Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2012 - 21:32

Генератор
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 16 Мар 2006 10:50
Сообщений в теме: 1174
#941
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:29
натяжение рмня и сочстояние ремня - шкива. проверяйте контакты к блоку и косу генератора. + и окисление его на генераторе и в зажиме на контактной пластине у стартера. и про клеммы акб не забывайте. в генератор нефиг лезть не проделав выявление утечек точек соединений массы и +. генератор не заряжает а подзаряжает акб. многие ли два раза в год весной и осенью для профилактики акб ставят на зарядку)... отсюда и тление лампочки тоже вытекает при полных нагрузках.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#946
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:39
Вопросик такой ? откуда то свалился проводок , не могу понять куда он идет , идут оба проводка со стартера , один на генератор а второй не могу разобраться куда ? и зарядка идет хорошая? подскажите pleeze! заранее спасибо !!!
У тебя с гены или со стартера свалился проводок?Если со стартера-то посмотри фишка рядом с гайкой на втягивающем.
#948
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:07
идут оба проводка со стартера , один на генератор , а второй хрен знает куда , болтается ? куда ж идет ?
смотрите по схеме - на гену 4 мм2 и на +АКБ 10 мм2 (схема вверху темы http://forum.opel-cl...t...t&id=94097). Другой пары нет, если не колхозили.А зарядку тестером на АКБ проверяли. Или по лампочке на приборке?
Сообщение отредактировал dsantos: 09 Декабрь 2012 - 20:08
#952
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:17
смотрите разъемы проводку и датчик хлла. проводок мог переломиться от времени и контачит на хлодную. а при нагреве едва касается и глючит зажигание при этом. сними датчик холла и проводки иголками попрокалывай на предмет проверки цепи открая до самого датчика холла. смотрите проводку и к катушке тоже. и косу надвигателе на предмет перетертостей.
Где ты про них инфу берешь? Понятно что это унифицированая деталь, но вот так чтоб придти посмотреть, да еще чтоб подсказали - я таких мест толком не знаю. Да и чо та почти все с жигулев на делко похоже. И как с возбуждением решали вопрос - на жигулях еще резисторы есть.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#953
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:41
про что инфу беру? на бош похоже. осебенно с фольца джетты и ауди.
возбуждение генератора,... 50 ом или 65 , можно набор параллельных резисторов с переключателем) параллельно лампочке. на случай перегорания ее. мощность сопротивления 1.25вата или 1.5
возбуждение генератора,... 50 ом или 65 , можно набор параллельных резисторов с переключателем) параллельно лампочке. на случай перегорания ее. мощность сопротивления 1.25вата или 1.5
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#956
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:09
Да листал я уже.
Бош чота перестал давать заряд нормально, стартую еле еле, греть приходится и заряжать акб. По случаю хотел постовить 70+А, да несколько неохота жигулячих запчастей отличных по схеме и исполнению. 55 то есть запас, больше хочу. Батарея щас 77а/ч, оптика вся фигня. Тут еще блин стартер на морозе выпендривается. Пока минуса небыло - ничо было. Я тока ездить начал постоянно. Хоть автономка спасает пока, но приводить все в порядок все равно надо.
Бош чота перестал давать заряд нормально, стартую еле еле, греть приходится и заряжать акб. По случаю хотел постовить 70+А, да несколько неохота жигулячих запчастей отличных по схеме и исполнению. 55 то есть запас, больше хочу. Батарея щас 77а/ч, оптика вся фигня. Тут еще блин стартер на морозе выпендривается. Пока минуса небыло - ничо было. Я тока ездить начал постоянно. Хоть автономка спасает пока, но приводить все в порядок все равно надо.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#957
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 02:18
Да листал я уже.
Бош чота перестал давать заряд нормально, стартую еле еле, греть приходится и заряжать акб. По случаю хотел постовить 70+А, да несколько неохота жигулячих запчастей отличных по схеме и исполнению. 55 то есть запас, больше хочу. Батарея щас 77а/ч, оптика вся фигня. Тут еще блин стартер на морозе выпендривается. Пока минуса небыло - ничо было. Я тока ездить начал постоянно. Хоть автономка спасает пока, но приводить все в порядок все равно надо.
Вряд ли это гена, зима виновата))
Чем ниже температура, тем меньше пусковой ток и коленвал прокрутить тяжелее. Акум в каком состоянии?
#958
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:58
верно подметил ....
пусть проверить плотность в банках если обслуживаемый. если нет. то заведет и проверит напряжение на хх при заведенной. рхс. скинь что намерял при ххх ускореннном и максимуме при выкл и тоже самое при вкл фарах. не должно быть ниже 13.8. скачек при вкл фар до 14.3. как бы старается выше при вкл потребителях скакнуть и нормализуется или чуть ниже станет по вольтам. может проседать пока не прогреешься до 13.2. если ниже то акб лисица пушистая. он на себя весь заряд забирает. попробуй погонять на слабом токе на зарядном ночку с лампочкой и заряди потом.
посмотри если при вкл печки и габаритах свечение панели приборов как бы блым восстанавливается, то с геной окей все ...акб мозг делает. замерь напругу на холодном акб и после работы мотора. не должно быть ниже 12.8 -12.5 и ниже 12 на холодный акб.
пусть проверить плотность в банках если обслуживаемый. если нет. то заведет и проверит напряжение на хх при заведенной. рхс. скинь что намерял при ххх ускореннном и максимуме при выкл и тоже самое при вкл фарах. не должно быть ниже 13.8. скачек при вкл фар до 14.3. как бы старается выше при вкл потребителях скакнуть и нормализуется или чуть ниже станет по вольтам. может проседать пока не прогреешься до 13.2. если ниже то акб лисица пушистая. он на себя весь заряд забирает. попробуй погонять на слабом токе на зарядном ночку с лампочкой и заряди потом.
посмотри если при вкл печки и габаритах свечение панели приборов как бы блым восстанавливается, то с геной окей все ...акб мозг делает. замерь напругу на холодном акб и после работы мотора. не должно быть ниже 12.8 -12.5 и ниже 12 на холодный акб.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#959
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:25
акб новый, 77а/ч бош сильвер. зарядка 13В +/-0,3 от нагрузки. Забавно что при понижении оборотов напряжение на 0,1-0,2 повышаетсо. Да, возможно регулятор. Но проблемы с новым регулятором на этом гене давно были еще.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#960
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:31
акб новый, 77а/ч бош сильвер. зарядка 13В +/-0,3 от нагрузки. Забавно что при понижении оборотов напряжение на 0,1-0,2 повышаетсо. Да, возможно регулятор. Но проблемы с новым регулятором на этом гене давно были еще.
Вот это более вероятно, поменяй - делов то.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных