Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Генератор


Сообщений в теме: 1174

#941 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:29

натяжение рмня и сочстояние ремня - шкива. проверяйте контакты к блоку и косу генератора. + и окисление его на генераторе и в зажиме на контактной пластине у стартера. и про клеммы акб не забывайте. в генератор нефиг лезть не проделав выявление утечек точек соединений массы и +. генератор не заряжает а подзаряжает акб. многие ли два раза в год весной и осенью для профилактики акб ставят на зарядку)... отсюда и тление лампочки тоже вытекает при полных нагрузках.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2012 - 21:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#942 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:35


Спасибо алекс,эт я уже понял...Тока холодно на улице этим заниматся...

#943 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:54

а кому ща легко. зима скоро. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#944 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 19:16

Вопросик такой ? откуда то свалился проводок , не могу понять куда он идет , идут оба проводка со стартера , один на генератор а второй не могу разобраться куда ? и зарядка идет хорошая? подскажите pleeze! заранее спасибо !!!

#945 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 13:50

Вопросик такой ? откуда то свалился проводок , не могу понять куда он идет , идут оба проводка со стартера , один на генератор а второй не могу разобраться куда ? и зарядка идет хорошая? подскажите pleeze! заранее спасибо !!!

#946 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:39

Цитата(sanya 32 @ 9.12.2012, 14:50) Просмотр сообщения

Вопросик такой ? откуда то свалился проводок , не могу понять куда он идет , идут оба проводка со стартера , один на генератор а второй не могу разобраться куда ? и зарядка идет хорошая? подскажите pleeze! заранее спасибо !!!

У тебя с гены или со стартера свалился проводок?Если со стартера-то посмотри фишка рядом с гайкой на втягивающем.

#947 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:51

идут оба проводка со стартера , один на генератор , а второй хрен знает куда , болтается ? куда ж идет ?

#948 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:07

Цитата(sanya 32 @ 9.12.2012, 17:51) Просмотр сообщения

идут оба проводка со стартера , один на генератор , а второй хрен знает куда , болтается ? куда ж идет ?

смотрите по схеме - на гену 4 мм2 и на +АКБ 10 мм2 (схема вверху темы http://forum.opel-cl...t...t&id=94097). Другой пары нет, если не колхозили.А зарядку тестером на АКБ проверяли. Или по лампочке на приборке?

Сообщение отредактировал dsantos: 09 Декабрь 2012 - 20:08


#949 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:17

ну да по лампочке на приборке !!! rolleyes.gif

#950 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:07

Цитата(sanya 32 @ 9.12.2012, 21:17) Просмотр сообщения

ну да по лампочке на приборке !!! rolleyes.gif

Если провод толстый (сечение 10 кв. мм),то это точно от + клеммы АКБ.

#951 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 15:09

Thanks!!! bf.gif

#952 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:17

Цитата(alextiger @ 22.10.2012, 21:57) Просмотр сообщения
смотрите разъемы проводку и датчик хлла. проводок мог переломиться от времени и контачит на хлодную. а при нагреве едва касается и глючит зажигание при этом. сними датчик холла и проводки иголками попрокалывай на предмет проверки цепи открая до самого датчика холла. смотрите проводку и к катушке тоже. и косу надвигателе на предмет перетертостей.
Где ты про них инфу берешь? Понятно что это унифицированая деталь, но вот так чтоб придти посмотреть, да еще чтоб подсказали - я таких мест толком не знаю. Да и чо та почти все с жигулев на делко похоже. И как с возбуждением решали вопрос - на жигулях еще резисторы есть.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#953 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:41

про что инфу беру? на бош похоже. осебенно с фольца джетты и ауди.
возбуждение генератора,... 50 ом или 65 , можно набор параллельных резисторов с переключателем) параллельно лампочке. на случай перегорания ее. мощность сопротивления 1.25вата или 1.5
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#954 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:47

Балин, без полной совместимости не прикольно. Подох мой, выбираю аналоги. Да чо та не нравяцо они. Похоже придется родной на 55 ставить. А хотелось поболе...
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#955 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:55

я же писал ранее какой подходит. на аскону полистай страничкой раньше. возбуждение лампочкой как и у нас. а что с бошем твоим?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#956 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:09

Да листал я уже.
Бош чота перестал давать заряд нормально, стартую еле еле, греть приходится и заряжать акб. По случаю хотел постовить 70+А, да несколько неохота жигулячих запчастей отличных по схеме и исполнению. 55 то есть запас, больше хочу. Батарея щас 77а/ч, оптика вся фигня. Тут еще блин стартер на морозе выпендривается. Пока минуса небыло - ничо было. Я тока ездить начал постоянно. Хоть автономка спасает пока, но приводить все в порядок все равно надо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#957 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 02:18

Цитата(rhs @ 18.12.2012, 2:09) Просмотр сообщения

Да листал я уже.
Бош чота перестал давать заряд нормально, стартую еле еле, греть приходится и заряжать акб. По случаю хотел постовить 70+А, да несколько неохота жигулячих запчастей отличных по схеме и исполнению. 55 то есть запас, больше хочу. Батарея щас 77а/ч, оптика вся фигня. Тут еще блин стартер на морозе выпендривается. Пока минуса небыло - ничо было. Я тока ездить начал постоянно. Хоть автономка спасает пока, но приводить все в порядок все равно надо.

Вряд ли это гена, зима виновата))
Чем ниже температура, тем меньше пусковой ток и коленвал прокрутить тяжелее. Акум в каком состоянии?

#958 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:58

верно подметил ....
пусть проверить плотность в банках если обслуживаемый. если нет. то заведет и проверит напряжение на хх при заведенной. рхс. скинь что намерял при ххх ускореннном и максимуме при выкл и тоже самое при вкл фарах. не должно быть ниже 13.8. скачек при вкл фар до 14.3. как бы старается выше при вкл потребителях скакнуть и нормализуется или чуть ниже станет по вольтам. может проседать пока не прогреешься до 13.2. если ниже то акб лисица пушистая. он на себя весь заряд забирает. попробуй погонять на слабом токе на зарядном ночку с лампочкой и заряди потом.
посмотри если при вкл печки и габаритах свечение панели приборов как бы блым восстанавливается, то с геной окей все ...акб мозг делает. замерь напругу на холодном акб и после работы мотора. не должно быть ниже 12.8 -12.5 и ниже 12 на холодный акб. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#959 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:25

акб новый, 77а/ч бош сильвер. зарядка 13В +/-0,3 от нагрузки. Забавно что при понижении оборотов напряжение на 0,1-0,2 повышаетсо. Да, возможно регулятор. Но проблемы с новым регулятором на этом гене давно были еще.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#960 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:31

Цитата(rhs @ 18.12.2012, 22:25) Просмотр сообщения

акб новый, 77а/ч бош сильвер. зарядка 13В +/-0,3 от нагрузки. Забавно что при понижении оборотов напряжение на 0,1-0,2 повышаетсо. Да, возможно регулятор. Но проблемы с новым регулятором на этом гене давно были еще.

Вот это более вероятно, поменяй - делов то.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных