Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#881 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:32

Главное смотри чтоб косу не зажевало лопастями!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#882 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:49

Цитата(rhs @ 18.9.2012, 18:32) Просмотр сообщения

Главное смотри чтоб косу не зажевало лопастями!

Я с другой стороны сделаю , так то не лапух az.gif

#883 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 19:37

С другой стороны к корпусу гены не будет прилегать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#884 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:43

у меня тут мысль просочилась-на 13с стоит гена 45а,при включении всех потребителей обороты падают на 100-200 иногда и глохнет совсем...шкив на колене стоит меньше чем у 16св .вот если поставить шкив от 16св то как себя гена поведет,ведь ее обороты вырастут...выдержит гена???не сгорит ли че там???

#885 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:20

Цитата(доктор-самара @ 27.9.2012, 8:43) Просмотр сообщения

у меня тут мысль просочилась-на 13с стоит гена 45а,при включении всех потребителей обороты падают на 100-200 иногда и глохнет совсем...шкив на колене стоит меньше чем у 16св .вот если поставить шкив от 16св то как себя гена поведет,ведь ее обороты вырастут...выдержит гена???не сгорит ли че там???

А что от этого измениться ? обороты как падали так и будут падать, и крутить гену тяжелей будет

#886 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:55

Цитата(Zotin @ 27.9.2012, 19:20) Просмотр сообщения

А что от этого измениться ? обороты как падали так и будут падать, и крутить гену тяжелей будет

гена моя 45 а,по идеи вырастут обороты на гене и напруга вырастет ,если напруга вырастет то и двиг не будет глохнуть от всех потребителей,ведь гена дает напругу нормальную посте 1000 оборотов,а на 3500 дает максимум,если не ошибаюсь,возможно, ,,,,и на хх устоичивее будет-но я ж говорю что эт мысля только.на 16св 55 а гена-просадка не более 100 об.,а на 13с 45а гена,до состояния заглохла иногда,вот и интересно вырастет напряжение при хх с большим шкивом или нет,или гена выдаст то же самое или сгорит мост или регулятор.....не уж то ни кто так не делал?давайте,давайте свои мнения,побольше,ато собирать асю завтра время пришло и гену заодно надо додумать,,,,,жду))))

Сообщение отредактировал доктор-самара: 27 Сентябрь 2012 - 20:00


#887 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:08

доктор-самара, Больше напряжение - больше ток - больше потребляемая мощность и нагрузка на двигатель.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#888 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:19

Цитата(rhs @ 27.9.2012, 21:08) Просмотр сообщения

доктор-самара, Больше напряжение - больше ток - больше потребляемая мощность и нагрузка на двигатель.
ну смотрите ,можете поправить,т.к я не электрик,,,обороты хх 900,гена 45а-двиг работает устоичиво,включаем печку,музыку,вентилятор,свет-обороты на 45 гене падают минимум на 150 оборотов-иногда и глохнет....возьмем шкив от 16св-он по более,соответственно при оборотах хх 900 гена будет выдавать по более мощи,ну хоть чуть чуть и то,тогда и при всех потребах на хх не будет так много просадки,,,все это мысль спонтанно рожденная,,,,но пока вразумительного ответа ,желательно с аргументами ,не было((((((ато эксперементировать жалко-гена одна у меня...


#889 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:30

Я не знаю от чего падаю хх - от нагрузки или падения напряжения (последнее врятли - акум есть). Так вот. Увеличив частоту вращения гены на холостых нагрузка от него будет БОЛЬШЕ, аргумент - выше.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#890 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:34

нагрузка в генераторе возрастает при возбуждении . чем больше расход энергии тем больше подтормаживает возникшее магнитное поле. но это тут не причем.скорее вина в подсевшем акб или ее доходяжном состоянии.
для увеличения кпд часто используют меньший шкив. при этом переходят на поликлиновый ремень. соответственно отдача выше ,т к обороты возрастают. сгореть ничего не сгорит, потому что есть регулятор напряжения ,который при больших оборотах просто снизит возбуждение до нужного теперь уровня . а не как ранее не сможет компенсировать его необходимую величину из-за меньших оборотов. ставьте спокойно. только ремешок тогда качественнее желателен, либо поликлиновый как на астрах. смотрите ссылки. там есть про генераторы и по ним все видно. что при поликлине он с такими же параметрами как и наш ,но отдача выше, хотя максимальная отдача такая же.

при исправной электрике и всех проводах и потребителях такой большой просадки не должно быть на заряженном нормально акб.
у меня при 45 делко реми при вкл дворниках печке на максимум и свете только начинает наблюдаться его тяжесть на хх . при движении не чувствуется недостаток тяги. бош 55 на бигблоке незаметен)

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Сентябрь 2012 - 08:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#891 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:27

А поискать проблему такой просадки не?!Зачем гену то мучить...Для начала зачистите все контакты на гене,проверьте массу,,массу двигателя тоже,смените провод идущий с гены(скорее всего сгнил внутри опоетки)А так это будет полумера-со временем и этого станет мало или сгорит что нибудь.Тот же регул напрядения.Добавтье сюда еще увеличенную нагрузку на подшипники гены-вращатся то он быстрее станет..Кстати,а при 3.500 оборотах он какое напрядение тогда выдавать станет?Как при 5000?!По мне-да на фиг надо...

#892 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:45

на астрах работает при больших оборотах и больших нагрузках. сколько гену не крути ничего ему не будет . регулятор все делает.
опробовал на телегах. поставил шкив от волги ,так он в два раза больше волговского от мотора и еще в два от шкива крутился. так и продал машину с ним откатал 60000 и ничего не горело на допотопном жигулевском регуляторе выносном от копендоса.
ничего ему не станет при даже двукратном увеличении оборотов. у них запас еще 40 проц как минимум предусмотрен по отдаче! замена шкива на оборотистый приведет к повышению производительности . на больших оборотах регулятор делает свое дело. еще раз говорю ничего не горит! акб накапливает свою мощность и реле регулятор снижает ток зарядки.дерзайте на здоровье. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Сентябрь 2012 - 15:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#893 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:43

тоже подпишусь за замену.. но желательно иметь подшипники живые. ну и контакры чистые само сабой.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#894 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:12

да поставил уж больший шкив от 16 св,работает нормально-но машину с прикола не снимал и не проверял в движении,но уверен что все будет гуд....к стати я уверен что на 1.6 моторах бывает гена 45а и шестерня большая и ни чего -все живы и здоровы....до собираю,,откатаюсь и напишу че да как...но уверен что ни чего не случится,кроме более устойчивого хх на больших нагрузках.

#895 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:45

какой больший шкив? на генератор или коленвал...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#896 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:12

Цитата(alextiger @ 1.10.2012, 17:45) Просмотр сообщения

какой больший шкив? на генератор или коленвал...

на колене шкив гены от 13с меньше чем у 16св,нз

#897 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:16

Цитата(доктор-самара @ 1.10.2012, 19:12) Просмотр сообщения

на колене шкив гены от 13с меньше чем у 16св,нз
ага ясно. теперь бигблокового гены найди от боша 55го. вообще гуд будет. az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#898 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:30

http://forum.opel-cl...p...t&p=1367383 немного ссылок по проверке утечек и зарядки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#899 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:18

Автомобили OPEL

На автомобилях Opel Cadett применяются, чаще всего генераторы Bosch на максимальный ток 55 А (0120488422) и 65 А (0120489343); на аетомоби-лях Opel Omega - на 55 А (0120488163), 65 А (0120488173) и 70 A (012048-9489); автомобили Opel Senator оснащены, в основном, генераторами Bosch на 70 А (0120488179), 80 А (0120469819) и на 90 A (0120469802).

http://www.autocop.r...t-gener-ust.htm смотрите и сравнивайте. блоки движков по большей части одинаковые. рогатка крепления к блоку генератора позволяет при ее смене поставить то что вам нужнос донора. поэтому сдергивайте с донора вместе с этой рогаткой площадкой к которой прикручивается сам генератор и она к блоку.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Октябрь 2012 - 23:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#900 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:04

http://tent3302.ru/generator.htm подарили генератор нижний. по крепежке аналогичен нашему только йшко крепежное шире под планку. болт длиннее поставлю или резьбу нарежу в теле . поликлин. вопрос... с чего можно нижний поликлин вкарячить на смолблок? без переделок чтоб стал.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных