Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#921 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:45

Цитата(Кузьма69 @ 15.11.2012, 0:28) Просмотр сообщения

Подключен на замок зажигания.Наверно как бы с акума замер идет

Как вольтметр может измерять напряжение на АКБ, если подключен к замку зажигания? На замке и измеряет, больше негде.

#922 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:41

Замерить нужно и на гене и на акб , там поглядим .

#923 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:20

Цитата(Sergey_ @ 14.11.2012, 22:45) Просмотр сообщения

Как вольтметр может измерять напряжение на АКБ, если подключен к замку зажигания? На замке и измеряет, больше негде.

Ну на замок то с акума идет...Причем напрямую.А больше никто не пробовал вкл.ночью все че можно и заднюю?Лампа тока при вкл.задней тлеть начинает...Днем не видно..

#924 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:24

Цитата(Кузьма69 @ 15.11.2012, 10:20) Просмотр сообщения

Ну на замок то с акума идет...Причем напрямую.

Идет по проводам и через контакты замка зажигания. И там, и там есть падение напряжения, причем оно сильно зависит от нагрузки.
Поэтому принцип простой: хочешь достоверно измерить напряжение на АКБ - подключайся к АКБ.

#925 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:27

так с нее и начинают мерять. а потом по веткам цепей ,вычисляя где в цепи косяк.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#926 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:14

Вольтметр в БК - не более чем справочная информация и первичная диагностика. Для поиска неисправностей - есть тетсер. Кто не понял - можно почитать ветку или электрику, там достаточно расписано про замеры.
Кузьма69, лампа заднего хода ничем не отличается от остальных. Но они идут через 6 пред, это приборка и след. возбуждение. Возможно контакт в цепи не очень. Начать - с предохранителя, тупо его пошевелить хотя бы.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#927 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:16

Чтобы сразу исключить гену , вольтметром замерить на нём напругу , если он в порядке ,тогда цепи .

#928 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:33

Не чем мне замерить,блин...Есть тока эта приблуда на тахе...Скиньте плз у кого че гена то выдает под нагрузкой и без...Еще одна фишка-обогрев заднего стекла работает тока на заведенном двигле...Как-чет понять не могу...Если ключ в зажигание,то реле молчит.Завел-щелкает...Чудеса какие то...

#929 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 15:41


Обогрев заднего стекла включается только при заведенном двигателе, так схема зделана.

#930 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:09

Цитата(Кузьма69 @ 16.11.2012, 12:33) Просмотр сообщения

Не чем мне замерить,блин...Есть тока эта приблуда на тахе...Скиньте плз у кого че гена то выдает под нагрузкой и без...Еще одна фишка-обогрев заднего стекла работает тока на заведенном двигле...Как-чет понять не могу...Если ключ в зажигание,то реле молчит.Завел-щелкает...Чудеса какие то...

Так мультиметр китайский , около 200 рублей стоит в магазине , всё равно бы нужно иметь , полезная вещица .

#931 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 00:43

Цитата(Shcapkov @ 17.11.2012, 1:09) Просмотр сообщения

Так мультиметр китайский , около 200 рублей стоит в магазине , всё равно бы нужно иметь , полезная вещица .

Это точно, и в хозяйстве пригодится.


#932 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 07:36

Согласен,тока все руки не доходят...Короче вроде все в норме-электрик на то сказал...Еще вот че заметил-лампа начинает еле еле заметно тлеть даже если ничего не включено,а просто задний включить...Мож правда. особеннрсть такая..

#933 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 10:22

Цитата(Кузьма69 @ 17.11.2012, 10:36) Просмотр сообщения

лампа начинает еле еле заметно тлеть даже если ничего не включено,а просто задний включить...Мож правда. особеннрсть такая..

Не особенность, а неисправность.
Надо проверять диодный мост генератора.

#934 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 00:54

Цитата(Sergey_ @ 17.11.2012, 11:22) Просмотр сообщения

Не особенность, а неисправность.
Надо проверять диодный мост генератора.

В целом на мост не похоже , потому , как 13.7 там было , хотя маловато , но это на релюшку смахивает .
этой весной у меня на пятнашке был похожий глюк , оказалось , лёгкий коротыш провода обмотки с одним из диодов . Изоляционное колечко там , самопальное поставил , в замен расплавленного . По началу нормально было , а потом лампочка аккумулятора , в пол накала стала гореть . Разберу , всё перемеряю , нет замыканий , соберу лампочка горит . Бился больше недели , ну не пойму в чём дело , потом всё таки решилось , заменой на оригинальное изоляционное колечко . При этом , зарядка в норме .

#935 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:42

Цитата(Кузьма69 @ 15.11.2012, 9:20) Просмотр сообщения

Ну на замок то с акума идет...Причем напрямую.А больше никто не пробовал вкл.ночью все че можно и заднюю?Лампа тока при вкл.задней тлеть начинает...Днем не видно..

я пробовал но лампа не тлеет, при вкл. задней скорости зумер начинает попискивать, также с дворниками попискивает)

#936 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:47

Чую-не совсем в гене дело...Акум то не садится-груглосуточно с фарами и печкой катаюсь...Видимо контакт на блок где то плохой...

#937 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:38

Какое отношение "контакт на блок" имеет к контрольной лампе генератора?

#938 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:55

Цитата(Sergey_ @ 21.11.2012, 10:38) Просмотр сообщения

Какое отношение "контакт на блок" имеет к контрольной лампе генератора?

Ну провод идет через блок?Или сразу с гены на лампу?Если с гены-то значит нуна его найти и зачистить контакты...

#939 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:01

Кузьма69,
зачем было спрашивать совета у людей, знакомых с электротехникой, если Вы все равно не собираетесь им следовать? Просто зачистите контакты у всех-всех проводов, и все заработает...

#940 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 18:29


Я не сказал что не собираюсь следовать советам-но следовать бездумно на мой взгляд немного ....просто.Мы не ищем легких путей...Логика на самом деле простая-если б что то было не то с геной,то акум бы сажалчя(не происходит),напряжение гена выдавал бы меньше(не происходит)Вывод-гена в норме,фиг ли его трогать?Но лампа подтлевает.Логично предположить что дело не в гене,а промежутке между ним и лампрй...Результат-проброшен доп.провод с гены на акум напрямую.Лампа больше не тлеет.А за помощь и советы-СПАСИБО!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных