гена,до состояния заглохла иногда,вот и интересно вырастет напряжение при хх с большим шкивом или нет,или гена выдаст то же самое или сгорит мост или регулятор.....не уж то ни кто так не делал?давайте,давайте свои мнения,побольше,ато собирать асю завтра время пришло и гену заодно надо додумать,,,,,жду))))
Сообщение отредактировал доктор-самара: 27 Сентябрь 2012 - 20:00
#888
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:19
доктор-самара, Больше напряжение - больше ток - больше потребляемая мощность и нагрузка на двигатель.
#890
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:34
для увеличения кпд часто используют меньший шкив. при этом переходят на поликлиновый ремень. соответственно отдача выше ,т к обороты возрастают. сгореть ничего не сгорит, потому что есть регулятор напряжения ,который при больших оборотах просто снизит возбуждение до нужного теперь уровня . а не как ранее не сможет компенсировать его необходимую величину из-за меньших оборотов. ставьте спокойно. только ремешок тогда качественнее желателен, либо поликлиновый как на астрах. смотрите ссылки. там есть про генераторы и по ним все видно. что при поликлине он с такими же параметрами как и наш ,но отдача выше, хотя максимальная отдача такая же.
при исправной электрике и всех проводах и потребителях такой большой просадки не должно быть на заряженном нормально акб.
у меня при 45 делко реми при вкл дворниках печке на максимум и свете только начинает наблюдаться его тяжесть на хх . при движении не чувствуется недостаток тяги. бош 55 на бигблоке незаметен)
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Сентябрь 2012 - 08:39
#891
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:27
#892
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:45
опробовал на телегах. поставил шкив от волги ,так он в два раза больше волговского от мотора и еще в два от шкива крутился. так и продал машину с ним откатал 60000 и ничего не горело на допотопном жигулевском регуляторе выносном от копендоса.
ничего ему не станет при даже двукратном увеличении оборотов. у них запас еще 40 проц как минимум предусмотрен по отдаче! замена шкива на оборотистый приведет к повышению производительности . на больших оборотах регулятор делает свое дело. еще раз говорю ничего не горит! акб накапливает свою мощность и реле регулятор снижает ток зарядки.дерзайте на здоровье.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Сентябрь 2012 - 15:50
#894
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:12
#898
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:30
#899
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:18
На автомобилях Opel Cadett применяются, чаще всего генераторы Bosch на максимальный ток 55 А (0120488422) и 65 А (0120489343); на аетомоби-лях Opel Omega - на 55 А (0120488163), 65 А (0120488173) и 70 A (012048-9489); автомобили Opel Senator оснащены, в основном, генераторами Bosch на 70 А (0120488179), 80 А (0120469819) и на 90 A (0120469802).
http://www.autocop.r...t-gener-ust.htm смотрите и сравнивайте. блоки движков по большей части одинаковые. рогатка крепления к блоку генератора позволяет при ее смене поставить то что вам нужнос донора. поэтому сдергивайте с донора вместе с этой рогаткой площадкой к которой прикручивается сам генератор и она к блоку.
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2012 - 23:50
#900
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных